^

Elden Ring

Разработчик FromSoftware Inc.
Официальный сайт en.bandainamcoent.eu/...
www.fromsoftware.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 1398 место (29 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра от Хидетаки Миядзаки, отца легендарного Dark Souls, создаваемая им в тандеме с Джорджем Р. Р. Мартиным — отцом не менее легендарной вселенной «Песнь Льда и Пламени» (больше известная как «Игра Престолов»). Игроков ждет все тот же мрачный и жестокий мир, в котором опасность будет подстерегать на каждом углу, веры не должно быть никому, а смерть может настигнуть всегда внезапно. Но на сей раз, хочется верить, это все будет приправлено интереснейшим сюжетом, полным не недомолвок и тайн, но колоритнейших героев, интересных деталей и всегда способный найти чем играющего удивить и шокировать.

По словам Миядзаки, на сей раз основной упор будет сделан на открытый мир: он будет гораздо больше любого их предыдущего проекта. С этой целью, разработчиками были тщательно изучены лучшие представители этого жанра («Open-world RPG»), но не уточняется какие. Однако, From Software останется верна себе, а потому не ждите в Elden Ring спокойных и мирных городов с говорливыми жителями. Вместо этого лучше готовьтесь к битвам с боссами, которые обязательно заставят вас попотеть. Некоторые из них будут настолько огромны, что не грех и о культовом Shadow of the Colossus вспомнить будет.  

Трейлеры




Всем привет, в общем вопрос для знатоков (в гугле толком не нашел ответа), в общем так не могу прокачать духов , Родерика на базе , стоит у камина, куклу забрал, кузнец кует, диалоги может и были но Сейчас нет, уже далеко зашел по игре…

Насколько помню, и Родерика, и кузнец, должны сказать пару слов друг о друге в диалоге с игроком, затем девушка переместится на место напротив кузнеца. Если диалогов нет, то это странно, мб поможет перезагрузка.

Диалоги были походу, но уже нет ,выговорились, Родерика ждет предназначения, кузнец выполняет базовые функции, я уже далеко по сюжету , только щас решил духов качнуть, может что запорол, играю на пс4

Само по себе постепенно будет что она встанет на место рядом с Хедвигом. Надо просто проверять часто после боссов чтобы новые опции появлялись про Родерику у обоих. И когда там будет фул —  плюс предмет отдашь один (забыл какой — у меня это тупо спонтанно без Гугла вышло) — она потом после встанет рядом с Хедвигом. Но это вроде запороть можно. Но хз — это надо не знаю сколько пройти чтобы запороть. Нужно просто не сильно переть по концовкам, а после каждого босса проверять что там происходит. Можно еще ждать там день-два по игровому времени и проверять. Короче она встанет. Я хз какой там триггер. У меня повторюсь само по себе вышло без Гугла. Просто юзай часто Хедвига для 1-2 пушек излюбленных и смотри че там у него за новые опции диалога. И то же самое с Родерикой. Она же должна сказать типа «вот я смотрю на Хедвига как он работает и чет мне тоже захотелось помочь). Она еще там даст один пепел. Вроде медузку. Где встретил Родерику там вернись и будет этот пепел на ее месте. Еще там она что-то дает из шмота типа плаща. Но я это пропустил вроде. Там есть два варианта как это получить — и в случае факапа (Родерика исчезает из Круглого Стола), и в случае успеха (она стала торгашом). Кстати по факту я это не скипнул и могу забрать (в успешном случае). Но блин гуглить надо где этот плащик. Мне лень. Сам по себе найду когда буду пылесосить старые локи. Где-то в декабре будет время и начну играть дополнение SOTE. Кстати нравится как фаны на форумах эту аббревиатуру юзают. Я даже не понял сначала что за «СОТЫ» блин. А это сокращенно название допа.

Задумался я прокачать духов уже когда лупить начали два в какой то там коже в локациии походу предпоследней , до этого говорил на базе со всеми, так что возможно все пролетел

Два Годскина кстати быстро откинулись у меня. Вот когда один был в подвале башни (Тощий) — я попотел. Кстати есть еще одно место (тупо какой-то данж) где два Годскина тоже вылезает. Я охренел тогда. Сначала в конце вылез обычный босс (какой-то злой маг), потом БАЦ! — два Годскина (Биба и Боба, Тощий и Толстый). И локация это тупо пещера в данже и там котел посередине стоял (на маге). А потом вылезли два Апостола и там даже негде было сражаться с ними, мелкая лока, но забавно блин. Раза с 4-5 завалил. Вот в Фарум-Азуле (про которую ты пишешь выше) — я там со 2 раза убил обоих, пепел чисто отвлекал одного, танковал. Там у них общая шкала хп и они воскресают по 2 раза и даже 3 раз один воскресает, но умирает с одного удара, так как у него уже пипирка общей шкалы хп после воскрешения.

Все она ни как не присядет у кузнеца, тут еще один косяк, колдун ,что жест эрудированности дает за ключ , жеста не дает, в меню только один ключ показан, хотя на люстре был когда то, играю с диска пс4 тот что с наклейками , открытками. Кстати играю оружием вроде клык ищейки.

Сдаëтся мне, что после сжигания древа Родерику уже не посадить напротив кузнеца. В играх Фромов вообще желательно разговаривать со всеми нпс после каждого чиха — никогда не знаешь, что квест заруинит.

Может быть, если прокачать одно оружие полностью, внезапно у кузнеца сработает забытый триггер.

Да после дерева там уже вообще до фига чего блокируется. Это как всегда в этих играх Фромов ближе к финалу. Типа нпс «сдохли от драконьего поветрия» (там даже ту чиксу с семечками можно наловчиться и убить таким образом) в Секиро и так далее. 

Только вчера вечером запустил длс, в итоге просидел за геймпадом до самого утра. Если совсем кратко, то дополнение как основная игра, только более сжатая и насыщенная, с местами до одури высокой сложностью и каким-то феноменальным визуалом. Хочется с головой погрузиться в этот мир и не вылезать из него сутками, пока все не пройдешь. 

10 из 10, но -100\10 за последнего босса. Видел кучу ругани в его сторону и думал, что как всегда преувеличивают, пока сам не дошел до его второй фазы. Это треш. Я понимаю, что сложность игры это ее главная фича, но тут Миядзаки совсем берега попутал. Чет неадекватно уже.

Victorique, быстро ты осилил. Я с выхода потихоньку играю, наиграл где-то часов 20-25 и только пару дней назад завалил Мессмира (пока что самый тяжёлый DLC босс для меня). Прохожу с духами, если что)) Играю в пиратку. Патч, который правит баланс бонуса благославления древа упадка решил не ставить. Страдаю так. Жду не дождусь испытать последнего босса))

CblPok, так оно где-то часов за 25 и проходится. Еще если ты играешь на релизной версии, то можешь сделать билд через парфюмерное оружие — абсолютно сломанная хрень, пройдешь весь контент на изи. Я вот кучу билдов перепробовал, но понял что ничего лучше моего изначального через деф покер нет.

Victorique, Я пробую некоторе новое оружие из DLC, в том числе пробовал и огненные колбы парфюмера ради интереса. Но они какие-то медленные и не удобные в использовании. Кинжалы пробовал, которые можно метать, тоже такое себе. А на большинство оружий у меня не хватает либо Веры, либо Колдовства, так как почти всё вливал в ловкость и силу. Сейчас 198 ур. Я вот чуть ли не с начала игры как нашёл Морозный топорик и Двуручный меч ищейки, так с ними всю игру и пробегал. Изредка ещё пользуюсь кинжалом «Жало скорпиона» или как-то так, которое вешает статут красной гнили. В общем в оружии упор на ловкость идёт.

CblPok, на них специальный пепел нужно поставить. Там баг со скейлингом урона был, который в новом патче уже исправили. Чисто для дамага нужен парфюм молнии, который от веры и стр\аги скейлится — до патча сносил боссов с двух тычек, сейчас уже ниочем, хотя ледяные и безумия можно для накладывания статуса все еще юзать.

парфюм молнии, ледяные и безумия…

Там оказывается всё это есть?) Я нашёл только огненный и ядовитый. Вообще столько мест ещё на карте где я не был и не представляю как попасть…перед финальным боссом придётся видимо по гайдам пробежаться.

Да там дохрена всего есть, что легко пропустить. Локация капец запутанная и 2д карта вообще ни разу не помогает в ней ориентироваться.

И кстати, сложность боссов напрямую коррелирует с твоим эксплорингом — я вот пошел убивать Мессмера когда у меня уже были найдены новые осколки на +15 и он отлетел где-то за десять траев, а вот на звере и реннале я страдал.

