^

Berserk and the Band of the Hawk

Альтернативные названия Berserk Musou
Разработчик Omega Force
Официальный сайт www.gamecity.ne.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 421 место (75 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png

Очередная игра из похоже бесконечного конвейера Musou/Warriors, действие которой на сей раз происходит в сеттинге тёмного фэнтези культовой манги Berserk от ныне покинувшего нас Кентрао Миуры.

Первая из игр по этой вселенной, которая довольно быстро вышла во всём мире и сразу на актуальных платформах, имеет неплохое техническое и визуальное исполнение, в меру удобное управление. Однако в остальном…

События игры номинально охватывают довольно большой период сюжета манги, начиная с арки Golden Age и по The Hawk of the Millennium включительно. Подаётся история как в виде кусков аниме-вставок из трилогии фильмов 2012-2013 года/оригинальными катсценами на движке, так и во время диалогов героев во время битв/между ними. Вроде прилично, но по факту, сюжет сильно фрагментирован и лишён многих важных деталей (даже открываемые детали лора в базе данных не сильно помогают), особенно если игрок решит впервые познакомиться со вселенной посредством этой игры.

Спойлер

Что, само собой, не рекомендуется.

По сути же игра не очень сильно отличается от прочих представителей серии — управляя Гатсом (в несюжетных миссиях и прочих режимах дадут опробовать остальных знаковых персонажей, со своим стилем игры), бегаем пешком или скачем на лошади на схематичных и однообразных картах (по традиции серии, дизайн уровней и режиссура событий, весьма архаичны, так сказать упор на «чистый» геймплей) убиваем (задания редко различаются, разве что модификаторами для получения бонусов) в одиночку или с соратниками, (которых порой потребуется защищать) не очень большим арсеналом ударов и дополнительного оружия бесконечных рядовых противников и иногда появляющихся особых, ещё реже — уникальных боссов, которые как и все прочие также не снабжены какой-либо тактикой и по большому счёту представляют из себя губки для впитывания урона, разве что, возможно, на максимальном уровне сложности придётся что-то придумывать. Само собой, прокачиваемся и между уровнями занимаемся своим снаряжением. Вот общем-то и всё (да, репетативность тоже своеобразная «фишка»), чем придётся заниматься на протяжении всей игры, которая тем не менее способна отнять у вас немало времени, особенно если пытаться освоить весь контент.

В целом, несмотря на старания разработчиков, проект получился весьма средне-проходным, даже по меркам своих коллег по серии, к примеру кооператив, который несомненно разбавил бы монотонный геймплей, да и часто имеется в подобных играх, здесь ни в каком виде не присутствует.

Из всего вышеописанного следует понять, что рассчитана игра в основном на поклонников вселенной Berserk, коим, возможно, хоть и с оговорками, но рекомендуется (альтернатив ведь особо не выходит) к ознакомлению.







Наконец-то я домучал этот кусок программного кода, как же я устал от него, не физически, но морально!

Ладно, не всё-так плохо – игра да, вполне ок выглядит, ну, учитывая, что она в основном ещё для PS3 разрабатывалась, (а вспоминая экранизацию 2016-17 годов… М-да). И в целом – как 30-минутное в день развлечение вполне покатит, проблема в том, что одна лишь сюжетка проходится часов 15-18 (есть ещё эдакая 100-этажная опциональная арена), а всё разнообразие боевой системы и геймплея в целом иссякает за 2, примерно, и весь геймдизайн навевает мысли не то что о прошлом, о позапрошлом поколении консолей. Да, есть фишки вроде появления новых приблуд у Гатса (другими в рамках большинства сюжетных миссий порулить не дадут) вроде пушки и арбалета, а под конец даже дадут побегать в чудо-броне, но этого крайне мало. И всё это тянется и тянется, и тебе кажется, что игра никогда не закончится. К счастью, это не так.

Зачем же себя мучать? Ну, хотелось чего-то в любимой вселенной, а тут вот… Игра. К тому же когда купил, уже начало мучать чувство какого-то «долга» дебильного, мол вот «Надо пройти и всё!» Верю, что я один такой мазохист – адекватные люди таким бредом не страдают, благо ачивки ума выбивать не хватило, и так слишком много времени отдано этой игре. И надеюсь, что я опять просто насловобдудил в описании, и эта игра действительно далеко не самый лучший представитель Мусо, а остальные проекты таки качеством получше и разнообразнее… Ну, хоть целую гору норм скринов наделал, хотел залить все 1775, но тут выяснил, что на одну игру у нас лимит в 500, что наверное даже к лучшему.

