^

Evoland 2: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder

Альтернативные названия Evoland II: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder
Разработчик Shiro Games
Официальный сайт www.evoland2.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 5328 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png  20150825221906_f6bd2a36.png 

20141013052734_ce15cb50.jpg

Evoland 2 является духовным наследником оригинального Evoland с таким же изменением графического стиля и геймплея по мере прохождения игры, но теперь всё обусловлено тем, что главный герой путешествует во времени. Вторая часть обещает быть «большой» игрой по сравнению с первой частью. В основе игры лежит классическая RPG составляющая, со сложным сюжетом, основанный на путешествии во времени, с десятками персонажей, с их собственными историями, их амбициями и совершенно разными стилями игры, которые связаны с историей и действиями игрока.

История полна юмора и отсылок на классические игры. Evoland 2: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder должен подарить поистине эпическое и необыкновенное приключение!

Немного текста

При создании игры всегда есть некоторые вещи, которые дороги вашему сердцу, те, которые вы хотели бы передать другим. Это может быть очень крутая геймплейная идея, которая будет захватывать умы многих, может привлекательный художественный стиль, который будет отлично вписываться в замечательную историю. Большинство разработчиков игр пытаются сделать нечто подобное, так или иначе. Но для разработчиков из Shiro Games, естественно, действительно важно то, что принесёт нечто уникальное в игру, то, что удивит их самих, что-нибудь запоминающиеся. И именно этого они добиваются в Evoland 2.

Также они работают над тем, чтобы играющий никогда не знал, что будет дальше. На каком бы моменте истории он не находился, разработчики постараются сохранить непредсказуемость. И сделают это частью значимого опыта, который оставит свой след.

Есть несколько вещей, которые они используют для достижения элемента постоянного удивления при сохранении связного рассказа.

Очевидно, что: стили геймплея. Существуют 4 основных геймплейных стиля в игре (real time RPG, Tactics, Platformer, Shoot’em up) и остальные более мелкие (puzzles, fighting…). Все они интегрированы в события сюжетной линии, и разработчики прикладывают немало усилий, чтобы переходы между стилями чувствовались плавными, последовательными и естественными.

У них есть 3 разных художественных стиля, соответствующие миру прошлому, настоящему и будущему. Вы, само собой, побываете во всех, когда будете путешествовать во времени. У разработчиков также припасено несколько более оригинальных графических стилей, о которых они ещё не говорили, но их он попридержат на потом. Как упоминалось выше, в игре царит вездесущий юмор, который будет преследовать вас даже при решении головоломок.

Период времени — прошлое, он вдохновлён старой доброй NES эрой (с некоторыми современными твистами).

Целью разработчиков при создании этого временного промежутка был двойственный мир, где нет никаких чётко разделённых плохих и хороших парней. Написана история про истерзанный войной мир, в котором каждый персонаж имеет свои собственные амбиции, своё представление о морали, хорошо или плохо — вопрос точки зрения.

Вы отправитесь в серию событий, связанных с войной между Империей и демонами. Последствия этих событий окажут очень сильное влияние на эволюцию мира и других эпох.

Разработчики используют события, чтобы рассказать историю, но собрать воедино историю можно по-разному. Например, вы сможете стать свидетелями события непосредственно в прошлом или найти запись о случившемся в настоящем или будущем.  

 







Прошёл… В-общем и целом игра понравилась, по смыслу очень Кроно Триггер напоминает. Концовка дюже печальна, хоть и объясняет оставшиеся непонятки в игре. После первого прохождения решил озадачится и набить 100% игры (все сундуки, звёзды, карты, улучшения), надеялся на альтернативную концовку. ОБЛОМ! Процент прохождения всего-навсего добавляет модельки персонажей на острове в финале (где этот процент прохождения игры и написан) При 100% процентах на острове Куро, Фина, Вельвет, Менос, Церес и Пророк в виде качка с удочкой.

Это не обзор, всего лишь набор сумбура, читать который не рекомендуется. Чтобы написать обзор, игру нужно было пройти, чего я не сделал. Итак, первая часть, несмотря на то, что неправильно показывала историю развития жанра, и не понимала, чем вообще она хочет быть, выехала таки на показе некой графической эволюции игр и недолгой продолжительности (имхо), а также на шутках на отсылках к другим играм, которые были несоизмеримо лучше самого Evoland'a. И мне ещё тогда игра показалась перехваленной. Но, таки игра выстрелила, и парни из Shiro games решили сбацать ещё одну, на сей раз «большую игру». Зачем? Я не понимаю.

Но для начала о хорошем… История. На сей раз завезли довольно качественный (уровня примерно старых FF) сюжет с поворотами и персонажами, которого в первой части не было. О хорошем всё. Дальше уже идёт чисто моя проблема с игрой. Она неожиданно стала больше. На 25-30 часов, к такому я был не готов. Далее, бесячие элементы из других игр, которые раздражали ещё в первой части, тут возвели в куб, а ещё и напихав элементы из кучи других жанров, разве что FPS'а за 12 часов игры я не увидел, а тупого кача и беготни по карте zelda-style стало ну очень много, и оно бесит аж до безумия. Ей богу, гриндить в финалках и то не так меня бесит! Даже с названием теперь в каком-то смысле фэйл, нет эволюции, смена жанров и графического стиля теперь объясняется скачками во времени, да же та хреновая история развития рпг из первой части, утеряна.

Теперь, что я хочу сказать в итоге. Если абстрагироваться от моего имхо, это, внезапно, довольно таки хорошая игра. Но, дело в том что первая часть была неплоха сама по себе как явление и не больше, продолжение не нужно. Это не развитие идей первой части. Теперь это просто второсортная (именно так, зато PC-only) JRPG, с постоянными скачками к другим жанрам и постоянной же сменой графического стиля. Если вы затёрли свои любимые JRPG или просто хочется чего-то необычного в жанре — берите, не пожалеете. Я же со спокойной душой пройду мимо и не дай бог увидеть Evoland III, уж простите.

Игра шикарна, рамки простой пародии на жрпг уж точно переросла — и нормальный геймплей, и хороший сюжет завезли, в отличие от первой части, где кроме основной идеи и шуточек ничего и не было

А мне начало показалось слишком унылым, по сравнению с первой частью. Там все было с шуточками и так необычно — после открытия очередного сундука изменялась игра. А тут решили примерно то же всунуть в сюжет, да еще и начало по игровому процессу как в первой части — Зелдаподобный геймплей. Да и стелс участок в тюрьме не особо увлекательным оказался. Опять же условный выбор в диалоге, ни на что не влияющий, даже на ответную реплику. (Например в FF9 другой ответ по началу сулил забавную сценку или просто смешную фразу.)

Хотя конечно менюшка выглядит многообещающе, да и скрины игры разнообразны по геймплею, но играть пока не особо есть желание дальше.

Оно того стоит — геймплей меняется приблизительно каждую локацию. Но Зельдоподобный тут основной, это да.

В сюжет это все классно всунуто, имхо.