Да уж, последний босс дал прикурить. Бил больше двух часов, потратив 20+ попыток. После десятка неудачных траев, понял что подгадывать все атаки перекатами не выйдет и решил пересобрать билд.  Вложился по максимуму в ловкость и колдовство. Одел сэт брони Мура с щитом и взял кинжал с кровотечением. В итоге просто блокировал все атаки, пока моя слеза и Ансбах потихоньку избивали босса (изредка и я поддавал). В итоге ещё с десяток попыток и босс повержен. Итого 210 уровень и 170 (40 на DLC) часов потрачено на игру.

С него можно скрафтить двуручник с серией атак как из второго длс дс3, только к ним еще добавлены белые вспышки магии, как у самого босса. В пвп это такая имба, что даже смешно: просто подходишь достаточно близко и начинаешь летать по воздуху, размахивая с двух рук мечами — выживают единицы, знают как уворачиваться еще меньше.

По Elden ring'у решили выпустить ранобэ про пару, которая вместе играют и обсуждают Elden Ring в офисе и на этом фоне влюбляются в друг-друга..

20240229002153_21f2a5c3.png

Пфф. Хайпожоры. Еще и аниме небось потом сделают. Вообще не понимаю этот современный тренд — аниме по манхвам, ранобэ и маньхуа нынче больше, чем аниме по манге, выпускают. И все отстойного качества, но людям нравится, потому что женская аудитория просто растекается от этих манхв, маньхуа и ранобэ.

ранобэ

ранобэ это книги по которым и делают большенство манг..

чем аниме по манге

так что мне интересно что ты имел виду под этим 

Ранобэ это сопливая книжка. По ним делают от силы 30 процентов манг. И то я возможно преувеличил. Еще что скажешь?

По ранобэ не делают только ёкомэ и третьесортный сенены, а этот жанр нравится только 15летним школьником с задержкой в развитие

Давай щас еще лекцию мне запили. Я знаю что многие крутые аниме имеют ранобэ. Но там не все изначально были ранобэ. Тоже делится. 50 на 50. По многим мангам ранобэ позже открывается как часть расширения, чтобы привлечь больше аудитории.

Тоже делится. 50 на 50.

 20240229223228_b20754d0.png

Да и по своему опыту помню только гаремники из того что прошло обратный путь из манги в ранобэ. Зато вот «Кино» это изначально была ранобэ и только потом появилась манга и аниме

Единственное ранобэ, которое я читал — «Меланхолия Харухи Судзумии». Это было очень ламповое и тëплое времяпровождение )

Настолько, что последний том себе распечатал на принтере и спокойно его дочитывал.

В общем, стереотипы это всë. Правильнее сказать, что это для подростковой аудитории (про ранобэ для взрослых не слышал, собственно, возможно, тогда ранобэ перестанет быть light novel = потеряет свою суть)

По теме же: если будет годнотой, можно будет и оценить )

про ранобэ для взрослых не слышал

По возростному рейтингу выпускают куча ранобэ для взрослых.

Ну вот по сути(не все 18+ написано и снятодля взрослых..ок, да) мне труднее сказать 

Ну я имею в виду, где если и есть эротический контент, то он не в приоритете. Внезапно: ранобэ версия Берсерка (например, текстовая адаптация). Но жанрово это уже не ранобэ, да.

Хотя…. Почему нет, если написано простым языком, без вывертов Мураками?

FlyOfFly, заовнил)) ну, вот оно — уже профан в этих анимехах и мангах. Надо бы вернуться в строй, посмотреть, почитать че-нить.

Наконец-то. Игре, которой отдал около полгода своей жизни, с двумя большими перерывами, с параллельным прохождением Returnal, наконец прошëл за 218 часов (примерно так и рассчитывал). Что вышло, если не ошибаюсь, продолжительнее оригинального третьего Ведьмака, без дополнений.

Если коротко: это было классно. И сложно. Маликет, Маления, Годфри, Радагон — чëрт бы вас побрал )) В какой-то момент, поняв, что сталкиваешься с непроходимой стеной, на которой застрял уже множество часов (только Малению и еë вторую фазу колупал, наверное, часов 15) и это не может продолжаться бесконечно, начал играть с фантомами. Бесконечное моë уважение, кто может всë это дело пройти без прахов и союзников, но когда на одной чаше весов — что-то себе доказать путëм задрочки, на другой — сохранить себе здоровье и получить удовольствие, уже выбираешь второе.

Последний босс очень и очень сильно понравился, особенно как всë это происходит в контексте лора. Только… Эм… Делать второй фазой совершенно другого босса — как-то через чур. Ты первую стадию едва вывозишь, доходишь до второй… А там уже новые правила. Это вкусовщина, но всë же предпочëл бы, чтобы новые стадии противников были их улучшенные версии, а не совершенно что-то новое (такого явления в Elden, кстати, много).

Особенно понравилась вторая фаза Годфри — этакий армрестлер, весь обмазанный в кетчупе, бегающий за тобой по арене, чтобы схватить тебя в обнимашки — не, ну это рили классно и не типично для Фромов )) Да много чего понравилось.

Даже расставаться с миром Элдена, где у каждого персонажа хватает своих шрамов и мотивов поступать так, как поступили они, жаль. Но и проходить повторно ради одной заруиненной концовки Золотого Порядка (с которой связан Золотая Маска и его ученик) в ближайшее время точно не хочется.

С сайдквестами тут беда, что для их выполнения нужно следовать в определённом и не очевидном порядке. Так, зная, что битва с Маликетом будет точкой невозврата, к этому моменту я уже разгадал загадку статуи Радагона и доложил об этом Брату Корину. Маликета убил и… Провалил квест. Оказывается, нужно было снова встретить эту парочку в Землях Великанов, которую я уже давно вместе со Священным Заснеженным Полем к этому моменту пропылесосил и возвращаться туда снова просто не было нужды.

Если здесь нет журналов заданий, то не хватает больше подсказок: например, намëка, куда дальше отправится нпс.

«В следующий раз увидимся далеко на севере» — даже этого бы хватило.

Радует (что даже странно), что эта концовка не предполагает за собой трофей, благодаря чему я получил их все, но как по мне…

Спойлер

Сюжетно это самая лучшая концовка, потому что отменяет любые распри между человечеством и Богами. То есть, именно такой исход, полученный в результате Раскола, я бы и хотел видеть, чтобы Великая Воля знала своë место и больше не посягала на Междуземье.

Многие прям тащатся от концовки с Ренни и прям не знаю.

Спойлер

Да, пожалуй, это самое необычное и  даже красивое завершение истории восхождения нашего Погасшего героя, справедливость восторжествует, но лучше ли это для мира…)

К минусам хочу отнести пресловутых повторяющихся боссов (можно было обойтись без них) и опять этот выбор концовки в самом конце, состоящих из минутных роликов, отличающихся разными цветофильтрами и голосом за кадром (кроме Ренни, да)

И теперь, в ожидании длс, которое выйдет ещë не скоро, можно будет периодически заходить пофаниться в пвп.

На сим всë. Да пребудут пальцы xD

Парочка скринов с концовок, осторожно спойлеры

20230701080703_dc72b913.jpg

20230701080741_945beadd.jpg

20230701080808_14801034.jpg

 

Я вообще только одну концовку получил где яростное пламя =)) Где-то 220+ часов потратил за 2-3 месяца =)) Всё нашёл, ничего не гуглил, кроме пары раз, когда там эти черти мелкобоссы в инвизе доставали в обычных данжах =)) искал методы как свалить, в итоге по воде ориентировался по звукам шлёпанья по воде и разводам от шагов. Помощь игроков заюзал на Малении после 3х часов попыток, ну и на ласт боссе, когда дошёл до этого "существа из последней четверти мультика «Принцесса Мононоке» " (ну похож ведь реально =)) ), а потом не смог там выдержать этот прессинг проджектайлами. Там тоже на 3 часа попыток меня хватило =)) потом обратился за помощью.