А хороших игр по Берсерку, увы – НЕТ (возможно первая, но и она разве что в плане обособленного сюжета из себя какую-то ценность представляет), надеюсь это не навсегда. А эту если и советую, то только самым оголтелым фанатам.

Хд, тоже все купить хочу, и даже уже 50% скидка бывает. Но как вспомню сколько крови было в аниме…., и посмотрю на скрины стима, покупать уже не хочется. Ибо эрзац.

Не надо, не покупай, искренне советую!  

Скорее всего не стану. Я гарантированно покупаю то во что играл) Но Берса этого даже на пиратке брезгую.

Че не нравится. Норм мусоу. Я ее до сих пор хочу на пс4. С аноноса и первого трейлера знаю об этой игре и хочу сыграть. Но играть не буду, так что не покупаю.
На мусоу надо тьму времени

А все мусоу такие однообразные?

Может просто потому что я не фанат поджанра… Но эта игра точно не сделала меня охочим до остальных подобных проектов.

Ну а как раз то, что они отнимают кучу времени, это как бы само собой разумеется.

tres2, однообразного в мусоу, разве что геймплей из нарезания тушек врагов(и отсутствие внятного кол-ва крови для меня)) А так, в некоторых ДВ-Орочах-СВ достаточно разнообразные герои, там даже сюжеты в принципе не отвращают. Понятно что идеализация-демонизация исторических личностей присутствует, но все же.

Тем не менее, жанр мне нравится.

ЗЫ. Более того, если покупаю мусоу, хоть раз то точно поиграю)

Raventale, ну так как не устать, когда это 90% процентов геймплея, тем более при достаточно скудной боёвке…

Ну о вкусах не спорят и каждому своё. А я может ещё как-нибудь попробую другое мусоу.

Raventale, ну так как не устать, когда это 90% процентов геймплея, тем более при достаточно скудной боёвке…

Ну о вкусах не спорят и каждому своё. А я может ещё как-нибудь попробую другое мусоу.

Raventale, ну так как не устать, когда это 90% процентов геймплея, тем более при достаточно скудной боёвке…

Ну о вкусах не спорят и каждому своё. А я может ещё как-нибудь попробую другое мусоу.

tres2, ну, в Орочах с кучей персонажей и приличной сложностью, не скучал(про новые хз), так как разнообразие оружия действительно давало разнообразный игроопыт. Кого попало и кем попало не всегда даже бить получалось, ибо юмора враги не понимают, которые офицеры)

И приходилось подбирать какую никакую тактику, осваивать разных героев. Или в Династи Варриорс 8 Империи, где на максимальной сложности приходилось бегать от 5-6 очень дружелюбных героев, стараясь их как то менее дружелюбными сделать) Весело в общем, а адреналин позволяет забыть об довольно скудном геймплее.

Raventale, звучит как что-то более увлекательное. В берсерке выбора оружия не дают.

tres2, в Орочах был элемент прокачки оружия, плюс выбивание более продвинутых моделей. В основном там персонажи к оружию привязаны. Как и в других сериях. Но, зато оружие буквально всегда свое, с своими так сказать приколами.

А ДВ8Э, уже есть возможность создания рендомного персонажа, и уж ему то можно дать какое угодно оружие, и стартовые скиллы. Да и параметры раскидать можно. Ну и выбор героев тех эпох в наличии, с женитьбой и дитями(иногда такие «красавцы» могут быть, что на папу-маму не похожи), а дети ещё и предать могут, если им характер родителя не по душе)

Династи Варриорс 9, просто не пойми что, поле экспериментов непаханое.

