^

Elden Ring

Разработчик FromSoftware Inc.
Официальный сайт en.bandainamcoent.eu/...
www.fromsoftware.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 1582 место (23 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра от Хидетаки Миядзаки, отца легендарного Dark Souls, создаваемая им в тандеме с Джорджем Р. Р. Мартиным — отцом не менее легендарной вселенной «Песнь Льда и Пламени» (больше известная как «Игра Престолов»). Игроков ждет все тот же мрачный и жестокий мир, в котором опасность будет подстерегать на каждом углу, веры не должно быть никому, а смерть может настигнуть всегда внезапно. Но на сей раз, хочется верить, это все будет приправлено интереснейшим сюжетом, полным не недомолвок и тайн, но колоритнейших героев, интересных деталей и всегда способный найти чем играющего удивить и шокировать.

По словам Миядзаки, на сей раз основной упор будет сделан на открытый мир: он будет гораздо больше любого их предыдущего проекта. С этой целью, разработчиками были тщательно изучены лучшие представители этого жанра («Open-world RPG»), но не уточняется какие. Однако, From Software останется верна себе, а потому не ждите в Elden Ring спокойных и мирных городов с говорливыми жителями. Вместо этого лучше готовьтесь к битвам с боссами, которые обязательно заставят вас попотеть. Некоторые из них будут настолько огромны, что не грех и о культовом Shadow of the Colossus вспомнить будет.  

Трейлеры




Подсел на мемы. Вот этот про бой с Ренналой прям в точку попадает =)) Только тот кто играл в Элден словит юмор и посмеется:

Вот этот мемный ролик тоже в тему — все места знакомы до боли, начиная с самого начала — точка с лучником где лежит лут и нельзя запрыгнуть, ну и так далее =))

Лучше этого так ничего и не видел

Сохранил в свою папочку=)) Я это видел в марте, но тогда не догнал как щас=)

Вот еще топчик=)) Если знаешь как действуют кинжалы и доспехи Черных Клинков:

Теперь мы знаем как умер Годвинн =))

Вот еще микс классный:

Итак, примерно в воскресенье прошлое или субботу прошел игру. Было невероятно классно. Вышло где-то 255-270 часов прохождения. Буквально каждый участок карты обшарил и все же не нашел еще примерно двух сильных боссов (уровень легенды или «могучий враг» (хард босс)) — это я думаю:

1) Или Ф** или Принц С** (а может Ф** и есть Принц С**, родоначальник всех Those Who Dwell in Darkness) — я все еще размышляю над словами монашки, которая сказала их, когда *спойлер* Ди.

2) должен быть некий «великий легендарный дракон древности» или «верховный дракон» — я вроде весь Фарум Азула (небесный город, который уже много веков постоянно разрушается бесконечными смерчами — на моем канале есть куча видео из Фарум Азулы) облазил в поисках его, я не думаю, что это просто так во всех найденных аксессуарах и драконьих молитвословах упоминается о том, что город был специально построен для поклонения этому великому дракону и его охраняли избранные зверолюди. Он должен где-то быть. Видимо какой-то участок Фарум Азулы я пропустил.

Также я не нашел Патчеса, но я мельком увидел случайно в ютубе, что он есть в игре (Патчес это типа Миши (Mishy) из игр Nihon Falcom, то есть некий МЭСКОТ разработчиков, который появлятеся почти во всех играх студии (в данном случае From Software)). Буду искать еще (на сэйве первого прохождения).

Также я получил концовку «Lord of Frenzied Flame» с первого прохождения (шел к лучшей концовке, но когда встретил Шабрири в теле *спойлер* на Вершинах Великанов, то резко передумал, так как захотел посмотреть, что будет, если Милина не *спойлер* в Кузне Великанов. Но сейчас я думаю, что не перейду сразу на второе прохождение, а попытаюсь словить еще 1-2 концовки на первом прохождении. Я не знаю, какие есть концовки, но надеюсь получить концовку с Ранни (зря что ли я ее нашел и надел ей *спойлер*), также думаю что есть концовка еще какая-нибудь. С Принцем С** может быть.

