Я бы на полном серьезе заменил бы Tactical RPG на какой-нибудь Puzzle, ибо здешние битвы хоть и обладают чисто теоретически атрибутами TRPG играются вот вообще не так: все решает планирование и почти каждый бой можно закончить за минуту-полторы (при правильном порядке действий) или растянуть на все 10, а то и проиграть (если тупишь).
Вот мне тоже по демке бои показались слишком усложненные ограничениями. И движение только по диагонали. И врагов уроном убивать сложно, проще толкать и подставлять под удар. Да и цель боя не убить всех, а добраться до противоположного края.
Вопрос только, смогут ли разрабы сделать такую систему разнообразной. В демке прокачка с расширением способностей была, но как-то не сильно влияла на процесс. А вне боя геймплей был сомнительный беготня по пустым комнатам с разговорами с некоторыми NPC, не несущих смысловой нагрузки. Интерактивности окружения почти не встречалось.