^

Отзыв к игре Fahrenheit

Victorique 14 июля 2018, 18:20

Наконец-то дошли руки, и блин, как я мог тогда ее проигнорировать?! Офигенно интересно играть даже сейчас, а для середины нулевых это был просто прорыв. Давно у меня не было такой досады, что я ознакомился с игрой спустя столько лет с ее выхода.

← вернуться к отзывам

Ответы

А я когда играл — на ios в 15-16 году — было крайне скучно, просто Овер. Я просто до этого раза 3 прошёл игру и уже зная все, в игру просто неимоверно тягостно было играть. Я конечно недавно писал, что мне печально, что с iOS выпилили фаренгейт и не обновляют, но на деле я уже это прошёл. Пройденный этап. Нет смысла. И вообще с этими играми Кейджа всегда так — через не хочу повторно проходишь

Все никак не могу Харль показать его до конца: до офиса с пауками доходим и интерес пропадает. А вспоминая пару уровней, так вообще выть хочется.

Но тем не менее да — для середины нулевых, когда и ознакомился, это было просто мега-круто. Как и первый Макс Пейн.

Еще остался в восторге от экшн сиквенсов, особенно побега от полиции и файта с ораклом. Не знаю, отвечал за них Кейдж или другой человек, но это высший пилотаж постановки. Теперь совершенно не понимаю, почему вместо развития сильных сторон(режиссура, атмосфера, саспенс) все следующие игры акцентированы на слабых ( слабом сюжете, диалогах, отношений людей). Хэви рейн мне не особо зашла еще на пс3, понравилась только механика, которая, как я теперь знаю, просто взята из Фаренгейта. Бейонд просто беспросветно уныл. Дейтроит пока не играл, но насколько я знаю, там про дешевую философию и опять драму. Лучше бы крутой экшн\триллер сделали, типа Миссия Невыполнима

Потому что то что тебя восхитило (файт с Оракулом) приписали к наркомании, желанию подражать Матрице и слитому сюжету (и вообще второй половине игры в целом). Наверное, прислушались. Мне, кстати, первый файт с Оракулом тоже зашел. Особенно музон — он реально эпичный!

Детройт понравился больше Бейонда, но меньше Хэви Рейна. Но я не могу оценивать объективно, ибо в свое время мне настолько понравился Фаренгейт, что я прям выуживал любую инфу о их следующем проекте. И PS3 я брал в тот же день, что и Хэви Рейн. И тоже был в восторге!

Там же чистое аниме/жрпг: начинается с обычного парня, который вляпался в неприятности, а заканчивается спасением мира :D Довольно шизовый сюжет, мб Кейдж там под кислотой вторую половину писал. Но мне понравилось, реально: сначала была интрига, закручивание сюжета, потом нарастала мистика, а затем понесло в фантастику. Это было интересно и развлекало в отличие от той же персоны, о которой вы там фагготрите — вот она унылая штамповка от начала и до конца.

Я фаг и того и другого ^_^ Персона 5, на мой взгляд, мега-стильная игра, а стиль зачастую решает. Музыка, костюмы, дизайн подземелий, тематика, внешний вид врагов вне поле боя, боевое меню (что уже стало мемом) и многое другое — это все настолько клево и необычно, что я прям очаровался. Даже с учетом знакомства с предыдущими играми. Именно подобным подходом меня и завлекла в сети жанра FF VIII, которая тоже была клевой и необычной на фоне других игр с PS1. Ну и наравне с Yakuza, Persona 5 — неплохая попытка побыть гидом по Японии. А с учетом, что играть дают за школьника-уголовника и отношение (да и запреты) к нему соответствующие, то это становится интересным даж для жителей Японии. Настоящая ролевая игра в плане отыгрыша роли субъекта, которым в ИРЛ ты дай боже не окажешься.

В Фаренгейте помню меня всегда интересовали те полтора-два месяца, что прошли после встречи нео-Лукаса (как я завернул, да?) и Карлы. Они ннплохо тае подружились.

Ну там что-то вроде «тает лед, все возвращается на свои места, я сижу на пеньке и не знаю что делать со своей силой.» А между ними ничего интересного, мне кажется. Отношения как отношения.

Стиль в п5, безусловно, очень крутой. Но речь то не о нем. Я говорю про невероятно шаблонное все: герои без какой-либо индивидуальности(Характера. Нарисованы то они круто, но авторы и сами признались, что создание всей игры началось с наброска Энн), нелепые карикатурные злодеи, максимально убогие диалоги, да и весь сюжет в целом стандартен на 100 процентов — ни одного интересного твиста и хода, только сама тематика воров и изгоев.

Тут без спойлеров не обойтись, пожалуй

Спойлер

Кто окажется «крысой» было очевидно еще на стадии разработки: Горо Акечи единственный герой, которого вроде и пихали на постер (и в доп.костюмы), но долго не могли толком рассказать будет он боевым или нет. Вплоть до релиза. Да и в большинстве заставок его не было. 

Но, в принципе, само начало действа (поимка Джокера) и то как регулярно прерывалось повествование на допрос (особенно прикольно с открытием новых Аркан вышло, аля: «Ты точно не мог провернуть столько преступлений, не имея под рукой личного врача. Кто это был?») мне прям неимоверно зашло. Чуть ли не аплодировал. 

Да и то как они в итоге провернули многоходовочку со спасением Джокера было не совсем предсказуемо. Я лично не догадался. Да и в целом вся эта сюжетка в духе: «Мы знали кто предатель» с раскрытием всех деталей + отсидка Джокера дома — все очень круто. Мне вообще последний игровой месяц очень импонирует. Как и сама концовка, где они уезжают на машине. Лампово как-то вышло.

С наброска Энн, говоришь? Ммм, то-то по дизайну она мне зашла больше всех. Хотя я читал другие данные. Возможно придуманные уже позже, ибо фактически подтвердить их невозможно. 

ВОт он идеальный пример ненавязчивого обсуждения, которое начинается с одного предмета, потом плавно разговор перетекает на околосмежные, ну и далее начинаются уже воспоминания/впечатления. 

Нельзя же под одной игрой только о ней и говорить. Человек не робот

Victorique, а ярешил уже не трогать, графон слишком глаз колет