^

Demonschool

Разработчик Necrosoft Games
Официальный сайт necrosoftgames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 11257 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Demonschool» — оккультная тактическая ролевая игра, вдохновленная таким сериями игр как «Persona» и «Megami Tensei», а также немного итальянскими фильмами ужасов. Главный персонаж игры — Фэй, которая является последним потомком клана охотников на демонов и которая только поступила в академию. По идее Фэй должна была начать наслаждаться новой студенческой жизнью, но вместе со своими новыми друзьями она сталкивается с демонами, которые хотят вызвать апокалипсис.
 Боевая система вполне стандартна для жанра — планируем и раздаем указания персонажам (есть возможность «перемотки назад»), есть баффы и дебаффы, а также есть возможность проводить совместные атаки. В свободное от боев время, согласно школьному расписанию, планируем и тренируем способности персонажей, общаемся и углубляем узы дружбы.

Трейлер




Я бы на полном серьезе заменил бы Tactical RPG на какой-нибудь Puzzle, ибо здешние битвы хоть и обладают чисто теоретически атрибутами TRPG играются вот вообще не так: все решает планирование и почти каждый бой можно закончить за минуту-полторы (при правильном порядке действий) или растянуть на все 10, а то и проиграть (если тупишь).

Но вообще занятная штука: боев прям жду.

Вот мне тоже по демке бои показались слишком усложненные ограничениями. И движение только по диагонали. И врагов уроном убивать сложно, проще толкать и подставлять под удар. Да и цель боя не убить всех, а добраться до противоположного края.

Вопрос только, смогут ли разрабы сделать такую систему разнообразной. В демке прокачка с расширением способностей была, но как-то не сильно влияла на процесс. А вне боя геймплей был сомнительный — беготня по пустым комнатам с разговорами с некоторыми NPC, не несущих смысловой нагрузки. Интерактивности окружения почти не встречалось.

Занятно выглядит и вправду. Но чет подвох чуется. Уж больно простоват дизайн героев. Один и тот же тип глаз для каждого перса итп. Это все быстро приедается.

Нужно разграничивать героев.

оффтоп размышление

Надеюсь все же игры на Unreal Engine 5 будут по минимуму в будущем. Я недавно видел разные варианты как делают персов на UE5 — они все как клоны друг друга блин. Очень похоже выглядят на этом движке. Не дай бог в будущем будет тонна игр на UE5 с таким безликим дизайном персов. Все же грядущие (в страшных и почти реальных прогнозах) NFT на смену лутбоксам и один движок для всех игр — это ЗЛО

 

Кто-то на западе наконец покусился на подражание Мегатену/Персоне?)