Не хотелось бы ничего говорить плохого про эту игру т.к. видно что челики старались, но игра готова где-то наполовину, по факту готовы что только локации, остальное довольно слабо, коряво и однообразно. Подача сюжета оставляет желать лучшего и многие моменты почему-то раскрываются только ближе к концу игры (и то не все), кат-сцены очень простенькие, где любой более менее активный движ заменяется черным экраном, боевая система весьма примитивна и однообразна, камера ужасна. Первая половина игры довольно скучная, но во второй наконец-то начинается какая-то движуха, но сама игра заканчивается с намеком на продолжение, которое скорее всего никогда не выйдет. Ошибкой разработчиков было то, что они не имея толком опыта и средств хотели сделать «великую сагу о надежде и самопожертвовании с эпическими пошаговыми боями», а по факту получили «так себе сюжет с плохой подачей в большом пустом мире с унылыми боями». Были бы замашки меньше, то возможно получилось бы лучше, хоть и скромнее по масштабам. Могу лишь порекомендовать любителям олдскульных игр, остальным можно пропустить или подождать еще годик, может будет лучше ;)
На второй главе. Не могу двинуться дальше, красивейшие локации и заманиловка сундуками и заданиями *перестаньте* активно не дают идти дальше ^_^"! Боевка прямо-таки отправляет во времена Wild Arms 4-5, а прокачка оружия и ветки навыков мм… Сыровато, конечно, игра требует много однообразных действий, но мне пока нравится. Люблю когда персонажи присутствуют по делу, да и цель не банальное спасти мир в принципе-то.
P.S. У меня багятся все пещеры, приходится избегать сражения. Камера-боль.
Спасибо, я понял что не стоит пожалуй пока брать… Или вообще.
Боёвка кстати показалась неплохой поначалу, но смущала конечно анимация в диалоговых катсценах, так и хотелось сказать «ну нет денег на нормальный мокап, ну и не делайте подобное вовсе!».
Возможно ребята слишком сильно замахнулись поначалу, но в процессе поняли что не вытянут и решили, чтобы не подводить ждунов на кикстартере, просто довести проект до релиза как получится чтобы было более-менее играбельно и проходимо, а что-то критичное залатать патчами.
С локализацией на великий и могучий как-то странно вышло, вроде поначалу её не заявляли, но люди на этапе раннего доступа в стиме стали её выпрашивать, после чего кто-то из команды разработки вышел и сказал мол «не планируем»… Но на релизе она появилась. Не знаю, может я что-то упустил но кажется мне это немного курьёзным.
tres2, Сама игра неплохая, но пока недоделанная. Если разрабы не бросят свое детище, пофиксят камеру, обновят и добавят в боевку тактического разнообразия (как в том же выше упомянутом Wild Arms 5, где, например, два перса на одном хексе могут использовать совместные атаки и оба получают хил, а не как сейчас где хил получает только один, а совместных атак нет), исследование мира сделают более увлекательным и подачу сюжета более подробной, то получится весьма годная игра. А сейчас игра, хоть и вышла в релиз, но по факту пока еще в раннем доступе. Если не горит, то есть смысл подождать.
Harle, да, в начале там залипаешь надолго, но потом поиск сундуков уже поднадоедать начинает, да и заданий маловато.
мне её знакомый подарил, когда была ещё в раннем доступе, но честно предупредил, что сырая. так до неё руки и не дошли, да и не дойдут в ближайшее время. но спасибо, что напомнили.
Интересно, зачем тогда такой «релиз»… Ну, надеюсь они своё детище не бросят (оно конечно грешно сравнивать, но Шон Мюррей вон до сих пор пилит свою игру после релиза, и вроде бы очень даже получается) и игра достаточно денег приносит.