Ну, по моему берсерк только тоннами врагов на мусоу и тянет. Так как начинал знакомство с Орочи, для меня мусору. 1) Тонны врагов. 2) Настройки сложности до хардкора. 3) Не один десяток разных персов с разным же оружием и скиллами. 4) Не отрицательно воспринимаемый сюжет))

Raventale, ну, не спорю )

Я с самого анонса был уверен, что это какой-то клон мусоу в стиле Шинзо Сасаге атаки титанов или Арслан Сенки. То есть никакой крутизны и разнообразия как в Орочи или ДВ тут нет в помине. Пройти на максимум фана и забыть. В основном две причины пройти этот Берсерк: 1) побегать за героев онеме и манги 2) сюжет

AGITatOr, Ну, в арслане было Настолько тупое обучение, что его пройти выше моих сил оказалось. Или таки прошел, а потом забросил. В общем, невообразимо тупой старт. Титанов брезгую, они и в аниме то на мой взгляд были Слишком «выдающимися», как впрочем и арслан, а уж игра лучше едва ли стать смогла бы.

А вот игру по Баки в жанре мусоу сделать можно, правда экранизировать придется первые серии, где он пацаном хотел сотню что ли врагов сразу уделать) Отца догнать пытаясь. А дальше, все намеки на мусоу пропадают.

Последнее Орочи хвалят, куплю наверняка за полцены, даже пиратку не качал, не могут же они и с Орочи облажаться)

Эх… Сюжет в этой игре…

tres2, да вроде и не бывало нормального сюжета в мусоу, никогда, исключая «исторические». Но там хватало колоритных персонажей, а вот Берс этим никак не блещет, или титаники. В Берс Гатц с сиськами(Каска)…., все, в титаниках просто никого.

Итог 1 перс в Берсе и ноль в титаниках) Но это свое ИМХО9к.

Что за Баки не пойму. Winter Soldier что ли? 

AGITatOr, винтер солдеров не знаю, я про героя аниме Grappler Baki, старую версию. Мусор от нетфликса франшизу в конец засуперменил.

Хм, а вот про папашу Баки можно таки мусоу конкретно сделать. Ибо по сравнению с этим мужиком, сам Гантц дитем покажется. Сильный конечно поцик, но со своими тараканами, а у того терминатора никаких сомнений и страхов просто нет. Как и любви к ближним своим, включая жену с сынком)

Понятно. Ну я не в курсе кто это. Погуглю потом. Мусоу можно хоть про Барби и ее батл с Кенами сделать.
Только вопрос зачем. Кстати еще Hyrile Warriors интересны. Но постольку-поскольку. Я мало знаю прошлых героев-злодеев Линка, чтобы понимать кто есть кто в этом мусоу.

AGITatOr, про барби с её кенами едва ли получится, или родится новый жанр «мусоу для подстолыпешкомходящих». Вродь такого ещё не было. Хотя коллаборация кучи персонажей из всяких игр, с кучкой же стариков и ДВ из прочего, уже была, и именно дурашливое впечатление производила. Не то чтобы плохая игра, но как то слишком несерьезно что ли. Для меню это не мусоу.

Raventale, ну как бы от мусоу прям хорошего сюжета никто не ждёт да. Проблема в том что мне, как более-менее знающему оригинал на такую тяп-ляп пробежку по сюжету, смотреть было больновато.

Да и помимо сюжета игра чисто механически скудновата и быстро выдыхается, опять же имхо.

Насчет прям хорошего сюжета в мусоу я бы поспорил. В Dynasty Warriors и Warriors Orochi есть прям куча годных сюжетных сториз. Банально отношения когда между разными офицерами в Warriors Orochi 3 прокачиваешь там такие коры в каждом новом уровне отношений открываются, что просто можно встать и аплодировать. Ну и частенько миссии надо выполнить специальные сюжетные для нового витка отношений. Там надо прям как в ребусах гадать что и как расставить, кого к кому прикрепить, чтобы получились новые витки (не путать с вЕтками) отношений. Чистенько надо чуть ли не какие-то частные мометики в миссиях выполнять, но для того, чтобы это получилось, надо триггернуть кучу событий. Иногда даже в предыдущих миссиях. И только потом после миссии получаешь нужных визиторов и делаешь с ними укрепление отношений. Конечно можно просто бухач у костра организовать, но это очень слабо апает отношения. Мизер опыта.

А Dynasty Warriors — это вообще отдельная тема. Там столько всего завязано.

