^

Лучшие игры 2013 на 3DS [часть 1]

+100

1387471407.jpg

Итак, Nintendo 3DS — довольно популярная консоль среди разработчиков игр. И в 2013 году на неё вышло огромное количество проектов. Почему бы не пройтись по пяти из них?

image

Etrian Odyssey 4: Legends of the Titan, вышедшая в Японии под названием Sekaiju no Meikyū IV: Denshō no Kyojin (世界樹の迷宮IV 伝承の巨神)— видеоигра жанра jRPG в стиле данжен-кроулер, разработанная компанией Atlus.

Первое продолжение легендарной серии, которое вышло на этой консоли.

По сути сюжет не перегружен лишней информацией, а геймплей не вызывает адскую боль. Вы начинаете игру в городе Тарсис, создаёте гильдию искателей приключений, нанимаете авантюристов, создаёте партию и отправляетесь в окружающие земли для выполнения заданий горожан. Правда ваша главная задача — достигнуть Ygdrasil, древа жизни.

Превью игры.

imageimage

Итак, игра представляет собой продолжение серии на 3DS. Не бойтесь — изменения не затронули концептуальных основ серии, за которые её многие так любят. Это всё ещё данжен-эксплорер, в котором есть и характеристики персонажей, и магия, и оружие, и доспехи. Всё так же нас ждёт один центральный город с магазином, гостиницей, таверной и несколькими другими, весьма непримечательными зданиями. Внешний мир, который мы постоянно исследуем и где мы боремся с монстрами, тоже присутствует.

imageimage

Игрока ждёт всё та же система случайных сражений, хоть некоторые сильные враги бродят так на карте, что даёт возможность свободно выбирать между желанием наказать за наглость врага или желанием избежать сражения, чтобы сохранить свою жизнь. Перечень команд в пошаговом бою тоже не претерпел сильных изменений и зависит от класса персонажа, который сейчас ходит. Присутствует и «Автобитва» для любителей халявы.

imageimage

Конечно же, есть и нововведения. Помимо улучшения визуализации Atlus решила добавить «казуальный» режим в игру. Раньше, если ваша партия погибала в подземелье, то игрока ждала надпись «конец игры». В этом же режиме вас просто перенесёт обратно в город. Таким образом компания сжалилась над игроками, ведь сражения достаточно тяжелы и погибать приходится довольно часто.

Уровень кастомизации в игре не пострадал. Профессии Fortress, Landsknecht, Nightseeker, Sniper, Medic, Runemaster и Dancer сильно отличаются друг от друга. В этой игре очень важно правильно комбинировать членов партии, учитывая их классы и способности, что изучены. Без тактического элемента пройти игру будет очень тяжело. Дерево навыков для каждой профессии включает огромное количество разных способностей и игрок волен изучать те, что ему по вкусу приходятся.

imageimage

Самая главная особенность игры — возможность (и даже необходимость) самому рисовать карты подземелья, которые исследуешь.

Трейлер игры:

image

Fire Emblem: Awakening (ファイアーエムブレム 覚醒)— видеоигра жанра jRPG с тактическими элементами, разработанная компанией Intelligent Systems

В общем, это аж тринадцатая игра в рамках серии. Но не обращайте внимание на чёртову дюжину — в отличие от сами-знаете-какой-игры-номерная-часть-которой-13 эта воспринята была хорошо.

Разработчики не решились нарушать многие каноны серии. Тем не менее им удалось создать хорошую тактическую стратегию, в которую приятно играть. 

Превью игры.

imageimage

Канва сюжета довольно интересна. Начинается всё с принца Хрома и его безымянного спутника-аватара (ваш главный герой), которые волею судеб вовлечены в конфликт между двумя странами. Инициировали войну не простые смертные, а мистические существа, падшие с небес, и древний маг. Политические интриги, безумные повороты сюжета — всё включено. Сначала игрок вообще может не понимать то, что происходит и текст в игре будет состоять лишь из непонятных терминов, имён собственных и прочей мишуры, но потом ситуация начинает проясняться, сюжет интриговать, а персонажи резко избавляться от шаблонного поведения.

imageimage

Бои тактические; с картой, поделённой на квадраты — классика жанра. Боевая механика Fire Emblem использует принцип сильных и слабых сторон вооружения: мечи сильней топоры, а топоры сильней копья, копьё сильней меча. Выбор вещей, которые доступны для экипировки, зависит от класса персонажа. Работ много, как и раньше в серии: всадники, лучники, воины, воины на пегасах и вивернах, клерики, маги и прочие профессии — и кроме умений у них есть свои преимущества и недостатки. Воины на пегасах могут перемещаться свободно по карте, да и сопротивление к магическим атакам у них выше, чем у остальных классов — да вот только лучники «скукожат» такого воина за пару метких атак. Принцип, думаю, понятен.

