^

Detroit: Become Human

Разработчик Quantic Dream
Официальный сайт www.quanticdream.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 517 место (60 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Некоторые из вас могут вспомнить, как в далеком 2012 году на Playstation 3 было выпущено демо под названием «Kara». Это имя принадлежало андроиду, который к глубочайшему удивлению человечества, оказалась разумной и испытывала различные эмоции.
Многие люди были тронуты ее историей, они также прониклись к этому персонажу, который просто хотел жить. Но всех интересовал один вопрос: «Что же будет, когда Кара покинет фабрику?»

Е3 2016




Конечно тему с главным меню революционную придумали. Хлоя — зе бест. Прочие всякие Сири, окей гугл итп просто сосут. Особенно понравилась тема с поврежденным сэйвом и момент, когда Хлоя просила прекратить играть и остановиться. Слышал в игре даже есть секретная концовка с Хлоей — хочу открыть.

В этой игре есть один минус, архаизм из прошлого (из игр такого же жанра):

  • перед важным выбором нпс спрашивают героя по 100500 раз «а ты точно уверен??», также попутно приговаривают «мы пойдём за тобой, какой бы ты выбор ни сделал».. что противоречит первому вопросу, иллюзия выбора пропадает и игрок чувствует себя уязвленнным, так как это подло — давать плюшку, приговаривая при этом «вкус этого хлебобулочного изделия может быть разным, но какашка выйдет одной консистенции» 

Тема с пианино Маркуса, также тема Алисы, ну и звучит в важных моментах пару раз. Люблю слушать

https://youtu.be/5gvhFLmv2_U

Ещё одна тема, которую Маркус может сыграть на фортепиано, также звучит в интро за Кэру

https://youtu.be/rlYajM8hjwI

Все прошёл игру, все понравилось, тему можно дальше развивать, но только без этих «Россия и США дерутся за (спойлер)» и прочего скучного. Хотя идея, что андроиды — (спойлер), — интересная. Ее часто раньше в книжной фантастике эксплуатировали и даже пару раз в играх до Детройта. А в манге подобных сюжетов — жопой жуй.

Режиссура и подача характеров — на высоте. Порадовали знакомые актеры — актёр в роли Хэнка (Клэнси Браун — сержант Зим из Звездного Десанта, капитан Хадли в Побег из Шоушенка, Чернорук в фильме Варкрафт) актёр в роли Карла (Ланс Хенриксен — сериал Тысячелетие, Трудная мишень, Чужие, Терминатор итп, также озвучка в играх Хартстоун, Масс Эффект итп) больше всех. Но и актёр в роли Маркуса мне всю игру кого-то напоминал и только в конце я вспомнил, что у него была роль одного из соратников Криса Хэмсворта в Хижине в лесу.

В следующий раз буду бунтовать по-крупному, а то надоело разыгрывать роль добрых андроидов. Людишки этого не заслужили. Конечно ппц в игре есть некоторые развилки, где шагов 5-6, и каждый ведёт к смерти или 1, или целой кучи, ну и qte тоже жесткие бывают, в плане влияния на игру. Но вообще мне понравилось сильно, ещё тонна всего закрытого осталось, не успокоюсь, пока все не открою, все развилки и варианты, даже если придётся убивать героев в каждой главе

AGITatOr, Jотыгрывали злых андроидов, завалили всю революцию чурбаном Коннором. В итоге болт в зубы получили все персонажи.

Выше всех прошлых работ Кейджа однозначно. По части графики почти уровень Uncharted 4, а глаза даже лучше, текстуры кожи местами напоминают текстуры у Элли в Last of us remastered. Игра имеет много общего с прошлыми работами Кейджа, но так же и много нового, в частности развилки и карта событий в 10 раз превосходят по масштабам прошлую работу (Beyond), но тут общая фишка, что все они особо не влияют на основу, но есть и крайне критичные моменты, в стиле Ходячих «убить-не убить», «попался-сбежал», также в игре есть моменты, когда твоего героя ваншотят и ты такой сидишь и думаешь — бл.. ну что за Until Dawn? Но потом бывают такие нежданчики, что тут просто понимаешь, что для того, чтобы увидеть все развилки, надо сыграть 3 раза (примерно подсчитал, так как я ещё в первой трети игры, может даже в первой четверти, а там чем дальше в лес, тем больше развилок, и когда ветку событий открываешь в поздних главах, там уже дремучий лабиринт из Того, что в прошлых главах повлияло, короче 2-3 главы связаны между собой 3-4 десятками событий, половина правда малозначительные, но дальше уже идёт влияние конкретное), а может и все 4.

