^

Fading Afternoon

Разработчик yeo
Официальный сайт twitter.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 19787 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Fading Afternoon» — ролевой экшн от создателя «The Friends of Ringo Ishikawa» и «Arrest of a Stone Buddha».

Вы играете за Сэйджи Маруяму, якудзу средних лет, недавно освобожденного из тюрьмы. Пойдет ли он по старой, протоптанной дорожке или начнет совершенно новую жизнь? Решать вам.

В игре есть несколько концовок, различные мини-игры и возможность исследовать город, наполненный недоброжилателями, готовыми вступить с вами в бой.

Трейлер




1. Вышел из тюрьмы, встретился с боссом, спал ночью в отеле, харкал кровью.

2. На следующий день купил ствол, потерял его в первой же драке, дрался со всеми кого вижу — попал в больницу.

3. Выйдя из больницы продолжил делать то же самое, проводя параллельно вечера в различных барах и клубах, в поисках смотрящих за районами членов вражеских семей.

4. Испортил отношения с боссом, не выполнив важное задание, так как не понял куда там идти — получил пощечину на следующий день и плевок в душу.

5. Попадал в больничку чаще, чем ночевал дома — замутил с лечащим врачом.

6. Продолжал воевать за территорию — иногда удачно, иногда не очень (см. предыдущий пункт), но то были цветочки по сравнению в поиском вражеских лейтенантов после встреч с которыми я гарантировано (см. п. 5). 

7. Купил костюм аля Джокер и самые модные очки (которые нигде кроме как на кассе больше не видел), отрастил брутальную бороду. На какой-то там день научился модно причесываться по утрам. Забыл об алкоголе и даже курении. Впрочем: какой смысл, если весь заработанный респект, видимо из-за пункта 5 настоящего списка, упал чуть ли не ниже плинтуса?

8. Активно пытался выжать хоть одну вражескую семью из бизнеса — неудачно. Случайно узнал об информаторе в городе, что берет за свои услуги пол лимона йен — на следующий день подогнал инфу по всем районам города. Ура!

9. Рутины стало еще больше — каждый день кулачные бои за территорию (бутылками уже почти не попадают, в больничку попадаю реже, но максимальных HP стало меньше). О сюжете уже забыл. 

10. Купил автомобиль — слава богу не поддержанный, но и не самый дорогой. Узнал о существовании локации за городом — провел пару дней за рыбалкой, решив отдохнуть от городской суеты — растерял все завоеванные районы. 

11. Продолжил отбивать районы. Скука-скука-скука. Стал копить в драках на квартиру. 

12. Когда накопил, узнал, что недвижимость выросла в цене. Коплю дальше. 

13. Накопил — купил. Квартиры не приспособлены для моего проживания там — по лестницам спускаться вниз очень проблематично (баги) + за дверь всегда ждут мужики в зеленых пиджаках, что хотят меня отправить на койку к врачу. 

14. Случайно узнал, что можно нанимать дополнительных казаков для защиты района. Круто, отбитые «какой-то там раз» районы перестали пропадать. Почему мне раньше об этом не рассказали? 

15. Здоровья становится все меньше — причесываться более не вижу смысла. Вызывает босс — дает важное задание. Даю себе слово, что не провалю, как в тот раз (см. п.4).  

16. Слава богу, до места добрался, хотя был готов повторно «зашквариться». Умираю в первом же вагоне, смотрю титры. 

Вывод: чего я добился? Ничего. Ни власти в криминальном мире, ни подругу юных дней ГГ не разыскал. Даже не увидел обещанную смену времен года. Надо проживать этот этап жизни Сейджи заново — прям от самой тюремной камеры, на сей раз учтя свои ошибки. 

Итог: отличная игра (как и все проекты by yeo), которая ничего не любит объяснять (как и все проекты by yeo). Воспринимается скорее как подросшая версия Ринго Исикавы, в которой сюжет размазан еще более тонким слоем по обывальщине. Которая теперь целиком и полностью криминальная, да. 

Вторая попытка прожить жизнь Сейджи как надо: 

1. Вышел из тюрьмы, встретился с боссом, спал ночью в отеле, харкал кровью.

2. Помня ошибки прошлой жизни, не заморачивался с покупкой ствола. Разыскал информатора, узнал сразу какой босс каким районом заправляет. Начал завоевательный поход. 

