^

Death Stranding

Разработчик Kojima Productions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 1306 место (31 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Death Stranding — игра небезызвестного «отца» Metal Gear Solid, Хидэо Кодзимы. Представляет собой open-world action в полноценном авторском сеттинге.

В создании игры принимает звездный состав, включающий актеров Нормана Ридуса (уже светился в Silent Hills P.T., здесь же он тоже будет моделью для главного героя), Мадс Миккельсен(один из антагонистов игры), Леа Седу и Линдси Вагнер. Также засветился Гильермо Дель Торо — как минимум как модель одного из персонажей игры.

В основе сюжета лежит некая катастрофа, событие, получившее название Death Stranding.Это привело ко многим необъяснимым явлениям: дождю, искривляющему пространство-время, призракам, убивающих людей, а также изменению самого человечества в каких-то ужасных чудовищ.

Одной из центральных тем игры будет тема «связей». Кодзима пока не раскрывает подробности этого аспекта, но рассуждает о том, что большинство игр стараются разделить игроков, а здесь же он пытается изменить эту тенденцию.

Также выделяется особенность «смерти» персонажа — мир после того как герой умрёт не изменится, да и сам герой — которого зовут Сэм Бриджес, не возвращается к обычной точки сохранения, а проходит своеобразное чистилеще в альтернативной реальности (мир, наполненный водой и перевернутый вверх ногами), где может найти различные предметы.

Как и любая игра Кодзмы, Death Stranding полна отсылок и аллюзий, которые отсылают как и к предыдущим его играм, так и к различным знаковым культурным объектам нашей истории (Библия, etc).




В общем, спустя пару дней после прохождения таки решил выдать пару слов. Если коротко, игра — разочарование. Его степень зависит исключительно от того, верили ли вы словам бурята. Ни одно из его обещаний оказалось выполнено, все рассказы — ложью. Характерно, что на днях из его студии ушел продюссер, который работал с ним со времен мгс2. Геймплей описывать не буду — вам о нем агитатор уже книгу настрочил — он просто пустой. Сюжет бесконечно натужный и слабый, даже в мгс5 было лучше. Вся игра представляет собой аналог твитора, где твоя цель — лайки ради лайков, от нпс или каких-то безликих игроков. Ладно хоть, я с самого начала был к этому готов и откровения не ждал, но обида других игроков теперь ясна.

Вот даже как…

Хронос, ровно три недели назад:

Хотя, могу предположить, что будет что-то «фу, ну и дерьмо, такая скукотища, шняга полная». Проходили уже с Валькирия Хрониклс 4. Товарищ не понимает японщину, а эта игра — рафинированная японщина, судя по описаниям.

Когда эти рогатки открылись я вообще офигел. Как раз полез узел пропущенный искать в первой локации — это чувак Музыкант, он даёт Губную гармошку гаджет для Сэма. Я ещё думал кто это блин свистит все время иногда в разных локациях, а это оказывается другие игроки с губной гармошкой угорают.
Ну и вот до этого Музыканта как раз с рогатками можно добраться изич. Я там поставил ещё две, чувак одну поставил зачем-то и не связал, я там с ней и двумя своими рогатками целую череду полетов устроил. Конечно очень дорого до третьего уровня прокачивать рогатку, но блин дальность полетов в целый километр это просто пушка. Я не понимаю почему другие игроки это редко прокачивают, как я на квест Мамы сделал их штук пять рогаток через водопад вплоть до флешки — так сразу резко 40к лайков прилетело.

Сэм-Человек-Паук.

Ну и приколы с оружием просто зачетные — особенно нравится тема, как можно комбинировать гематические гранаты с обычным оружием, пистолетом, травматической винтовкой, штурмовой винтовкой или дробовиком. Это так логично и в то же время в других играх никогда до этого ни один разработчик не допер. Я кстати видел похожую тему в роликах Final Fantasy VII Remake, так что по ходу за этим будущее. Такие фишки с ослаблением а потом использованием обычного оружия — есть в TRPG просто до кучи. Но чтоб стрелять сквозь облако крови или использовать нити из крови, применяя одну и ту же пушку к каждому типу врага с совершенно разным эффектом — такого ещё не было, хотя вру. Снова в жрпг были такие фишки с адаптирующимся оружием. Как раз в фф7 опять-таки, и в 8 части. Жаль, подобных приколов не продумали в фф15 — было бы гораздо веселее драться. В принципе ещё тема с маслом для меча у Ведьмака — похожая.