Тема андроидов раскрыта, Музыка в разы лучше, чем в Бейонде и Хэви, я даже вздохнул с облегчением, ещё одного Бейонда, где только один трек был годный, я бы не вынес. Есть куча тревожных тем и вообще с эмбиентом все в порядке в игре, Музыка всегда точно передаёт события, подчёркивает их. Но я честно был слегка поражен, сколько в игре моментов, когда персонажи просто молчат и музыки вообще нет, только звуки. Мне это даже понравилось, как-то жизненно вышло, честно и вправду задолбало — в каждой игре во время геймплея целый оркестр на уши приседает. Но в нужные моменты Музыка доставляет и нагнетает как надо.

В игре отлично передали тему андроидов, повторюсь, причем с каждым новым витком сюжета все больше и больше раскрывается она, и не только по скриптам, известным всем любителям сай-фай, но и часто меняется тональность, особенно мне понравился поворот с Маркусом.

Сюжет складывается как пазл, в стиле Indigo Prophecy — но к счастью разбавляется и каждый кусок имеет разную тональность. Нет такого все возрастающего пафоса, как в Fahrenheit. Режиссёр и сценаристы отработали хлеб на 200%

Я бы рекомендовал игру всем любителям эксклюзивов. Она очень годная и в целом я думаю на одно дуболомное прямое прохождение на продвинутой сложности (персонажи могут умереть) займёт 10 часов, но лучше думаю кусками играть, так как я вот сегодня 4 часа играл и голова уже трещит, настолько много событий было ну и плюс все-таки постоянно наблюдать графику уровня «это блин кино а не игра», глаза устают. Ну может 12 часов, не 10.

В игре конечно тонна условностей в стиле «я шатаю тачку а девочка спит, я тронул ее за плечо она проснулась», но это все в разы лучше прошлых косяков Кейджа, деталей больше, но управление все такое же. Персонажи с каждым новым куском пазла вызывают все больше симпатии. Ну и конечно есть многие персы, чьё лицо сложно не узнать — типа Ларс Хендерсон итп. Смотришь и думаешь — мой бог мы дожили до момента, когда игры начинают серьезно кусать кинематограф.

Походка героев и их желание непременно «обойти» каждую встречную вещицу (или человека) вызвала смешок. Особенно если посмотреть первый уровень из трейлера на E3, где Коннор стульчик для бассейна ручкой аккуратно отодвигает в сторону, в то время как в самой игре упрямо пытался его обойти. 

В остальном пока нареканий нет. Сюжетную линию больше не выстраивают в хронологическом беспорядке и слава богу. 

Че, уже вышла? Я похоже все релизы на Плойку проебываю… С другой стороны оно все равно того не стоит, играть не буду)

Стокер, кстати у меня он стульчик отодвинул, когда шёл к тому раненному оперативнику. Зато когда в тачке с утра с Кэрой и девочкой проснулся, там монтировка на земле лежала, Кэра ее все время обходила. И ещё книжку в комнате девочки, когда убиралась, она тоже вечно обходила.

Я думаю, там Коннор отодвигает, если стик ведёшь в сторону мента

А мы в мотеле ночевали. Очень некрасивые дела ради этой ночевки под покровом ночи вершили.

1 день до релиза. Предзагрузка уже как 2 дня доступна. Вес как в Боге Войны — маленький, всего 41-45гиг. Также 3 допа скачиваются — саундтрек, расширенный саундтрек и ещё что-то.

Сыграю правда только в воскресенье или даже в понедельник. Раньше не смогу.

Лол, я и забыл, что там в предзаказ Хэви Рейн ремастеринг халявный входит. Конечно я недавно пытался там получить трофеи на пс3, так что мне уже надоела эта игра, но все же решил скатать и пробнуть. 25 гигов вроде. Хотя когда я на пс3 недавно врубил ее, внезапно понял, что я просто уже до последнего слова помню всю игру, каждую сцену, хотя в 11 году всего 1 раз прошёл, когда только купил пс3. Мне всегда нравилась эта тема, когда первые игры на свежекупленной консоли сильнее всего врезаются в память. Это так забавно. Какой-то психологический фактор.