^

Mary Skelter: Nightmares

Альтернативные названия Kangokutou Mary Skelter
Kamigokuto: Mary Skelter
Jail Tower of God: Mary Skelter
Divine Prison Tower: Mary Skelter
Разработчик Compile Hearts
Официальный сайт www.compileheart.com/...
ideafintl.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 1024 место (38 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

События игры Mary Skelter развернутся в Jail — живой тюрьме, образовавшейся в Японии в сентябре 1999 года, на уровне 666 метров под землей, вместо великого некогда города. С того момента она лишь продолжала развиваться, породив бесчисленное количество монстров под названием “Marchen'ы”, которые стали захватывать и сажать в тюрьму людей. Главный герой Джек и героиня Элис родились в Jail через несколько десятилетий после этого инцидента, их основная мечта сбежать из нее раз и навсегда. Но были и другие дети, девочки. Родившись в этом месте, они по какой-то причине реагировали на кровь Марченов, в связи с чем их возможности стали значительно увеличиваться. Образовав команду “Chishiki Girls Squad”, героини стали тщательно планировать план побега.

Поскольку тюрьма живая, она наделена и своими желаниями, которые позволяют ей функционировать и расти: аппетит, сексуальное желание и сон. Чтобы выбраться из под земли, вы должны преодолеть более чем 666 метров (возможно, имеются ввиду этажи).

Трейлер







основное отличие в боевой механике — привязка пассивок к основному классу, — в двух последующих игра выбирается основной класс, который имеет наилучшие базовые статы, а к этому классу можно напихать сколько угодно пассивок от других классов. очень не хватает цветочных посадок (во второй игре с их помощью можно получить заточенный шмот на 80-90). В римейке после прохождения MS2 открывается возможность к Extra концовке с двумя данжами, где можно спасти Отсу и русалку, — данжи мне показались очень жёсткими, — явно не хватало уровня прокачки, тк мобы всегда ходили раньше персов, у которых скорость ниже 200, — умереть можно от любого боя, тк в подавляющем большинстве идёт шквал из массовых атак, после которых остается только танк, ну, а если бой начинается сразу с инициативы врага, то это точно смерть, — боссы не так страшны, как регулярные битвы.

Получил платину. Постгейм данж просто гигантский. 3 этажа 100х100 клеток, полные всяких приблуд, было довольно скучно. Есть ещё один этаж, но он необязателен и открывается уже после трофея за прохождение бонус данжа. Так впрочем с каждым данжем в игре. После победы над местным главбоссом дают новый этаж-два и пачку квестов, довольно однообразных, убить мобов или ввести тюрьму в состояние сна, любви итп 5-20 раз, или найти какие-то предметы, которые обычно тупо покупаются у бродячего торговца.

Короче итоговое впечатление — игра на любителя. Данжи очень скучные. Квесты однообразные. Хорошее в игре — это героини и чувство интриги. Но концовка довольно скучная, зафэйлена. Причём в обоих вариантах — и тру, и плохая концовка.

Я бы сказал, что эта игра, которую надо пройти один раз и ни в коем случае затем не проходить этот бонусный данж, пусть это по сути и последний трофей до платины. Так как этот данж заставляет осознать, как же рудиментарно в игре с геймплеем и квестами. Загадки предельно простые.

В игре есть крутые задумки с живым анимированным дизайном локаций и тема с кровью и ее фишками в игре. Также способности девушек интересные, хотя примерно 3-4 из них по сути пригождаются в паре мест и это наводит на мысль, что игра не продумана. Какие-то способности постоянно нужны, а другие два раза за всю игру

