^

El Shaddai: Ascension of the Metatron

Альтернативные названия El Shaddai
Разработчик Ignition Tokyo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 4084 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Уникальная, переполненная стилями и красками игра от Такеяши Саваки (Devil May Cry, Okami). В ней вам предстоит окунуться в одну из вариаций Книги Еноха — одного из наиболее значимых религиозных произведений Ветхого Завета.
Восемь падших ангелов спустились на землю и бросили вызов самому Создателю. Они воздвигли башню, и наплодили бессмертных отпрысков от земных женщин — нефиллимов, чье чувство голода неутолимо, а их существование вовсе угрожает равновесию вселенной. Единственное, что сможет все исправить — это Потоп, который сотрет всех неугодных и оскверненных. Но только избранный Богом, Енох, заручившись поддержкой Люцифера и архангелов, сможет стать настоящим спасителем человечества.

Трейлер







Игра была обречена на то, чтобы мне понравится с самого начала: если и есть вещь, которые я в играх, особенно японских, сильно не люблю, помимо управления и плохой музыки, так это отсутствие вкуса. Нет зрелища более печального, чем герой исследующий серые пещеры, сражающийся с серыми врагами и делающий какие-то серые вещи в сером мире для серых целей. El Shaddai в этом плане очень выгодно выделяется, ибо в нем все как будто сделано ярко и стильно. Нетрадиционный стиль повествования, чудесно разукрашенные и построенные локации, божественная оркестровая музыка, пародирующая библейские напевы, но делающая это с невероятным задором. И, на другой чаше весов, откровенно педиковатый дизайн основных действующих лиц игр (сделанный с явным закосом на женскую аудиторию, в отличие от сиквела игры) и сюжет, в котором ничего непонятно. Но обо всем по порядку.

За основу сюжетной линии был взят библейский сюжет, повествующий о подвигах Еноха еще до того дня, как произошел Всемирный Потоп и какую роль он принимал в подготовке к сему мероприятию. Взята была лишь основа — реализация тут типично японская, со всей присущей этому делу наркоманией. Господь повелел Еноху, обычному, казалось бы, смертному, спуститься на землю, отыскать падших ангелов, решивших переделать мир людей на свой манер и пинками вернуть их на Небеса. Связью между Богом и Енохом станет Люцифер — любимчик Всевышнего, который еще не пал на путь грешный. Пролог игры и первая глава — это, по сути, обучение, которое поражает не столько геймплейными примочками, сколько подачей игры и её стилизацией. Более того, первая глава — самая красочная, да и, на мой взгляд, самая лучшая. Проходя её, еще не подозреваешь о том, что ждет тебя впереди и за каждым новым твистом и решением разработчика наблюдаешь с открытым ртом.

Потом начинается вторая глава — самая долгая и нудная в этой игре и я совершенно не удивлен, почему после нее игру бросили многие (тот же Малой внизу): она представляет собой очень-очень-очень долгий и однообразный подъем лишь к входу в башню, в которой осели три падших ангела. Окружающая детализация поначалу изумляет, но игра тупо не предлагает ничего интереснее, как 7-8 раз пройти одни и те же (вообще неотличимые) зоны друг за другом. Здесь задачей игры является знакомство игрока с оружием Еноха, которое и станет его единственным боевым арсеналом на всю игру: лук, что не стреляет (быстрый, урон средний), парящие клинки (высокая скорострельность, не нужно подходить близко, можно быстро отскочить, но очень слабый уровень) и перчатки-щит (очень высокий урон и защита, но медленная скорость). Словом, казалось бы, самим разработчикам этот уровень не очень-то нравился и мне решительно непонятно, что мешало его закончить поскорее.

На 3 уровне игра начинает доказывать, что изначально она и не задумывалась как слэшер и геймплей второго уровня (бежишь наверх и режешь противников) — это чудовищная ошибка и превращается в платформер в откровенно наркоманской локации (гигантские грибы, желе, пляжные мячики и маленький ГГ), причем чередуя прыжки в третьем измерении со вторым (2D). Вот в подобном темпе игра и продолжится до своего самого конца — как платформер с порой невероятно сложными моментами, требующий от вас высокой скорости прохождения. Отмечу, что бояться тут особо нечего, поскольку цена ошибки (если вы только не играете на открываемых после первого прохождения уровнях сложности) тут невелика: дружище Люц телепортирует незадачливого Еноха после каждого его падения на начало той самой секции прыжков, которую он должен пройти. Прыгать придется в разных (но очень красочных декорациях) и под разную музыку, но суть остается неизменной. Да и нельзя сказать, что после третьего уровня в El Shaddai скучно играть: то мидбоссы вас порадуют, то ситуация для прыжков попадется интересная, то с боссом надо будет сразиться, то за другого героя дадут поиграть, а то и в безумной драйвовой гонке на мотоцикле придется поучаствовать. Словом, игра умеет акцентировать на себе внимание. Да и многие стандартные типичные вещи (то же самое сохранение) она преподносит нетрадиционно и по своему, хоть это и может показаться странным и даже страшным. Например, в игре нет шкалы здоровья — сколько Еноху осталось до конца вы можете определить по количеству брони на его теле и чем её меньше — тем ниже ваше здоровья. Когда Енох останется практически в чем его мать родила, то единственный вражеский удар (в немногочисленных, на общем фоне, обязательных сражениях) отправит его в нокаут…из которого можно быстро вернуться с полной HP (брони) если вовремя нажать определенную комбинацию кнопок (Люцифер подсобит пару раз). Это касается как Еноха, так и его врагов, которых точно также придется раздевать. Я уже ведь говорил на какой явный тип аудитории ориентировался здешний дизайнер персонажей и его решения? Но именно сражения игры — их самое слабое место. В игре совершенно нет прокачки, а находимые в разбиваемых коробках вещи (шары скверны) лишь приносят ГГ вред. Нет прокачки — нет разницы между Енохом в начале игры и в конце. Есть разница лишь в умениях игрока в начале игры и в её конце.