Самые прикольные боссы

  • Мог Лорд Крови
  • Астер (который в конце перед барьером, который приведёт потом в земли где драконы тусят, где еще руины — особняк вроде как давнишний особняк Кариев, короче домик самой Ранни)
  • Родич Чёрного Клинка, который перед храмом, где тусит Клербист, стоит — это самый жёсткий из всех Родичей, имхо. Их вроде 3 или 4 в игре. Два вообще изи, один вроде чутка напрягает, а вот этот перед храмом вообще жёсткий. Я больше всех боссов в игре по времени его бил =)) Часов то ли 5, то ли 7 (не помню, в любом случае записи видео есть в ютубе). Просто на моменте когда я его решил свалить — я еще был не особо вкачанный, от силы 90-100й лвл, приди я позже — было бы легче. Но зато я все его мувы вызубрил просто. В последние траи перед победой он по мне вообще не попадал =))
  • Тощий Апостол Божественной Кожи (который на самом дне башни тусит, с которого один из моих любимых мечей в игре падает) — тоже я рано к нему пришёл, еще раньше Родича. Было весело, тип вообще классный. Дальнейшие встречи с «Бибой» (тощим) и «Бобой» (толстым) Апостолами были вообще изичными. Я только один раз прифигел, когда в обычном данже они вдвоём вылезли после другого какого-то босса (то есть в конце данжа в комнате босса было сразу 3 босса подряд — сначала соло-чел, а потом парочка Апостолов) =)) Зато в летающем городе потом совсем НЕ удивился, когда они снова вдвоём были. Там они на 2й или 3й раз (вроде на второй, видео есть запись) отлетели =)) общая шкала хп вообще изи, на ласт секундах тощий умер, я смотрю толстый засаммонился в 3й раз, я в пылу битвы чёт не обращал внимания на общую шкалу хп внизу, а она была в этот момент почти пустая, можно сказать, — вооот такусенький мелкий кусочек красной шкалы был, поэтому вообще оборжался, когда тыкнул один раз толстого и он, сразу после того как засаммонился, откинулся и сдох XD
  • Маликет Чёрный Клинок — топ босс, 4 часа с половиной месил. Вообще шикарный босс.
  • Маления — с натяжкой. У ней просто во 2й фазе не особо меняются мувы, чисто аое, падение вниз и клоны добавляются, ну еще от многих атак гнилью поражаешься, остальное всё то же самое, но с большим радиусом атак. Мечтаю как нибудь опять пройти и чисто на стали зарешать в соло, потому что все эти фокусы с магией и кровотечениями не хочу юзать
  • Радан просто мемный чел и музыка одна из топовых в босс-батлах, наравне с Могом, Радагоном, Морготтом, Маленией, музлом для обоих Апостолов, музлом Рикарда и музыкой Хоара Лу (2я фаза Годфри), я его зарешал читом =)) У меня его мои нпс-саммоны забили XD, я почти ничего не делал в конце 2й фазы, просто на коне стоял рядом и смотрел на его последние минуты жизни =)) Не помню кто его забил — или кувшин, или Миллисента, всего я мог вроде 8 разных челов или 7 призвать в бою с Раданом одновременно, это был победный трай спустя где-то 3 часа попыток
  • Годфри я бы не сказал что сильный, просто этот чел с гнилью (Шабрири) слишком мощный саппорт для этой битвы, он при удачном заходе может ппц урона в обоих фазах нанести Годфри. Если без Шабрири я бы бил, то вышло бы где-то 5+ часов попыток =) А так всего 1 час 40 минут где-то было.

Рикард с первого раза сдох =) Копьё — сюжетный чит.

Из запоротых квестов жалко: 1) запоротую ветку той магички, которая в оковах. 2) запоротая ветка где нигра-воительница становится типа лордом земель 3) запоротая ветка где концовка Ранни — я всё сделал для неё =)) но в конце решил тупо в Яростное Пламя =)) В любом случае сэйв есть до этого. Но я хочу нг+ сделать =)) 4) ветка где типа кузнец и та златовласка торговка прахами выживают и тусят с нигрой (это связано с концовкой нигры так что понятно почему не вышло) 5) ветка где бабка чтица пальцев не помирает 6) ветка где помогаешь с глазами той слепой девке (чтобы она не сошла с ума) 7) ветка где Золотая Маска жив и всё норм, у меня он сдох =)) Яростное Пламя — оно такое =)) хотя все этапы сделались, тоже наверное надо было идти в земли великанов и не входить в яростное пламя

 

Короче много приколюх в игре. Горжусь темой с Ранни, горжусь Змеедевкой, ну и так далее. Есть куча удачно завершённых цепочек квестов. Хотя вроде Джуно Хослоу заруинился. Есть какой-то метод, чтобы он не пошёл по стопам старшего брата и остался жив, не узнав правду, что стало с его служанкой. Про Радагона всё узнал. Но там можно еще сделать пару приколюх.

 

Вообще игрушка конечно бомба. Она кое в чём даже превосходит Ведьмак 3 и Ботву. Я бы сказал по градации крутости идёт сначала Элден, потом Морровинд, потом Обливион, потом Ведьмак 3, потом Скайрим, потом две части Divinity Original Sin, потом Ботва, потом еще короче какая-нибудь масштабная игра (подставь своё). Ботву ставлю в один ряд с западными играми, как и Элден. Потому что ориентация именно на запад идёт в обоих играх. Это как два самых ярких представителя масштабных японских игр для всей Евразии. Дез Стрендинг не ставлю, потому что там открытый мир подвязан к сюжету. Несмотря на кучу сайд-вещей. Вот вторая часть Стрендинга по идее будет первой игрой Коджимбы в реально открытом мире, по типу Скайрима или Элдена. Вот это уже интересно будет посмотреть. Тогда надо будет какое-нибудь местечко освободить в названном выше списке. И, возможно, Стрендинг 2 станет третьей ниппонской игрой в масштабном мире, которая перешагнёт азиатскую нишевость и станет евразийской игрой.

Наиграно свыше 45 часов, доисследованы: Замок Громовой Завесы, Академия, Звëздные Пустоши (пока не попал в замок), несколько подземелий, начаты некоторые квесты и убита куча мини боссов, при этом по ощущениям открыта лишь треть карты, если не меньше.

Масштабы потрясают ))

Это тот открытый мир, о котором я пожалуй всегда мечтал: без множества маркеров и журналов с квестами.

В Пустошах в замок можно попасть даже на лоу лвле и даже там поубивать местных стражников и открыть телепорт в самом низу башни. Это не Замок — это короче Башня. Там внизу один из самых геморных боссов -

Спойлер

Годскин Апостол. Но с него меч и шмотки классные падают. Я долго с ними ходил. Это короче еретический культ. Исходя из названия — они освежёвывают богов и делают из их кожи одежду итп. У них одежда — это кожа, срезанная с богов, и на ней их лица видны, то есть кожа с головы. Скальп короче. Потом этих апостолов встретишь еще где-то 3-4 раза. Есть 2 типа апостолов. Иногда они вообще неожиданно появляются, там где не ждешь. Игра вообще очень умело играется с босс-батлами, очень неожиданные места для крутых боссов выбирает, ты поражаться будешь по меньшей мере раз 30-35 за всю игру

 Я не могу больше рассказать чтобы не испортить сюрприз когда они появляются =))

Замок в Звездных Пустошах — это вообще не замок по факту. Кажется что замок, но это 

Спойлер

жилище Звериного Отшельника который учит магии земли в обмен на корни смерти (получаешь их с нежити боссов в некрополях и простых данжах, с ночной нежити — там два типа боссов всадник и птица смерти, ну и с лодочника (типа Харона) — их где-то 4 лодочника на всю игру). И на входе его стережет Родич Черного Клинка.

 Позже поймешь почему =)) Когда узнаешь кое-что (спойлер)

У тебя открыта сейчас где-то 1/5-1/6 карты. Мир в игре огроменный и чумовой. Есть несколько уровней и там ппц. Больше рассказать не могу без спойлеров. Грубо говоря — ты в начале пути =)) В Академии еще секретов много и геморные предметы экипировки (искать их геморно), нужные для одной магической башни. Ты скорее всего даже Академию на 40 процентов где-то изучил.

Спойлер

Советую посещать нпс, которых встретил в Академии, один из них связан с сайдом, другой тоже, третий просто нпс, ну и так далее. Ну и конечно в Академии тонна всего спрятана на крышах.

 Ты поразишься — там система ниппель ппц. Больше раскрыть не могу.

 

А блин. Звездные Пустоши  =)) А я тебе про Драконий Погост рассказал (там башня и фейк-замок), в Пустошах замок это по сути

Спойлер

прелюдия к боссу — как бы тамбур на входе в вагон, там делать в этом замке почти нечего, чисто псов свалить и слегка полутаться, но с замком связаны ряд сайдов и интересные неожиданные вещи — не могу рассказать больше, советую лишь частенько посещать заново старые локации — можно неожиданные вещи увидеть и найти =))

 

 

Вру, даже не 1/5 — где-то 1/9 карты у тебя открыта =))

Это уникальная игра, которая может не 2-3 раза, а все 5-8 раз поощрять игрока за повторное посещение старых локаций. Причем поощрять конкретно и очень приятно. Игрушка просто чумовая. Прочно села в топ 50 лучших видеоигр за всю историю человечества. Я бы поставил ее… ммм.. на 28е место. Просто очень уж много хитов на все времена (фф7, кх2, фол2, хронотриг, ведьмак 3, ботва, дед спайс, сайлент 2, мгс 1 ну и так далее) — так что Элден не входит ни в 20ку, ни в 10ку.