3. Семья Хакада не могла противостоять моим отточенным в прошлой жизни навыкам рукопашного боя. К тому же я понял как легче искать вражеских лейтенантов победа над которыми гарантирует получение контроля — надо просто подойти с фотографиями к тому же информатору. Моя семья, Азума, становилась монополистом. 

4. Первое задание босса — то за которое в прошлый раз получил пощечину. Зная, что на стройку не надо идти утром, я пошел вечером. Зря — работу за меня сделал кохай Като. Впрочем, босс все равно посчитал выполненную работу моей заслугой и подарил офис + пара сюжетных сценок впридачу. Ура!

5. Начал чаще ходить  хостесс. Во время второго посещения узнал, что жена (бывшая) ГГ работает там. Получил бутылкой по башке. Позначательно. 

6. Второе сюжетное задание — прям заложника в деревенской местности. 2 дня скуки и плохое завершение — так и не понял как при отсутствии ствола его можно бросить в реку. Вроде, опять за меня всю работу сделал кохай Като. 

7. Неприятно осознаю, что больше не могу в свободном режиме попасть в офис босса и забрать свою «долю» за захваченные районы, поскольку охранники агрессивно ко мне настроены. Но в драку не вступают, по морде тоже не получают. Странно. Баг или фича (босс зажал деньги)? Энивей, мои накопленные 10 500 млн. йен так и лежат до конца прохождения в сейфе Азумы, а с ними и мои мечты купить пентхаус. 

8. Продолжаю ходить к хостесс, с удивлением узнаю, что в игре есть клубничка и на следующее утро Сейджи проснуться с мазелью в одной постели, а игрок любоваться на её грудь. С еще большим удивлением узнаю, что следующим утром герой просыпается там же. Полагаю, жилищный вопрос лишен, что очень кстати.

9. Подчинил все районы семьи Хакада и кайфую (казаки достойно защищаются захваченные районы, больше не бегаю как ужаленный туда-сюда). Пара сюжетных сцен, их босс Хакада на следующий день вызывает меня на кулачный бой. Бой идет неплохо, но понимаю, что с таким запасом здоровья (121 HP) элементарно не вытяну. Босс случайно выбивает меня за пределы экрана и я его теряю: и его, и сюжетную линию, и надежды стать Оябуном криминального мира. 

10. Сюжет идет дальше — теперь задание скомпрометировать политика, которому нравится одна хостесс. Ну в делах обольщения я уже опыт имею, потому все получается легко — 2 дня и задание выполнено. Правда, на следующий день узнал, что сплю в машине — видимо, девушка-хостесс выгнала меня из дома. 

11. Наступает зима, а я понимаю, что спать в машине очень вредно для здоровья — макс. HP c 121 упали до 81. 

12. Начинаю захватывать районы семьи Танака — успешно. В последнем бою решаю пойти в больничку (что до этого была заблокирована) и попытаться пройти полный курс лечения в надежде, что это восстановит здоровье. Прохожу. 

13. Босс отправляет на очередную самоубийственную миссию к клану якудз, что живет в деревне. Очень странная миссия, где смерть ведет к гейм оверу, а победа ни к чему — 4 раза зависал, на 5 раз вроде смог выйти с экрана и вернуться в город. 

14. Босс дает задание убить одну важную личность в парке. Готовлюсь к выполнению задания, но не успеваю — во сне ГГ умирает от очередного приступа кровохарканья. 

Вывод: видимо, чем активнее дерешься — тем быстрее истощается HP героя, а с ним и время отведенное на прохождение. В следующем прохождении начну либо чередовать, либо каждый вечер проходить курс лечения в больнице. 100 000 йен, а баланс будет поддерживаться.  

Третье прохождение, самое короткое:

1. Был на короткой ноге с боссом Азумой, каждый день с ним разговаривая о жизни;

2. Вел здоровый образ жизни — ежедневный обед в дорогом ресторане + сон не под открытым небом;

3. Познакомился с ростовщиками;

4. Дошел до задания с политиком и хостесс, но не успел приступить к выполнению — по дороге домой главного героя застрелил киллер на мотоцикле.

Итог: бывают в жизни огорчения. 

P.S. Киллером скорее всего был Харада, чьи территории я активно захватывал, но не успел побить в предыдущем прохождении. Он же бывший байкер, как неоднократно подчеркивалось. 

P.P.S. Хотя теперь меня посетила мысль, что убили меня ростовщики — я взял абсолютно ненужный кредит в 100 000 под 25% в месяц и из-за череды сюжетных заданий (деревня и т.д.) не успел его вернуть. 

