Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Продолжение серии пародийный юморных JRPG на флеше от инди-разработчиков Kupo Games.
Новая часть серии почти полностью унаследовала геймплей и механики предыдущей игры, приобретя приличное количество новшеств в игровом процессе и и более проработанный баланс всех составляющих.
Основа игры полностью стандартная JRPG с стандартными Финалкоподобными сражениями. Выделяется все это крайне проработанной боевой механикой сражений, системы экипировки и прокачки скиллов героев. К этому приятным добавлением идет увлекательное исследование локаций с кучей секретов, пазлов и отсылок, включающее расширение возможностей перемещения по местности, которое позволяет попасть в ранее недоступные места. Ну и конечно весь этот пародийный юмор, «пробивание четвертой стены» и не для всех приятная визуальная составляющая.
В пятой части сюжет стал более важным и интересным, теперь он вполне себе полноценен, и не выглядит как прописанный чтоб просто был.
Добавились механики погоды и поимки монстров в бою. Если погода просто добавляет некоторые условия в бою, навешивая статусы или нанося урон между ходами, то система поимки монстров заменила собой стандартный призыв. И теперь буквально каждый встреченный монстр или даже босс могут стать одним из монстров для призыва. В предыдущей части было около 12 существ призыва, а тут их стало аж 200 штук. Кто-то из них наносит урон, другие вешают статусы на врагов или на команду персонажей, третьи могут сменить условия боя и т.п. Много интересных и полезных эффектов. Так и хочется Catch them all.
Добавили пятого игрового персонажа NoLegs, расширив возможности использования резервных героев в бою. Теперь кот полноценный сопартиец со своими индивидуальными скиллами, лимитами и вооружением.
Ману сменила система отката умений после применения. Теперь больше не нужно беспокоится о МР, но беспрерывно использовать мощные атаки не получится. При том что сами скиллы теперь стали эволюционировать при прокачке, получая новые свойства и эффекты. Аналогично и с экипировкой. если раньше она сразу имела все доступные свойства, то теперь они открываются с повышением уровня предмета.
Локации стали более интересными и насыщенными деталями. Необязательные подземелья стали органично вписываться в общую карту мира..
В целом новая игра получилась явно лучше и проработанней предыдущих, но на деле оставшись ровно той же самой хорошей забавной игрой.