А во втором прохождении я уже сурово буду идти на две классические концовки, которые вычисляются в первой трети игры (благодаря тому, что об этом твердят все нпс — Милина, Гидеон Офнир итп) — обе связаны с Golden Order и Марикой. Их можно будет обе получить (после одной из концовок и финальных титров сэйв откатывается до «момента перед ласт боссом», как это в куче игр бывает, типа Horizon Zero Dawn итп, там можно будет снова побить ласта и выбрать другой вариант концовки), но для этого придется выполнить то, о чем просит Милина.

Думаю потом пойду еще на третье прохождение, там уже попробую посмотреть, есть ли концовки еще какие-нибудь. Четвертое просто по фану будет. Потом на время брошу игру. Со второго прохождения планирую активно пвпшиться каждый патч, чтобы успеть в разные сезоны попробовать билды интересные. Для этого конечно надо будет гуглить патчноуты, чтобы узнать, что усилили, что понерфили. Но билды я из принципа не буду гуглить до примерно 4го прохождения, потому что так скучно играть. Гуглить пвп-билды — это скука и для тех, кто сам не умеет изобретать. Там же в принципе после 10 примерно схваток просто сам увидишь, что юзают другие игроки и попробуешь похожую фичу.

За все прохождение только два раза юзал помощь Furled Fingers (призывы других игроков на помощь бить босса вместе). На Малении и на ласт боссе. Маликета, Мога Блад Лорда, ну и прочих — сам валил. Хотя Радана забили толпой с нпс призывными. Я тогда щит еще не юзал. 60% этого прохождения было с щитом. Рипосты и прочая тема. Хотя ряд боссов (в основном Гнилостные Воплощения) — от них я только уклонялся в основном, потому что это такие громадины, что блокировать бесполезно и даже вредно — очень мелкий дамаг наносишь в перерывах между блоками + не успеваешь в перерывах между атаками босса бить его, если блочить. Сейчас собираюсь второе прохождение делать 50% с двуручным оружием и 50% с парным оружием. Третье прохождение будет за мага. Ну и далее.

Я не нашел блин этот супер-луч магический, который юзают игроки. Это какая-то магия типа «азур бим» называется или как-то так наверное. Я в первый день релиза игры увидел гифку как игрок того перовго босса на коне (рыцарь золотой) этим бимом свалил в секунду, и типа надпись на гифке — Payback Time =) По анимации похоже будто Звезда Смерти уничтожает планету. Короче буду искать на первом прохождении — тут три варианта:

1) у меня есть это заклинание, я просто невнимательно смотрел

2) у меня нет этого заклинания, но оно может упасть с боссов которые я подозреваю остались (древний дракон и Принц Смерти)

3) это заклинание лежит где-то в пещере или данже, который я пропустил

Вобщем, подытожу свои впечатления от Elden Ring:

