^

Epic Battle Fantasy 4

Альтернативные названия Epic Battle Fantasy IV
Разработчик Matt Roszak
Официальный сайт kupogames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 9129 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

steam

Четвертая часть серии пародийных браузерных JRPG. Она оказалась настолько популярна, что на сей раз даже заглянула в Steam. Игра очень юморная и интересная, всячески высмеивает тонну различных штампов японских рпг да и не только. Также игроку предоставляется весьма мощная ролевая система и огромный простор для исследования.

Игра весьма увлекательна и разнообразна, отпугнуть некоторых может лишь довольно примитивная флеш анимация и простоватый сюжет, который кстати тоже является частью пародии.







Прошел игру, сделав и собрав все что было можно.

Игра очень понравилась. В сравнении с другими, игранными мной JRPG, в первую очередь сильно выделяются системы боя, развития персонажей, скиллов, экипировки и исследования мира. Они тут очень детально проработаны и разнообразны.

Героев всего четверо, но каждый из них уникален, обладает индивидуальным набором скиллов, экипировки и имеет определенную функцию в бою, пусть и не столь узконаправленную как в тактических играх. Лучница с точными атаками и кучей статусных скиллов усиления и ослабления. Воин с разнообразными одиночными элементальными скиллами огромной силы. Маг с массовыми заклинаниями всех типов с сопутствующими им элементальными ослабляющими эффектами. И, внезапно, мастер стрелкового оружия в фашистской униформе и с ганблейдом наперевес, специализирующийся на атаках тьмой и взрывом. (самый редко используемый мной герой).

Скиллов в игре очень много и все они при этом имеют уникальный эффект, так что большинство пригодятся в ходе игры. При том часть из них герои имеют в личном распоряжении, а другие будут обнаруживаться в ходе игры, и их может изучить один из нескольких героев на выбор, что позволит либо еще больше расширить возможности героя в его специализации, либо же унифицировать кого-то, кто не обладает скиллами подобного типа.

Экипировка тут тоже не просто дает плюсы к параметрам, как в обычных играх, а обладает кучей особенностей, сильно виляющих на носящего их героя. Каждая вещь, помимо того, что поменяет внешний вид героя, как в бою, так и на локации, еще и обладает набором бонусов к сопротивлению магии и статусам, все они сильно разнятся по плюсам к характеристикам да еще и имеет особые эффекты от пассивных, таких как поглощение НР и МР, вешание статуса при атаках, до активных, которые активируют автоматическое применение скиллов во время боя или между ходами.

Все это многообразие возможностей героев, их скиллов и сочетания экипировки необходимо учитывать и применять в бою против монстров. И если против мелких врагов можно обойтись простым применением самых убойных скиллов, то против более сильных и опасных монстров, а особенно боссов, просто необходимо подбирать атаки элементом, к которым уязвим враг, и одевать героев в оружие и броню, которые снизят эффективность атак врага к минимуму.

Причем возможности боевой системы позволяют менять экипировку и активных членов партии прямо по ходу сражения, которое зачастую будет состоять из нескольких «волн» врагов. Из четверых героев только три состоят в активной партии, а последний сидит в резерве, каждый ход восстанавливая НР и МР. Заменой перса в резерв можно эффективно пользоваться в затяжных сражениях, когда герой сильно пострадал от атак, истратил всю ману или нахватался статус эффектов.

Помимо того в боевой системе есть возможность использования лимитов, как в FF7, которые по сути от обычных скиллов отличаются крутой анимацией и силой атаки.

Есть также возможность призывать особых монстров, дающих своим появлением очень полезные эффекты или обладающих очень мощным элементальным уроном на момент получения их игроком.

В плане исследования мира тут полноценно присутствует бектрекинг с открытием ранее недоступных мест с помощью новых «ключевых» предметов. На локациях полно секретов и сундуков с очень полезным содержимым.


Во вторую очередь игра выделяется своей пародийностью и наличием юмора. В игре много отсылок к другим играм. А музыка весьма нестандартна, радуя слух басами электрогитары и запоминающимися музыкальными мотивами.

Сюжет в игре наличествует минимально, и своими забавными и абсурдными событиями напоминает Disgaea.

Графон тут, помимо того, что сделан наверное на флеш-анимации, с «картонными» движениями персонажей и общим карикатурным чиби-стилем, радует глаз детальной проработкой каждого экрана локаций. Кроме того, все спрайты монстров и героев в бою имеют необычайно большой размер, а применяемые скиллы зрелищны, как в полноценной финалке. Анимация лимит-атак особо круты.


Рекомендую к прохождению всем любителям JRPG. Игра точно понравится если не обращать внимания на особенности графики и сюжетную составляющую.

Из минусов тут можно придраться только к тому, что по сути эта игра просто улучшенная и расширенная EBF 3. Скорее всего и пятая часть геймплейно будет не сильно отличаться от этой.

20181227000908_38b86da1.jpg

О-ля-ля! Но ведь в jrpg играют как раз из-за приятной картинки, персонажей и интересного сюжета! 

Может так только теперь стало?)

А раньше во главе угла было как раз то, о чём пишет Щеп в своём шикарном отзыве.