Ну и эти классы и скиллы/спеллы — все это разнообразие нужно просто для того, чтобы открыть самые убер, прокачать их, а потом спамить пол-игры. Это ужасно. Бои просто хочется быстрее скипать. И в конце ты просто отключаешь анимацию массакра у Дев и проводишь бои с зажатой кнопкой R, чтобы быстрее. А затем на 100 лвле Прокачки (максимальный в игре) ты просто весь бонусный данж выкидываешь весь собранный хлам, то есть ты собрал все пушки в игре в хранилище Джека и больше не надо, а продавать нет смысла, так как у тебя миллиард бабок, это максимум, а кристаллы крови у тебя уже все по 999 и почти не тратятся, так как последние пушки и шмот уже зачарены на максу. Ну и голд уже миллиард, дальше не идёт накопление, и он не нужен. И проблема игры — это лечилки и воскрешалки- они вообще не нужны и ты стабильно каждые 20 боев выкидываешь 20-30 или скидываешь в хранилище в комнате Джека. А самые бесполезные предметы в игре — это всякие панацеи и прочие снималки статусов. Ну и заклинания в виде предметов, так как они слабы как не знаю что. Панацея просто создана, чтобы ее выкидывали, когда накопится 99, так как враги просто не доживают до хода.

и это на кошмаре, на максимально сложности игры

Почитал тут отзыв и подумал «а зачем я с ГенМином во второй части (которая по сути пересказ событий первой с другим сюжетом слегка, ну и Джек на втором плане) спорил?» Ведь все то же самое отметил, что и он при прохождении второй части.

Эх память девичья. Ладно, ГенМин не держи обиду. Оказалось, что мы пришли к одним и тем же выводам. Ты во вторй части, я в первой.

Прошёл игру, сделана достойно, хотя есть нарекания по части клише репетативных, которые постоянно каждую главу повторяются, также и отношения с девушками Blood Maiden строятся всегда по одному и тому же принципу, что довольно скучно. Особенно бесит, как каждая картинно обижается, главный герой естественно не понимает в чем дело, но сам допирает, причём вину за собой признает, как истинный тряпко-кун, потом он приходит к девушке извиниться, а она.. уже простила его, так как тоже подумала и поняла, что все обиды пустяковые. И через 2-3 сценки тебя ждёт традиционная CG-картинка фривольного характера знаменующая собой конец всех мытарств с данной девушкой.

Также меня поразило, что все игроки в интернете слегка приврали о том, как получаются концовки персонажей. Точнее конкретно приврали, так как по сути тебе надо один раз пройти и ты получишь общую концовку для всех классов персонажа, просто крутишь картинку в галерее и одежда меняется по классам прямо на CG картинке. Только ещё непонятно, как получить CG за последний удар, так как мне не прилетело. Только концовку одной Девы открыл — специально Кагую выбрал и поставил во главе команды. Моя любимица.

В принципе игра ещё меня задержит. 2 трофея до платины и открыть все CG надо. Нужные сэйвы сделаны. Плюс я по идее ещё могу развлечься с прокачкой и переделкой билдов. Но сейчас у меня уже убер-команда. Все Кровавые Девы 89-90 уровня (не знаю какой там лимит прокачки, для трофея на деволюцию надо качнуться только на 81 лвл, но я играю на Террор сложности максимальной и там просто проходя каждый этаж от корки до корки нехило так качаешься). Стандартная ситуация, как на очередном этаже появляются сверхбыстрые и сверхтолстые по хп мобы, но ты постепенно к концу этажа или следующего этажа уже опережаешь по ходам этих мобов и щёлкаешь их ещё до того, как они сходят. Хотя должен признать, в Храме были сложности, потом верхние уровни Jail Tower с 7 по 12 доставляли проблем, так как там эти мумии долбаные, потом киборги с кучей глаз (ну ладно они били по 2 раза только, если танка не было, если в бою не было таунта на первый же ход, каждый такой киборг полностью игнорирует любой доспех, даже самый прокачанный на +9 (макс) и с мощной дефой, и пробивает по 1500 урона каждый хитом, делает два удара (стандартные жизни Кровавой Девы от 1400 (маги) до 2300-2400 (танки) на 77-88 уровнях) — то есть надо обязательно провокатора, он останавливает киборга, он делает один удар вместо двух, если дефа танка за 340, то урон будет от 450 до 700 хп), ну и последние третьи надоедливые мобы — это самые мощные белые слоны (такие мобы похожи на табуретку, различаются окраской и узорами, белые самые мощные — встречаются только в Upper Jail Tower на 10-12 уровнях). У боссов стандартная ситуация — в начале боя Cover танком, потом два перса вешают деф/мен дебаф, атк/тех дебаф (мен это маг защита, тех это сила магии), ещё один кастует ева/хит массовый баф или масс защита от магии, или лизает Кагую (кровь мерхенов на ней даёт масс ева/хит баф). Затем мочишь самыми мощными атаками, типа рейдж раш, которыми можно от 12к до 14-15к за раз снести у босса. Боссы толще кстати, чем описано в интерНете. Видимо террор сложность добавляет Боссам прочности. И мочат они конкретно. Если босс прожал массовую атаку, надо сразу быстро воскресить упавших, слизать кровь или вылечить заражённых, прожать дебаф атк/тех, потом часто боссы игнорируют танков этими масс атаками и мочат всех подряд, даже если это не спелЛ, а аналог боссовского рейдж раша (беспорядочные атаки по разным целям). Так что надо быть осторожным.

