^

Mary Skelter: Nightmares

Альтернативные названия Kangokutou Mary Skelter
Kamigokuto: Mary Skelter
Jail Tower of God: Mary Skelter
Divine Prison Tower: Mary Skelter
Разработчик Compile Hearts
Официальный сайт www.compileheart.com/...
ideafintl.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 895 место (38 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

События игры Mary Skelter развернутся в Jail — живой тюрьме, образовавшейся в Японии в сентябре 1999 года, на уровне 666 метров под землей, вместо великого некогда города. С того момента она лишь продолжала развиваться, породив бесчисленное количество монстров под названием “Marchen'ы”, которые стали захватывать и сажать в тюрьму людей. Главный герой Джек и героиня Элис родились в Jail через несколько десятилетий после этого инцидента, их основная мечта сбежать из нее раз и навсегда. Но были и другие дети, девочки. Родившись в этом месте, они по какой-то причине реагировали на кровь Марченов, в связи с чем их возможности стали значительно увеличиваться. Образовав команду “Chishiki Girls Squad”, героини стали тщательно планировать план побега.

Поскольку тюрьма живая, она наделена и своими желаниями, которые позволяют ей функционировать и расти: аппетит, сексуальное желание и сон. Чтобы выбраться из под земли, вы должны преодолеть более чем 666 метров (возможно, имеются ввиду этажи).

Трейлер







 Хм… довольно неоднозначные впечатления после прохождения. Если за девчушек и их смену характера во время массакра режима, сюжет (хоть и с …кхм… проглядывающим подтекстом) и общую стилистику можно поставить плюс, то вот за рпг составляющую… Я бы мог долго расписывать что там не так, но просто скажу, что такой бред придумать это надо уметь. Одна только система «огрызочных» классов чего стоит. Так же боевая система не блещет тактическим разнообразием т.к. в игре всего два типа атак — атака по одной цели или атака по всем. Понятное дело, зачем бить одного врага, когда можно сразу всех. В итоге, большая часть боев проходит в унылом и однообразном режиме спама массовых скиллов. Также в игре довольно неровный баланс на высоком уровне сложности, который прыгает от «все враги тряпки и падают с 2-3 массовых скиллов» до «враг убивает любого вашего персонажа с 2 ударов или с 3 массовых скиллов всю вашу команду». Причем скачки могут быть как в пределах одного подземелья, так и между сюжетными главами и, например, враги в новом сюжетном подземелье могут быть слабее, чем враги в предыдущем подземелье. Но в общем и целом игра вполне нормальная, если с самого начала не ждать от неё много. Ну, а любителям гладить тянок игра однозначно зайдет на ура :)

Если это лучше Mind Zero и Rey Gigant, то я уже доволен. И поглаживание тянок тут вообще не причем.

 Обещают эти летом на Могучем ПэКа!

Спойлер

massacre-mode-Red-28-6-2018.jpg

 

Играть на пк в фансервис ? ‘крестится, бормочет и уходит в угол‘ это прерогатива  портативок — и только. На пк — это уже для хикканов и 2д-женатиков

> хикканов

> 2д-женатиков

Как плохое что-то!

 Фансервис в первую очередь как раз таки и нацелен на хикканов и 2д-женатиков. А им все равно на чем играть. Да и на большом экране он играется намного приятнее ибо … ммм … все больше ^^

Есть мнение, что мышкой по телам 2D богинь водить не так приятно как пальцем по сенсору.

А вообще странное решение — релизнули бы сразу сиквел, который в себя и ремейк сабжа включает.

Ах, так вот в чем секрет успеха портативок. Понятно, понятно.