Гибель персонажа — крайне нежелательное явление в игре. Если погибают главные персонажи, то всё — конец игры. Ловкое использование преимуществ и недостатков персонажей — залог успешного прохождения игры. В игре есть и казуальный режим для слабонервных: компаньоны в этом случае не будут навсегда покидать партию после смерти.

imageimage

Сражения — концептуальная основа игры. Так всегда было, есть и будет. Однако между ними, оказавшись на карте мира, игрок может купить вещи, управлять партией и выбрать какую миссию пройти следующей. Прохождение этих миссий (как сюжетных, так и побочных) помогает вам продвинуться по сюжету и поднять уровни персонажам.

imageimage

Осталась и главная особенность серии: отношения между персонажами. Да, в игре их будет довольно много и характер каждого из них проработан до мелочей. Некоторые из них ужасно шаблонны, другие же, наоборот, очень необычны и интересны. Усиливать связь между персонажем можно в бою при условии, что вы стоите друг возле друга во время атаки. Необычный диалог, в котором раскрываются детали биографии общающихся — норма для поля боя в этой игре. О преимуществах, которые даёт увеличение привязанности персонажей говорить не стоит — это и так очевидно.

Трейлер игры:

image

Pokemon X/Y (ポケットモンスタ) — видеоигра жанра jRPG, разработанная компанией Nintendo

Это первая игра шестого поколения в рамках серии Pokémon. Также это первая игра основной портативной серии, которая полностью основана на полигональной 3D графике.

Вообще это одна из очень немногих их серий, которая вообще почти не менялась. Но это понятно: она настолько канонична, что менять особо нечего. Но в этот раз разработчики обещали просто революционные нововведения. Но вот сдержали ли они слово?

Превью игры.

imageimage

Каждая часть, включая и эту, начинается с главного героя (мальчик или девушка — на ваше усмотрение) школьного возраста. Он (она) получает приглашение поучаствовать в сногсшибательном событии. Правда участие в нём обязательно гарантирует обход всего континента в поисках боевых монстров — покемонов — которые живут среди людей в мире. Зачем это делать? Чтобы стать самым могущественным мастером покемонов: а для этого придётся их приручить — ведь только такое существо может приносить пользу хозяину.

imageimage

Да, концептуальные основы приключения не поменялись. Всё так же профессор при первой встрече предложит вам на выбор трёх покемонов (Сквиртл, Бульбазавр,Чармандер), правда сейчас это уже не первый покемон, которого вы получите. Мир игры вновь окутан ореолом страшной тайны. Но изменения всё же бросаются в глаза сразу: в игре представлено новое, шестое по счету поколение существ, а игра выполнена в полном 3D.

imageimage

Разработчики действительно поработали на славу. В игру введён новый элемент: «EXP Share». После победы покемона под вашим контролем опыт получают абсолютно все существа, которые находятся в покеболах. Что было раньше? Раньше приходилось качать каждого покемона отдельно, потому что на большом турнире одним-единственным не обойдёшься. А до турнира можно было справляться лишь этим одним покемоном. В итоге динамика путешествия кардинально поменялась и игрокам легче будет участвовать в финальном событии. Опыт вы будете получать и за ловлю монстров, кстати — такое впервые в серии наблюдается.

imageimage

Игровой процесс затягивает: на то разработчики и рассчитывали. Игра просто кишит объектами для коллекционирования. Дикие покемоны будут довольно часто встречаться на вашем пути, а для того, чтобы заточить их в специальные шары-покеболы и сделать их своими слугами нужно проявить минимум смекалки и находчивости. Но это не значит, что будет просто насобирать полную коллекцию. Разные виды покемонов предпочитают разные локации и имеют отличные привычки (к примеру, некоторые выходят из своих нор только ночью). Есть особо редкие монстры, за которыми нужно специально выходить на охоту. В итоге получаем не очень тяжёлую механику наряду с необходимостью исследовать окружение в поисках новых слуг.

Трейлер игры:

image

Bravely Default: Flying Fairy и её улучшенная версия Bravely Default: For the Sequel — видеоигра жанра jRPG, разработанная компанией Silicon Studio

С одной стороны шаблонна до беспощадности и стереотипна. С другой умудрилась сделать кальку с многих других тайтлов жанра и объединить всё под одной крышей — что уже выглядит довольно неплохо.

Самая большая связь прослеживается с игрой Final Fantasy: The 4 Heroes of Light. Так что тем, кто облюбовал её, Bravely Default придётся по вкусу тоже. В любом случае времени, которое вы потратите на игру, жалко не будет. Как и денег на её покупку.