Самый важный стат в игре — это ловкость, без высокой агилы твоя команда просто не жилец. Так как она влияет на очередность ходьбы в бою. Последние 3 данжа до башни я просто в первые же ходы разматывал всех врагов, поэтому часто в эти данжи я сам себе все усложнял, делал деволюцию, менял классы, тасовал команды и ставил в активную команду слабых новых Дев, это было в кайф и такие эксперименты мне нравятся. Было гораздо веселее бить. А в финальном данже уже было гораздо интереснее, было сложнее, первая нижняя часть башни была 6 этажей, верхняя ещё 6, под конец там если не так что-то сделаешь в команду могли ха секунду убить. Были противные мобы (похожи на замок семейной пары какие на деревья вешают по форме — И самые мощные из этих «замков» (белого цвета) были в верхних этажах башни, они ходили целой вереницей, по 4-6 замков, вместе с глазастыми киборгами и мумиями, у всех трёх было по куче просто хп (ну ладно глазастые быстро ложились — чуть больше 4к хп, но мумии последние просто бесили, по ощущениям (не смотрел монстр энциклопедию в игре ещё) все 7-8к хп. И у меня танк только Мэри — она своим Cover прикрывалась от кучи атак и под конец оставалась там с 500-150 хп, у неё к тому времени было 2880 хп, я ей поставил просто убойные шмотки на защиту, у неё была норм такая агилити и она ходила почти первой и сразу ставила провокацию, причём часто прокал шанс второго хода и ещё до хода врагов она снова ходила и опять провокация (Эффект снимается каждый ход), это было неудобно часто, но иногда помогало, особенно с боссами, которые игнорят танков, так как Мэри могла и напинывать норм, особенно с Charge, Brave бафами под снижением дефы у босса, хотя в игре есть неприятная фишка — ближе к концу игры ещё до башни сталкиваешься с темой, когда статы атк/тех (обычная и маг атаки) настолько сильно разгоняют обычные скиллы/Спеллы, что массакр спеллы/скиллы (в режиме Massacre появляются, они обычно дешевые и стоят или 0 маны, или 1-3 маны, но они очень помогают в начале игры, так как тогда ещё не имеешь норм магов и прокачанные масс скиллы) просто становятся не нужны, так как они приносят меньше толка. Это вообще главная проблема игры — слишком много ненужных массакр атак, их могли продумать интереснее, ну или изменить их действие для поздней игры, чтобы они там пригождались хоть.

Игра имеет много интересного, финал неожиданный, если не читал новеллу (страницы цифровой версии новеллы (можно почитать в галерее — там 46 страниц) находишь попутно прямо в игре, в японский релиз там дарили бумажную новеллу вместе с игрой). Ну в каком плане неожиданный — ты ещё в середине игры или даже раньше начинаешь понимать что к чему, но фишка с Jail и Луной, затем особенность главного злодея, откуда он, кто с ним вместе итп — это все неожиданно. Плюс в Плохой концовке там один вариант как весь этот мир появился, а в Идеальной (Лучшей) концовке — там другой вариант.

