^

Отзыв к игре Diablo III

Risen 9 июля 2012, 13:13

В целом игра очень понравилась, есть конечно некоторые смущающие факторы и ощущение, что чего-то не хватает, но в принципе игра достойная)

Leafguard#2245 — добавляйтесь кто играет, а то с рандомами на пекле обычно совсем грустно играть

← вернуться к отзывам

Ответы

JaurKuruta#2611

Прошел. Ощущение — и ЭТО все? Я конечно осознаю что на других уровнях сложности монстры сильнее, но млин…

Первый уровень сложности, как и сказал Lo4D — обучение, а Пекло ты просто не пройдёшь. Я на 3-м акте встал X)

Diablo II со своей смешной сложностью нервно курит в сторонке.

Плюс, на каждом уровне сложности появляются новые ничтяки, игра одним первым не ограничивается, как раньше. Всё становится насыщеннее, появляется необходимость вдумчивой экипировки и т.д. Без сопротивлений всем видам урона на Пекле делать нечего.

Я еще раз повторю — то что ты написал это все что появится? ха-ха

Поиграй и увидишь что появится.

Если поменять уровень сложности можно получить больше удовлетворения от побед, но ни одна игра еще лучше не становилась от поднятия сложности. 

Просто как бэ, допустим помимо высирания кирпичей игры обычно предлагают еще там новых супер мобов, дополнительный сюжет, концовку. Когда я качался до 9999 уровня в Disgaea 1-2 я четко осознавал зачем я это делаю. В данном случае только чтобы какую-нибудь вещицу сбагрить за евро. Мне бы хотелось чтобы меня вело еще что-то.

Игра мало чем меняется от поднятия сложности, толку все равно, не какого. Один раз прошел и не чего не потерял от поднятия сложности. Нечего нового там нет, уровни все тежи (случайная генерация подземелий, не смешите), вещи все тежи (только по параметрам они лучше и все), боссы и уникальные монстры все тежи. Можно осилить второе прохождение, но игра слишком скучная и однообразная.

Мне с каждым уровнем было интересней играть. Написал же на русском языке, что игра становится насыщенней, дело не только в сложности. Новые рецепты у кузнеца, новые камни, новый лут. И да, у уников появляются новые способности, с ними сложней справляться. Вместо дополнительного сюжета там случайные события и всякие дневники, которые можно послушать, пока бегаешь. За одно прохождение ты всё не соберёшь.

Новая концовка в Дьябло? Яр, что ты за бред несёшь? Если и будет, то только с дополнением.

Если вас не устраивает вечная беготня, долгий и вдумчивый подбор вещей на Пекле, случайные уники, которых как-раз интересней всего валить, то не нойте, игра просто не для вас. Не стоило и начинать.

Собственно, после Пекла на других уровнях сложности мне играть довольно скучно. Сейчас качаю хантера, чтобы поиграть им на Пекле.

Игра для задротов которые не видят разницы, ага. Мне игра наскучила еще на втором прохождении. Не говоря уже о прокачке второго героя. Нудятина же. Толку то когда все одно и то же. Повторяется по одному и тому же кругу с практически не заметными изменениями, я же не в аду, что бы кружится в этом адском пламени однообразности. Они там вообще собираются что-то вводить новое? Я имею виду серьёзное – новые подземелья, персонажей, умения, и т.д. Арену то хоть ввели?

@Odin писал:

вещи все тежи (только по параметрам они лучше и все)

Не все. Сразу видно, что играл мало и невнимательно.

@Odin писал:

Игра для задротов которые не видят разницы, ага. Мне игра наскучила еще на втором прохождении. Не говоря уже о прокачке второго героя. Нудятина же. Толку то когда все одно и то же. Повторяется по одному и тому же кругу с практически не заметными изменениями, я же не в аду, что бы кружится в этом адском пламени однообразности. Они там вообще собираются что-то вводить новое? Я имею виду серьёзное – новые подземелья, персонажей, умения, и т.д. Арену то хоть ввели?

Diablo — игра для задротов?! Вот это неожиданность! xDDD Если тебе это неинтересно, на фиг брал?

@Darkness писал:

Не все. Сразу видно, что играл мало и невнимательно.

Ну, это будет важно на арене, а так не имеет значения. Как бил монстров на первом уровне сложности, так и бил на втором. Был монах, который писал что у меня демаг низкий и мне нужно купить на аукционе что-нибудь посерьёзней, так мне плевать же, мы как пробежали с ним второй акт, так и пробежали, я его потом еще по второму кругу пробежал один. Не так игра чтобы на внешний вид смотреть предмета. Но мне скучно вникать во все эти особенности со статами предметов.

@Darkness писал:

Diablo — игра для задротов?! Вот это неожиданность! xDDD Если тебе это неинтересно, на фиг брал?