  • Это без преувеличения Игра Года, она соберет все призы по итогам 2022 года
  • это масштабный проект и ГИГАНТСКИЙ мир, проработанный по самое не хочу
  • постепенно игрок по мере прохождения осознает масштабы Меджуземья, я прямо иногда периодически почти воочию вижу, как у игроков глаза на лоб лезут от грандиозности мира игры — этому способствует развитая система сообщений (с эмоциями-жестами или без) от игроков, которые можно оставлять с помощью особо айтема «Скрюченный Палец»
  • Игрушка имеет бомбический лор и тонну просторов для фантазии и додумывания, важно читать описания и подробное инфо каждого найденного предмета в игре, будь-то расходник, возобновляемый расходник (бесконечный юз, кулдаун), аксессуар, оружие, шмот или ключевой предмет
  • Я поначалу посмеивался над словами «Хидетака Миядзаки.. и Дж. Р. Р. Мартин» — над последним именем. Но потом я постепенно увидел влияние Мартина на сюжет, персонажей и лор игры. Тут такое замутили. Закачаетесь. НО важное условие — НЕ гуглить ничего. Иначе вы будете осведомлены и тупо вообще не получите кайф как я получил.
  • Это точно лучшая игра Миядзаки — если особенно бить боссов по чесноку без всяких эксплойтов или оружия с читерскими способностями (скиллы оружия, пеплы войны). Боссы очень продуманные, мобов завались просто — разные виды. Одних только зомби примерно 7-8 разных видов. Они способны здорово удивить игрока. Я не буду спойлерить — это грешно. Но в моем прохождении на ютубе вы можете увидеть все виды монстров и мои периодические повторяющиеся размышления на тему, как же кайфово проработана некая «эволюция» типов и видов одного и того же монстра в игре, начиная от внешнего вида, продолжая темой способностей и заканчивая различными дот-эффектами либо посмертными эффектами, пассивками короче. Игрушка просто ТОП. Так сильно продумать лор монстров в игре — это надо быть богом игровой индустрии. Тут каждый тип мобов — от солдат до жрецов каких-нибудь или волков/медведей — каждый из этих типов имеет свой лор, который связан с многовековым сюжетом игры. Многие существа в игре имеют отличный ИИ-интеллект, могут разговаривать, петь, играть музыку, молиться, создавать некие саммоны/призывать других существ итп. Короче разнообразия очень много. Даже продумано, как ведет себя стая/стадо, какие существа защищают своих собратьев, как выступают часовыми, какие ведут себя как камикадзе, какие сузества защищают себя молитвой или кастуют проклятие в начале боя итп. Короче это микс лучших образцов дьябло-игр с лучшими образцами классических open-world игр
  • это точно определенно плод трудов многих лет и задумка очень давняя, Хидетака Миядзаки не врал, когда говорил, что они вложили много труда, свою душу и сердце в игру. Это все так, это чувствуется — душа и любовь разрабов, с которой они делали игру. Этим сквозит каждый миг прохождения игры.
  • Короче играйте сами. Спойлерить или узнавать что-то об игре — это будет не очень хорошо для ваших впечатлений от первого прохождения.

Надо однако сказать, что в самых сильных богоподобных существах игры есть прямо 100%ное влияние Джорджа Мартина. То, что о них узнаешь по ходу игры (это расписано на всю игру, по крупицам узнаешь) — это просто 'гифка Джеки Чан схватился за голову'.

По поводу этого у меня спойлерные размышления, которые рекомендую читать только тем, кто прошел игру (в блоге).

 

Кстати с Рикардом там вообще шикарно все продумано -

Спойлер

— есть целых три способа встречи с ним. Один через город на вулкане, другой через аудиенцию, третий — вообще через портал. Я все три нашел, но сначала аудиенцию юзнул. Хочу в какое-нибудь повторное прохождение вообще скипнуть Танит итп, тупо в портал сигануть сразу к Рикарду, хочу посмотреть, как это отразится на обитателях Вулканова Поместья, особенно младший Хослоу интересует. Хочу его спасти от сожалений выбора не той стороны.

И есть еще кстати запертая дверь в поместье — прям вообще голову ломаю что там и как туда попасть. Всю игру одна и та же надпись «Дверь не поддается». 

 

 

И кстати совсем забыл — есть еще ветка квестов Варре Белой Маски.

Спойлер

Его сет я получил от Кровавых Пальцев на кровавых болотах близко к дворцe-мавзолею Могвинов. Но он же стоит возле Храма Шипов в Озерной Лиурнии и просит заюзать Окровавленный Палец, вторгнуться в мир другого игрока и убить его. Вот это кстати я пытался сделать в последнем видео (будет залито завтра ближе к ночи). Это тоже часть квеста Варре. Я так понял, Варре — сбежал от Могвина и Бесформенной Матери. То есть это беглый военврач, грубо говоря. Но он все равно злодей, просто не хочет служить Внешнему Богу (Бесформенной Матери) и войти в династию Могвинов. Себе на уме чел. Очень хитрый. Первый встреченный игроком нпс в игре. И злодей сразу. Просто поначалу притворяется добряком. Кстати его квесто тоже можно даже после концовки закончить. Мне просто надо вторнуться в чужой мир и завалить игрока. Чтобы посмотреть что даст в награду Варре и есть ли прдолжение квеста, либо это концовка. Я меня даже есть мысль, что Варре может предоставить некий альтернативный метод как попасть в земли Династии Могвинов. Он же бывший слуга Мога, значит должен знать как туда попасть. Я просто не верю, что есть всего один портал в Мавзолей Могвинов. Всяко есть еще способ.