Самое неожиданное сейчас было — это что тачкой убил нечаянно МУЛа и пришлось тащиться в Крематорий, а там это сюжетно по пути в Горный Узел по идее должно произойти, так что после сожжения Сэм неожиданно залип (я был в Центральном Узле в первой локации, там ппц все проржавело, я начал убойными темпами чинить и улучшать свои постройки и помогать другим игрокам, заметил, как сразу другие подтянулись, прямо на моих глазах новые генераторы и рогатки клепали, улучшали мобильные базы итп). Это был неприятный баг, я подозреваю, что это из-за того, что ББ был в автотоксемии, а должен был лайкнуть за сожжение трупа. Но не факт. Причём даже выход в меню не работал, вобщем-то я даже был рад, загружусь пораньше, когда я этого бамбука не сшиб насмерть ещё. Хотя конечно жалко — откачу свою Базу до 2 уровня, я ее только до 3 вкачал, хотя по идее там может быть автосейв, но вроде бы он только если с гаражом или личным помещением взаимодействуешь. На улучшение это не распространяется и в принципе это мудро, так как вдруг игрок передумает с улучшением. Или случится форс-мажор и дальше не хватит ресурсов на другое. Тачка Бриджес которая дальнобойная фура 3 уровня — это вообще зверь машина, примерно 2к грузов изи тащит. Я покрасил ее в хиральный золотой, который Мать Хиральной Художницы даёт за Макс репу у неё. Ну и ещё мне нравится модернизация заплечных штучек-дрючек у Сэма (там даже разные висюльки можно повесить, рекомендую сгонять в Метеостанцию как это откроется — там если уже макс репа то после сдачи любого груза подарят прикольный брелок) и крафт всяких примочек на него, особенно поразил рюкзак, я честно все время думал какого… Сэм без рюкзака ходит, и тут я увидел эту тему. Это потом офигенная штука и лучше в неё пихать всякую мелочь, хотя когда подсумки для гранат крафт изучишь и дадут схему улучшенного подсумка для пакетов с кровью, то уже почти не надо мелочь эту в рюкзак пихать. Самое поразительно из последнего — это как одна из флэшек неожиданно дала возможность крафтить Новый мотоцикл с дизайном из программы, которую ведёт Норман Ридус (чья реклама все время в душевой вылезает, когда Сэм ходит .. по-большому). Это было кошерно. Дизайн зачёт. Бронированные грузовики даёт Макс репа с Южным узлом. Также нравится новая фишка с броней — это такие бронепластины по бокам на плечи и бёдра и защищают от выстрелов. И пушка, которая крадет грузы у врагов — это тема. Осталось дождаться, когда холодное оружие подъедет, меня интригует тема с перерезанием пуповины Тварям (есть трофей такой). Огнестрела сейчас до кучи: травмат винтовка, штурмовая, пистолет, дробовик, пп против тварей, боласган, пушка-липучка. И эти сепаратисты, МУЛы без принципов вообще жесткие ребята, пока дойдёшь до северного распределителя горного узла — там блин целая военная зона с 3 десятками сепаратистов, это ещё не Дементы, но гораздо жёстче обычных МУЛов. Мне нравится, какие костюмчики у этих ребят и как они делятся по своим классам, я уже почти у каждого тактику изучил. Но ещё будут новые, которые с ДУМом, вот этих ребят жду. История Фрэджайл понравилась, но у Мамы имхо дичь, хотя если не смотреть на картинку, а прямо представлять, как все было, то вполне норм история. Картинка смягченная имхо. Мне нравятся всякие мелочи, типа когда просишь Прыжок у Фрэджайл после откровенного разговора по душам, она приходит и такая Сэм блин спасибо, что ты меня поддержал, у неё там как всегда хиралиевые слёзы, но она так душевно обнимает Сэма и улыбается, наклонив голову, а потом когда он портируется, ее все ещё показывают, как у неё из одного глаза катится настоящая слеза. Душевно.

Хронос, насколько я понимаю, не играл ни в вс4, ни в дс, поэтому о чем с тобой вообще говорить.

А эта игра отличный пример того, как успешные проекты, являющиеся коллективным плодом труда многих талантливых людей, узурпирует одно имя, которое самостоятельно нихрена не может. Как с Чужим Ридли Скотта.

Хронос, насколько я понимаю, не играл ни в вс4, ни в дс, поэтому о чем с тобой вообще говорить

Не играл, но довольно точно предугадал твоё мнение. Знаешь, почему? Потому что проблема не в играх, а в людях.

Обида? Какая ещё обида? Трейлеры игры были максимально честными. Но люди продолжали быть в отрицании, фантазируя у себя в голове что-то ГЕНИАЛЬНОЕ. Я предполагал, что этот цирк с Кодзимой вылезет боком, когда игра выйдет, и — надо же! — он вылез.

