^

Evoland

Разработчик Shiro Games
Официальный сайт evoland.shirogames.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 2695 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20150114151536_0a11fb1e.png  20150114151539_4e901913.png  20150116080630_e6a414b0.png  20150116080657_e230fbbd.png

Evoland проведет вас через историю развития игр, по мере прохождения вам предстоит разблокировать новые графические, геймплейные, звуковые технологии. В игре присутствует множество отсылок на игры, оставившие след в игровой индустрии.







Поиграв в Evoland, в очередной раз убедился в эстетическом превосходстве пиксельного 2D над всем этим кинцом и мыльцом. Ноут поддержал моё мнение, отвечая на огламуривание графики всё возрастающим лаганием. В диабло-3-подобной пещере нам стало совсем скучно, и вскоре мы дропнулись из игры.

UPD. Саму игру, безусловно, плюсую за идею и юмор.

Да, та пещера, это наверно самое сложное в игре. Сам прошел не с первой попытки.

Vamp, после неё до конца игры ещё долго? Если не очень, то надо бы как-нибудь добить…

Ну, чуть меньше половины. А если забить на поиск секретов, то вообще в лет доберешься. 

Приятная игра для ностальгии, единственная за последнее время, смогла растрясти меня на выбивание всех ачивок. Однако, 4 карты я где-то посеял, а добивать их в конце игры, даже с гайдом, стало лень. 

В некоторых местах сложность просто бесила. Например Diablo-пещера заставила меня не раз и не два перепроходить одни и те же места. Зато бабла там нафармил столько, что аж девать было некуда. 

Спойлер

Kaerise Dies 

 

Такие игрушки характеризуются известной цитатой «за изобретение ставлю 5, а предмету — неуд». То есть молодцы, пародии на кучу JRPG + их же эволюция, сам же улыбался над многими моментами. Но игры тут нет. Унылая боевка, случайные сражения через каждые 2 шага (или это тоже пародия?), небольшая продолжительность, скучные локации (спародируйте хоть ранние Tales что ли), банальное развитие персонажа и экипировка.

Ладно хоть секретов не пожалели.

Сюда же идут Ктулху спасает мир, DLC Квест и иже. Вот уж кому надо бюджеты собирать, раз идеи остались.

Мне до сих пор жалко, что флешевская версия гораздо подробнее освещает становление игр((( Компьютерная слишком быстро переходит к полноцветию и 3D(((

Зато первая слишком быстро заканчивается. Вообще, я с вами не согласен, они толком друг от друга не отличаются, просто в финальной версии меньше бегать в начале, да и дьябло-эпизод перенесен в самый конец игры, в 3D.

@Rumata писал:

Зато первая слишком быстро заканчивается. Вообще, я с вами не согласен, они толком друг от друга не отличаются, просто в финальной версии меньше бегать в начале, да и дьябло-эпизод перенесен в самый конец игры, в 3D.

В PC ты практически от 2 цветов к 8 цветам и сразу в True color. Оглянуться не успел, а графа уже 3d со всеми наворотами. Как будто ее практически сразу придумали, а дальше все начинает плестись медленно, показывая эволюцию в деталях.

Я ж уже говорил, что меньше бегать. Это не значит, что сундучков с мелкими улучшениями там сильно меньше. А вот когда появляется 3д, игра становится сильно затянутой, так что на контрасте действительно не очень удачно выходит.

Замечательная идея и добротное исполнение. Пусть даже, к концу оригинальность уже не так заметна, все же остается довольно приятное впечатление)

Это очень милая вещь) Жаль, правда, что такая короткая, на один вечер( Но действительно забавно, что после каждого действия совершенствуется графика и мир) Вспомнились все сразу старые японские ролевушки)

Уф. Прошел, ну весьма занятный проект. Идея зачетная но реализовано средненько. Игра-шутка, не более. Кстати Диабло было очень странно видеть в пародии на JRPG

А где написано что это пародия на JRPG?

Ну не написано может и нигде, но пародирует игра впервую очередь японские ролевые игры как с пошаговой системой боя, так и с реалтаймовой.

Когда я достал из сундука Smoother Scrolling и Сюжет, я понял, что это отличная игра.

@Finjas писал:

Когда я достал из сундука Smoother Scrolling и Сюжет я понял, что это отличная игра.

Увы, ближе к концу она сильно сдувается и перестает приносить интересные сюрпризы.

@Rumata писал:

Увы, ближе к концу она сильно сдувается и перестает приносить интересные сюрпризы.

Ну как и индустрия, не?