^

Ночной дозор

Альтернативные названия Night Watch
Разработчик Nival Interactive
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 9671 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ночной дозор сделан по мотивам вселенной, созданной популярным российским писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко, и предлагает нам примерить на себя шкуру Стаса — совсем зеленого оперативного работника Ночного Дозора. Вы будете проводить собственное расследование преступлений, которые далеко не так просты какими кажутся на первый взгляд; поучаствуете в схватке с Темными; будете убегать от Инквизиции; удостоитесь личной аудиенции у начальников обоих Дозоров и, наконец, решите судьбу очередной «шахматной партии» между Дозорами.

Игра от создателей отечественной тактической игры Silent Storm, но представляющая собой её значительно более облегченный вариант.

Вы решите сами, кем вам угодно быть: Магом, сметающим врагов самыми сокрушительными заклинаниями; Чародеем, полагающийся в бою на зачарованные вещи или Перевертышем, который может рассчитывать лишь на свои когти и клыки.







Четкая игра, проходил чародеем, лампочек на заряжал, хватит все елки в лесу украсить)

Тяжеловато к концу пришлось, все таки не боевой класс.

Помню, присматривался к игре ещё когда подписка на печатный игрожур была. Потом забылось, так и не поиграл.

Плакатик с игрой дома до сих пор висит с девушкой с обложки.

Как фанат Дозоров, игру ждал и купил лицензию. В общем-то ее удел — быть пройденной раз и навсегда, и не более того. Хотя хотел как-то переиграть, но не то, что лицензию, но и пиратку-то не смог найти.

Движок SS упоминали кому ни лень, но сам SS ничего не напоминает, уж больно много порезали. Сражения скучные, но напряженные. Хотя  в конце игры с Save Load можно выносить всех читерским заклинанием смерти. Завулон проходился тупо везением.

А за шутки спасибо, «не ежика пронесло», «не светлая, не в квартире… и уже не девушка» и тд. И песня в титрах годная.

Игра жутко короткая и совершенно несбалансированная. В зависимости от выбора класса в начале ты пробежишь игру или будешь адски с ней мучаться.

Сам геймплей в игре по типу Silent Storm.

@Rev писала:

Игра жутко короткая и совершенно несбалансированная. В зависимости от выбора класса в начале ты пробежишь игру или будешь адски с ней мучаться.

Спойлер

Никогда не понимал почему выбрав Перевертыша, ты не можешь одурачить Майора в начале — намек, что он туповаты?

Ага, особенно Чародей с его заклинанием 100% Poison (даже на боссов) самым первым умением. Жутко бесило, что все враги в Сумрак первым делом убегают — мне это место как-то не очень по душе было. И быстро пробежать ее мешает пред-пред-последний уровень, когда надо от Дневных дозорных убегать — вот это помню жесть была конкретная. Тот же Завулон куда легче пошел.

А вообще игра настоящий кладезь глупого юмора, очень часто граничающего с абсурдностью:

Вампир: Кровушки хочется пососать?

Маг: Ты лучше знаешь че пососи…сигаретку.

Вампир: Ни ежика пронесло… 

 

@Стокер писал:

А вообще игра настоящий кладезь глупого юмора, очень часто граничающего с абсурдностью:

Да только юмор и хорош в этой игре. Даже акцент озвучки соответствующий подходит.

@Стокер писал:

Ага, особенно Чародей с его заклинанием 100% Poison (даже на боссов) самым первым умением.

Самый читерный класс — маг, если правильно помню. Чародеи с необходимостью заряжать предметы — по середине, а перевертыши — пушечное мясо.

Я пробежала быстро, сдохла один раз, что пришлось перезагружаться — на финальном боссе. Только со второй попытки поддался, так что игра вообще не впечатлила. Кажется, диск до сих пор где-то валяется, но если перепроходить, то лучше сразу SS.