^

Double Dragon IV

Разработчик Arc System Works
Официальный сайт www.arcsystemworks.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы      
Рейтинг 3883 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png20191116020409_6953031d.png20191116022502_85dbdb1c.png20191116021645_6926ea9d.png

Новая часть в серии битемапов, которая в далёких 80-х годах прошлого столетия стала законодательницей моды и одним из столпов жанра, как такового.

Продолжение создано в основном для её старых поклонников, а также как дань уважения классике — отсюда и графическое исполнение в духе восьмибитных игр, и классический саундтрек (в опциях можно даже старый инструментарий включить), и столь же прямолинейный и для многих устаревший, монотонный геймплей.

Сюжет берёт своё начало сразу после событий The Revenge и повествует о противостоянии братьев новому, поначалу таинственному врагу, после того как они решили обосноваться в штатах и открыть своё додзё. Похищенная Мариан вновь прилагается) Как и тогда, сюжет подаётся в виде портретиков между уровнями и вновь простенький, даже на удивление.

И на протяжении непродолжительных 12 уровней мы один или с товарищем (что гораздо легче) бьём не слишком многочисленных, но довольно опасных соперников, как в основном старых, так и новых, используя при этом довольно обширный арсенал приёмов, из всё тех же старых частей.

Да, очевидно разработчики слишком сильно ударились в повторение давно уже пройденного, местами сделав даже примитивнее чем тогда, но свою дозу ностальгии страждущим игра непременно подарит.







Что я ждал от игры, то я и увидел. Мне хотелось, чтобы там были четко проработанные удары как в НЕСовских версиях — они там были. Мне хотелось нормальной музыки без техно-бардака — она там есть. Мне хотелось разнообразия ударов — и его там в достатке. Можно, конечно, разработчиков винить, мол, спрайты не удосужились новые запилить, музыку кое-где из прошлых версий использовали, но все же игра явно лучшее про братьев Ли из всего, что выходило с 2003, со времен Double Dragon Advance. Явная причастность к излюбленным НЕСовским версиям очевидна — это главное.

Ну, что есть, того не отнять у игры) Но и Neon как по мне был довольно неплох.

Ждал, раздобыл даже второй геймпад, прошли с другом за полтора часа. Как-то так себе. Хотя разрабов винить не в чем, что обещали они сделали. Наверно я себе опять чёт на воображал… Грустно в общем.

tres2, на днях у автора Nier, Таро Йоки, брали интервью. Мне очень понравился его ответ на вопрос: «Что бы вы пожелали фанатам?». Он ответил: «Если бы я был фанатом, то я многого не ждал бы от Nier Automata». Правда, судя по комментариям, его ответ расстроил многих русских фанатов (насторожил?), хотя мужик сказал очень правильную вещь: завышенные ожидания и связанные с ними фантазии ведут лишь к неизбежному глубокому разочарованию.

Хотя, лично у меня, бывали и исключения из этого правила — я очень ждал GTA San Andreas на PC и, получив её, остался очень доволен: игра была как раз тем, чем я и жлал/хотел, чтоб она была. Не больше и не меньше. Та же история с Star Wars KOTOR.

Стокер, знаю, сам виноват, и ведь всё время говорю себе не иметь завышенных ожиданий… Срабатывает к сожалению нечасто, или когда вообще ничего не жду.