Превью игры.

imageimage

Игра повествует нам о приключении четверых путников, членов команды «Eternian Air Force Jobmasters», которые отправились на опасное приключение с целью очистить четыре стихийных кристалла. Да, напоминает Final Fantasy? Но не волнуйтесь, здесь это не четыре безликих Воина Света: напротив, у каждого персонажа довольно проработанные биография и характер. Tiz — прямолинейный до ужаса, но благородный юноша; Ringabell — «казанова», страдающий амнезией; Agnes — тихая и безропотная хранительница Кристалла Воздуха; ну и сорвиголова Edea. Такой сильный контраст в характерах порождает споры и критику, недопонимание; интересно следить за тем, как четвёрка общается друг с другом.

imageimage

Каждый персонаж обладает перечнем работ, которые нельзя переключать лишь в бою. Он довольно велик: от Рыцарей и Монахов, которые рассчитывают лишь на свой физический потенциал в ближнем бою, до утончённых пользователей магии, как Саммонер и Временной Маг. Навыки, которые вы учите во время поднятия уровня работы могут быть назначены для другого класса. Да, это вам тоже что-то напоминает? Неужто опять отдаёт Final Fantasy, пятой номерной частью и тактиками?

imageimage

Но не волнуйтесь, есть и новые элементы. Один из них (как и обещали игрокам во время анонсов игры) непосредственно связан с названием игры: это режимы «Brave» и «Default». В бою персонажи могут использовать специальные очки Храбрости, которые будут давать вам дополнительные ходы для действий. Классно, не правда ли? Правда тут главное не «переборщить»: если вы случайно сделаете так, что баланс очков уйдёт в минус, то враги сами уже будут обладать дополнительными ходами и наказывать вас за осмотрительность. Поэтому в таком случае нужно использовать режим «по умолчанию», который позволит накапливать вам эти очки Храбрости, а не тратить их. Так в чём же фишка? Если вы накопите много очков Храбрости, то можно провести бой таким образом, что враг вообще не походит.

imageimage

Как вы сами понимаете, игра всё же требует умения думать и анализировать. Тут жизненно важно подобрать правильные работы для персонажей и умело пользоваться режимами «Brave» и «Default» для того, чтобы без проблем проходить игру. Без таких знаний игровой процесс будет крайне сложен, а игрок будет часто видеть перед глазами адскую надпись «Game Over».

Трейлер игры:

image

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, известная в Японии под названием The Legend of Zelda: Triforce of the Gods 2 (ゼルダの伝説 神々のトライフォース2) — action-adventure, разработанная при участии компаний Nintendo и Monolith Soft

Игру можно считать сиквелом к The Legend of Zelda: A Link to the Past, которая давным-давно вышла на SNES: события в этой игре происходят в одном и том же мире, только спустя шесть поколений.

Сама игра изменилась довольно сильно: вас ждут новые подземелья и головоломки,  совершенно неожиданный подход к игровому процессу. Вот только придутся ли вам по вкусу эти изменения?

Превью игры.

imageimage

Итак, игроку придётся вновь окунутся в мир Хайрул, которому теперь угрожает новое зло: волшебник Юга разыскивает потомков семерых мудрых, которые некогда заточили Ганона, чтобы похитить их, превратив в картины. Линк сталкивается с этим Югой когда последний похищает дочь священника — Серес. Она потомок одного из семерых мудрых, которую он решил превратить в картину. Главный герой пытается спасти девушку, но безуспешно. Линк приходит в себя в одной из деревень, где местный торговец вручает ему браслет в качестве сувенира. Побеседовав со старейшинами деревни, главный герой узнает о злых замыслах Юги и отправляется вслед за колдуном, однако тот превращает его в картину. Всё, занавес? Как бы не так…

imageimage

Браслет, который ему вручил торговец, поглотил силу этого заклинания и Линк смог вновь стать человеком. И теперь он может превращать себя в картину при желании. Эта новая способность Линка превращаться в рисунок и передвигаться по стенам стала основой к новому подходу построения и решения головоломок. Теперь в игре вы можете собирать нарисованные сердца и рупии, проскальзывать в разломы стен и открывать новые проходы.

imageimage

Если раньше игра была достаточно линейной, то сейчас в ней появилась вариативность прохождения. Да, вам всё так же нужно спасти кого-то в финальной локации, а для этого придётся побывать в целом ряде опасных данжев. Но сейчас, после  определенного момента, порядок и способ прохождения подземелий вы можете определять самостоятельно: уже нет строгих рамок порядка прохождения локаций.

imageimage

Это, в свою очередь, повлияло и на игровой процесс. К примеру, теперь у торговца доступны почти все вещи сразу. И вы можете не только покупать, но и арендовать предметы. Конечно, аренда менее выгодна, чем покупка — рано или поздно вам всё же захочется купить предмет (ведь только так его можно улучшать), а рупии, потраченные на аренду будут потрачены попусту. Но это всё же даёт возможность пораньше попасть в сложное подземелье и казнить врагов там.