 

 Почти у каждой локации в игре есть от двух и больше способов как туда попасть. Вообще это забавно кстати — очередная гениальная задумка, которая привносит в сингл игры мультиплеерные элементы — то есть для выполнения синглплеерной квестовой цепочки игрок должен стать PK (player killer'ом).

Кстати я совсем забыл. Гениальная вариативность Элден Ринг. У почти каждой квестовой цепочки в Элден Ринг есть множество путей как закончится эта цепочка:

  1. ты успешно прошел все и помог нпс-герою (нпс-героям) квеста
  2. ты сделал квест, но он окончился некой неопределенностью судьб квестовых нпс — и нужен некий триггер (пройти дальше по сюжету), чтобы квест продолжился
  3. ты ошибся и случайно убил квестового нпс — он воскрес после отпущения грехов с помощью Божественной Росы в Храме Клятв, но это не помогло продолжить квест, нпс теперь молчит и ничего не говорит кроме тех же фраз (тут только НГ+ поможет)
  4. по ходу игры ты сделал ключевые выборы (в основном сюжете), которые привели к невозможности закончить цепочку тасков побочного квеста (а иногда сразу кучи разных побочных квестов)
  5. ты ошибся с неким триггером и упустил возможность продолжить цепочку
  6. Ты сделал один из вариантов концовки квеста
  7. Ты сделал злую концовку квеста
  8. Ты сделал лучшую концовку квеста

Самый шик конечно с вариативностью квестов. Такие там детали секретные. Это все такая спойлерная вещь, нельзя даже ничего сказать. Просто пробуйте сами все подряд, даже убийства ключевых нпс по квестам. Вы увидите чумовую вариативность. Иногда злой отыгрыш квеста приводит к битвам с новыми боссами/мини-боссами даже (и это в большинсте случаев не квестовые нпс кстати).

Ну и самая необычная инфа для вас — вы не получите все предметы и все шмотки, оружие, уникальные предметы итп в первое прохождение. Некоторые из этих вещей так хитро получаются, что вы потом если сами откроете это (либо погуглите — не советую) — целый день будете размышлять, что было в голове разрабов, когда они таким образом запрятали ключевой лут. Особенно когда это получается (лут) из вообще побочного missable необязательного квеста (один из вариантов развития событий квеста).

И кстати, я навскидку могу назвать как минимум 5 квестов побочных, которые имеют 2 варианта нейтральной концовки, одну лучшую и одну злую, когда почти все в этом квесте умирают. То есть целых 4 разных outcome. 

Вообще кстати я щас размышляю на тему — что лучше Призрак Цушимы или Элден Ринг. Просто в Цушиме нам так обещали много — что исследуешь сам итп. А по факту вышло, что читерский ветер всегда помогает. И всякие птицы золотые, лисы итп. Даже если отрубить все подсказки и интерфейс.

Вобщем я торжественно называю Элден Ринг первой со времен Фоллаут 1-2 игрой в открытом мире, где ты сам все находишь и открываешь, это первая игра со времен Фола 1-2, где игрок действительно ощущает себя Христофором Колумбом.

Даже немного жалко, что с патчем ввели иконки для нпс на карте мира. Без них было бы чумовее. По памяти бы оринтировался — как в Ксеноблейд 1-2 в побочных квестах (надо все помнить где кто итп).

