^

Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons

Разработчик Secret Base
Официальный сайт doubledragongaiden.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 14127 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png20191116020409_6953031d.png

Казалось бы, спустя время некоторым культовым видеоигровым сериям пора бы уже и на покой, но… Arc System Works всё-таки лицензировала сторонним разработчикам ещё одну попытку. На этот раз благоразумно было решено сделать ни к чему не обязывающее ответвление, в котором тем не менее нашлось немного места для экспериментов.

Снова изменился визуальный стиль, в котором пиксель-арт соседствует с чиби-персонажами. Музыка хоть и осовременена, но передаёт привет классике. Жаль правда треки заканчиваются слишком быстро.

Постапокалиптический Нью-Йорк снова захлестнула волна преступности, на этот раз целых 4 банды, где полно как старых знакомых, так и новых гадов. Новый мэр не может сам навести порядок в городе, а потому приходит в додзё братьев Ли, дабы попросить о помощи. А те и рады, к тому же в битву рвётся и Мариан, вместе со своим дядей Матином, который новичок в серии. Подаётся сюжет небольшими картинками с текстовыми вставками между уровней, как и было когда-то. Даже некую нелинейность сохранили, и теперь ради этого не нужно проходить игру на высоких уровнях сложности. 

Собственно, здесь её можно вначале тонко настраивать, а ещё разработчики решили привнести в игру толику roguelike.

Дело в том, что порядок прохождения уровней вы вольны выбирать, и от этого изменяются как они сами в дальнейшем, так и битвы с главарями на них же. То есть да, за одно прохождение увидеть весь контент в игре не получится, а каждый забег будет во многом уникальным. Ну и длятся они теперь в целом недолго.

Играть будем за двух героев сразу, кооператив имеется, но основная идея в переключении бойцов, аля режим 2 на 2 в некоторых файтингах. Пока один герой дерётся, второй в запасе регенерирует здоровье. Вообще, в этот раз боевая система необычайно глубока, помимо специальных ударов (на грамотном применении которых теперь завязано лечение) есть такие шутки как отмена комбо, парные приёмы, уход от чуть ли не любой атаки противника и много чего ещё. Немаловажно, что при всём этом управление отзывчивое и не перегруженное.

До кучи есть своеобразная прокачка за деньги, собираемые на уровнях – можно тратить и на воскрешение, а также по прохождению игры они конвертируются в специальные жетоны, за которые в главном меню можно открыть дополнительных бойцов (в том числе и вражеских главарей), подсказки по возможностям персонажа в бою, ну или арт с вкупе с музыкой, в том числе из прошлых игр серии.

Уровни получились разнообразными, с толпами врагов, массой мелких деталей и разрушаемых элементов окружения, даже небольшая режиссура многих моментов имеется.

В общем можно понять, что всё в игре старается быть подчинено одной идее – реиграбельность. Что хорошо сделано в целом, но может закономерно отпугнуть некоторых игроков в частности, например тех, что пришли за простым линейным боевиком, как в старые добрые.