Главные герои:

  • Джек (Джек и бобовое дерево) — в данном случае дерево для Джека — это Башня-Тюрьма, Jail Tower, он жаждет забраться и сразиться с гигантом на вершине, это его кешке либидо (Кровавое Либидо) как кешке шонена (Кровавый Юноша)
  • Алиса (Алиса в стране чудес) — хочет выбраться из кроличьей норы и найти «кролика» (спойлер), уйти из грёз, открыть правду, докопаться до неё, это ее кешке либидо как кешке шоджо (Кровавая Дева)
  • Дюймовочка — хочет перестать прятаться и сбегать, убегать от всех сложностей, это ее либидо
  • Золушка — хочет перестать думать о нарядах и внешней красоте, это ее либидо
  • Красная Шапочка — хочет выйти из-под опеки Серого Волка, сразиться с ним только с ножницами в руке, сбросить шапку, это ее либидо
  • Спящая Красавица — устала спать, хочет проснуться, это ее либидо
  • Кагуя — хочет перестать бояться и зависеть от луны, это ее либидо
  • Гамельн — хочет собрать всех мерхенов и увести их под свою музыку на смерть, это его либидо
  • Рапунцель — хочет вырасти и жениться и завести детей, это ее либидо
  • Гретель — хочет найти дорогу домой, это ее либидо

Игра местами провалилась в сюжете и концовка может кого-то жутко не удовлетворить. Но если вы играли в Soul Sacrifice и помните тамошние твисты сюжета и концовки обычной игры и Дельты, то вы примерно знаете, чего ожидать от Mary Skelter Nightmares.

Пошёл на платину зачищу до утра. 

В целом игра выправилась, уже лучше отношение к игре, уже проникся персонажами, плюс есть некий интерес, так как новеллу-прототип я не читал, а в игре очень много финтят и не знаешь, кому верить, плюс постоянно каждую главу идут некие мелкие движки-повороты сюжета, когда раскрывается одна деталь о мире игры, но при этом только половинчато.

По поводу сэйю, что сказал ниже — я частично беру свои слова обратно. В игре есть только один крайне противный сэйю — у Широюки-химэ (Белоснежка), остальные все довольно крутые. Самые любимые — Кагуя-химэ и Синдерелла-сан. Ну и остальные тоже норм — Акане-нээсан (Красная Шапка) и Рапунзер (Рапунцель) доставляют часто. Самые профи — это конечно Кагуя с ее ара-ра, варе-варе, вара-ва итп, ну и Синдерелла с ее специфическим проглатыванием слогов. Также Ояюби-химэ (Дюймовочка — старшая сестра среди всех Кешке Шоджо — Кровавых Дев) тоже иногда радует — у сэйю очень знакомый голос, возможно этот та, о ком я думаю, и я часто ее слышал в аниме и играх.

Ну и конечно самый поразительный чел — это Кадоваки-сан (страж на воротах Либерейшн стрит). У него блин одна из 10 самых диких японских озвучек, что я слышал за последние 6-7 лет в играх. Круче него только Завейд в Берсерии. Это надо послушать, на самом деле, некоторые диалоги я проигрывал (Можно во всплывающем меню заново все слушать хоть каждую реплику по 100 раз) несколько раз, только, чтобы услышать сэйю Кадоваки. По характеру чел очень необычный, у него свои завихрения и взгляды, он и садист, и спокойный человек, любитель кошек одновременно.

По геймплею сами подземелья конечно не такие продвинутые, как в Демон Гейз или Данжн Травелерз, но зато у них есть свой стиль, в некоторые способности Кешке Бутай (Кровавого Отряда) здорово дополняют и разнообразят прохождение, типа волос Рапунцель, или смена статов оружия и уменьшение ключей в стиле «Алисы в стране чудес» с помощью абилки Дюймовочки. У каждой Кровавой Девы есть своё слабое место, источник силы и уверенности в себе, без которого она теряет спокойствие и начинает истерить и вызывать срачи (Кешке Либидо), типа шапки у Красной Шапки, серьги у Золушки, волосы Рапунцель итп.

