^

Отзыв к игре Fahrenheit

kvd 23 октября 2022, 03:17

Первоначально прошёл на ютубе, а самолично одолел после того лет этак через 6, может и больше. 

Лично меня всё в сюжетном плане устроило. Не пойму, чë люди так срут вторую половину сюжета. 

Придирки у меня были только к геймплею:

Намбер ван — библиотека. Ууу, как же на ней у меня полыхало. Щас уже не вспомню, что там именно бесило, но осадок остался. 

Намбер ту — стелсовые миссии в детстве гг. Бесило просто потому что — стэлс. И это не только из-за того, что я его не люблю. Противники порой могли заметить даже сквозь объекты или с другого конца локации. 

Намбер три — куда так много то?! Я про количество нажатий во время qte. Сама-то механика «тыкни сюда, что-бы случилось что-то» мне нравится. Но конкретно здесь надо жать в разы больше, чем делает сам персонаж. Даже СЛИШКОМ много. 

Так что в целом — гуд. Игра не устарела, хорошо играется и сейчас. Как первый опыт в интерактивном конце, Кейдж справился хорошо, не без огрехов, естественно. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Конце? =) опечатка вышла забавная

В этой игре библиотека и вправду гемор еще тот. Но на консолях самый бесячий момент (особенно на пс2) — это перелезать через ограду когда на стелсе по базе военной идешь. У меня там армагеддон каждый раз был в прошлые годы  мелкий главгер не мог перелезть через ограду и время кончалось и склад взрывался. Ппц там раз 20-30 падал и поднимался опять на ограду =)) И так 3-4 прохождения в разные годы. Ппц муторный момент. Вообще управление на пс2 было то еще. Даже на гитаре играть гемор. Не говоря о qte в офисе.

Конце? =) опечатка вышла забавная

Долбаный т9. 

Ты начал про управление, и я вспомнил, что мне ещё не понравилось. Не знаю как консольный вариант, но передвигать мышь для разных действий — отвратительное решение. Как я понял, в порте на ПК эти движения типо имитируют действия стика и это неудобно. 

А что там не так  с qte в офисе? Оно такое же как и все остальные. 

А что там не так  с qte в офисе? Оно такое же как и все остальные. 

Думаю, яркое воспоминание в связи с тем, что это первое продолжительное QTE в игре. После него остальные шли проще.

Думаю, яркое воспоминание в связи с тем, что это первое продолжительное QTE в игре. После него остальные шли проще.

Зато после этого сегмента игрок был готов ко всей игре и его уже не должны были пугать qteшные секции. 

А я обожала играть на гитаре. Было классно. Помню, что бросила из-за QTE на бревне почти в самом конце. Там впервые был новый вид шкалы и я нифига понять не могла что делать и почему я не успеваю нажать нужные клавиши… По-моему, я тогда думала, что надо нажимать очень много, а на деле это обычная балансировка, где нажимать надо редко, чтобы в центре держать маркер… в общем, тогда я забила на игру ,решив, что это момент для тех, кто умеет нажимать клавиши быстрее меня.

хм, играл на ПК на релизе, причём с геймпадом и никаких трудностей не испытал. а вот через много лет, когда вышел ремастер, так и не смог в него играть.

ах да, в игре есть сцена секса с трупом, но завуалировано довольно годно, никто и слова не пикнул =) хорошо, что хоть там обошлось без qte.

ах да, в игре есть сцена секса с трупом

What the fuck?! Это где такое было? 

в метро. там как бы смысл такой — лукас после парка аттракционов немножко умер, роботы-инопланетяне его кааак бы воскресили, но кааак бы не совсем. карла обращает на это внимание, мол пар изо рта не идёт, да и вообще лукас ледяной. тем не менее, они таки трахаются и карла даже от него залетает, о чём говорится в концовке(вроде в любой из трёх).

но тем не менее — секс с трупом в наличии =)

Ну раз организм функционирует — значит живой. И пофиг, что не дышит. 

там в галерее он тоже числится как dead man, так что труп.

Что за галерея, концепт арты имеешь в виду?