AGITatOr, отдельное спасибо за спойлеры )

На Драконий Курган я заходил, но решил дальше не идти, потому что к тому моменту боялся сильно перекачаться для Замка Завесы )) (Да, сначала прошёлся по Пустошам, и затем — в замок, ибо Маргит меня нищего не хило так лупил).

Если что, учту, что там не всё так просто )) (в общем-то, как и везде, оказывается).

Насчёт Академии, видел в двух местах лут, до которого не нашёл дороги и одну отпираемую с другой стороны дверь, возле лестницы, где катится шар. По крышам вроде всё собрал (включая посох Азура и чародейские маски, даже успев тпшнуться в Вулканово поместье).

Видел башню, где нужно применить жест «Мудрость», не она?

Да даже если 1/5 открыто… То это приключение точно затянется часов на 200 )

Я бы поставил ее… ммм.. на 28е место. 

Какая, однако, точность )

Они вообще в итоге выпускали патч с продолжением некоторых квестов? Сюжетка Вулканового Поместья и Лоскутика как помниться тупо обрываются.

В Вулкановом поместье ты:

  • с девушкой (дочкой хозяйки) там 4 разные концовки, зависят от разных вещей, но две можно получить в одном месте
  • у хозяйки тоже концовка есть — на босс локации Рикарда (спойлер), там можно понять кто вообще эта хозяйка и что дальше с ней и Рикардом будет — напоминаю, что Рикард 

Спойлер

единственный полностью бессмертный персонаж во всем Элден Ринге

  • Рыцарь рядом с хозяйкой там два варика что будет, зависит от выбора игрока
  • дух после юза копья пропадает и оставляет награду
  • чел тренировщик тоже уходит (надо успеть у него все выучить пока он не ливанул), но потом можно его встретить как

Спойлер

красного фантома в летающем городе там в одном месте (я вообще поразился когда он неожиданно заспавнился) — с него крутой сет доспехов и пушки падают

  • с Рикардом понятно что
  • закрытая дверь — там разговоры иногда можно слышать
  • с первой блонди-девки (первый пункт) можно сролять две штучки (если хорошая концовка), либо одну (если плохая) — у девушки по факту 3 плохие концовки и одна хорошая, там с ней можно даже потом еще поговорить как бы эпилогом
  • если правильно все разыграть с нигрой-девкой 

    Спойлер

    (приемная дочь Гидеона Офнира) и определенной вещью (спойлер), но там потом в Вулкановом поместье будут твори корефаны — кузнец, сиротка (которая пеплы качает), нигра-девка, мужик, который ищет нового лорда, он нигру как раз выберет из-за найденного игроком (спойлер) — нюансов много короче

Короче очень легко зафакапить конец поместья и оно у тебя пустое будет в итоге. Никто туда не свалит в конце из Круглого Стола.

А Патчес же магаз открывает — это как эндинг, но у него есть еще мелкие реплики, реакции на ключевые выборы игрока. Ну и наградку дает и торгует, как и в Демонс Соулс. В Демонс Соулс он в Нексусе вообще топ-1 вендор — ценные хилки продает и камни кача.

Вообще самые топ награды в Элдене — это либо жесты, либо имба-пеплы. Ну еще интересные пухи и сеты доспехов;

Про заселение Вулканова Поместья — это был патч как раз, но он давно был еще весной 2022 года. Там продолжили квестлайн Нефели Лу и коронация была потом

А забыл — Диаллос Хослоу тоже можно увидеть конец. Он там понял, что

Спойлер

сам свалил свою служанку и спятил. Если за Поместье играешь то Диаллос Хослоу будет разочарован своим выбором (он тоже вслед за игроком выбирает сторону хозяйки) — просто не сможет найти покоя, короче его ждет безумие, как его предка, самого первого Хослоу — Джуно Хослоу

 В игре вообще можно встретить самого первого Хослоу — с него прикольный сет падает. Чел как инвейдер спавнится в северных землях гигантов. У меня кстати последний скрин в теме «игровой скриншот дня» (который Вамп еще назвал «доспехом Дикой Охоты») — это сет Джуно Хослоу как раз:

20230117235535_58c1dbad.jpg

То чувство, когда в каждой игре Фромов пробовал играть разными стилями и сборками (в первой — за вара, второй — успел и за вара, и пироманта, и за тёмного мага, третьей — чародея), но всегда всё таки в качестве основного отдавал предпочтение тяжёлому двуручному оружию, здесь же хотел позднее сосредоточиться на кровотоке и докумекать до всего сам.

Правда в том, что так комфортно устроился на своей сборке, а именно наносить как можно больше урона за один мах, что теперь лень переобучиваться на блид (вообще ранее никогда в Соулс играх не играл на ловкость), да и плюх для этого кроме катаны и когтей сейчас нет, а лучшие из них (навроде пепла Сэппоку), встречаются, оказывается, ближе к лэйт гейму.

Идти теперь на блид или не идти 20230205175106_a1a2d4c3.jpg

Ещё и останавливает то, что если для начала просто начнёшь качать понравившиеся тебе пухи, ты в дальнейшем делаешь пвп спражения не в свою пользу.

Я про этот блид видосов много смотрел. Спонтанно без поиска — чисто в предложке ютуба. Мне не шибко захотелось это делать. Выглядит слишком сильно упрощающим геймплей, который и без того максимально удобный и простой. Это можно только для спидранов юзать, чтобы в 3 тыка валить боссов простых и в 10 тыков сложных.

В солзах частенько за рог играю, но чисто на физ агилку и криты. Без статусов. Ну или всякие станлоки итп, где в играх есть такие приемчики. Дистракшн, рипосты и так далее.

Элден кстати первая игрушка, где мне зашло с большой пухой гонять. Там просто можно так статы накатить, что будешь как ванька-встанька прыгать и кувыркаться даже с мечом в полтора тебя ростом и толщиной в два тебя.

Стараюсь, кстати, прах совсем не использовать. С ним рили же очень легко )

Вот только Маргита при помощи отравляющего собакена свалил, потому что пришёл к нему бомжом xD

У меня только один прах любимый — Святой рыцарь Кристоф или как там его. Легендарный золотой пепел призыва. Чел вообще танчит супер. 

Спойлер

Помогал мне с двумя быстрыми убийцами черных клинков в подземельях, потом в битве с Годфри, ну и еще в какой-то битве помог норм (вроде где этот рыцарь на коняге патрулирует перед колизеем, где сидит сторожит Предначертанную Смерть Маликет Черный Клинок). Также в принципе с Могом помог в Мавзолее Могвинов. Но Мога можно и так свалить. Кстати, один из самых прикольных боссов, если по чесноку без статусов валить. Мне нравится, что в этой игре есть секретные Великие Руны, типа Руны Мога Повелителя Крови.

 

Шëл пятый месяц моей игры в Elden (с двумя большими перерывами), уже наиграно 160+ часов, когда дошëл до Вершины Великанов. Исследовать этот огромный мир по прежнему так же интересно, стараться ничего не упускать, хотя иногда и хочется просто проскакать вперëд ))

Недавно столкнулся с вышеупомянутым Могом Повелителем Крови — крайне интересный босс с такой уникальной механикой, который своим ритуалом накладывает на тебя три прока кровотечения подряд: конкретно на нëм застрял, из-за чего пришлось подкачаться ещë на 4 уровня и вложить всë в хп (поднять с 26 до 30 единиц). Помимо этого оказалось, что в снадобье можно добавить слезу, которая нейтрализует действие ритуала.

Так спокойно сразу стало выносить, и в то же время побольше бы таких крутых боссов  )

Теперь на 121 лвл опасаюсь перекача для Малении и до неë планирую полностью остановить прокачку.

Могом Повелителем Крови

Маления это такой босс который как бы полностью игнорит лвл игрока. Я вообще был 150какой-то лвл когда ее валил, вроде. И ушло 2 с половиной часа попыток,причем полтора часа из них попытки свалить с кооп челами (впервые заюзал кооп на Малении как раз). Так что перекача не выйдет. Ее кор фича это мощная серия атак с как бы «сферой из ударов» вокруг нее. И бешеный отхил — она с каждого удара хилится, то есть игрок не должен давать ей хилиться — должен полностью уклоняться или блокировать с рипостом, учитывая, что ряд атак у Малении неблокируемые (50 процентов ее атак, включая имба-сферу). И также стоит учитывать, что у Малении есть 5-6 атак, которые она делает вобще без паузы после предыдущего приема, и 3 из этих 5 атак — это выпады на пол-арены. Во второй фазе надо опасаться ее этих волн гнили после каждого шмяка об землю с воздуха, а так атаки остаются такие же, просто медленнее, но зато блин волны гнили — сфера во второй фазе это частая смерть. Из-за ее изменения гнилью. Поэтому во второй фазе надо близко к Малении, лол, держаться (если далеко бегать — она юзает сферу), но если она взмыла в воздух — надо бежать со всех ног от ее шмяка. Но потом быстро надо вернуться — потому что она очень быстро приходит в себя после падения, надо успеть ей напинать 3-5 удара.