Также в игре очень удобно можно респекаться и экономить очки способностей (Blood Devolution), я уже несколько раз так делал. Сейчас по сути был бы 60 лвла, если б не это, а так 52 уровень Джека и 40-49 у Кровавых Дев. Прокачка идёт быстрее, казалось бы, но по факту может быть и так, что на 30 лвле и на 41 уровне одинаково новый уровень подходит — видимо дело в общем количестве опыта на разных уровнях, то есть что на 30, что на 40 — надо один и тот же опыт набрать для перехода на следующий уровень, фишка как в Овервоч. В принципе я это приветствую, можно нацепить триньки на ускоренный набор опыта.

Также радует система прокачки снаряги, и смены классов, ну и создание скиллов, скиллы режима Massacre Mode, классовые абилки итп, есть даже особая категория скиллов лизания (прокачивается автоматом каждые 10 уровней) — это когда одна Дева слизывает кровь с другой девы, чтобы снять Корапшн и предотвратить Блад Скелтер, ну или если нужно просто Реген/баф/просто хил и не нужен Масакр. Плюс к каждой деве активной команды можно закрепить напарника — у каждой Девы свои эффекты напарника, Ояюби хилит, Акане усыпляет, Синдерелла доп атаку проводит, если у Девы, за которой она закреплена, полное хп. И так далее.

Я играю на максимальной сложности — Хоррор. Иногда приходится тяжко, например когда был в локации Downtown — я там сделал Деволюцию до 14-15 лвла сразу 4 персам и одна Алиса отдувалась за Паладина в вечном Cover, пока персы не стали 24-29 лвла.

Игра затягивает и можно долго искать всякие сценки или секреты, кормить Jail и открывать новые участки этажей (усиление Тюрьмы), также радует возможность сделать одинаковые классы у разных Дев (там по сути пары, то есть и Алиса, и Рапунцель могут стать Танцорами, например). Сейчас у меня два Блад Хантера в команде — Кагуя и Спящая Красавица. Очень помогает, у них пассивки классов на больше голды и лута. С одной ходки в норм данж получаю все 99 предметов (даже больше, если считать расходники), тьму кровавых кристаллов (валюта игры, помимо стандартной голды, на прокачку оружия, деволюцию, скилл слоты и покупку нового класса расходуются) и тонну золота от 300к до 600к. Стандартная ситуация — за один тяжелый бой (при прокачке разносится за 3-4 удара (то есть 3-4 Скилла первых 3-4 персонажей по шкале времени)) набегает от 6 до 9 кусков лута. Также радует возможность получить как лут усиленную версию той или иной шмотки/оружия. Ну и вообще шикарно, что один перс в разных классах может побывать и бафером/дебафером, и хилом/магом, и воином/разбойником. Короче в каждой роли что-то кардинально меняется. Лучше всего перс тащит, если на нем нацеплен классовый тип оружия. Но у большинства классов как бы по идее 3-4 оружия доступно, некоторые вообще всем могут почти пользоваться (как Шапка и Алиса), ориентироваться надо на арт персонажа и какое оружие он держит. Вы удивитесь, увидев результаты в бою. Также игра совершенно не зависит от стоимости оружия, какой-нибудь кинжал за 700 золотых может мочить хлеще, чем меч/лук за 3к+, все зависит от статов.

Важное правило игры — ключевые атакеры должны иметь норм ловкость, агила в игре влияет на скорость ходьбы в бою. То есть хочешь бить первым — изволь поднимать agility. Любыми способами, так как в игре — автораспределение статов. Соответственно, грамотно подбираем шмот, чтобы не вышло так, что у тебя все лютые танки с шмотом на дефу и атаку, но пока они начнут ходить, они уже полудохлые. Иногда приходится чем-то жертвовать. В игре на самом деле куча шмота и пушек, есть где разгуляться. Это тоже радует, особенно когда под Блад Хантерами падает 3-4 шмотки за 20к цена продажи каждая.

