Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Второй проект yeo в чем-то схожий со своим предшественником, но во многом и отличный от него. События игры развернутся с 7 октября по 7 ноября 1976 года, демонстрируя нам трудовые будни наемного убийцы, страдающего бессонницей. Кто он, откуда, как его зовут? Никаких ответов — лишь намеки, кои можно выловить из разговоров с его единственным другом и связным. Киллер одинок и только работа способна отвлечь его от бесконечной меланхолии. Но вот надолго ли?
Игровой процесс делится на две составляющие: трудовые будни и выходные. Трудовые будни представляют собой динамичный экшен в изометрии, в котором главному герою будут противостоять полчища врагов. Его задача всегда одна — покинуть место совершенного преступления живым, оставляя за собой гору трупов. Игра не показывает ни индикатор жизней героя, ни количество пуль, оставшихся в пистолете. Первое вовсе и необязательно, учитывая что герой может умереть с пары попаданий (жизнестойкость героя увеличивается на уровне сложности Easy, но бессмертным не делает). Чтобы добыть новые патроны, предстоит отбирать оружие у имевших неосторожность подойти к вам слишком близко врагов, ломая им руки. И только так, медленно ковыляя шаг за шагом (Киллер не только молчалив и угрюм, но еще и хромает на одну ногу), необходимо дойти до спасительной точки выхода (автомобиль, лодка, поезд, автобус).
Выходные (как правило, 2-3 дня) Киллер проводит в неком французском городке. Поздняя осень, тяжелая печальная музыка и полное отсутствие хоть какого-то дельного занятия ждет вас. Киллер может купить новый плащ, убить время в кино, посетить картинную галерею, любоваться на ночной город с крыши небоскреба, посетить подружку или пить без остановки виски в баре. Но ничего из этого не является ничем большим чем именно убийством времени, ибо ничего дельного с героем не происходит, а друзей у него в этом месте нет. Да они и не нужны. Можно дождаться шести вечера, вернуться в квартиру и принять снотворное — тогда время пролетит немножко быстрее.
После прохождения сюжетной линии, открывается соревновательный режим «Работа», в котором игроку предлагается пройти поочередно все сюжетные уровни на более высоких уровнях сложности (Hard и Insane) с целью получения Steam ачивок.
Для комментирования необходимо авторизоваться