У Карбота вообще топ анимашки по играм =)) Как раз с Элдена подписался на него — каждый выпуск по Элдену — стеб, который оценят игроки в Элден.

Я где-то час и 35 минут бил Мога =) Хз сколько траев (думаю 20-25+) =)) Вот победный трай видос: https://youtu.be/_JyPG2SuoB8?t=2407

Не, пока специально про Малению вообще ничего не читаю, в т.ч. тактики и прочее, пока до неë не доберусь )

В то же время часто встречалось, что люди проходят разочарованные, когда она им даëтся слишком легко на ~130 лвл

(Собственно, только это и то, что она владеет вампиризмом о ней и знаю)

На грани его закидал xD

На грани его закидал xD

На честном слове и на одном крыле =)) Я тогда тащился по этой теме — типа черная огненная магия в мече + магический спелл такой же. Короче «Итачи Учиха Аматерасу стайл» =))

Я щас посмотрел тот видос выше — я там ппц на 139м лвле валил Мога =)) Но это потому что прям все пылесосил — по видосу видно как я метки ставлю вычисляю пропущенные локации под землей, ну и так далее. Элден Ринг вообще по эксплорейшену невероятная топ игра в открытом мире. Я вообще таких игр могу по пальцам одной руки пересчитать — Элден, Ведьмак 3, Ботва.. ну и еще там две какие-то (подставить свой вариант).

Хексер, короч )

Да я так же получаю чистое удовольствие от исследования всего подряд, построения своих маршрутов, нахождения секретов :)

Бывает так, что столкнусь с каким-то сильным противником, ставлю на него метку, и потом обязательно возвращаюсь к нему. Даже подземелья исследовать интересно. Кстати, когда чародейка Селена дала ключ, который бы отвëл к другому заключëнному матëрому чародею, часа два наверное тщательно обходил всю Селлию, пока уже случайно намного дальше не нашëл катакомбы, а там печать: как раз открываемая ключом.

Игра стала в разы больше дсов вместе взятых, но всë равно находятся те, кто умудряется еë ругать, то из-за однообразия противников (при этом всë равно много уникальных), то из-за пустого мира  (что вообще не так).

Мне бы только хотелось, чтобы эти сами подземелья более качественнее награждались, нежели бесполезным прахом.

Я шëл к Могу ещë до прохождения Лейнделла, мб дело в этом ) На фоне него Морготт у древа вообще оказался пушинкой.

Асасины ещë можно сюда поставить )

Ох, в планах ознакомиться когда-нибудь ознакомиться с серией Зельды… Но это ещë очень не скоро ))

Там с этой Селеной вообще какая-то замута, из-за которой надо заново Эден проходить, если пропустил. Целая серия квестов с самозванцами итп. В игре много нелинейных цепочек квестов, причем ряд из них вообще имеет 3-4 концовки и варианта развития, реиграбельность высокая.

Да, игра вообще богата, кто говорит что пустая, — у того по ходу проблемы с концентрацией и логикой оценки контента и наполнения игрового мира лором, мобами, конструкциями архитектурными, связью всего между собой, ну и так далее.

Из всего того, что я точно зафейлил: это квест в Вулкановом поместье. Ну не хотел я других Погасших убивать ) А это, оказывается, и ни на что не влияло.

И Селувис тупо сдох, потому что зелье никому не отдавал.

Спойлер

Селувиса Блайдд кончает, даже если ничего не делаешь и просто прогрессишь квесты Ранни, либо под землёй всё исследуешь и находишь тень Блайдда. Это его задача как «тени» (второй половинки) Ранни находить и кончать всех кто представляет угрозу для госпожи. Точно так же как Маликет делал для Марики.

 

Подсел на мемы. Вот этот про бой с Ренналой прям в точку попадает =)) Только тот кто играл в Элден словит юмор и посмеется:

Вот этот мемный ролик тоже в тему — все места знакомы до боли, начиная с самого начала — точка с лучником где лежит лут и нельзя запрыгнуть, ну и так далее =))

Лучше этого так ничего и не видел

Сохранил в свою папочку=)) Я это видел в марте, но тогда не догнал как щас=)

Вот еще топчик=)) Если знаешь как действуют кинжалы и доспехи Черных Клинков:

Теперь мы знаем как умер Годвинн =))

Вот еще микс классный:

Итак, примерно в воскресенье прошлое или субботу прошел игру. Было невероятно классно. Вышло где-то 255-270 часов прохождения. Буквально каждый участок карты обшарил и все же не нашел еще примерно двух сильных боссов (уровень легенды или «могучий враг» (хард босс)) — это я думаю:

1) Или Ф** или Принц С** (а может Ф** и есть Принц С**, родоначальник всех Those Who Dwell in Darkness) — я все еще размышляю над словами монашки, которая сказала их, когда *спойлер* Ди.

2) должен быть некий «великий легендарный дракон древности» или «верховный дракон» — я вроде весь Фарум Азула (небесный город, который уже много веков постоянно разрушается бесконечными смерчами — на моем канале есть куча видео из Фарум Азулы) облазил в поисках его, я не думаю, что это просто так во всех найденных аксессуарах и драконьих молитвословах упоминается о том, что город был специально построен для поклонения этому великому дракону и его охраняли избранные зверолюди. Он должен где-то быть. Видимо какой-то участок Фарум Азулы я пропустил.

Также я не нашел Патчеса, но я мельком увидел случайно в ютубе, что он есть в игре (Патчес это типа Миши (Mishy) из игр Nihon Falcom, то есть некий МЭСКОТ разработчиков, который появлятеся почти во всех играх студии (в данном случае From Software)). Буду искать еще (на сэйве первого прохождения).

Также я получил концовку «Lord of Frenzied Flame» с первого прохождения (шел к лучшей концовке, но когда встретил Шабрири в теле *спойлер* на Вершинах Великанов, то резко передумал, так как захотел посмотреть, что будет, если Милина не *спойлер* в Кузне Великанов. Но сейчас я думаю, что не перейду сразу на второе прохождение, а попытаюсь словить еще 1-2 концовки на первом прохождении. Я не знаю, какие есть концовки, но надеюсь получить концовку с Ранни (зря что ли я ее нашел и надел ей *спойлер*), также думаю что есть концовка еще какая-нибудь. С Принцем С** может быть.

А во втором прохождении я уже сурово буду идти на две классические концовки, которые вычисляются в первой трети игры (благодаря тому, что об этом твердят все нпс — Милина, Гидеон Офнир итп) — обе связаны с Golden Order и Марикой. Их можно будет обе получить (после одной из концовок и финальных титров сэйв откатывается до «момента перед ласт боссом», как это в куче игр бывает, типа Horizon Zero Dawn итп, там можно будет снова побить ласта и выбрать другой вариант концовки), но для этого придется выполнить то, о чем просит Милина.

Думаю потом пойду еще на третье прохождение, там уже попробую посмотреть, есть ли концовки еще какие-нибудь. Четвертое просто по фану будет. Потом на время брошу игру. Со второго прохождения планирую активно пвпшиться каждый патч, чтобы успеть в разные сезоны попробовать билды интересные. Для этого конечно надо будет гуглить патчноуты, чтобы узнать, что усилили, что понерфили. Но билды я из принципа не буду гуглить до примерно 4го прохождения, потому что так скучно играть. Гуглить пвп-билды — это скука и для тех, кто сам не умеет изобретать. Там же в принципе после 10 примерно схваток просто сам увидишь, что юзают другие игроки и попробуешь похожую фичу.

За все прохождение только два раза юзал помощь Furled Fingers (призывы других игроков на помощь бить босса вместе). На Малении и на ласт боссе. Маликета, Мога Блад Лорда, ну и прочих — сам валил. Хотя Радана забили толпой с нпс призывными. Я тогда щит еще не юзал. 60% этого прохождения было с щитом. Рипосты и прочая тема. Хотя ряд боссов (в основном Гнилостные Воплощения) — от них я только уклонялся в основном, потому что это такие громадины, что блокировать бесполезно и даже вредно — очень мелкий дамаг наносишь в перерывах между блоками + не успеваешь в перерывах между атаками босса бить его, если блочить. Сейчас собираюсь второе прохождение делать 50% с двуручным оружием и 50% с парным оружием. Третье прохождение будет за мага. Ну и далее.