Вобщем, игра годная.

В игре есть обширная система подарков (тьма) и предметов интерьера (обои, кровать, шкаф и столик — 4 типа, реально меняют внешний вид комнат девочек), чтобы завоевать сердца Кровавых Дев. При этом, даже если ты там всех захмурил на максимальные сердца, все катсцены сюжетно привязаны. К примеру, пока ты не вернёшься с похода за Найтмаром в локации Waterfall вместе с Рапунцель, ты не сможешь посмотреть ключевые сценки отношений с ней. Даже если полностью поднимешь репутацию с ней (как я). Самые поздние — Кагуя и Спящая Красавица (Немури-химэ, Нэму-чан). В одной из последних ключевых сцен отношений будет арт разной степени фривольности. Также в игре можно возить пальцами по анимешным телесам, снимая с них кровь Мэрхен (местные монстры так называются), на деле — открывая что там за крестики на сосках груди и полоска на лобке под купальником (купальник можно, водя пальцами по девушкам, открыть, как будто это переводная картинка). Ну, развлечение такое себе. Озвучено и анимировано в меру скромно, в игре приятная анимация, но это не такая пошлятина, как Сенран Кагура.

Есть фишка, связанная с этим занятием — надо, чтобы на выходе из данжа у Джека была полная кровь Мэри Гана, ну и чтобы Кровавые Девы были без Корапшна (он повышает цену за «досмотр тела»). В игре можно автоматизировать досмотр тела — если повезёт, можно за раз 4-5 Дев обследовать. Это уже без сценки и автоматом будет. Плюсы снятия корапшна в медцентре через обследование — повышение резиста к крови Мэрхен и прибавка к статам. То есть перед походом на дело лучше проводить такие досмотры. Но основное использование крови Джека проходит на поле боя, прямо в данжах в бою, со временем у Мэри Гана появляются новые опции, например восстановление маны у выбранной Девы в обмен на кровь Джека. И так далее.

Вобшем, игра долгая и интересная, десятки часов. Продолжаю играть дальше

Забыл рассказать про необычную систему квестов (для рпг, в ммо — это обычное дело):

  • если ты скажем исследуешь локацию и неожиданно убил одного моба, который был саб-боссом, и больше не встретится конкретно в этой локации и даже вообще (так как силён и будет пачками уже в поздней игре), по возвращении в мирную локацию (Либерейшн Стрит) тебе тут же прилетит квест от Рассвета (Реймей — организация в игре, своя религия, церковь, лаборатории) на убийство 12 таких особей. Иными словами, сайд-квесты в игре могут прямо в середине данжа обновляться, например ты обнаружил на 3 этаже локации других мобов — есть резон примерно каждый 3-4 этаж возвращаться в Рассвет и получать новые квесты (они 100% будут, так как обновляются по факту встречи с мобом или открытия этажа). В этом, как мне кажется, огромный плюс игры — она не заставляет гриндить, квесты не привязаны к определенным моментам, они регулярно обновляются и ты можешь в середине данжа собрать все основные квесты по этой локации и выполнить их (исключение — встреча сильного моба итп — в игре можно даже сразу чуть ли не во 2 главе попереть на Башню (последний данж по сути — там мобы меньше 1к урона одной плюхой не наносят и убивают за секунду, даже пикнуть не успеешь) — но не рекомендую это делать).
  • Такая же фишка в принципе идёт в ммо и сессионных играх — особенно кайфовые квесты неожиданно появляются — как в борде или вовке (ты убил моба, а в его останках нашёл квест, или за тобой увязалась псина и неожиданно ты получил квест по заботе о новоявленном питомце, или ты шёл себе по Предгорьям Хилсбрада в World of Warcraft и неожиданно нашёл Поющий Солнечный Цветок, да ещё потом и сразился с местными зомби и Зомбоссом, отразил атаку на огород фермера (пасхалка квест по Plants vs Zombies — существует с 2009-10 года, я его в 10 году случало обнаружил, когда шнырял рядом со Стеной Седогрива). Даже в Fallout 1-3, Нью Вегас есть похожие ммо фишки. Но я ещё ни разу не встречал такое в жрпг, реалтайм обновление квестов по факту, с полным игнором прокачки игрока, когда могут дать квест по зачистке локации или мобов, которые одним дыханием могут убить всю команду за 1-2 секунды. Мне такое нравится. Это фишка Phantasy Star и монстр-хантер подобных игр. Встретить ее в обычной рпг — само по себе необычно. Но зато таким Макаром появляется долгосрочный принцип пройти этот квест и дойти до этих сильных Мобов. И вообще стимул хороший 

