^

Отзыв к игре Fading Afternoon

Стокер 24 сентября 2023, 21:31

1. Вышел из тюрьмы, встретился с боссом, спал ночью в отеле, харкал кровью.

2. На следующий день купил ствол, потерял его в первой же драке, дрался со всеми кого вижу — попал в больницу.

3. Выйдя из больницы продолжил делать то же самое, проводя параллельно вечера в различных барах и клубах, в поисках смотрящих за районами членов вражеских семей.

4. Испортил отношения с боссом, не выполнив важное задание, так как не понял куда там идти — получил пощечину на следующий день и плевок в душу.

5. Попадал в больничку чаще, чем ночевал дома — замутил с лечащим врачом.

6. Продолжал воевать за территорию — иногда удачно, иногда не очень (см. предыдущий пункт), но то были цветочки по сравнению в поиском вражеских лейтенантов после встреч с которыми я гарантировано (см. п. 5). 

7. Купил костюм аля Джокер и самые модные очки (которые нигде кроме как на кассе больше не видел), отрастил брутальную бороду. На какой-то там день научился модно причесываться по утрам. Забыл об алкоголе и даже курении. Впрочем: какой смысл, если весь заработанный респект, видимо из-за пункта 5 настоящего списка, упал чуть ли не ниже плинтуса?

8. Активно пытался выжать хоть одну вражескую семью из бизнеса — неудачно. Случайно узнал об информаторе в городе, что берет за свои услуги пол лимона йен — на следующий день подогнал инфу по всем районам города. Ура!

9. Рутины стало еще больше — каждый день кулачные бои за территорию (бутылками уже почти не попадают, в больничку попадаю реже, но максимальных HP стало меньше). О сюжете уже забыл. 

10. Купил автомобиль — слава богу не поддержанный, но и не самый дорогой. Узнал о существовании локации за городом — провел пару дней за рыбалкой, решив отдохнуть от городской суеты — растерял все завоеванные районы. 

11. Продолжил отбивать районы. Скука-скука-скука. Стал копить в драках на квартиру. 

12. Когда накопил, узнал, что недвижимость выросла в цене. Коплю дальше. 

13. Накопил — купил. Квартиры не приспособлены для моего проживания там — по лестницам спускаться вниз очень проблематично (баги) + за дверь всегда ждут мужики в зеленых пиджаках, что хотят меня отправить на койку к врачу. 

14. Случайно узнал, что можно нанимать дополнительных казаков для защиты района. Круто, отбитые «какой-то там раз» районы перестали пропадать. Почему мне раньше об этом не рассказали? 

15. Здоровья становится все меньше — причесываться более не вижу смысла. Вызывает босс — дает важное задание. Даю себе слово, что не провалю, как в тот раз (см. п.4).  

16. Слава богу, до места добрался, хотя был готов повторно «зашквариться». Умираю в первом же вагоне, смотрю титры. 

Вывод: чего я добился? Ничего. Ни власти в криминальном мире, ни подругу юных дней ГГ не разыскал. Даже не увидел обещанную смену времен года. Надо проживать этот этап жизни Сейджи заново — прям от самой тюремной камеры, на сей раз учтя свои ошибки. 

Итог: отличная игра (как и все проекты by yeo), которая ничего не любит объяснять (как и все проекты by yeo). Воспринимается скорее как подросшая версия Ринго Исикавы, в которой сюжет размазан еще более тонким слоем по обывальщине. Которая теперь целиком и полностью криминальная, да. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Вторая попытка прожить жизнь Сейджи как надо: 

1. Вышел из тюрьмы, встретился с боссом, спал ночью в отеле, харкал кровью.

2. Помня ошибки прошлой жизни, не заморачивался с покупкой ствола. Разыскал информатора, узнал сразу какой босс каким районом заправляет. Начал завоевательный поход. 

3. Семья Хакада не могла противостоять моим отточенным в прошлой жизни навыкам рукопашного боя. К тому же я понял как легче искать вражеских лейтенантов победа над которыми гарантирует получение контроля — надо просто подойти с фотографиями к тому же информатору. Моя семья, Азума, становилась монополистом. 