Трейлер игры:

Вернуться к пилотному выпуску Smile Please Bundle =>

Автор Ле Ренар 29 декабря 2013, 20:58 (4908 просмотров)
Комментарии

Чот не понятно, как это оформлено.

Если этот блог включает … хм .. .превью на 5 игр, тогда почему сидит в разделе игры Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan?

 

Специально для этого присутствует строка: «связанные игры», которая находится прямо под тегами при редактировании публикации.

Странно, что ни один из «гениев» твоего клана, не подсказал, как ей пользоваться (.^)

Стоило ли так мучаться, если никто там не может дать дельных советов ? (.^) ахах.

+39

*вдалеке послышался разрыв чьей-то жопы*

@XoRo писал:

*вдалеке послышался разрыв чьей-то жопы*

 видать вашей, раз вы даже игры привязать к блогу не можете.

@Artz писал:

 видать вашей, раз вы даже игры привязать к блогу не можете.

 Для слепых: названия игр — ссылки на их страницы в БД.

@XoRo писал:

@Artz писал:

 видать вашей, раз вы даже игры привязать к блогу не можете.

 Для слепых: названия игр — ссылки на их страницы в БД.

Хоспади, ты идиот ) Я говорю о том, чтобы привязать игры к данному блогу. Вижу, Ренар выбрал отличную команду для старт апа (.^)

@Artz писал:

Хоспади, ты идиот ) Я говорю о том, чтобы привязать игры к данному блогу. Вижу, Ренар выбрал отличную команду для старт апа (.^)

Слева 4 игры привязанных видел? Это мои публикации и команда тут вообще не причём.

@Ле Ренар писал:

Слева 4 игры привязанных видел?

 Молодец, что меня слушаешься (.^)

@Ле Ренар писал:

команда тут вообще не причём.


Команда по модерированию и советованию? Это — конечно (.^)

@Artz писал:

Молодец, что меня слушаешься (.^)

Ты баран? Они были в публикации до твоих багетов…

@Artz писал:

Команда по модерированию и советованию? Это — конечно (.^)

… Я просто в шоке с тебя, Артз.

@Ле Ренар писал:

Ты баран?

 Нет , а ты?

@Ле Ренар писал:

Они были в публикации до твоих багетов…

Где пруф? Дашь пруф — поверим, ну а нет — значит, не было.

 

@Ле Ренар писал:

… Я просто в шоке с тебя, Артз.

Я тоже в шоке, ведь слова-то про свою команду по модерированию и советованию, твои (.^)

@Artz писал:

Где пруф? Дашь пруф — поверим, ну а нет — значит, не было.

 Блин, потерял картинку с фейспалмом…

@XoRo писал:

значит, не было. Блин, потерял картинку с фейспалмом…

 держи нас в курсе (.^)

@Artz писал:

Я тоже в шоке, ведь слова-то про свою команду по модерированию и советованию, твои (.^)

Ты передёрнул слова о том, что «участвовали в выпуске» = даже давали советы/правили.

Алсо я это считаю за оскорбление соклановцев. И соответствующее предложение впилить тебе бан за разведение оффтопа и оскорбление людей на СФ я вынесу администрации.

@Ле Ренар писал:

за разведение оффтопа и оскорбление людей на СФ

ну так это все тут делают. Ничего нового, привыкай, раз остался.

Если бы я получал по рублю каждый раз за оскорбление, то уже сколотил бы целое состояние (.^)

@Artz писал:

Если бы я получал по рублю каждый раз за оскорбление, то уже сколотил бы целое состояние (.^)

Это не служит веским основанием для того, чтобы вымещать злобу на других.

где ты видишь злобу?)

Чувак, тебя по ходу ТаДам так испортил, что ты в каждом человеке её видишь (.^)

@Artz писал:

где ты видишь злобу?

 Действительно, где злоба?

Тут только багет невероятных размеров :3

Обрежь слово «3дс» с обложек, глаза диспропорция режет

@Lahli писал:

Обрежь слово «3дс» с обложек, глаза диспропорция режет

Хорошо, только завтра:) Я уже все нервы вымотал с сегодняшней подготовкой и только могу ловить лузлы.

Самая главная особенность игры — возможность самому создавать подземелья, по которые потом будешь исследовать.

