Первый уровень сложности, как и сказал Lo4D обучение, а Пекло ты просто не пройдёшь. Я на 3-м акте встал X)
Diablo II со своей смешной сложностью нервно курит в сторонке.
Плюс, на каждом уровне сложности появляются новые ничтяки, игра одним первым не ограничивается, как раньше. Всё становится насыщеннее, появляется необходимость вдумчивой экипировки и т.д. Без сопротивлений всем видам урона на Пекле делать нечего.
Просто как бэ, допустим помимо высирания кирпичей игры обычно предлагают еще там новых супер мобов, дополнительный сюжет, концовку. Когда я качался до 9999 уровня в Disgaea 1-2 я четко осознавал зачем я это делаю. В данном случае только чтобы какую-нибудь вещицу сбагрить за евро. Мне бы хотелось чтобы меня вело еще что-то.
Игра мало чем меняется от поднятия сложности, толку все равно, не какого. Один раз прошел и не чего не потерял от поднятия сложности. Нечего нового там нет, уровни все тежи (случайная генерация подземелий, не смешите), вещи все тежи (только по параметрам они лучше и все), боссы и уникальные монстры все тежи. Можно осилить второе прохождение, но игра слишком скучная и однообразная.
Мне с каждым уровнем было интересней играть. Написал же на русском языке, что игра становится насыщенней, дело не только в сложности. Новые рецепты у кузнеца, новые камни, новый лут. И да, у уников появляются новые способности, с ними сложней справляться. Вместо дополнительного сюжета там случайные события и всякие дневники, которые можно послушать, пока бегаешь. За одно прохождение ты всё не соберёшь.
Новая концовка в Дьябло? Яр, что ты за бред несёшь? Если и будет, то только с дополнением.
Если вас не устраивает вечная беготня, долгий и вдумчивый подбор вещей на Пекле, случайные уники, которых как-раз интересней всего валить, то не нойте, игра просто не для вас. Не стоило и начинать.
Собственно, после Пекла на других уровнях сложности мне играть довольно скучно. Сейчас качаю хантера, чтобы поиграть им на Пекле.
Игра для задротов которые не видят разницы, ага. Мне игра наскучила еще на втором прохождении. Не говоря уже о прокачке второго героя. Нудятина же. Толку то когда все одно и то же. Повторяется по одному и тому же кругу с практически не заметными изменениями, я же не в аду, что бы кружится в этом адском пламени однообразности. Они там вообще собираются что-то вводить новое? Я имею виду серьёзное – новые подземелья, персонажей, умения, и т.д. Арену то хоть ввели?
вещи все тежи (только по параметрам они лучше и все)
Не все. Сразу видно, что играл мало и невнимательно.
@Odin писал:
Игра для задротов которые не видят разницы, ага. Мне игра наскучила еще на втором прохождении. Не говоря уже о прокачке второго героя. Нудятина же. Толку то когда все одно и то же. Повторяется по одному и тому же кругу с практически не заметными изменениями, я же не в аду, что бы кружится в этом адском пламени однообразности. Они там вообще собираются что-то вводить новое? Я имею виду серьёзное – новые подземелья, персонажей, умения, и т.д. Арену то хоть ввели?
Diablo игра для задротов?! Вот это неожиданность! xDDD Если тебе это неинтересно, на фиг брал?
Не все. Сразу видно, что играл мало и невнимательно.
Ну, это будет важно на арене, а так не имеет значения. Как бил монстров на первом уровне сложности, так и бил на втором. Был монах, который писал что у меня демаг низкий и мне нужно купить на аукционе что-нибудь посерьёзней, так мне плевать же, мы как пробежали с ним второй акт, так и пробежали, я его потом еще по второму кругу пробежал один. Не так игра чтобы на внешний вид смотреть предмета. Но мне скучно вникать во все эти особенности со статами предметов.
@Darkness писал:
Diablo — игра для задротов?! Вот это неожиданность! xDDD Если тебе это неинтересно, на фиг брал?
Я брал с надеждой, был разочарован. Глупо спрашивать у человека чего покупал. Мне решать, что покупать, а что нет… Мне дьябла 3 напоминает MMORPG, только с внятным и более лучшим сюжетом, но с вынужденной задачиванием прокачки героев и фармингом предметов. Жаль что я не осознал это раньше чем купил, как это было со Скайримом.
Логично ожидать того, что может привлечь не только фанатов серии, но и новую публику.
Процесс и так максимально разнообразили в рамках данного жанра, но нелогично менять его в корне ради гипотетической новой публики, когда рецепт игры уже зарекомендовал себя. Diablo вообще родоначальник жанра и имя нарицательное среди игр. Ей достаточно оставаться самой собой, чтобы и старенькие играли и новые подтягивались.
@Odin писал:
Это все пошло со второй части. Только все еще хуже…
Вижу что всё стало лучше. Игра продумана в мелочах, которые сразу даже незаметны, но, если начать их потихоньку собирать, то выйдет просто огромный список. Из третьей части убрали всё, что мне не нравилось во второй. Реально всё, я даже не знаю, к чему можно придраться кроме стилистики, но это будет ещё менее обоснованно, чем ваши возмущения.
Дойдя до Пекла так и не понял смысл предыдущих сложностей разве что растянуть прохождение и овладеть классом. Видимо я играю неправильным классом волшебница, ибо с 3 акта обычной сложности техника забивания мобов в сингле и мультике в принципе не изменилась
Сингл Стрела+расщепление (широкое), Кожа (увел урон), Маг гидра, ледяной доспех (замедление), архонт (сейчас просто сильная форма)
мультик то же самое только вместо Кожи буря, опционально вместо доспеха магическое оружие.
Надо было сразу же Шамана качать. Не Некр из второй, но все же, мне нравится таскать за собой толпу пока они отвлекают на себя внимания, а я c далека чем то.
Надо было сразу же Шамана качать. Не Некр из второй, но все же, мне нравится таскать за собой толпу пока они отвлекают на себя внимания, а я c далека чем то.
Я сам последнее время начал дротить д3 с другом, спустя 2 месяца после покупки игры. Уже на 3ем уровне сложности. Если бы не купил топор на аукционе с 666 урона, было бы ОЧЕНЬ тяжко.
Вообще без аукциона тяжко бы было, из мобов ничего нихрена не падает нормального, печаль сплошная. И так на мэджик финт пытаюсь предметами обвешиваться, но без толку.