Единственное, о чем я не берусь судить (мало играл) — это сюжет в Samurai Warriors. Я мало играл в игры этой серии. Samurai Warriors 4 нормально так поиграл, но забросил. По тому, что увидел, могу сказать, что в этой серии идет прям такой лютый упор на драму некую самурайскую. И плюс почти каждый перс имеет тонну лора и чуть ли не легенды о себе родимом, при жизни сложенные другими людьми. Также очень много политики, даже больше, чем в Dynasty Warriors, что удивительно.

tres2, ну, я с историей япошек знаком в основном по историческим лекциям у Гоблина, историки рассказывают интересно. Ну а у коей была таки годная подача, с адекватной дозой героизации-демонизации персонажей. Потому и считаю игры сюжетно годными. Орочи, для пародии тоже имел нормальную сюжетку.

Механики да, на всю игру их могет и не хватить. Но в Орочах насколько помню, с развитием персонажа здорово развиваются комбо. Поэтому, выдыхается игра заметно дольше)

AGITatOr, хорошим сюжетом может быть любая жопа с ушами, если за этой жопой следить оказывается интересно. Так наверно и можно отделить хороший сюжет от плохого, реализацией. Например, от сюжета любой фигнялки меня тошнит, из тех в которые внятное время играл. От сюжетов Дисгайи после первой, тоже. А в Орочах и ДВ, или Самурай Варриорс 4-2(прошел все сюжетки), в основном интересно наблюдать, герои в основном интересны(правда слишком смазливых мальчиков мне в расход пускать приятней, а не наблюдать))

Историчность у них наверняка хромает, даже первоисточники в виде книг переписаны могли быть хрен знает сколько раз. Но, наблюдать то интересно. Да и противостояние братьев в СВ 4-2, лично меня даже проняло. Оба ведь правы были, и тот кто клан сохранить хотел, и тот кто хотел умереть, ибо в бесчестье жить не мог. Сильные люди были. Если пронимает происходящее, значит ИМХО9к, хорошо сюжет поставлен.

А игру можно одновременно и в серию Dynasty Warriors добавлять? Или всё же неправильно? Кстати в Японии уже в продаже и там её очень даже хвалят. А издатель по поводу разродился очередными скриншотами (часть из которых не новые и уже есть в галерее) и пачкой трейлеров, тоже в основном старыми, разве что нарезка с боссами

С каких пор поджанр влияет на принадлежность к серии?

Ну, японское название натолкнуло на мысль… Но таки и ладно.

Оно, скорее, просто нарицательное.

ну, я тут вспомнил что Warriors игр и так немало есть, но самой DW они мало относятся, лишь копируя основную механику.

Может, просто стоит сделать серию Warriors/Musou?

А это идея! Интересно, сколько из игр серии тут не хватает?

А у нас уже можно создавать неполные серии^.~ Так что создадим и добавим туда все, что вспомним, а там посмотрим…

Игр там будет немерено, возможно, по количеству это будет одна из самых больших серий тут. Если, конечно я ничего не путаю и Sengoku basara, новый Арслан и даже Dragon Quest'ов парочка тоже подходят в эту серию, если нет, поправьте меня пожалуйста. Я тогда наверное скромно займусь в скором времени… Если никто раньше не надумает.

Я уже склеила из того, что нашла. Sengoku basara — нет, не из нее, в отличие от Sengoku Musou, Арслан — да. Dragon Quest Heroes — сложно сказать, она не имеет Мусо в названии, хотя и та же механика, и та же компания. Пока искала игры, нашла даже Мусо по «Трое» (помните, фильм такой был?^^" )

Набралось около 45 игр, не так много. У того же One Piece серия из 43 игр (три из которых Мусо)

UPD: DQ причисляют к серии, так что добавила.

Ну, кто не успел, тот опоздал) Тогда мне моих грехов да драконов двойных пока хватит. А фильм помним конечно, до сих пор где-то диск пиратский валяется. Интересно, игру тоже японцы делали?

Угу, японцы. Все игры делает Omega Force (Троя: http://squarefaction.ru/game/warriors-legend-of-troy). Хотя пошла читать внимательнее и, похоже, это у меня реакция на фильм^^"

Бывает))) Насчёт игр, хм, чёт как-то я неправильно считал. А бедным японцам не надоело всё время одно и тоже делать? Хотя, всё же думаю, прогресс какой-никакой есть, да и многие игры могут похвастать уникальными фичами.