ДС — это, пожалуй, ярчайший пример когнитивного диссонанса в игропроме. Кодзиму можно уважать хотя бы за то, что он показал, насколько велика тупость стада.

Вся игра представляет собой аналог твитора, где твоя цель — лайки ради лайков

Я же говорю, товарищ просто не понимает такие игры. Там нет лайков ради лайков. Там лайки — за те же дороги, которые существенно облегчают перемещение.

Зачем люди из раза в раз пытаются съесть кактус? Почему бы лучше не поиграть во что-то более простое для мозга (в очередной шутанчик, например)?

О… Значит мне в DS вообще лучше не соваться, мозг вскипит…

О… Значит мне в DS вообще лучше не соваться, мозг вскипит…

В этом нет ничего плохого. Если не напрягать головной мозг, повышается риск Альцгеймера.

Мозги и без игр в ИРЛ напрягать надо каждый день, мне так говорят )

Очень смешно читать про глупость от человека, который спорит об играх, в которые не играл. Извилины уже, должно быть, скукожились :)

Если у кого и скукожились извилины, то явно не у меня, ибо я не спорил об играх. Я спорю об их восприятии. Но это слишком сложно, я понимаю.

Главное -- чтобы не скуколжились. *badumtss*

Занавес и титры?

Бля, пхахаха. Будьте осторожны, если у вас НЕПРАВИЛЬНОЕ восприятие, то хронос придет к вам. Чувак, по тебе дурка плачет.

Нарушение восприятия — у тебя, но дурка плачет по мне? Классно. Но то такое. Просто ответь, зачем ты мучаешь себя такими играми, как Дэф Стрэндинг и Валькирия Хрониклс? Играй во всякие Гирс оф Вор и прочие Колоды — они же тебе лучше заходят. Зачем жрать кактус? Чтобы потом поныть, что колется и вообще фу? В чём прикол-то? Мазохист, что ли? Серьёзно, чел, зачем?

Затем, что мне нравилась первая vc. Затем, что мне нравились предыдущие игры Кодзимы. Затем, что я предпочитаю сам пройти игру и составить о ней мнение, в отличии от тебя. Еще вопросы?

Каким боком первая Валькирия к четвёртой, а предыдущие игры Кодзимы — к Стрэндингу? Получается, ты судишь о последующих играх по предыдущим, и это ты считаешь нормальным, но по трейлерам конкретной игры составить примерное мнение ты не можешь, и вообще считаешь такие суждения неадекватными? Это же абсурд какой-то. Я же говорю: нарушение восприятия.

Если коротко, игра — разочарование. Его степень зависит исключительно от того, верили ли вы словам бурята

То есть, ты не допускаешь варианта, что игра может кому-то понравиться? Но многим она уже понравилась.

Ни одно из его обещаний оказалось выполнено

Что Кодзима обещал из того, что не было сделано?

все рассказы — ложью

Какие именно?

Характерно, что на днях из его студии ушел продюссер, который работал с ним со времен мгс2

В смысле? То есть, ты хочешь пристегнуть уход какого-то чела к плохому качеству ДС? Но ведь он ушёл после разработки, а не до или во время.

Геймплей описывать не буду — вам о нем агитатор уже книгу настрочил — он просто пустой

В игре — целые четыре разные механики: доставка с микроменеджментом, строительство инфраструктуры, стэлс и войнушка. В чём «пустота» геймплея? Что это вообще значит?

Сюжет бесконечно натужный и слабый

Да, тут тебе не Гирс оф Вор и не Ассаcсинс Крид, конечно.

Спойлер

после Дзюндзи Ито в игре я был готов ко всему… казалось бы..

Но тут я увидел бойфренда Косплеерши… который не кто иной как Джимми Феллон великий и ужасный  ай да Кодзима, ай да проказник. Я уверен, Старьевщик тоже какой-то известный чел, забыл имя. А Коллекционер вообще тоже сильно кого-то типа Вонга Кар Вая располневшего напоминает 

 

а блин попутал. вечно путаю late night с saturday night — Конан О'Брайен — в игре бойфренд Косплеерши. Причем даже голос его, в отличие от Дзюндзи Ито.

Тот случай, когда слово «Бродилка» подходит для игры)

https://www.youtube.com/watch?v=ukqZ5VOoK5s

Современная индустрия эта какая-то шутка.

Tikal46, Хорошая хотя бы?

Я, кстати, ничего другого от него и не ожидал, все-таки медитативные игры не его конек. Но пара хороших мыслей есть, особенно про разрыв между сюжетом и геймплеем.

Про Мор говорили то же самое.

