^

Epic Battle Fantasy 5

Разработчик Matt Roszak
Официальный сайт kupogames.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение серии пародийный юморных JRPG на флеше от инди-разработчиков Kupo Games.

Новая часть серии почти полностью унаследовала геймплей и механики предыдущей игры, приобретя приличное количество новшеств в игровом процессе и и более проработанный баланс всех составляющих.

Основа игры — полностью стандартная JRPG с стандартными Финалкоподобными сражениями. Выделяется все это крайне проработанной боевой механикой сражений, системы экипировки и прокачки скиллов героев. К этому приятным добавлением идет увлекательное исследование локаций с кучей секретов, пазлов и отсылок, включающее расширение возможностей перемещения по местности, которое позволяет попасть в ранее недоступные места. Ну и конечно весь этот пародийный юмор, «пробивание четвертой стены» и не для всех приятная визуальная составляющая.

В пятой части сюжет стал более важным и интересным, теперь он вполне себе полноценен, и не выглядит как прописанный чтоб просто был.
Добавились механики погоды и поимки монстров в бою. Если погода просто добавляет некоторые условия в бою, навешивая статусы или нанося урон между ходами, то система поимки монстров заменила собой стандартный призыв. И теперь буквально каждый встреченный монстр или даже босс могут стать одним из монстров для призыва. В предыдущей части было около 12 существ призыва, а тут их стало аж 200 штук. Кто-то из них наносит урон, другие вешают статусы на врагов или на команду персонажей, третьи могут сменить условия боя и т.п. Много интересных и полезных эффектов. Так и хочется Catch them all.
Добавили пятого игрового персонажа NoLegs, расширив возможности использования резервных героев в бою. Теперь кот полноценный сопартиец со своими индивидуальными скиллами, лимитами и вооружением.
Ману сменила система отката умений после применения. Теперь больше не нужно беспокоится о МР, но беспрерывно использовать мощные атаки не получится. При том что сами скиллы теперь стали эволюционировать при прокачке, получая новые свойства и эффекты. Аналогично и с экипировкой. если раньше она сразу имела все доступные свойства, то теперь они открываются с повышением уровня предмета.
Локации стали более интересными и насыщенными деталями. Необязательные подземелья стали органично вписываться в общую карту мира..

В целом новая игра получилась явно лучше и проработанней предыдущих, но на деле оставшись ровно той же самой хорошей забавной игрой.







Прошу прощения, не мне придираться к оформлению чужих страниц, но поему бы не повесить официальный постер?

20190122012212_98f99902.jpg

А то то что есть какой-то даже размытый…

tres2, думаю, что выбиралось по принципу «шоб красиво смотрелось в списке игр».

Спойлер

20190122013717_1989d2d0.png20190122013846_53caf858.png

Если не увеличивать, то выглядит сносно.

Krasnodalev, ладно, думаю, хранителю виднее.

Просто горизонтальная картинка в шапке страницы выглядит ну очень убого. А вертикальных для игры я нашел только эту, да и та с размером 200 на 70.