Нехило разыгрался последние дни из-за свободного времени. Конечно тяжко потому что 1) не смотрю форумы 2) не читаю ничего 3) один раз прочитал по мелочи про нигру-воительницу и теперь жалею об этом но во втором прохождении я все равно так же не буду ничего смотреть и сам изобретать свои тактики. Забавно конечно что Радан вчера откинулся через 1.40 минут попыток его убить. Но жалко что было 3 попытки удачные и две из них когда я бил норм — в итоге зафэйлились, особенно одна там обидная когда у Радана можно сказать не было хп вообще :)) я просто испугался сделать удар последний и он забил, в ютубе есть видоса два с этим траем. А третий удачный раз вышел таким «без моих усилий» по сути)) крипы саммоны забили Радана во 2й фазе. Забавно что потом Александр и Блайдд такие восхваляют игрока и Александр ещё говорит «я сидел в кустах и дрожал», а по факту это я там скакал далеко, а они били ;) contradiction

Также сегодня часа 3-4 бил этого ночного босса — ппц он сложнее Радана оказался. Ночной странник или как-то так. Жёсткий тип. Ночные боссы вообще я заметил очень суровые типы и опаснее обычных. Я спецом весь мир оббегаю по ночам и найду всех ночных. Пока только Странника на Драконьем Погосте и какого-то богомола-убойцу в Озерной Лиурнии свалил. И то случайно читал надписи игроков и они там хинты дали про ночь и босса. Щас пытаюсь мучительно вспомнить где я ещё видел такие надписи (раньше ещё в начале игры видел раза 2-3 но не понял их смысла тогда). Одно радует — такие боссы недалеко от благодати обычно тусят ночью и можно прочекать заново по всем точкам. Этот Странник официально становится первым за все время боссом, который вызвал у меня некое раздражение. Я уже забил боссов хз сколько но очень много. И это первый из них кто забагетил. Ещё и секретный опциональный. С ним я самостоятельно придумал и попробовал кучу разных тактик. У босса есть 4-5ступенчатая атака, которая самая бесчья. Особенно удар крупом коня боком — он выводит из равновесия баланс щита и после этого даже в блоке удар алебарды босса пробивает и убивает. Надо сказать босс убивает с одного удара. Иногда с двух, но это если слабо задел один раз. Я щас 80й лвл и иногда закрадывается мысль, что надо поменять спек. Но я уже слишком много слез личинки заюзал, например один раз сегодня в мага в шмотках и с посохом Ренналы перекинулся. Но на Полную Луну не хватило мудрости вкачать. Тогда я был 70й лвл.

Игрушка топовая. и ппц конечно она выглядит совершенно по-разному на топ пк, на пc5 в 4к, на пс5 в 4к с норм телеком с врр, на пс5 на старом телеке фулл хд. Офигенно разно выглядит. В игрушку надо играть с современным пк средней мощи или выше. Или на пс5 с современным телеком 4к (у меня староват мой 4к). 

Жалко что с норм фпс не поиграю в 4к, нужно мощнее телек с врр и fps boost. Иногда в лютые погодные эффекты слайд-шоу в 15-18-20 фпс идёт на пс5)) на последнем стриме в ютубе заметно это на битве с этим Странником в лесу.


Тактику я на этого босса забавную в итоге придумал. Прятался в леске за двумя близком стоявшими деревцами. Там можно было отслеживать атаки босса и его самая бесячая атака (которая по сути даже не босса атака, а его коня лол — удар боком) застревает в деревьях. также нацепил доспехи полегче и кувыркаться стало проще, как и бегать, восстанавливать выносливость. Меня конечно в этой игре люто позабавило, что выносливость тратится даже на магию. Взмахи посохом тоже требуют усилий. Вообще в этой игре потрясные детали реализма. Поражает множество мелочей. Сейчас я все не упомню даже. Надо было это записывать. Из последнего — реакция обломков кувшинов вокруг Малых Древ на проджектайлы Гнилостных Воплощений, как рушатся и ломаются с треском деревца от атак Гнилостных, как молнии бьют в грозовые цветки, как электризуется воздух вокруг цветков, как гигантский мишка защищает свою пещеру (скрипты вообще атас, только один раз затупил мишка), как ведёт себя пара боссов-зверолюдей, как ломается защита кристалийцев, как ведут себя кровавые пауки в Сиофоре, когда убивают их сородича, ну и так далее. Очень много мелочей. Эти Стражи возле Древ тоже топ челы. Так продуманы их быт и всякие тактики. Руки в поместье Кариев — топ из топов. Даже ощущается вес и мощь гранитных магических существ.