Почему мне кажется, что эта строчка должна была говорить о возможности самому рисовать карты подземелий, по которым ты ходишь? Разница в том, что у тебя уже есть подземелье, а не ты его создаешь. Ты на нижнем экране рисуешь его картинку, так как карта в игру не встроена и ее надо рисовать самому «на бумажке»

Если второстепенные, то они никогда больше не смогут принять участие в бою (хоть, как ни парадоксально, в кат-сценах принимать участие могут).

Как раз в этой FE ввели дополнительный казуальный режим, где они не дохнут.

парень и девушка в игре поженятся и родят уже взрослого(!) воина, который может присоединится к партии:)

Нету там такого… Там из будущего этот воин прилетит на подмогу, а не сразу таким родится.

Последние два пунктика, которые отметила Рев, кстати, — известная информация. Почитать обзоры в сети и уже можно узнать. Прилетают из будущего. Режим, где умереть не страшно. Блин.. каждый раз, когда заводят разговор про fire emblem на 3ds, так хочется купить и консоль, и игру.. T__T кто б знал..

на ПС4 без игр деньги есть, а на 3дс не? странно

Там надо 3 консоли брать, чтобы во все можно было сыграть.

gateway с тобой не согласна

@AGITatOr писал:

Последние два пунктика, которые отметила Рев, кстати, — известная информация. Почитать обзоры в сети и уже можно узнать.

Что я и делал. Я даже ссылку на обзор могу дать ОТКУДА я это взял, серьёзно.

@Rev писала:

Ещё раз спасибо за правки, Рев. С превью игр на 3DS я сильно оплошал…

@Ле Ренар писал:

ОТКУДА я это взял, серьёзно.

 Ну ладно, кому надо — давно поняли, что ты писал все превью по отзывам на отзывы людей, проходивших их на ютубе. Но признаваться в этом зачем?

Да и возвращаясь к нашему разговору, что новости и статьи можно писать на хорошем уровне, даже если не иметь представления об игре… ну видимо да, можно, только все будут отмечать, что они мало отношения к действительности имеют.

Ты лидер, организатор, ты не должен ничего писать. Где-то на сайте носятся одичавшие Рев и Гуря с консолями, их надо было попросить с публикациями. Нет — значит не включать такой раздел. В самом деле, если для 3DS реально вышло 20 вменяемых игр в год, то на том же PC их куда больше, 10-кой не обойдешься. Игровые журналы уже давно перешли на топ 20-50, и все правильно делают.

Превью о FE не соответствует истине.

Если тебе глаза колол мой косой слог в ревью, мог бы на валор зайти

@dameon писал:

Но признаваться в этом зачем?

Аги написал, что это общеизвестный факт. И видно он настолько общеизвестный, что на одном из сайтов преспокойно висит эта же инфа — и никто в комментариях не возразил. Может это не общеизвестный факт в рунете?

@dameon писал:

Да и возвращаясь к нашему разговору, что новости и статьи можно писать на хорошем уровне, даже если не иметь представления об игре… ну видимо да, можно, только все будут отмечать, что они мало отношения к действительности имеют.

Судить об этом, думаю, можно будет по первому выпуску, а не экспериментальному.

@dameon писал:

Ну ладно, кому надо — давно поняли, что ты писал все превью по отзывам на отзывы людей, проходивших их на ютубе.

Всё хорошо и всё правильно… почти. Только дело в том, что я 3 разных источника брал на превью и (как и предполагал) перевод обзоров с американских ресурсов — наилучший вариант. Больше всего ошибок допущено в публикациях, написанных на основании отзывов в рунете.

@dameon писал:

Ну ладно, кому надо — давно поняли, что Ленар писал все превью по отзывам на отзывы людей, проходивших их на ютубе.

май факинг гад. лол, фейспалм, ахах. Самый грандиозный фэйл года на SF! Ну да ладно, это должно волновать тех, кто идёт за таким лидером.

@Artz писал:

май факинг гад. лол, фейспалм, ахах.

 Товарищ, у вас лурчанка.

@Artz писал:

Самый грандиозный фэйл года на SF!

С разбрызгиванием сперматозоидов навстречу киске Мадонны это не сравнится:3

Ахах, Арцык идет на второй круг? :3

@Artz писал:

Багет всё не проходит.

@Lahli писал:

Превью о FE не соответствует истине.

Можно поподробней, пожалуйста? Слог не косой в обзоре — наоборот, всё хорошо написано. Но я прочитал, сравнил и разницы особой не заметил…

@Ле Ренар писал:

Аги написал, что это общеизвестный факт

 У Аги и PlayStation 4 — самая популярная в мире консоль, и Вита — пророк ее.

Не моежт быть общеизвестных фактов про TRPG на 3DS, но…

@Ле Ренар писал:

и никто в комментариях не возразил

У нас ее играли 3 человека всего, из них 1 без понятия, чем знаменита серия.

