^

Дневной дозор

Альтернативные названия Day Watch
Разработчик Targem Games
Nival Interactive
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 12917 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Прямое продолжение Ночного Дозора, рассказывающее новую историю о старых героях, год спустя после событий оригинала. На сей раз события будут освещать тёмную сторону Договора — жизнь ведьмы Анны, твердо решившей покончить с карьерой оперативника Дневного Дозора и более не контактировать ни с чем сверхъестественным. Какое-то время ей это даже удавалось. Но оказавшись втянутой, совершенно случайно, в массовое убийство семейки оборотней, Анне снова пришлось вспомнить о забытых было талантах. Ну а как иначе, ведь убийцей оказался ее суженный Стас — главный герой предыдущий игры, обретший за кадром огромную силу, которая просто сорвала ему крышу. Тут явно что-то не так, и виноваты в этом Светлые…

Продолжение разрабатывалось силами другой студии, специализировавшейся больше на аркадных гонках, но под чутким руководством со стороны Нивалов. Но все-равно это наложило на игру свой отпечаток — глупого мужского юмора стало меньше, уступив место не менее странному женскому. Атмосфера игры стала более мрачной, почти постоянно повторяющая: «Верить никому нельзя», а интересных миссий — больше. Так однажды вам придется покинуть Москву и отправиться на встречу с Дозорами в США; а в другой миссии придется проникнуть в офис Московского Ночного Дозора, примерив на себя личину одного из оперативников; а в третьем случае придется сразиться с одним из Инквизиторов (знакомые со вселенной Дозоров понимают, что это значит). Помимо Анны и Стаса, в игре вы встретите как старых персонажей из первой части (озвученных, впрочем, другими актерами), так и знаковых героев вселенной вообще (например, небезызвестного светлого Городецкого).

Из непосредственно новинок в игровом процессе, стоит выделить бар «Сытый Вурдалак» — место, в котором можно послушать свежие сплетни, помогающие разобраться в сюжете, и набрать на будущую миссию напарников. Напарников не сказать, чтобы много и что все они одинаково полезные, но их все же значительно больше чем в первой части. Личности они капризные, друг с другом работать зачастую отказывающиеся, так что выбирать придется аккуратно. В этом же баре, перед началом миссии, придется залезать в «Органайзер Судьбы» — мобильное приложение, позволяющее значительно повысить свои шансы на успех на задании. Это может быть, как выпадение более ценных предметов, так и число врагов. Играть в эту мини-игру не очень сложно — нужно всего лишь сопоставить линии судьбы так, чтобы зеленых точек (удача) пересекалось как можно больше, а красных (неудача) — меньше. Ну и повышать боевые показатели главной героини можно с помощью «Паранжи» — еще одного мобильного приложения (на деле экрана экипировки), помогающего наряжать Анну в найденную то тут то там модные Московские шмотки. Парики, очки, кожаные куртки. сапоги — тот или иной предмет имеет свой бонус, что может оказаться полезным. А уж то что героиня будет выглядеть чучелом — это дело десятое.

Проект вышел исключительно для фанатов оригинала, страдающий ровно теми же самыми недостатками и неоднозначными нововведениями. Если понравилась первая часть, то играйте и во вторую — это ваше.  







Читал про обе части в детстве очень много в журнале Страна Игр. Эти игры про Дозоры тогда сильно форсили и писали много про них. Особенно видосы на дисках журнала нравилось смотреть. Юра «Ворон» Левандовский тогда был редактором видеочасти и очень много снимал про эту игру. Было забавно, учитывая тот факт, что у него одни только гоночные игры в любимчиках и тут неожиданно он зафанател от «Ночного дозора».

Игра была прикольна тем, что статусные предметы тут работали на всех без исключения. Так помню настругав себе часиков со статусом «Смерть» (наступала минуту спустя после применения, что ли), я без проблем пролетел всю вторую половину игры…до последнего босса. На нем это дело не работало. Но со всеми остальными проблем не было — на фоне тогдашних FF, мне это показалось очень классным. 

Паранжа не нравилась именно нелепыми нарядами — либо ты уродливое чучело с хорошими показателями, либо одевайся как хочешь, но вертись с ножом в попе. Я выбрал второе и не жалел. Глаза мозолить себе дороже было. 

Стокер, проходил на старом компе с белыми текстурами) Особенно бесило пользоваться предсказателем в начале уровня и настраивать себе удачу. Из-за фигни с текстурами, его проходилось выключать методом тыка.

Жаль еще, что некоторых персонажей нельзя было таскать с собой одновременно. Например того вампира. Мощный маг зараза, но кроме него, по моему, вообще никого нельзя было брать на миссию, если он в пати. Ну хотя бы ведьму вторую, чтобы можно было комбо проходить.

Василий. Да, он капризная сволочь. Зависал в баре к тому же не каждую ночь. А кроме него и еще там какой-то ведьмы (на безрыбье-то), достойных кандидатов считай и не было.

Стокер, не подскажешь — не на XP (а конкретно — на 7-ке) эта прелесть идёт? Недавно пытался Ночной поставить (когда-то недопройденный из-за слабого компа) так старфорс послал меня далеко и надолго :( С продолжением такая же история будет?

LeDXIII, думаю, эту назойливую защиту убрали репаком. Так-то не подскажу — желания возвращаться к играм за собой не наблюдал.

У меня была версия Ночного на диске без звездосилы. Так что поищи, должны быть и такие.