Играю на вите, купил за 600 — она там сейчас так стоит. Удивила крайне легкая платина, судя по количеству получивших и редкости трофеев. Честно.. игра крайне тоскливая, по сравнению с богоподобной Demon Gaze, — и даже Dungeon Travelers 2 ложит на обе лопатки игру.

Очень скудный боевой режим, битвы чуть веселее, чем в MIND=0 — и на том спасибо. Также подземелья очень простецкие, способности у Блад Мэйденз в принципе неплохие, плюс ограничение по СP порадовало, ну и локации в целом нормально сделаны в плане дизайна (сама схема простецкая, как писал выше). Есть некое удивление, что игра не продумана в плане обучения, если ты не шаришь в самых простых dungeon crawler играх — лучше даже не лезть в эту игру. Дело в том, что обучение не привязано конкретно к подземелью, оно подвязано к сюжету игры, а часто бывают ситуации, когда ты двигаешься дальше, чем сюжет, насколько позволяет выросший размер Jail, встречаются новые фишки, но никаких обучений. Так что новичкам до всего самим придется доходить.

Есть куча минусов в игре. Например музыка. Она тупо мешает слушать диалоги, я пробовал в настройках и так и так выкрутить музыку, чтобы голоса слышать нормально и проникаться японской озвучкой. Но проблема в том, что японская озвучка видимо изначально записана в крайне низком качестве, оттого как ты ни выкрути бегунок музыки и SFX, голоса сэйю будут глухие, будто говорят в бутылку, только крики на эмоциях еще норм, и моменты рассказчиков в начале глав, и сны Джека. Не могли блин втиснуть в 3гига игры (столько весит она) нормального качества файлы озвучки? Постоянно хочется поставить английскую, чего со мной не было раньше, но тут просто помимо качества файлов японской озвучки, проблема и в самих сэйю — они крайне невыразительно играют, причем почти все. Их задача видимо — максимально быстро усыпить игрока в моменты, когда после миссии идет штурм диалогов как визуальной новелле. Хотя тут еще сценаристы виноваты — причем не самом сюжете ошибки, он тут неплохой и есть ряд интриг, которые развиваются всю игру, плюс главные герои не лыком шиты, плюс главный герой Джек имеет привычку часто внутренние монологи проводить, оценивая разные реплики собеседников и новые моменты в сюжете, а это очень большой плюс и в какой-то степени необычно, приближает игрока к протагу. Но блин почему второстепенным героям сделали такие скучные характеры — особенно эта Красная Шапка, ну более шаблонного перса еще надо поискать, причем у нее есть тоже своя тайна итп, и тут вообще много чего скрывают персонажи, по крайней мере так кажется (доиграю — скажу), то есть игроку постоянно повторяют, что у него нет друзей, кроме Мэри, все остальные имеют свой интерес. Но я не собираюсь сидеть и ждать раскрытия персонажа, если уже в самой первой главе игры она меня утомила своими скучными диалогами, проблема есть и с другими персами, но всех описывать лень. В целом если обьединить все недоработки (имхо) характеров — проблема просто в том, что у сценаристов не получается привязать персонажей к хорошему сюжету и обьяснить игроку, зачем ему стоит играть дальше, ради чего.

Это очень большая проблема, так как я уверился в итоге, что не стоило покупать игру тогда за 3к или сколько она стоила давно, так как игра не стоит таких денег. В ней много банального, и сценарная лень, и низкое качество озвучки.