@Ле Ренар писал:

Может это не общеизвестный факт в рунете?

То, что в FE:A можно отключать мгновенную смерть, знают все, кто играл в нее. То, что это появилось впервые в серии, знают поклонники серии и те, кто следил за новостями. Лично я упоминал об этом несколько раз.

@Ле Ренар писал:

Больше всего ошибок допущено в публикациях, написанных на основании отзывов в рунете.

Как ни странно, как статистик одобряю такой вывод. Как юзер сайта — хз…

@Ле Ренар писал:

Всё хорошо и всё правильно… почти

Угадывать, как ты пишешь статьи, не входит в мою или чью либо еще область интересов) Людям интересен контент. Но контент по 3DS играм у нас не приживется. Люди либо имеют консоли, либо им пофиг на нее, как и на всю продукцию Нинтенды в нашей стране.

+25

@XoRo писал:

Ахах, Арцык идет на второй круг? :3

 Ну не фак ли? х)

Сейчас самое эпическое проникновение будет. Арц пустит кровушки и поломает кости жителям СФ х)

@Artz писал:

Ну да ладно, это должно волновать тех, кто идёт за таким лидером.

 Лидер должен собрать команду, подсказать какие-то источники и прочее, но не сам статьи строчить. Это ваша одинаковая ошибка.

@dameon писал:

Угадывать, как ты пишешь статьи, не входит в мою или чью либо еще область интересов)

Это не совсем так. Как «лидер и организатор» я должен дать совет как лучше писать статьи по тем играм, о которых вообще понятия не имеешь. Пока сам не опробуешь все варианты советовать что-то другим бессмысленно.

@dameon писал:

У нас ее играли 3 человека всего, из них 1 без понятия, чем знаменита серия.

Я про тот источник, откуда брал. Там побольше людей играло. Но согласен — на игры 3DS вообще не стоит распылять пока внимание.

Почитал с удовольствием коменты. Кто-то в новогоднюю ночь будет не праздновать,а у хирурга пердак зашивать))))

@dameon писал:

Лидер должен собрать команду, подсказать какие-то источники и прочее, но не сам статьи строчить.

 Популярность — это … это когда на один твой комментарий приходится по 6 комментариев других пользователей, когда твоё сообщение, направленное людям, растаскивают на цитаты.

Это клёво ^.^

@Artz писал:

Это клёво ^.^

 Особенно пожелания на форевере и у ТД:3 Тебя все так любят х)

@Ле Ренар писал:

я должен дать совет как лучше писать статьи по тем играм, о которых вообще понятия не имеешь

 Не надо писать статьи по играм, которым понятие не имеешь, тем более требующие непосредственного мнения игравшего. У тебя очень своеобразные представления о популяризации ресурса.

@Artz писал:

Это клёво ^.^

Это pain in the ass, а не популярность. Если очень долго там сидеть, будет бан, на чем все и закончится.

@Arc писал:

 Особенно пожелания на форевере и у ТД:3 Тебя все так любят х)

 И про новогодний подарок не забудь :3

@Artz писал:

Популярность — это … это когда на один твой комментарий приходится по 6 комментариев других пользователей, когда твоё сообщение, направленное людям, растаскивают на цитаты.

Похоже ты умом тронулся. В тебя тыкают твоей же дезинфой, которую ты расплодил на СФ и ты это называешь… популярностью?

Вообще надоело, Артз. В публикации комментируют работу. Мне сложно потом выискивать советы, правки и пожелания из-за той белиберды, что ты несёшь… Я настоятельно прошу пофлудить в другом месте.

@dameon писал:

очень своеобразные представления о популяризации ресурса.

И правда, вообще не представления у него, а так фигня какая-то.

@Ле Ренар писал:

же дезинфой, которую ты расплодил

 не путай меня с собой. Дезинфа от тебя причём в превью, якобы над которыми работали и советовали всем кланом. Это ппц! Ахах.

@dameon писал:

Это ваша одинаковая ошибка.

не придумывай. Я никогда не называл себя Лидером, в отличие от Ленара. И я не кому не указывал, как ему писать обзор и вообще не заставлял этого делать. То, что там насочиняли в других кланах — моих методов работы не касается. Если кто-то видит во мне «лидера», как такового, то это только благодаря и исключительно моим заслугам и действиям, а не потому что я сам так себя назвал.

Это клёво ^.^

@Artz писал:

Я никогда не называл себя Лидером, в отличие от Ленара.

Почитай тред в первой публикации и увидишь, что я себя тоже Лидером не называл. И даже если на то дело пошло, то судят о человеке по поведению. Мне пишут о дезинфе и я исправляю. Тебе пишут о дезинфе — ты огрызаешься. Чувствуешь разницу?