Я не нашел блин этот супер-луч магический, который юзают игроки. Это какая-то магия типа «азур бим» называется или как-то так наверное. Я в первый день релиза игры увидел гифку как игрок того перовго босса на коне (рыцарь золотой) этим бимом свалил в секунду, и типа надпись на гифке — Payback Time =) По анимации похоже будто Звезда Смерти уничтожает планету. Короче буду искать на первом прохождении — тут три варианта:

1) у меня есть это заклинание, я просто невнимательно смотрел

2) у меня нет этого заклинания, но оно может упасть с боссов которые я подозреваю остались (древний дракон и Принц Смерти)

3) это заклинание лежит где-то в пещере или данже, который я пропустил

Вобщем, подытожу свои впечатления от Elden Ring:

  • Это без преувеличения Игра Года, она соберет все призы по итогам 2022 года
  • это масштабный проект и ГИГАНТСКИЙ мир, проработанный по самое не хочу
  • постепенно игрок по мере прохождения осознает масштабы Меджуземья, я прямо иногда периодически почти воочию вижу, как у игроков глаза на лоб лезут от грандиозности мира игры — этому способствует развитая система сообщений (с эмоциями-жестами или без) от игроков, которые можно оставлять с помощью особо айтема «Скрюченный Палец»
  • Игрушка имеет бомбический лор и тонну просторов для фантазии и додумывания, важно читать описания и подробное инфо каждого найденного предмета в игре, будь-то расходник, возобновляемый расходник (бесконечный юз, кулдаун), аксессуар, оружие, шмот или ключевой предмет
  • Я поначалу посмеивался над словами «Хидетака Миядзаки.. и Дж. Р. Р. Мартин» — над последним именем. Но потом я постепенно увидел влияние Мартина на сюжет, персонажей и лор игры. Тут такое замутили. Закачаетесь. НО важное условие — НЕ гуглить ничего. Иначе вы будете осведомлены и тупо вообще не получите кайф как я получил.
  • Это точно лучшая игра Миядзаки — если особенно бить боссов по чесноку без всяких эксплойтов или оружия с читерскими способностями (скиллы оружия, пеплы войны). Боссы очень продуманные, мобов завались просто — разные виды. Одних только зомби примерно 7-8 разных видов. Они способны здорово удивить игрока. Я не буду спойлерить — это грешно. Но в моем прохождении на ютубе вы можете увидеть все виды монстров и мои периодические повторяющиеся размышления на тему, как же кайфово проработана некая «эволюция» типов и видов одного и того же монстра в игре, начиная от внешнего вида, продолжая темой способностей и заканчивая различными дот-эффектами либо посмертными эффектами, пассивками короче. Игрушка просто ТОП. Так сильно продумать лор монстров в игре — это надо быть богом игровой индустрии. Тут каждый тип мобов — от солдат до жрецов каких-нибудь или волков/медведей — каждый из этих типов имеет свой лор, который связан с многовековым сюжетом игры. Многие существа в игре имеют отличный ИИ-интеллект, могут разговаривать, петь, играть музыку, молиться, создавать некие саммоны/призывать других существ итп. Короче разнообразия очень много. Даже продумано, как ведет себя стая/стадо, какие существа защищают своих собратьев, как выступают часовыми, какие ведут себя как камикадзе, какие сузества защищают себя молитвой или кастуют проклятие в начале боя итп. Короче это микс лучших образцов дьябло-игр с лучшими образцами классических open-world игр
  • это точно определенно плод трудов многих лет и задумка очень давняя, Хидетака Миядзаки не врал, когда говорил, что они вложили много труда, свою душу и сердце в игру. Это все так, это чувствуется — душа и любовь разрабов, с которой они делали игру. Этим сквозит каждый миг прохождения игры.
  • Короче играйте сами. Спойлерить или узнавать что-то об игре — это будет не очень хорошо для ваших впечатлений от первого прохождения.

Надо однако сказать, что в самых сильных богоподобных существах игры есть прямо 100%ное влияние Джорджа Мартина. То, что о них узнаешь по ходу игры (это расписано на всю игру, по крупицам узнаешь) — это просто 'гифка Джеки Чан схватился за голову'.

По поводу этого у меня спойлерные размышления, которые рекомендую читать только тем, кто прошел игру (в блоге).

 

Кстати с Рикардом там вообще шикарно все продумано -

Спойлер

— есть целых три способа встречи с ним. Один через город на вулкане, другой через аудиенцию, третий — вообще через портал. Я все три нашел, но сначала аудиенцию юзнул. Хочу в какое-нибудь повторное прохождение вообще скипнуть Танит итп, тупо в портал сигануть сразу к Рикарду, хочу посмотреть, как это отразится на обитателях Вулканова Поместья, особенно младший Хослоу интересует. Хочу его спасти от сожалений выбора не той стороны.

И есть еще кстати запертая дверь в поместье — прям вообще голову ломаю что там и как туда попасть. Всю игру одна и та же надпись «Дверь не поддается». 

 

 

И кстати совсем забыл — есть еще ветка квестов Варре Белой Маски.

Спойлер

Его сет я получил от Кровавых Пальцев на кровавых болотах близко к дворцe-мавзолею Могвинов. Но он же стоит возле Храма Шипов в Озерной Лиурнии и просит заюзать Окровавленный Палец, вторгнуться в мир другого игрока и убить его. Вот это кстати я пытался сделать в последнем видео (будет залито завтра ближе к ночи). Это тоже часть квеста Варре. Я так понял, Варре — сбежал от Могвина и Бесформенной Матери. То есть это беглый военврач, грубо говоря. Но он все равно злодей, просто не хочет служить Внешнему Богу (Бесформенной Матери) и войти в династию Могвинов. Себе на уме чел. Очень хитрый. Первый встреченный игроком нпс в игре. И злодей сразу. Просто поначалу притворяется добряком. Кстати его квесто тоже можно даже после концовки закончить. Мне просто надо вторнуться в чужой мир и завалить игрока. Чтобы посмотреть что даст в награду Варре и есть ли прдолжение квеста, либо это концовка. Я меня даже есть мысль, что Варре может предоставить некий альтернативный метод как попасть в земли Династии Могвинов. Он же бывший слуга Мога, значит должен знать как туда попасть. Я просто не верю, что есть всего один портал в Мавзолей Могвинов. Всяко есть еще способ.

 

 Почти у каждой локации в игре есть от двух и больше способов как туда попасть. Вообще это забавно кстати — очередная гениальная задумка, которая привносит в сингл игры мультиплеерные элементы — то есть для выполнения синглплеерной квестовой цепочки игрок должен стать PK (player killer'ом).

Кстати я совсем забыл. Гениальная вариативность Элден Ринг. У почти каждой квестовой цепочки в Элден Ринг есть множество путей как закончится эта цепочка:

  1. ты успешно прошел все и помог нпс-герою (нпс-героям) квеста
  2. ты сделал квест, но он окончился некой неопределенностью судьб квестовых нпс — и нужен некий триггер (пройти дальше по сюжету), чтобы квест продолжился
  3. ты ошибся и случайно убил квестового нпс — он воскрес после отпущения грехов с помощью Божественной Росы в Храме Клятв, но это не помогло продолжить квест, нпс теперь молчит и ничего не говорит кроме тех же фраз (тут только НГ+ поможет)
  4. по ходу игры ты сделал ключевые выборы (в основном сюжете), которые привели к невозможности закончить цепочку тасков побочного квеста (а иногда сразу кучи разных побочных квестов)
  5. ты ошибся с неким триггером и упустил возможность продолжить цепочку
  6. Ты сделал один из вариантов концовки квеста
  7. Ты сделал злую концовку квеста
  8. Ты сделал лучшую концовку квеста

Самый шик конечно с вариативностью квестов. Такие там детали секретные. Это все такая спойлерная вещь, нельзя даже ничего сказать. Просто пробуйте сами все подряд, даже убийства ключевых нпс по квестам. Вы увидите чумовую вариативность. Иногда злой отыгрыш квеста приводит к битвам с новыми боссами/мини-боссами даже (и это в большинсте случаев не квестовые нпс кстати).

Ну и самая необычная инфа для вас — вы не получите все предметы и все шмотки, оружие, уникальные предметы итп в первое прохождение. Некоторые из этих вещей так хитро получаются, что вы потом если сами откроете это (либо погуглите — не советую) — целый день будете размышлять, что было в голове разрабов, когда они таким образом запрятали ключевой лут. Особенно когда это получается (лут) из вообще побочного missable необязательного квеста (один из вариантов развития событий квеста).

И кстати, я навскидку могу назвать как минимум 5 квестов побочных, которые имеют 2 варианта нейтральной концовки, одну лучшую и одну злую, когда почти все в этом квесте умирают. То есть целых 4 разных outcome. 