Ну это фановые гриндилки по разным вселенным. Косить толпы врагов всегда весело, а там тебе и начинают подгонять Гандамы, Ван Пис, Арслана, Трою, Хокуто или вообще Берсерка.

Согласен. Берсерк это вообще первое мусо, которое я жду. А потом окажется, что моё ведро его не тянет…

Всё же немаленькая серия получилась. А некоторые игры я вообще впервые увидел)

http://squarefaction.ru/game/berserk-working-title

Исправьте адрес, кто умеет.

Krasnodalev, с удовольствием, если кто подскажет как.

tres2, увы, это могут только модераторы.

Интересно, сколько у нас вообще осталось действующих модеров…

Krasnodalev, печаль, ну, понадеемся на них тогда, раз других вариантов нет.

До последнего момента я надеялся, что игра по Берсерку не будет мусо, всё таки жанр этот специфический и атмосфере оригинала как по мне не сказать, что особо соответствует. Кровища и толпы врагов хороши в меру. Тут же имеется некоторый перебор, особенно учитывая то, что не один Гатс будет расшвыривать легким движениям мечика, а не Драгонслеера толпы врагов… Тяжеленный меч, каждый взмах которым ощущаешь плюс безысходная и мрачная атмосфера (желательно генерируемая гением Сусумы Хирасавы и Кентаро Миуры) — вот без чего хорошей игры по Берсерку, на мой взгляд, не получится. Почти идеальна в этом плане Millennium Falcon на PS2. Путь к идеалу преграждает весьма однообразный геймплей, который не преподносит больших сюрпризов, но в каком-то смысле это даже хорошо… Посмотрим, что в итоге получится, лично я на данный момент не пророчу ничего шибко хорошего, как впрочем и шибко плохого, игра по Титанам от этой студии оказалась как минимум сносной, хоть и несколько однообразной, но это неотъемлемая черта всякого середнячка, которого, к слову, в современной игроиндустрии очень не хватает. По крайней мере Берсерк Мусо можно рассматривать как хороший способ познакомиться с жанром поклонникам знаменитой манги.

Таки и у меня имеются опасения. Особенно напрягает то, что историю золотого века мне расскажут уже в четвёртый раз.

Губозакаталку вам в помощь) И так было понятно что «ЭТО» будет. А будет обычное Мусо/тоукиден с аниме-CUTами в полно-размерный фильм. И все равно, сРА-А-Ать, ибо: 1) бурзерк, 2) кровищемясо, 3) хоть какая-то возможность прощупать эпическую сагу, пусть даже и в Мусо вариации. На безрыбье и рак рыба…-_-

Так-то всё верно) Ждём-с.

К слову, на счет «что историю золотого века мне расскажут уже в четвёртый раз». Та же фигня :D …

Ну да — сериал 97 года, манга (кстати дальше я толком не читал), трилогия мувиков от 4С… и теперь ещё и игра. Предыдущие кстати золотого века почти не касались, разве что вторая опиралась.

Уведомили о неточной дате релиза. Но чёт нигде не могу найти другой…

Вот блин я прослоупочил с добавлением… Ну да ладно. Интересно, а насколько игра хуже будет смотреться на PS3/Vita? Ну ладно, хотя бы системки будут приемлемыми, плюс ли это? Хз. Ну и в отличии от того же DW хотя бы кровушки завезли, это радует, но всё равно получится максимум на любителя игрушка, ну это чисто моё мнение. И да, если я правильно понял, будет так сказать приквел игры 2004года?

tres2, Как фанат хочешь владеть игрой"?

Ну не то чтобы прям хочу-хочу, но в целом я бы был не против, и весьма благодарен. Хотя не обещаю, что буду прям очень вовремя обновлять инфу, но следить за игрой буду точно.

Круто! Появилась новая фича в серии Мусоу! Теперь все мыло заднего фона и ландшафт в одну текстуру будут скрывать не эффекты, а кровище!!!

† Neva †, ну в первом СХ был туман, скрывающий несовершенство графония, пусть тут будет кровь, скрывающая лень разрабов)

Я ч0, я нич0) Я ЗА галлоны кровища

Значит я не один такой поехваший)))