Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Evoland 2 является духовным наследником оригинального Evoland с таким же изменением графического стиля и геймплея по мере прохождения игры, но теперь всё обусловлено тем, что главный герой путешествует во времени. Вторая часть обещает быть «большой» игрой по сравнению с первой частью. В основе игры лежит классическая RPG составляющая, со сложным сюжетом, основанный на путешествии во времени, с десятками персонажей, с их собственными историями, их амбициями и совершенно разными стилями игры, которые связаны с историей и действиями игрока.
История полна юмора и отсылок на классические игры. Evoland 2: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder должен подарить поистине эпическое и необыкновенное приключение!
Немного текста
При создании игры всегда есть некоторые вещи, которые дороги вашему сердцу, те, которые вы хотели бы передать другим. Это может быть очень крутая геймплейная идея, которая будет захватывать умы многих, может привлекательный художественный стиль, который будет отлично вписываться в замечательную историю. Большинство разработчиков игр пытаются сделать нечто подобное, так или иначе. Но для разработчиков из Shiro Games, естественно, действительно важно то, что принесёт нечто уникальное в игру, то, что удивит их самих, что-нибудь запоминающиеся. И именно этого они добиваются в Evoland 2.
Также они работают над тем, чтобы играющий никогда не знал, что будет дальше. На каком бы моменте истории он не находился, разработчики постараются сохранить непредсказуемость. И сделают это частью значимого опыта, который оставит свой след.
Есть несколько вещей, которые они используют для достижения элемента постоянного удивления при сохранении связного рассказа.
Очевидно, что: стили геймплея. Существуют 4 основных геймплейных стиля в игре (real time RPG, Tactics, Platformer, Shoot’em up) и остальные более мелкие (puzzles, fighting…). Все они интегрированы в события сюжетной линии, и разработчики прикладывают немало усилий, чтобы переходы между стилями чувствовались плавными, последовательными и естественными.
У них есть 3 разных художественных стиля, соответствующие миру прошлому, настоящему и будущему. Вы, само собой, побываете во всех, когда будете путешествовать во времени. У разработчиков также припасено несколько более оригинальных графических стилей, о которых они ещё не говорили, но их он попридержат на потом. Как упоминалось выше, в игре царит вездесущий юмор, который будет преследовать вас даже при решении головоломок.
Период времени — прошлое, он вдохновлён старой доброй NES эрой (с некоторыми современными твистами).
Целью разработчиков при создании этого временного промежутка был двойственный мир, где нет никаких чётко разделённых плохих и хороших парней. Написана история про истерзанный войной мир, в котором каждый персонаж имеет свои собственные амбиции, своё представление о морали, хорошо или плохо — вопрос точки зрения.
Вы отправитесь в серию событий, связанных с войной между Империей и демонами. Последствия этих событий окажут очень сильное влияние на эволюцию мира и других эпох.
Разработчики используют события, чтобы рассказать историю, но собрать воедино историю можно по-разному. Например, вы сможете стать свидетелями события непосредственно в прошлом или найти запись о случившемся в настоящем или будущем.