С сюжетной линией тоже все не совсем ясно. Артхаусное произведение в чистом виде. С которым я, впрочем, все же рад был ознакомиться. Пускай один раз оно меня чуть до истерики не довело.

Немного оффтопа: у меня у одного не грузится ролик в описании? 0_о

Ролик удален, страница заброшена. Кто хочет страничку, отпишитесь.

Ээм… Игра уже вышла. Причем уже даже на английском.

В принципе, такие игры в базе есть.
Нужен конкретный список тех, что с неполными релизами.

А иначе все равно будем потом сами шерстить, 1600 игр… Одно радует, больше такие в базу никогда не попадут.

К слову, если игра выходит на английском только на этой неделе, то о чем ты говорил тогда?

Эээ… Чито? о_О Могу поспорить, что я уже в июне играл в неё полностью на английском))) Прошел два первых эпизода и надоело)

 

можно тыкнуть сюда))

Для игровой базы неприемлимы пиратские копии, которые кто-то там перевел заранее или стащил. То есть как бы порадоваться за тебя можно, но орать «игра давно вышла на английском» не стоит.

Хоть бы узнал, откуда перевод.

@dameon писал:

Хоть бы узнал, откуда перевод.

У меня для тебя хорошие новости!) Во многих играх файлы локализации изначально находятся на БД с игрой) то есть еще до релиза игры в других регионах, она уже локализована. Так-то.

Это тебе на тоже на том сайте рассказали?

Да о_О Меня обманули?!

Ну так как пока еще ни одна японская игра не получила перевод на английский в день выхода, то видимо да. А то если реально «многие» игры обладали такой фичей, никто бы не ждал английские версии.

А если я скажу, что ты все-таки ошибаешься и многие игры содержат файлы локализации изначально?) К примеру так было с русской версией Infamous 2) Многие успели в неё сыграть сразу после выхода американской версии, ибо файлы локализации уже были там) И это не единичный случай.

Я тебя все же расстрою, но русская версия этой игры вышла НА ДЕНЬ позже американской)

Поэтому видимо на сри-торрентс расписали детективную историю, каким образом они получили русскую версию сразу после выхода американской. Только что мешало сразу украсть русскую, она также в торрентах на недельку раньше релиза появилась?..

Таким образом получается, что не там файлы содержались, а существовала единая версия игры, только в каждой стране выпускалась с нужным языком. Раз все 3 версии вышли с разницой 1-2 дня.

@dameon писал:

Я тебя все же расстрою

Нет, все же я тебя расстрою, ибо как я уже писал — случай далеко не единичный.)

@dameon писал:

существовала единая версия игры

Нет… Можешь сравнить коды дисков)

Был бы не единичный, привел бы примеры. Этот случай вообще таковым не является, к тому же.

Ну и если у тебя график выхода игр находится на фриторрентсах, то откуда ты вообще знаешь, когда должна выйти обычная английская версия?

Да какая разница, если вышли в один день они практически? Даже если там реально что-то содержалось, то в чем плюс — в экономии одного дня? Да и то, быстрее купить русскую версию в магазине, чем ждать, когда приедет американская.

Ты пример приведи более серьезный, мне уж интересно. Например, как мы дураки сидим и не знаем, что в Tales of Graces F уже не только английские файлы есть, но и русские.

@dameon писал:

когда должна выйти обычная английская версия?

У тебя спрошу в крайнем случае)) Ты же все знаешь ;)

@dameon писал:

пример приведи

ОБОСНУЙ@ДОКАЖИ
Память уже не та) Так же было со вторым Крузисом)

Ну изначально все же ты уведомил меня, что английская версия вышла еще в июне. Так что я в сравнении с тобой никто.

Опять же, доставай игры, как тебе хочется, но зачем об этом упоминать, при этом говорить о несуществующей версии? Да хоть бы и содержалось там не знаю что, в базе это отметить никак нельзя. Да и считать английскую версию вышедшей тоже.

@maloiiiiiii писал:

ак же было со вторым Крузисом)

Его сперли сильно заранее. Список игр, которые украли за месяц, я и сам знаю.

Ну и опять, русская версия вышла на 2 дня позже.

Ладно) Ты победил)) Такого не бывает))

Я с тобой и не играл. Просто пришлось разбираться с игрой лишний час. Это просто потеря времени.

@dameon писал:

Я с тобой и не играл

Разве?! о_о По-крайней мере, мне понравилось)

Не знаю, чего уж хорошего в том, чтобы облажаться с утверждениями.

@dameon писал:

Не знаю, чего уж хорошего в том, чтобы облажаться с утверждениями.

лолопять) Да!)) Ты прав и такого не бывает)))

Скриншоты просто песец. По ходу, игра будет невероятно красива.