То есть перед нами стандартный образец жрпг. Прокачка тоже что-то странное, так как игрок по идее сам себе клепает на коленке скиллы и прокачивает их, так что при желании, можно даже не ограничиваться классом персонажа. Я жду трансформаций в другие классы и гибридные спеки с разными скиллами/заклами из разных профессий, посмотрим, насколько здесь это удобно будет реализовано (в Dungeon Travelers 2 — это очень интересная тема и можно делать по-настоящему мощных бойцов.

Ну и еще арты портретные в диалогах очень скудно анимированы, а я еще жаловался на Operation Babel на вите, да там еще все очень даже норм с анимациями. Ну ладно хоть лучше, чем в MIND=0.

Игра выглядит как неудачный порт из-за косяков с качеством голоса, мыльным ареолом вокруг артов, хотя я просто видел чумовое качество Demon Gaze. Если не играл в Demon Gaze, то все еще нормально покажется, есть игры, которые стократно хуже на вите сделаны, по сравнению с Mary Skelter Nightmares.

По поводу музыки — саундтрек банален, эмбиент в подземельях супер, норм, но вот треки, которые начинают играть в сюжетные моменты и разные события из прошлого, клиффхэнгеры итп, — это стандартная сопливая банальщина, которая заглушает голоса персов. Ну и как после этого переживать? Если рпг не дает сопереживать героям в тандеме с музыкой — это значит у нее есть проблемы. Я могу конечно гордо отрубить звук и играть так, но блин сразу арты бросаются в глаза и скудные реплики второстепенных персов, которые наполнены клише. Даже не знаю как найти золотую середину в этой игре. Может вообще вырубить музыку и слушать диалоги. Или на 1-2 деления музыку только

 Хм… довольно неоднозначные впечатления после прохождения. Если за девчушек и их смену характера во время массакра режима, сюжет (хоть и с …кхм… проглядывающим подтекстом) и общую стилистику можно поставить плюс, то вот за рпг составляющую… Я бы мог долго расписывать что там не так, но просто скажу, что такой бред придумать это надо уметь. Одна только система «огрызочных» классов чего стоит. Так же боевая система не блещет тактическим разнообразием т.к. в игре всего два типа атак — атака по одной цели или атака по всем. Понятное дело, зачем бить одного врага, когда можно сразу всех. В итоге, большая часть боев проходит в унылом и однообразном режиме спама массовых скиллов. Также в игре довольно неровный баланс на высоком уровне сложности, который прыгает от «все враги тряпки и падают с 2-3 массовых скиллов» до «враг убивает любого вашего персонажа с 2 ударов или с 3 массовых скиллов всю вашу команду». Причем скачки могут быть как в пределах одного подземелья, так и между сюжетными главами и, например, враги в новом сюжетном подземелье могут быть слабее, чем враги в предыдущем подземелье. Но в общем и целом игра вполне нормальная, если с самого начала не ждать от неё много. Ну, а любителям гладить тянок игра однозначно зайдет на ура :)

Если это лучше Mind Zero и Rey Gigant, то я уже доволен. И поглаживание тянок тут вообще не причем.

 Обещают эти летом на Могучем ПэКа!

Спойлер

massacre-mode-Red-28-6-2018.jpg

 

Играть на пк в фансервис ? ‘крестится, бормочет и уходит в угол‘ это прерогатива  портативок — и только. На пк — это уже для хикканов и 2д-женатиков

> хикканов

> 2д-женатиков

Как плохое что-то!

 Фансервис в первую очередь как раз таки и нацелен на хикканов и 2д-женатиков. А им все равно на чем играть. Да и на большом экране он играется намного приятнее ибо … ммм … все больше ^^

Есть мнение, что мышкой по телам 2D богинь водить не так приятно как пальцем по сенсору.

А вообще странное решение — релизнули бы сразу сиквел, который в себя и ремейк сабжа включает.

Ах, так вот в чем секрет успеха портативок. Понятно, понятно.