Из боссов пока что сильнее всего понравилось это Гнилостное Воплощение в первом подземелье (где надо 2 ключа и ловушка с движущейся повозкой). Топ страшная тварюга, самое кошмарное и большое из всех гнилостных воплощений, ну и атаки интересные. Также очень сильно зашёл Радан. Особенно его вторая фаза и музон в ней. Топ трек. Во время боя вкупе с поведением и анимациями Радана это прямо неотвратимость и мощь какую-то прямо впитывает в кожу игрока, аж в кресло вжимаешься, настолько это эпично и грозно и сурово и мрачно. https://youtu.be/HdTVN-qTt7E

AGITatOr, У меня в 4к, лошадь почему пропадает. Приходится в 2к играть. Сам ничего не смотрю. А когда посмотрю, потом жалею :)

Мой 4к тормозящий — слышал что с врр там от 40 фпс и выше в 4к. Телек надо обновлять короче. Для новых игр придется это сделать. Особенно на UE5 которые будут. Ладно Моралес, Рез 8, Рэтчет, Демонс и прочие нетребовательные игры идеально идут. Но Хорайзон 2 и Элден уже с натугой. Ппц конечно времена настали — ради консолей теперь тв обновлять надо.

20220503202554_577c5dea.png

Неплохо, уважение)

А я блин так и не запустил пока…

Поиграл еще чутка вчера (часов 10) — игра конечно много собрала от Бладборна и Секиро. Но в душе своей это все тот же Дарк Соулз. А в Дарк Соулз я не особо мастер играть (вот в Секиро и Ниох я отлично играю). Основная проблема в непонимании как быстро сменить билд — это пока что видимо не открыто для меня. Как только я в этом разберусь — сразу станет проще играть. Но тема с подготовкой остается — в этой игре надо перед каждой сложной локой собирать ресурсы, всякие мази, стрелы, фласки итп. Короче как к охоте готовиться. Можно и без этого пройти, но это будет крайне скучно — однообразные атаки со стороны игрока. Это.. ну, не очень. Короче надо побольше разобраться в механике разного оружия, а только столько боссов свалил, а все так однообразно довольно. Хочется больше, больше разнообразия. Вариативность. Щас поужинаю и снова в игру. Пока что 28й лвл всего лишь. Непонятно как распределил статы. Если бы я знал, что  кинжалов в игре раз два и обчелся (в Замогилье), то не вкладывался бы так в ловкость. Короче надо срочно найти как скидывать очки прокачки, чтобы перераспределить статы. Столько молитв выучил, столько всяких бошоповских вещичек получил, а не могу слепить какого-нибудь холипала или бишопа из своей чиксы. Эта игра на математике очень остро завязана. Дамаг от кучи факторов зависит. Ну и ряд негативных статусов, типа кровотока, — очень жестко дамажит, проникающий урон и пофиг на доспех. Короче надо на поушны насесть — таскать с собой всегда по 10 зелий каждого вида защиты от аффинити, чтобы было проще с боссами. Одно там Гнилостное Воплощение ппц жесткое. А там еще и склеп Древа Аард где два Цербера — хз как их валить. Надо на магию или какую-нибудь Нагинату/Алебарду перейти. Также пеплов войны столько получил, но жалко юзать. На удвоение только один пепел нашел. Чет слабо. В итоге повесил двойному клинку Благословение, но есть чувство, что надо было другой скилл. Этот баф больше чувакам с щитом нужен. Которые в билде не на увороты, на одноручное (типа пики) с башенным щитом. Игрушка конечно ппц масштабная. Все переносы были оправданы. Дизайнеры монстров и боссов просто забожили — столько разных видов я еще не видел ни в одном соулслайке. Монстры даже после смерти шикарно выглядят. И продуманы всякие детали. Щас Годрика свалил вчера. Теперь надо его великую руну оживить в башне. Я кстати эту башню Замогилья раньше нашел. Ппц там я намаялся с этими титанами большими (два с мечами, один лучник) на мосту — раз 5 наверное помирал. Забавно в итоге свалил конечно — одного кайтил в место благодати и бил короткими сериями и магией. Второй в это время стоял в центре моста, а лучник-голем бил по нему стрелами лол (метил в меня, попадал в своего). Френдли файр в этой игре забавный конечно. Эти гиганты из начала игры тоже ппц разные совсем — тот что стоит на лестнице к темнице Годрика Сторукого (ну название локации такое «камера» или «темница» — короче забавно обозвали, по сути это вообще как бы клонированная локация как в бое с Маргитом Ужасным) ппц мощный чел. Видимо от лвла моба зависит. Я наверное был слишком слаб. 28й недостаточно. Думаю на 30м лвле и нужными статами я бы Годрика быстрее забил. Не без помощи нигры-воительницы конечно. Хотя это все равно сложно — ведь от количества игроков у босса дамаг и хп итп повышается, короче статы растут. В соло легче бить короче. Но в соло босс не переагривается ни на кого (не ну адды могут переагрить, но это не помогает почти, хотя если пепел призыва «орда полулудей» например заюзан — они могут воскрешаться, я сам это наблюдал много раз в бою, если до второй фазы босса доживают хотя бы 1-2 орка, то они могут воскресить остальных и даже хп сами себе восстанавливают, но для этого надо, чтобы босс не бил их и не дамажил аое, короче босса надо переагрить на себя, чтобы адды с пепла призыва восстановились). Я слышал (случайно в вк прочитал коммент недели две назад), что даже юз пепла призыва тоже мгновенно прямо в бою повышает статы и хп босса. Круто конечно сделали. Вообще за этим будущее — мгновенная адаптация боссов к количеству игроков и саммон-аддов игрока.

