^

Edge of Eternity

Разработчик Midgar Studio
Официальный сайт www.eoegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 768 место (50 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

GifSteam1.gif

 «Edge of Eternity» — ролевая игра, которая предлагает уникальное сочетание традиций JRPG с влиянием западных игр. Вдохновлена игровыми механиками Final Fantasy VII и Star Ocean, но с измененным видением и представляющая собой оригинальную вселенную, сочетающую в себе элементы фэнтези и научной фантастики с амбициозной историей, музыкальное сопровождение к которой написал сам Ясунори Мицуда, написавший музыку к таким играм как «Xenoblade Chronicles 2», «Chrono Cross», «Shadow Hearts I&II», «Xenogears» и многим другим.

 Действий игры разворачивается в мире Гериона, который разорван бесконечной войной с таинственными инопланетными захватчиками, некогда вторгшихся на эту планету. Однако захватчики пошли на еще более мерзкий шаг — выпустили на волю Коррозию — смертельный вирус, который превращает все живое в уродливых монстров. Игроку же предстоит взять на себя роль молодого солдата Дэриона и отправиться в эпическое путешествие, которое навсегда изменит судьбу Гериона…

 Разработчики обещают 40+ часов геймплея, уникальную пошаговую боевую систему с эпическими сражениями, 5 сопартийцев и няшного питомца, систему крафта и огромный фантастический мир для исследования.

Видео




в общем — супер. но с небольшими огрехами. финальная часть конечно душная. три локации, вроде б небольшие, но это коридоры с обязательными боями на каждом шагу. при этом мобы порой дают прикурить. это иногда бесит, но на самом деле прикольно. на последнем боссе я несколько раз подыхал в третьей фазе. сначала просто не понял, что надо делать, потом не понял, что надо делать дальше, потом искал способы, чтоб как можно быстрее завалить руки, чтоб потом всей гурьбой накинуться на ядро. и таки нашёл! дальше просто ожидание, потому как нечисть не вылезла и бить попросту некого. дальше скомканная концовка и ты такой… а? ну ладно.

в этом беда всей индюшатины. сначала вроде делаем огого, а под конец сдуваемся и всё превращается в тыкву. тем не менее, игра просто дьявольски красива. и не просто красива, а вот реально, что называется, соответствует. когда попадаешь на свалку, ну или часовое поле — прям дрожь берёт.

но главное, что чувствуется, так это усталость авторов. концовка как бы нифига не концовка и надо делать продолжение. но боюсь, что этого мы никогда не увидим. грусть, печаль.

Короче криво но душевно, как я понял.

Ну и да — если уж в «ААА» проектах авторов часто заносит на амбициях и неправильном расчёте бюджетов и своих сил, то в инди секторе на это даже ругаться не хочется. Тем более что в целом судя по твоим и не только комментам проект удался. И да — игра долго шла к релизу, и после него наверняка тоже было проделано немало работы, неудивительно если авторы выгорели порядком в процессе.

криво но душевно

во, ни дать, ни взять =) да и все претензии к игре улетучиваются, когда видишь титры, где особо никого и нет.

давно хотел поиграть, но всё руки не доходили. ну вот дошли, правда наиграл пока часов десять, ну да первые впечатления сложились.

по началу игра меня отпугнула, потому как это натуральный star ocean, от последней части которого у меня только плохие воспоминания. даже бросить хотел, но всё же решил поиграть подольше. и как-то вот наиграл 10 часов и понял, что это в принципе star ocean здорового человека. прокачки в игре как таковой нет, точнее оно очень похоже на то, что было в xenoblade chronicles, только здесь совсем упростили. ещё прикольная боёвка. она тактическая и пошаговая, но больше всего понравилась фишка — в бою у тебя крайне ограниченный инвентарь, да и предметы можно использовать всего пару раз за бой, а некоторые вообще 1. но при этом после каждого боя персонажи полностью восстанавливаются. поэтому больше концентрируешься на том, какие кристаллы вставлять в оружие, чтоб действовать максимально эффективно. и это круто, это реально что-то новое в плане боевых механик в jrpg.

единственное, что угнетает, так это как и в star ocean — обилие крафта и гринда, но! я как-то без всего этого играю и вполне нормально, правда на сложности normal, но я и не парюсь.

но при этом после каждого боя персонажи полностью восстанавливаются. поэтому больше концентрируешься на том, какие кристаллы вставлять в оружие, чтоб действовать максимально эффективно. и это круто, это реально что-то новое в плане боевых механик в jrpg.

Ну вот в серии Ctulchu Saves World, Cosmic Star Heroine, Epic Battle Fantasy тоже в бою нужно пользовать все доступные ресурсы и они восстанавливаются после каждого боя автоматически. Потому там сражения даже с рядовыми врагами весьма сложные.