Вообще кстати я щас размышляю на тему — что лучше Призрак Цушимы или Элден Ринг. Просто в Цушиме нам так обещали много — что исследуешь сам итп. А по факту вышло, что читерский ветер всегда помогает. И всякие птицы золотые, лисы итп. Даже если отрубить все подсказки и интерфейс.

Вобщем я торжественно называю Элден Ринг первой со времен Фоллаут 1-2 игрой в открытом мире, где ты сам все находишь и открываешь, это первая игра со времен Фола 1-2, где игрок действительно ощущает себя Христофором Колумбом.

Даже немного жалко, что с патчем ввели иконки для нпс на карте мира. Без них было бы чумовее. По памяти бы оринтировался — как в Ксеноблейд 1-2 в побочных квестах (надо все помнить где кто итп).

Нехило разыгрался последние дни из-за свободного времени. Конечно тяжко потому что 1) не смотрю форумы 2) не читаю ничего 3) один раз прочитал по мелочи про нигру-воительницу и теперь жалею об этом но во втором прохождении я все равно так же не буду ничего смотреть и сам изобретать свои тактики. Забавно конечно что Радан вчера откинулся через 1.40 минут попыток его убить. Но жалко что было 3 попытки удачные и две из них когда я бил норм — в итоге зафэйлились, особенно одна там обидная когда у Радана можно сказать не было хп вообще :)) я просто испугался сделать удар последний и он забил, в ютубе есть видоса два с этим траем. А третий удачный раз вышел таким «без моих усилий» по сути)) крипы саммоны забили Радана во 2й фазе. Забавно что потом Александр и Блайдд такие восхваляют игрока и Александр ещё говорит «я сидел в кустах и дрожал», а по факту это я там скакал далеко, а они били ;) contradiction

Также сегодня часа 3-4 бил этого ночного босса — ппц он сложнее Радана оказался. Ночной странник или как-то так. Жёсткий тип. Ночные боссы вообще я заметил очень суровые типы и опаснее обычных. Я спецом весь мир оббегаю по ночам и найду всех ночных. Пока только Странника на Драконьем Погосте и какого-то богомола-убойцу в Озерной Лиурнии свалил. И то случайно читал надписи игроков и они там хинты дали про ночь и босса. Щас пытаюсь мучительно вспомнить где я ещё видел такие надписи (раньше ещё в начале игры видел раза 2-3 но не понял их смысла тогда). Одно радует — такие боссы недалеко от благодати обычно тусят ночью и можно прочекать заново по всем точкам. Этот Странник официально становится первым за все время боссом, который вызвал у меня некое раздражение. Я уже забил боссов хз сколько но очень много. И это первый из них кто забагетил. Ещё и секретный опциональный. С ним я самостоятельно придумал и попробовал кучу разных тактик. У босса есть 4-5ступенчатая атака, которая самая бесчья. Особенно удар крупом коня боком — он выводит из равновесия баланс щита и после этого даже в блоке удар алебарды босса пробивает и убивает. Надо сказать босс убивает с одного удара. Иногда с двух, но это если слабо задел один раз. Я щас 80й лвл и иногда закрадывается мысль, что надо поменять спек. Но я уже слишком много слез личинки заюзал, например один раз сегодня в мага в шмотках и с посохом Ренналы перекинулся. Но на Полную Луну не хватило мудрости вкачать. Тогда я был 70й лвл.

Игрушка топовая. и ппц конечно она выглядит совершенно по-разному на топ пк, на пc5 в 4к, на пс5 в 4к с норм телеком с врр, на пс5 на старом телеке фулл хд. Офигенно разно выглядит. В игрушку надо играть с современным пк средней мощи или выше. Или на пс5 с современным телеком 4к (у меня староват мой 4к). 

Жалко что с норм фпс не поиграю в 4к, нужно мощнее телек с врр и fps boost. Иногда в лютые погодные эффекты слайд-шоу в 15-18-20 фпс идёт на пс5)) на последнем стриме в ютубе заметно это на битве с этим Странником в лесу.


Тактику я на этого босса забавную в итоге придумал. Прятался в леске за двумя близком стоявшими деревцами. Там можно было отслеживать атаки босса и его самая бесячая атака (которая по сути даже не босса атака, а его коня лол — удар боком) застревает в деревьях. также нацепил доспехи полегче и кувыркаться стало проще, как и бегать, восстанавливать выносливость. Меня конечно в этой игре люто позабавило, что выносливость тратится даже на магию. Взмахи посохом тоже требуют усилий. Вообще в этой игре потрясные детали реализма. Поражает множество мелочей. Сейчас я все не упомню даже. Надо было это записывать. Из последнего — реакция обломков кувшинов вокруг Малых Древ на проджектайлы Гнилостных Воплощений, как рушатся и ломаются с треском деревца от атак Гнилостных, как молнии бьют в грозовые цветки, как электризуется воздух вокруг цветков, как гигантский мишка защищает свою пещеру (скрипты вообще атас, только один раз затупил мишка), как ведёт себя пара боссов-зверолюдей, как ломается защита кристалийцев, как ведут себя кровавые пауки в Сиофоре, когда убивают их сородича, ну и так далее. Очень много мелочей. Эти Стражи возле Древ тоже топ челы. Так продуманы их быт и всякие тактики. Руки в поместье Кариев — топ из топов. Даже ощущается вес и мощь гранитных магических существ.

Из боссов пока что сильнее всего понравилось это Гнилостное Воплощение в первом подземелье (где надо 2 ключа и ловушка с движущейся повозкой). Топ страшная тварюга, самое кошмарное и большое из всех гнилостных воплощений, ну и атаки интересные. Также очень сильно зашёл Радан. Особенно его вторая фаза и музон в ней. Топ трек. Во время боя вкупе с поведением и анимациями Радана это прямо неотвратимость и мощь какую-то прямо впитывает в кожу игрока, аж в кресло вжимаешься, настолько это эпично и грозно и сурово и мрачно. https://youtu.be/HdTVN-qTt7E

AGITatOr, У меня в 4к, лошадь почему пропадает. Приходится в 2к играть. Сам ничего не смотрю. А когда посмотрю, потом жалею :)

Мой 4к тормозящий — слышал что с врр там от 40 фпс и выше в 4к. Телек надо обновлять короче. Для новых игр придется это сделать. Особенно на UE5 которые будут. Ладно Моралес, Рез 8, Рэтчет, Демонс и прочие нетребовательные игры идеально идут. Но Хорайзон 2 и Элден уже с натугой. Ппц конечно времена настали — ради консолей теперь тв обновлять надо.

20220503202554_577c5dea.png

Неплохо, уважение)

А я блин так и не запустил пока…

Поиграл еще чутка вчера (часов 10) — игра конечно много собрала от Бладборна и Секиро. Но в душе своей это все тот же Дарк Соулз. А в Дарк Соулз я не особо мастер играть (вот в Секиро и Ниох я отлично играю). Основная проблема в непонимании как быстро сменить билд — это пока что видимо не открыто для меня. Как только я в этом разберусь — сразу станет проще играть. Но тема с подготовкой остается — в этой игре надо перед каждой сложной локой собирать ресурсы, всякие мази, стрелы, фласки итп. Короче как к охоте готовиться. Можно и без этого пройти, но это будет крайне скучно — однообразные атаки со стороны игрока. Это.. ну, не очень. Короче надо побольше разобраться в механике разного оружия, а только столько боссов свалил, а все так однообразно довольно. Хочется больше, больше разнообразия. Вариативность. Щас поужинаю и снова в игру. Пока что 28й лвл всего лишь. Непонятно как распределил статы. Если бы я знал, что  кинжалов в игре раз два и обчелся (в Замогилье), то не вкладывался бы так в ловкость. Короче надо срочно найти как скидывать очки прокачки, чтобы перераспределить статы. Столько молитв выучил, столько всяких бошоповских вещичек получил, а не могу слепить какого-нибудь холипала или бишопа из своей чиксы. Эта игра на математике очень остро завязана. Дамаг от кучи факторов зависит. Ну и ряд негативных статусов, типа кровотока, — очень жестко дамажит, проникающий урон и пофиг на доспех. Короче надо на поушны насесть — таскать с собой всегда по 10 зелий каждого вида защиты от аффинити, чтобы было проще с боссами. Одно там Гнилостное Воплощение ппц жесткое. А там еще и склеп Древа Аард где два Цербера — хз как их валить. Надо на магию или какую-нибудь Нагинату/Алебарду перейти. Также пеплов войны столько получил, но жалко юзать. На удвоение только один пепел нашел. Чет слабо. В итоге повесил двойному клинку Благословение, но есть чувство, что надо было другой скилл. Этот баф больше чувакам с щитом нужен. Которые в билде не на увороты, на одноручное (типа пики) с башенным щитом. Игрушка конечно ппц масштабная. Все переносы были оправданы. Дизайнеры монстров и боссов просто забожили — столько разных видов я еще не видел ни в одном соулслайке. Монстры даже после смерти шикарно выглядят. И продуманы всякие детали. Щас Годрика свалил вчера. Теперь надо его великую руну оживить в башне. Я кстати эту башню Замогилья раньше нашел. Ппц там я намаялся с этими титанами большими (два с мечами, один лучник) на мосту — раз 5 наверное помирал. Забавно в итоге свалил конечно — одного кайтил в место благодати и бил короткими сериями и магией. Второй в это время стоял в центре моста, а лучник-голем бил по нему стрелами лол (метил в меня, попадал в своего). Френдли файр в этой игре забавный конечно. Эти гиганты из начала игры тоже ппц разные совсем — тот что стоит на лестнице к темнице Годрика Сторукого (ну название локации такое «камера» или «темница» — короче забавно обозвали, по сути это вообще как бы клонированная локация как в бое с Маргитом Ужасным) ппц мощный чел. Видимо от лвла моба зависит. Я наверное был слишком слаб. 28й недостаточно. Думаю на 30м лвле и нужными статами я бы Годрика быстрее забил. Не без помощи нигры-воительницы конечно. Хотя это все равно сложно — ведь от количества игроков у босса дамаг и хп итп повышается, короче статы растут. В соло легче бить короче. Но в соло босс не переагривается ни на кого (не ну адды могут переагрить, но это не помогает почти, хотя если пепел призыва «орда полулудей» например заюзан — они могут воскрешаться, я сам это наблюдал много раз в бою, если до второй фазы босса доживают хотя бы 1-2 орка, то они могут воскресить остальных и даже хп сами себе восстанавливают, но для этого надо, чтобы босс не бил их и не дамажил аое, короче босса надо переагрить на себя, чтобы адды с пепла призыва восстановились). Я слышал (случайно в вк прочитал коммент недели две назад), что даже юз пепла призыва тоже мгновенно прямо в бою повышает статы и хп босса. Круто конечно сделали. Вообще за этим будущее — мгновенная адаптация боссов к количеству игроков и саммон-аддов игрока.