Стокер, так там, если я правильно понимаю, нет определенной концовки? Ты можешь совершать кучу разных действий, но всё это непременно ведёт к одному концу, да? Ты либо умираешь своей смертью, либо тебя убивают?

Да, но можно умереть став королем преступного мира, провернув махинацию против старого. Можно умереть убив всех и в бегах с любимой женщиной (буквально последние дни проводишь в деревне без возможности покинуть ее) и т.д. 

Концовка одна, но способов к ней прийти, при общей простоте геймплея — море, за это и люблю. 

Рисовал по первой версии сам себе схему, но так и не перевел ее в приличный цифровой вид, а сейчас уже неохота — скину сюда в среду вечером, когда появится стабильный интернет. 

Я бы сам себе дал следующие советы на начало игры: 

1. Ствол купить надо и прокачать сразу на максимум стрельбу — так проще убивать лейтенантов; 

2. Не гнаться за территориями, ибо чем больше лейтенантов убил — тем больше максимального запаса HP потерял, что ведет к быстрому завершению игры. 

3. Не связываться с ростовщиками. 

Ааа, вот оно как. Спасибо за советы! Интересно было бы и на схему взглянуть. Правильно ли я понял, что игра в любом случае будет двигать тебя по сюжету, даже если ты не будешь убивать лейтенантов и территории забирать? Или для сюжета надо всё же подобные телодвижения производить?

Правильно, ибо сюжет ты создаёшь сам. Есть начало (выход из тюрьмы) и конец (смерть от туберкулеза). Все что в середине — твой выбор. В одном прохождении босс Азума может умереть, а уже в другом — сам убьет тебя (совершенно разные ветки сюжета). 

Схему я честно пытался загрузить 20 минут, но не выходит. Потому прошу дождаться вечера среды.

Спасибо за старания. Конечно, без проблем. Подожду. А все ли концовки удалось тебе получить?

По состоянию на декабрь 2023 — думаю, да, ибо бегая по форумам ничего нового для себя не открыл. Но не знаю добавлял ли yeo (разработчик) за этот год новый контент в игру — в октябре того года он был очень не доволен как его магнум опус продается, что отчетливо прослеживалось в некоторых ответах в Steam, но фичи в игру добавлял (например, изначально по локациям можно было ходить только пешком — он добавил в начало каждой зоны велосипеды и перемещение стало быстрым + обещал, вроде, добавить третью постоянную спутницу ГГ).

У меня пара концовок только было, скажем так, плохих. Смерть в больнице и отрубленная наёмным убийцей голова. Так что другие мне открывать и открывать ещё. Значит спутницу он не добавил? Интересно, на неё тоже можно было бы переключаться или она просто была бы и во время драк сбегала?

отрубленная наёмным убийцей голова

Это не концовка, а гамовер: вовремя ростовщикам деньги не вернул. Тебя в любом случае убьют: либо мотоциклист (если на машине), либо в электричке, либо дома.

Как обещал (СХЕМАТИЧНЫЕ СПОЙЛЕРЫ):

20240807190526_d1de5b89.jpg

Значит спутницу он не добавил? 

Виноват, выразился двухсмысленно. Постоянная спутница = женшина, что осядет в квартире ГГ на постоянной основе, а не какой-то боевой спутник.

Добавил или нет предлагаю выяснить самостоятельно. У меня было 2, а именно: 

— бывшая жена ГГ (сценка в хостесс-клабе + ее потом надо поймать на главной улице рядом с рестораном);

— бывшая девушка мелкого гангстера (надо напиться в баре и приставать к сидящей в правом углу паре: после того как побьешь парня, надо повторно прийти в эту точку на следующий день (может триггер появится не сразу) — там будет небезынтересная сценка). 

Третью девушку, насколько я помню, планировалось запикапить в диско-клубе на танцполе. 

Я так думаю, в игре, где в любом случае главный герой умирает, даже подобные завершения являются концовками) Умер, но не своей смертью.

Ах, вот оно что. Понятно. Хорошо, попробую это выяснить. Как раз на последнем прохождении всё складывается так, что можно этим заняться. А то всё бегал туда-сюда и дрался на улицах. Спасибо тебе за схему и за пояснения! Очень наглядно и доходчиво. Тоже была мысль начать каждое действие записывать, чтобы потом не повторяться.

На первый взгляд закономерный сплав механик/стилей Ринго и Будды. Анимации сочнейшие.