@dameon писал:

Не надо писать статьи по играм, которым понятие не имеешь, тем более требующие непосредственного мнения игравшего.

Но посещаемость не поднять, если писать только по тем играм, в которые играли ребята в клане… Как ни крути, придётся браться и за такое — или я не прав?

@Artz писал:

Я никогда не называл себя Лидером, в отличие от Ленара

 Я и сказал. У команды должен быть лидер, называет он себя им или нет, работать он должен как лидер. У вас этого нет. Поэтому выпуски и заканчиваются преждевременно.

@Artz писал:

Если кто-то видит во мне «лидера», как такового

 Никто не видит, успокойся. И это не клево.

Заканчивайте ваш флуд. 

Арк, тыкнуть пальцем в мат или сам увидишь?

@La_Tori_Deymante писала:

Арк, тыкнуть пальцем в мат или сам увидишь?

 I've done nothing wrong:3 Цитата ж и всё такое.

P.S. А цензурить такое золото грешно

@dameon писал:

Но контент по 3DS играм у нас не приживется. Люди либо имеют консоли, либо им пофиг на нее

Небольшое наблюдение: последний год русский игрожур очень активно публикует лицензии и хвалит игры для 3ds, называют их среди лучших и т.д.. Это банально привлекает внимание. Если, скажем, год-два назад про ds знали только фанаты, то сейчас о ds/3ds говорят чаще и знают больше.

@Arc писал:

P.S. А цензурить такое золото грешно
 I.3. Во всех видах и формах категорически запрещён мат. 

@dameon писал:

выпуски и заканчиваются преждевременно.

 Выпуски заканчиваются, потому что я ценю своё время. Раньше тоже ценил, но не так часто. Сейчас же, когда приходится по 1,5 часа добираться до работы и обратно, начал ценить по другому.

@Artz писал:

 Ещё раз настоятельно попросить не высказывать дебильных предположений и не флудить в работе? Если у тебя личная неприязнь ко мне — в ЛС выяснять отношения. Или создай запись в блоге и обливай меня грязью сколько влезет. Хочешь о своей жизни поговорить, поплакаться о критике от ТД, оправдать себя и/или унизить других — делай в соответствующих темах, ок?

И не смей сомневаться в способностях людей, которые вступили в клан или завуалированно оскорблять их. Они не виноваты в том, что я пока только пытаюсь организовать процесс и много слишком анализировать нужно.

@Rev писала:

последний год русский игрожур очень активно публикует лицензии и хвалит игры для 3ds, называют их среди лучших

 Не только игрожур, даже по ТВ постоянно реклама игр 3ДС.

Как я понимаю, Нинтенда взялась за пиар в России.

@Rev писала:

Это банально привлекает внимание

 Я знаю. Только на популярность консоли в стране оно не повлияло вообще никак. В лучшем случае такие обзоры вызывают лишь недоумение. Мэддисон смог популяризовать To the Moon среди школоты, но вот что-то армии поклонников Fire Emblem из новичков не видно. Оно и понятно — консоль надо купить, геморрой с флешками, затем сайт с ромами еще хрен найдешь, да и то, ради игры с геймплеем и графикой 5-летней давности. В такие играют те, кто точно знает, на что идет.

 

@Rev писала:

то сейчас о ds/3ds говорят чаще и знают больше.

Очень сомнительно. Рекламу даже на радио у меня тут крутят целый день, а тули холку-то?

@Ле Ренар писал:

Ещё раз настоятельно попросить не высказывать дебильных предположений и не флудить в работе? Если у тебя личная неприязнь ко мне

 Не льсти себе, я тебе вообще ничего не писал. То что ты читаешь 1 сообщений в 20 минут, меня никак не касается. Я отвечал Дамеону и по теме.

@Ле Ренар писал:

И не смей сомневаться в способностях людей, которые вступили в клан

ты ещё не понял, что мне пофиг на них, как и на тебя (почему должно быть нет?) ахах.

@Artz писал:

 та мне пофиг на них, как и на тебя (почему должно быть нет?) ахах.

 Уж не знаю, чо у тебя уже второй день так припекает :3

@Artz писал:

та мне пофиг на них, как и на тебя (почему должно быть нет?) ахах.

 

когда кто-либо пишет это в открытую,значет ему совсем не пофиг)

@Artz писал:

Выпуски заканчиваются, потому что я ценю своё время

 Поправка — потому что не смог организовать выпуски так, чтобы они выходили и не тратили 90% твоего времени. Именно поэтому ты не лидер.

@XoRo писал:

Нинтенда взялась за пиар в России.