Я брал с надеждой, был разочарован. Глупо спрашивать у человека — чего покупал. Мне решать, что покупать, а что нет… Мне дьябла 3 напоминает MMORPG, только с внятным и более лучшим сюжетом, но с вынужденной задачиванием прокачки героев и фармингом предметов. Жаль что я не осознал это раньше чем купил, как это было со Скайримом.

Как вообще можно ожидать от Diablo чего-то другого? >_>

Логично ожидать того, что может привлечь не только фанатов серии, но и новую публику.

Это все пошло со второй части. Только все еще хуже…

@Rumata писал:

Логично ожидать того, что может привлечь не только фанатов серии, но и новую публику.

Процесс и так максимально разнообразили в рамках данного жанра, но нелогично менять его в корне ради гипотетической новой публики, когда рецепт игры уже зарекомендовал себя. Diablo вообще родоначальник жанра и имя нарицательное среди игр. Ей достаточно оставаться самой собой, чтобы и старенькие играли и новые подтягивались.

@Odin писал:

Это все пошло со второй части. Только все еще хуже…

Вижу что всё стало лучше. Игра продумана в мелочах, которые сразу даже незаметны, но, если начать их потихоньку собирать, то выйдет просто огромный список. Из третьей части убрали всё, что мне не нравилось во второй. Реально всё, я даже не знаю, к чему можно придраться кроме стилистики, но это будет ещё менее обоснованно, чем ваши возмущения.

Я рад, что тебе все же понравилась игра)

Дойдя до Пекла так и не понял смысл предыдущих сложностей — разве что растянуть прохождение и овладеть классом. Видимо я играю неправильным классом — волшебница, ибо с 3 акта обычной сложности техника забивания мобов в сингле и мультике в принципе не изменилась

Сингл — Стрела+расщепление (широкое), Кожа (увел урон), Маг гидра, ледяной доспех (замедление), архонт (сейчас просто сильная форма)

мультик — то же самое только вместо Кожи — буря, опционально вместо доспеха — магическое оружие.

Пассивки — Хрупкий разрушитель, Астральная хрень и улучшение лед/других доспехов (+300 нр/сек).

Грядет крах экономики и тотальное упрощение. Уже со своими нынешними предметами я смогу пройти пекло. После патча — в одиночку со щитом. мда

Надо было сразу же Шамана качать. Не Некр из второй, но все же, мне нравится таскать за собой толпу пока они отвлекают на себя внимания, а я c далека чем то.

1345921995.jpg

решил дамагера вкачать?

Эм… Шам дамагер? Я просто особо не вникаю во все аспекты игры, ибо влом. Да и в кооп особо не играл, чтобы отыгрывать роли классами.

@Odin писал:

Надо было сразу же Шамана качать. Не Некр из второй, но все же, мне нравится таскать за собой толпу пока они отвлекают на себя внимания, а я c далека чем то.

 Хех) Моего друида из 2 Диабло напомнило ;)

Шаман и есть синтез некроманта и друида, а монах — синтез пала и убийцы. Хантер — частичная замена амазонки. Остальные двое — и так понятно.

@Darkness писал:

Шаман и есть синтез некроманта и друида, а монах — синтез пала и убийцы. Хантер — частичная замена амазонки. Остальные двое — и так понятно.

Хантер смесь амазонки и убийцы. Звёздочки и ловушки же.

Вообще, нужно всеми классами поиграть)

Я сам последнее время начал дротить д3 с другом, спустя 2 месяца после покупки игры. Уже на 3ем уровне сложности. Если бы не купил топор на аукционе с 666 урона, было бы ОЧЕНЬ тяжко.

топор с 666 урона — ха-ха-ха. Он стоил небось тысяч 50 )))

Что смешного? Для Ада урон очень даже высокий.

он не уточнил уровень.

@Lahli писал:

он не уточнил уровень.

@Unit2k писал:

Уже на 3ем уровне сложности.

?

его уровень. топор 60 уровня с дамагом 666 будет в 4 раза дешевле топора 52-53 уровня

На момент покупки мой левел был 51. Топора 61.

@Lahli писал:

его уровень. топор 60 уровня с дамагом 666 будет в 4 раза дешевле топора 52-53 уровня

Какого бы уровня топор не был, для Ада урон высокий, а значит и предмет нормальный. Его уровень не нужно знать, чтобы сделать такой вывод.

@Odin писал:

Топор 61? O_o

Максимальный уровень предметов в игре 63-й.

@Darkness писал:

@Odin писал:

Топор 61? O_o

Максимальный уровень предметов в игре 63-й.

Ого, я не знал. Думал так же 60) Ок.

Вообще без аукциона тяжко бы было, из мобов ничего нихрена не падает нормального, печаль сплошная. И так на мэджик финт пытаюсь предметами обвешиваться, но без толку.

забудь об МФ, пока не доберешься до нефалемской гордости можно не фармить предметы