4. Первое задание босса — то за которое в прошлый раз получил пощечину. Зная, что на стройку не надо идти утром, я пошел вечером. Зря — работу за меня сделал кохай Като. Впрочем, босс все равно посчитал выполненную работу моей заслугой и подарил офис + пара сюжетных сценок впридачу. Ура!

5. Начал чаще ходить  хостесс. Во время второго посещения узнал, что жена (бывшая) ГГ работает там. Получил бутылкой по башке. Позначательно. 

6. Второе сюжетное задание — прям заложника в деревенской местности. 2 дня скуки и плохое завершение — так и не понял как при отсутствии ствола его можно бросить в реку. Вроде, опять за меня всю работу сделал кохай Като. 

7. Неприятно осознаю, что больше не могу в свободном режиме попасть в офис босса и забрать свою «долю» за захваченные районы, поскольку охранники агрессивно ко мне настроены. Но в драку не вступают, по морде тоже не получают. Странно. Баг или фича (босс зажал деньги)? Энивей, мои накопленные 10 500 млн. йен так и лежат до конца прохождения в сейфе Азумы, а с ними и мои мечты купить пентхаус. 

8. Продолжаю ходить к хостесс, с удивлением узнаю, что в игре есть клубничка и на следующее утро Сейджи проснуться с мазелью в одной постели, а игрок любоваться на её грудь. С еще большим удивлением узнаю, что следующим утром герой просыпается там же. Полагаю, жилищный вопрос лишен, что очень кстати.

9. Подчинил все районы семьи Хакада и кайфую (казаки достойно защищаются захваченные районы, больше не бегаю как ужаленный туда-сюда). Пара сюжетных сцен, их босс Хакада на следующий день вызывает меня на кулачный бой. Бой идет неплохо, но понимаю, что с таким запасом здоровья (121 HP) элементарно не вытяну. Босс случайно выбивает меня за пределы экрана и я его теряю: и его, и сюжетную линию, и надежды стать Оябуном криминального мира. 

10. Сюжет идет дальше — теперь задание скомпрометировать политика, которому нравится одна хостесс. Ну в делах обольщения я уже опыт имею, потому все получается легко — 2 дня и задание выполнено. Правда, на следующий день узнал, что сплю в машине — видимо, девушка-хостесс выгнала меня из дома. 

11. Наступает зима, а я понимаю, что спать в машине очень вредно для здоровья — макс. HP c 121 упали до 81. 

12. Начинаю захватывать районы семьи Танака — успешно. В последнем бою решаю пойти в больничку (что до этого была заблокирована) и попытаться пройти полный курс лечения в надежде, что это восстановит здоровье. Прохожу. 

13. Босс отправляет на очередную самоубийственную миссию к клану якудз, что живет в деревне. Очень странная миссия, где смерть ведет к гейм оверу, а победа ни к чему — 4 раза зависал, на 5 раз вроде смог выйти с экрана и вернуться в город. 

14. Босс дает задание убить одну важную личность в парке. Готовлюсь к выполнению задания, но не успеваю — во сне ГГ умирает от очередного приступа кровохарканья. 

Вывод: видимо, чем активнее дерешься — тем быстрее истощается HP героя, а с ним и время отведенное на прохождение. В следующем прохождении начну либо чередовать, либо каждый вечер проходить курс лечения в больнице. 100 000 йен, а баланс будет поддерживаться.  

Третье прохождение, самое короткое:

1. Был на короткой ноге с боссом Азумой, каждый день с ним разговаривая о жизни;

2. Вел здоровый образ жизни — ежедневный обед в дорогом ресторане + сон не под открытым небом;

3. Познакомился с ростовщиками;

4. Дошел до задания с политиком и хостесс, но не успел приступить к выполнению — по дороге домой главного героя застрелил киллер на мотоцикле.

Итог: бывают в жизни огорчения. 

P.S. Киллером скорее всего был Харада, чьи территории я активно захватывал, но не успел побить в предыдущем прохождении. Он же бывший байкер, как неоднократно подчеркивалось. 

P.P.S. Хотя теперь меня посетила мысль, что убили меня ростовщики — я взял абсолютно ненужный кредит в 100 000 под 25% в месяц и из-за череды сюжетных заданий (деревня и т.д.) не успел его вернуть.