Взялась еще со времен Wii. Все вылилось в потолок в виде mir.nintendo.ru, где только сейчас Bravely Default разрешили заказать, а о SMT IV и бандле FE можно только мечтать.

@dameon писал:

Взялась еще со времен Wii

 А у нас, кстати, пошёл пиар пс3 пс4.

@Artz писал:

ты ещё не понял, что мне пофиг на них, как и на тебя

 Уже все заметили, насколько.

@Arc писал:

А у нас, кстати, пошёл пиар пс3 пс4.

 После повышения цены на последнюю на 10 (ииик) тысяч, не лишним будет. Говорят, даже все равно покупают.

Хотел посмотреть за сколько у нас, но все пс4 разгребают как горячие пирожки.

@dameon писал:

Говорят, даже все равно покупают.

Ну так подарок под НГ детям — как откажешь?

@Arc писал:

А у нас, кстати, пошёл пиар пс3 пс4.

И виты тоже. Лично видел ролики по телевизору.

Говоря что ФЕ насобирала все лучшее из предыдущих частей, ты ошибаешься, в игре ясно показано что все части до парной системы признали анархизмом : )

Это придирка.

@Lahli писал:

Говоря что ФЕ насобирала все лучшее из предыдущих частей, ты ошибаешься, в игре ясно показано что все части до парной системы признали анархизмом : )

Это… гениально:) Хотя в первой ФЕ был тот же принцип «камень-ножницы-бумага» и тактические битвы — и это шик и блеск на фоне многих JRPG на NES… Но лучше всё же убрать столь громкое заявление, согласен.

@Ле Ренар писал:

И виты тоже. Лично видел ролики по телевизору.

 Я в местное эльдорадо ходил, для консолей целый уголок отвели.

@Arc писал:

Я в местное эльдорадо ходил, для консолей целый уголок отвели.

Это Киев. В Запорожье такое — роскошь, имхо. Хотя недавно открыли первый центр с аркадными автоматами (вот там есть уголок для консолей): это то место, которое я намерен посетить в скором времени:)

@Ле Ренар писал:

Хотя недавно открыли первый центр с аркадными автоматами

Я когда-то в такое ходил. Аквамарин, назывался (или ультрафиолет…). Ерунда обыкновенная. Мне больше понравились монетки, они были похожи на кольца со звёздочками посередине из Соника. Одну даже прикарманил — где-то дома валяется.

@Arc писал:

Одну даже прикарманил — где-то дома валяется.

Вот он — славянин!:) Я тоже планирую какой-то сувенир на память оставить…

@Ле Ренар писал:

Вот он — славянин!:)

 Ну так никто ж не говорил, что их нельзя себе оставить х) Так что, если хочешь сувенир, то иди там где монетки. Можно будет нагрести себе целую кучу.

Правда, монетки дорогие. По пять гривен, что ли… Походу, такая цена как раз потому что большинство монеток из центра уходило через двери х)

Вспомнил название! Ультрамарин называется!

@Arc писал:

Хотел посмотреть за сколько у нас, но все пс4 разгребают как горячие пирожки

тут ситуация, как и у ФФ14АРР. из всех, кто купил сейчас, треть забросит консоль на дальнюю полку и не будет покупать ни пс плюс, ни игры, ни длц. либо просто перепродаст консоль. это уже щас заметно в рунете. часто встречаются комментарии, вроде «сил нету, не могу ждать до марта — там Инфеймос. киллзон прошел. всё! продаю консоль. игр нет». у меня самого один знакомый фсбшник купил консоль неделю назад уже после подорожания цены, с камерой, подставкой вертикальной, вторым джоем. обошлось в 35 косарей. зачем купил? просто, чтобы вы…уться. сори, за мат, но это буквальное и самое верное значение его слов.

с таких покупателей сони в дальнейшем никакого профита иметь не будет. сони это, конечно понимает (треть людей, купившая пс4, не будет потом играть на консоли — казуалы). и поэтому сейчас продолжает усиленно штамповать пс4 и продавать. наращивает первичную базу игроков.

@AGITatOr писал:

тут ситуация, как и у ФФ14АРР. из всех, кто купил сейчас, треть забросит консоль на дальнюю полку

 Ситуация, как у любого продукта в принципе — может надоесть или просто оказаться не нужным. Жизнь она быстро меняется.

Не вижу ничего особенного и какого-то повода Sony беспокоиться. Пускай лучше больше игор от своих студий выпускают.

@AGITatOr писал:

тут ситуация, как и у ФФ14АРР. из всех, кто купил сейчас, треть забросит консоль

Это очевидно. Всё, что сейчас можно сделать с пс4 — сбить оскому и понять, что на ней пока ничерта нет.