^

Dynasty Warriors 9

Альтернативные названия Shin Sangoku Musou 8
Разработчик Omega Force
Официальный сайт www.koeitecmoamerica.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 2412 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Слэшер продолжается, его события разворачиваются в Китае, в 3 веке нашей эры. Из геймплейных достоинств говорят разработчики об открытом мире, динамичной погоде, смене времени суток и интерактиве с окружающим миром.







Что-то я вообще ничего не поняла в этой части, что хотели сделать разработчики. Им кто-то сверху приказал сделать открытый мир, потому что тут не видно ради чего это сделано. Все блеклое, текстуры такого себе качества, города особой роскошностью не владеют. Над модельками персонажей еще постарались, но на этом энтузиазм закончился, так как придумать оружие новое не особо хотели, поэтому опять клоны. Задания просто пойди и убей, да мы и до этого только таким и занимались,только теперь еще и топать нужно долго, хотя и телепортации есть. И смысл в открытом мире делать разбивку на главы, с разными персонажами, не так это должно быть. Еще зачем то убрали ролики, но сделали безвкусные кат сцены, где персонажи просто стоят и болтают, раньше хоть во время сражения показывали ключевые моменты, а здесь… Но вот что меня сбило с толку больше всего, это боевая система и то как спроектировали сложность или я давно походу к последним частям не притрагивалась. Вот стоит у меня по умолчанию средняя сложность. Врагов бью, делаю комбо, и чувствую что все происходит слишком долго, цепочка из комбо уже под 2000 доходит, а урона я вообще не вижу, должна же она хоть как то чувствоваться, но здоровье у врага в две фазы и они очень медленно спадают, прям поразительно медленно и уже начинает надоедать все, еще и эта постоянно высвечивающиеся кнопка Y, зачем это сделали?Она просто постоянно горит, было бы еще к месту или в какие то особые моменты, но это ощущается как бесячий qte, только сцен красивых нет. Ладно еще все остальное терпеть, но боевка, надеюсь к 10 части откатятся назад, я понимаю, что нужно что-то новое, но не так радикально ко всему подходить, по чуть чуть добавлять, что-то старое понравившиеся игрокам оставлять, возьмите дуэли из 4 части, осаду из шестой вполне себе было неплохо, подавайте историю как седьмой части, ну или элементы какие то берите. Насчет открытого мира очень рано к этому идти, могли сделать новую онлайн версию игры и присобачить там и смотреть, что и как работает, а здесь пока сами не поймут как должно это работать, пусть не притрагиваются к картам.

Кто нить пробовал уже? Что то отзывы не очень.