я про такие даже не слышал =)

В очередной раз вспомнила, что не загрузила скриншоты с прохождения — красивейшая игра, до сих пор восхищаюсь. Нетривиальный сюжет и битва с восставшими впечатлили, персонажи идеальные. И расстраиваюсь, так как баг апдейта запорол мне 99%-прохождение. В самой долгой ачивке, по сбору кристальных фруктов, изменили расположение и сняли лимит на их появление прямо во время моего четкого сбора и при составленной карте. А ведь для кого-то не это самый серьезный баг. Вроде бы на прохождение подземелий не жалуешься, наверное исправили. Проходила на сложном уровне, оставалось бы пройти на самом тяжелом…

блин, чёт чем дальше прохожу, тем больше игра прям нравится. правда косяков у игры конечно много. ладно, хрен с ними, с отсутствующими заставками, но блин, я за вчерашний день раз пять в текстурах застревал. хорошо, что есть привычка старого эмуляторщика — часто сохраняться на разные слоты.

долго хотел что-то написать, но у меня на уме одна матерщина. ИГРА ЗАБАГОВАНА В ХЛАМ! при этом я практически влюбился в неё и бросать не собираюсь. это как любимое бухло. ты его пьёшь, тебе по кайфу, а потом у тебя похмелье и ты его ненавидишь. потом всё заново.

В кои-то веки хорошо медленно проходить игру, тем временем подкатило крупное обновление. Среди обнов новые способности героев, девять или десять квестов, четыре монстра, бестиарий, восемь СЦЕН в гостинице и УСКОРЕНИЕ Некару! Обещанная гора фиксов и мелких улучшений.

Смотреть

Все еще очень сыро выглядит. Вот где-нибудь через год будет интересно попробовать.

Послушаем от вас, хотя на достижения все равно три раза проходить.

Тем временем внимательно читаю все ваши комментарии на странице этой игры…

Не хотелось бы ничего говорить плохого про эту игру т.к. видно что челики старались, но игра готова где-то наполовину, по факту готовы что только локации, остальное довольно слабо, коряво и однообразно. Подача сюжета оставляет желать лучшего и многие моменты почему-то раскрываются только ближе к концу игры (и то не все), кат-сцены очень простенькие, где любой более менее активный движ заменяется черным экраном, боевая система весьма примитивна и однообразна, камера ужасна. Первая половина игры довольно скучная, но во второй наконец-то начинается какая-то движуха, но сама игра заканчивается с намеком на продолжение, которое скорее всего никогда не выйдет. Ошибкой разработчиков было то, что они не имея толком опыта и средств хотели сделать «великую сагу о надежде и самопожертвовании с эпическими пошаговыми боями», а по факту получили «так себе сюжет с плохой подачей в большом пустом мире с унылыми боями». Были бы замашки меньше, то возможно получилось бы лучше, хоть и скромнее по масштабам. Могу лишь порекомендовать любителям олдскульных игр, остальным можно пропустить или подождать еще годик, может будет лучше ;)

На второй главе. Не могу двинуться дальше, красивейшие локации и заманиловка сундуками и заданиями *перестаньте* активно не дают идти дальше ^_^"! Боевка прямо-таки отправляет во времена Wild Arms 4-5, а прокачка оружия и ветки навыков мм… Сыровато, конечно, игра требует много однообразных действий, но мне пока нравится. Люблю когда персонажи присутствуют по делу, да и цель не банальное спасти мир в принципе-то. 

P.S. У меня багятся все пещеры, приходится избегать сражения. Камера-боль.

Спасибо, я понял что не стоит пожалуй пока брать… Или вообще.

Боёвка кстати показалась неплохой поначалу, но смущала конечно анимация в диалоговых катсценах, так и хотелось сказать «ну нет денег на нормальный мокап, ну и не делайте подобное вовсе!».

Возможно ребята слишком сильно замахнулись поначалу, но в процессе поняли что не вытянут и решили, чтобы не подводить ждунов на кикстартере, просто довести проект до релиза как получится чтобы было более-менее играбельно и проходимо, а что-то критичное залатать патчами.

С локализацией на великий и могучий как-то странно вышло, вроде поначалу её не заявляли, но люди на этапе раннего доступа в стиме стали её выпрашивать, после чего кто-то из команды разработки вышел и сказал мол «не планируем»… Но на релизе она появилась. Не знаю, может я что-то упустил но кажется мне это немного курьёзным. 

tres2, Сама игра неплохая, но пока недоделанная. Если разрабы не бросят свое детище, пофиксят камеру, обновят и добавят в боевку тактического разнообразия (как в том же выше упомянутом Wild Arms 5, где, например, два перса на одном хексе могут использовать совместные атаки и оба получают хил, а не как сейчас где хил получает только один, а совместных атак нет), исследование мира сделают более увлекательным и подачу сюжета более подробной, то получится весьма годная игра. А сейчас игра, хоть и вышла в релиз, но по факту пока еще в раннем доступе. Если не горит, то есть смысл подождать.

Harle, да, в начале там залипаешь надолго, но потом поиск сундуков уже поднадоедать начинает, да и заданий маловато.

мне её знакомый подарил, когда была ещё в раннем доступе, но честно предупредил, что сырая. так до неё руки и не дошли, да и не дойдут в ближайшее время. но спасибо, что напомнили.

Ranmabaka, ну ок, понял )

Интересно, зачем тогда такой «релиз»… Ну, надеюсь они своё детище не бросят (оно конечно грешно сравнивать, но Шон Мюррей вон до сих пор пилит свою игру после релиза, и вроде бы очень даже получается) и игра достаточно денег приносит.