Ввиду того пиздеца, что сейчас происходит, все мои надежды возложены на него. Надеюсь запустить игру этой ночью и не думать о реальном мире следующие часов 70.

20220224154636_9544ad37.jpg

Надеюсь не разочарует )

Я наиграл уже 40 часов, но до сих пор не могу определиться с тем, что думаю об открытом мире от фромов — это или гениальная работа, или полный геймдизайнерский проеб. 

Первые часов 20 старался идти по стрелке-подсказке и постоянно подыхал от сложных боссов, а ушел в противоположную сторону и обнаружил еще здоровый кусок карты с данжами, боссами и квестами для которых я уже перекачан. 

Тут повсюду соседствуют обычные, почти беспомощные мобы и йоба-рыцари, уничтожающие тебя с одного-двух ударов. Некоторые сайд-боссы настолько отмороженные, будто создавались исключительно под кооп или сильных саммонов — обычные духи, даже прокачанные, умирают за секунды, а на крутых нужен прокачанный манапул.  

При этом до сих пор получаю от нее детский восторг. В плане комплексности мира и наличия в нем необязательного крутого контента Кольцу просто нет равных — ни один издатель или студия не смогут позволить себе то, что натворили фромы. 

Вообще чумовая игра согласен. Играл 3 раза. В общем 36 часов или 37 где-то. Кучу боссов свалил, но сюжету откладывал прохождения. Так что только на 3й раз как врубил игру — свалил Магрита или как там его. Уже был норм вкачан (ну как норм :)) — 24-26 лвл всего лишь). На 7-9 трай свалил. Пока что больше всего багета доставили Замора, Дарривилл (пока не выкачался), ну и Цербер кладбищенский этот. на пс5 в качестве играю. Иногда шалит фпс. Подтормаживает лол. Чумовой мир невероятно большой и красивый и продуманный. Лучшая игра от этого разраба. Венец его творения. Вещь прост с большой буквы. Очень много могу говорить об игре. Пока остановлюсь — с телефона неудобно писать, завтра если будет время расскажу.

Это просто охренеть. У меня слов нет. Наиграно 88 часов и я все еще не знаю, когда закончу. Нашел сегодня очередную скрытую локацию, впереди еще как минимум одна точно должна быть, плюс горы толком не исследованы и дальше по сюжету еще идти надо.

А еще Малению убил, которую в коммьюнити уже называют сложнейшим боссом в соулсах. Заслуженно абсолютно, но только если поставить себе цель пройти ее соло или хотя бы без мимика. Больше всего впечатлило, что для этого опционального босса сделали настолько огромную локацию и неслабо так запрятали.

