в общем супер. но с небольшими огрехами. финальная часть конечно душная. три локации, вроде б небольшие, но это коридоры с обязательными боями на каждом шагу. при этом мобы порой дают прикурить. это иногда бесит, но на самом деле прикольно. на последнем боссе я несколько раз подыхал в третьей фазе. сначала просто не понял, что надо делать, потом не понял, что надо делать дальше, потом искал способы, чтоб как можно быстрее завалить руки, чтоб потом всей гурьбой накинуться на ядро. и таки нашёл! дальше просто ожидание, потому как нечисть не вылезла и бить попросту некого. дальше скомканная концовка и ты такой… а? ну ладно.
в этом беда всей индюшатины. сначала вроде делаем огого, а под конец сдуваемся и всё превращается в тыкву. тем не менее, игра просто дьявольски красива. и не просто красива, а вот реально, что называется, соответствует. когда попадаешь на свалку, ну или часовое поле прям дрожь берёт.
но главное, что чувствуется, так это усталость авторов. концовка как бы нифига не концовка и надо делать продолжение. но боюсь, что этого мы никогда не увидим. грусть, печаль.
Ну и да если уж в «ААА» проектах авторов часто заносит на амбициях и неправильном расчёте бюджетов и своих сил, то в инди секторе на это даже ругаться не хочется. Тем более что в целом судя по твоим и не только комментам проект удался. И да игра долго шла к релизу, и после него наверняка тоже было проделано немало работы, неудивительно если авторы выгорели порядком в процессе.