Ввиду того пиздеца, что сейчас происходит, все мои надежды возложены на него. Надеюсь запустить игру этой ночью и не думать о реальном мире следующие часов 70.

20220224154636_9544ad37.jpg

Надеюсь не разочарует )

Я наиграл уже 40 часов, но до сих пор не могу определиться с тем, что думаю об открытом мире от фромов — это или гениальная работа, или полный геймдизайнерский проеб. 

Первые часов 20 старался идти по стрелке-подсказке и постоянно подыхал от сложных боссов, а ушел в противоположную сторону и обнаружил еще здоровый кусок карты с данжами, боссами и квестами для которых я уже перекачан. 

Тут повсюду соседствуют обычные, почти беспомощные мобы и йоба-рыцари, уничтожающие тебя с одного-двух ударов. Некоторые сайд-боссы настолько отмороженные, будто создавались исключительно под кооп или сильных саммонов — обычные духи, даже прокачанные, умирают за секунды, а на крутых нужен прокачанный манапул.  

При этом до сих пор получаю от нее детский восторг. В плане комплексности мира и наличия в нем необязательного крутого контента Кольцу просто нет равных — ни один издатель или студия не смогут позволить себе то, что натворили фромы. 

Вообще чумовая игра согласен. Играл 3 раза. В общем 36 часов или 37 где-то. Кучу боссов свалил, но сюжету откладывал прохождения. Так что только на 3й раз как врубил игру — свалил Магрита или как там его. Уже был норм вкачан (ну как норм :)) — 24-26 лвл всего лишь). На 7-9 трай свалил. Пока что больше всего багета доставили Замора, Дарривилл (пока не выкачался), ну и Цербер кладбищенский этот. на пс5 в качестве играю. Иногда шалит фпс. Подтормаживает лол. Чумовой мир невероятно большой и красивый и продуманный. Лучшая игра от этого разраба. Венец его творения. Вещь прост с большой буквы. Очень много могу говорить об игре. Пока остановлюсь — с телефона неудобно писать, завтра если будет время расскажу.

Это просто охренеть. У меня слов нет. Наиграно 88 часов и я все еще не знаю, когда закончу. Нашел сегодня очередную скрытую локацию, впереди еще как минимум одна точно должна быть, плюс горы толком не исследованы и дальше по сюжету еще идти надо.

А еще Малению убил, которую в коммьюнити уже называют сложнейшим боссом в соулсах. Заслуженно абсолютно, но только если поставить себе цель пройти ее соло или хотя бы без мимика. Больше всего впечатлило, что для этого опционального босса сделали настолько огромную локацию и неслабо так запрятали.

В следующий раз уже напишу, когда пройду. Мыслей набралось много, но мало ли, что там еще приготовили в конце.

Короче, это было круто. За первое прохождениея ч постарался закрыть весь контент — а потом полез и интернет и увидел, сколько еще персонажей и квестов я пропустил и офигел.

Космического масштаба игра, которая практически на всем своем прохождении удивляет, восхищает и не превращается в рутину. Тут такое множетсво нововведений и изменений в привычных механиках, что даже с опытом всех предыдущих игр приходится привыкать и учиться заново.

Что никак не изменилось, так это великолепная озвучка — я не понимаю, где фромы находят таких крутых актеров и почему практически все остальные разработчики не делают так же. Еще, к сожалению, без изменений остались корявые спавны в онлайне, которые порой запарывают все вторжение.

А еще вчера вышел патч, в котором понерфили имбового мимика и поломанный меч, с которыми я прошел большую часть игры. Так что нг+ обещает быть потным :)

Платина выбита, эмоций получено куча и на этом игра для меня закончена. Пойду изучать ролики по лору и фанатские теории.

C того дня 10 марта еще не играл вообще в игру. Столько дел разных свалилось. На стационаре играть времени нет вообще.

Вместо этого подсел на Покемон Аркеус на свиче — первая покемонская игра для меня, помимо старых древних.

Спойлер

Сворд и Шилд я раньше купил, но не играл. Аркеус со своими локациями, сменой времени суток, погодой, разными осадками, туманом, грозами, внезапным снегом итп — вообще невероятно красивая игра. Имхо повезло мне, что с него начала в покемонские игры новой волны играть. Теперь в старые игры не смогу играть.Там еще и анимации атак многих покемонов (которые популярные и традиционные) переделали, так что играть просто бомбически интересно, атаки у многих покемонов такие заковыристые, что просто каждый раз смотришь и не устаешь от анимаций. Например драконье дыхание «Дракона-улитки» (покемон Goodra) — анимация просто офигенская — Гудра заворачивается и прячется в своей раковине, из раковины летит струя синего пламени. Метеоритный дождь-скилл тоже впечатляет прям. Ну и самый шик — защитный скилл Гудры, когда с нее будто слизь стекает и новую «кожу» и «раковину» образует. Да и сам внешний вид покемонов нехило преобразился, особенно впечатляет огонь у огненных покемонов, стекающая с лап и головы слизь у Гудры, ну и так далее. Поведение покемонов просто шик. Радует, что такие стилизованные под миди-звуки голоса покемонов. Это придает некую олдовость и аутентичность. Короче игрушка супер просто. И сюжет в ней интересный, и английский перевод сабами — отличный. Музыка — класс, ряд треков особенно тащит, так и не понял по какому принципу в открыто мире включаются самые качающие музыкальные композиции. По ходу зависит от погоды, локации, времени суток и еще куче факторов.

Потрясная игра. Слышал, что разрабы уже одно и то же про покемонов клепают годами, самоповторы итп. Ну в этот раз они прям постарались сильно. Молодцы. Сделали что-то новое. Видимо наконец прислушались к фанатам. Я рад, что именно с этой игры начал в покемонов шпилить.

 Вот такой вот отзыв про другую игру внутри одной игры.

Спецом ничего не смотрю : ) Чтобы не проспойлерить самому себе. Такие вещи не нуждаются в обзорах. Про них и так все знают, что будет круто!

Чё тебе в очередном Дарк Соулс спойлерить собрались?

Охохо! Меня только механика интересует. На сюжет как то «пропустить» :) Я его как раз таки потом на ютубе по полочкам разложенным посмотрю. А вот механику предпочитаю сам изучать.

Судя по трейлеру, во всëм — в звуках, анимациях, боссах, неписях — узнаëтся тот же Дарк Соулс, только в открытом мире и с плотвой. Даже Секиро настолько похожа не была.

Но тем не менее, хотеть.

Мне показалось, что это чисто ДС с подвижностью героя из Секиро. Реюз анимаций и моделек из соулсов особенно в глаза бросается.

Но мне это не мешает сделать предзаказ)