В следующий раз уже напишу, когда пройду. Мыслей набралось много, но мало ли, что там еще приготовили в конце.

Короче, это было круто. За первое прохождениея ч постарался закрыть весь контент — а потом полез и интернет и увидел, сколько еще персонажей и квестов я пропустил и офигел.

Космического масштаба игра, которая практически на всем своем прохождении удивляет, восхищает и не превращается в рутину. Тут такое множетсво нововведений и изменений в привычных механиках, что даже с опытом всех предыдущих игр приходится привыкать и учиться заново.

Что никак не изменилось, так это великолепная озвучка — я не понимаю, где фромы находят таких крутых актеров и почему практически все остальные разработчики не делают так же. Еще, к сожалению, без изменений остались корявые спавны в онлайне, которые порой запарывают все вторжение.

А еще вчера вышел патч, в котором понерфили имбового мимика и поломанный меч, с которыми я прошел большую часть игры. Так что нг+ обещает быть потным :)

Платина выбита, эмоций получено куча и на этом игра для меня закончена. Пойду изучать ролики по лору и фанатские теории.

C того дня 10 марта еще не играл вообще в игру. Столько дел разных свалилось. На стационаре играть времени нет вообще.

Вместо этого подсел на Покемон Аркеус на свиче — первая покемонская игра для меня, помимо старых древних.

Спойлер

Сворд и Шилд я раньше купил, но не играл. Аркеус со своими локациями, сменой времени суток, погодой, разными осадками, туманом, грозами, внезапным снегом итп — вообще невероятно красивая игра. Имхо повезло мне, что с него начала в покемонские игры новой волны играть. Теперь в старые игры не смогу играть.Там еще и анимации атак многих покемонов (которые популярные и традиционные) переделали, так что играть просто бомбически интересно, атаки у многих покемонов такие заковыристые, что просто каждый раз смотришь и не устаешь от анимаций. Например драконье дыхание «Дракона-улитки» (покемон Goodra) — анимация просто офигенская — Гудра заворачивается и прячется в своей раковине, из раковины летит струя синего пламени. Метеоритный дождь-скилл тоже впечатляет прям. Ну и самый шик — защитный скилл Гудры, когда с нее будто слизь стекает и новую «кожу» и «раковину» образует. Да и сам внешний вид покемонов нехило преобразился, особенно впечатляет огонь у огненных покемонов, стекающая с лап и головы слизь у Гудры, ну и так далее. Поведение покемонов просто шик. Радует, что такие стилизованные под миди-звуки голоса покемонов. Это придает некую олдовость и аутентичность. Короче игрушка супер просто. И сюжет в ней интересный, и английский перевод сабами — отличный. Музыка — класс, ряд треков особенно тащит, так и не понял по какому принципу в открыто мире включаются самые качающие музыкальные композиции. По ходу зависит от погоды, локации, времени суток и еще куче факторов.

Потрясная игра. Слышал, что разрабы уже одно и то же про покемонов клепают годами, самоповторы итп. Ну в этот раз они прям постарались сильно. Молодцы. Сделали что-то новое. Видимо наконец прислушались к фанатам. Я рад, что именно с этой игры начал в покемонов шпилить.

 Вот такой вот отзыв про другую игру внутри одной игры.

Спецом ничего не смотрю : ) Чтобы не проспойлерить самому себе. Такие вещи не нуждаются в обзорах. Про них и так все знают, что будет круто!

Чё тебе в очередном Дарк Соулс спойлерить собрались?

Охохо! Меня только механика интересует. На сюжет как то «пропустить» :) Я его как раз таки потом на ютубе по полочкам разложенным посмотрю. А вот механику предпочитаю сам изучать.

Судя по трейлеру, во всëм — в звуках, анимациях, боссах, неписях — узнаëтся тот же Дарк Соулс, только в открытом мире и с плотвой. Даже Секиро настолько похожа не была.

Но тем не менее, хотеть.

Мне показалось, что это чисто ДС с подвижностью героя из Секиро. Реюз анимаций и моделек из соулсов особенно в глаза бросается.

Но мне это не мешает сделать предзаказ)