Ну чел фрустрейшн свой показывает от основной задачи на всю игру. Это понятно. Надо было предупредить, что в игре спойлеров до кучи, я ни снега, ни больших тачек кроме грузовиков мулов, ни окопных перестрелок ещё не видел, пришлось бросить смотреть на середине видео. В целом основной багет игрока в том, что он пытается играть соло — при это ещё говорить про strand в другом понятии, в игре это не страдания или что-то там, а связи. Между игроками всего мира. Только полный деградант будет пытаться переплыть реку в местах, где одрадек показывает красные зоны (где глубоко и течение гарантированно унесёт тебя и твой груз). Только полный деградант будет пытаться по скалам на грузовике ездить, когда есть пути, которые позволяют или воспользоваться постройками других игроков, или самому наклепать в пределах хиральной сети, а дороги вообще не требуют хирального покрытия для строительства, я вчера построил 5 участков дороги от Мастера до Крематория у Южного узла, потратил на это дело часа полтора езды по узлам и сбор ресурсов, при этом игроки меня отблагодарили более чем 50к лайков (было 107к, резко стало 157к), я проверил дорогопрокладчики — эти дороги так и были сломаны, я первый, кто их восстановил со времён прохождения блатных игроков и журналюг. Также построил кусок до руин Срединного Узла, до жилища Косплеерши.  На это дело (6 кусков дороги) ушло примерно 20к металлов и 17-18к керамики, 10к хиралиевых кристаллов, по уровню сейчас где-то 257 лвл стал. Курьер-профи ранг. Также в видео парень показывает скалолазание — ну это конечно нонсенс — в таких местах как раз ставят лестницы и якорные крюки, а не просто так лезут, например тот же крюк это вообще тема универсальная: 1) его можно использовать как трос для переправы через те самые глубокие места, где чел на видео утонул и его отнесло течением, причём переправа идёт в обе стороны с одного троса 2) подъем и спуск в горы, там тоже одного крюка достаточно — с ним можно пройти по факту не 30 метров заданной длины, а все 120 — 2 раза по 30 туда и обратно и ещё два раза по 30 в другую сторону — выше по склону и обратно к крюк 3) крюк можно использовать для подъема в местах, где сильный ветер, это может быть даже равнина со штормовым ветром, так можно схитрить и сэкономить бонусную выносливость (25% от монстр Энерджи или пивчанского Портера), так как при подъёме или вообще любом движении по тросу у Сэма не тратится выносливость и груз не может упасть, как бы нелепо он ни был бы сложен за спиной. Кстати о погрузке — у чела на видео видно, как он часто падает, корячится, у него падают грузы — это просто невозможно, если игрок хоть капельку умный, такое может произойти только у тупого игрока, так как в игре есть универсальная клавиша автосортировки грузов, которая укладывает все предметы так, чтобы у игрока было грамотное распределение клади и не было перевеса. Также в игре есть возможность ухватиться за стропы, чтобы не раскачиваться при ходьбе по неровным поверхностям, тогда никаких игровых сообщений о том, что надо нажать клавишу, чтобы поправить наклон направо или налево, не будет. Далее идем — в игре есть множество типов робоног, которые позволяют разное — можно бегать со скоростью мотоцикла, можно таскать на себе овер 300 кило грузов как мул, силовые ноги, ну и так далее. Помимо этого существуют транспортеры на хиралиевом топливе, они появляются задолго до снега, я ещё даже не видел таких локаций, где чел все на своём горбу таскает. Транспортеры это мелкие такие платформы на антиграве, их можно до 2 штук сцеплять между собой, с ними только пешим ходом, так что лучше брать скоростные робоноги, на транспортер второго уровня можно вешать до 640 кило грузов, этого более чем достаточно, я ходил с 1200 кило заказов и у самого Сэма была почти полная разгрузка, за спиной ничего, под мышкой боласган и в подсумках пакеты с кровью, ну ещё два ремгеля про запас. Также на видео видно, что чел играл или офлайн, или в пиратку. Я не увидел ни одного строения других игроков — это нонсенс. Без них вообще никуда. Постоянная помощь. Твои постройки улучшают и ремонтируют другие игроки, ты делаешь то же самое, можно подавать запросы на ресурсы и улучшения, можно подрядиться постоянным поставщиком ресурсов на ремонт, тогда можно отправлять робота на это дело, ну и так далее. То есть короче — любой чел, который планирует в эту игру сыграть на пк когда выйдет и в пиратку или оффлайн — обречён на фрустрейшн. Он не сможет увидеть всего этого великолепия игры, когда она вся в дорогах, мостах, генераторах, мобильных базах, укрытиях от темпоральных дождей, голограммах типа гигантских машин из Horizon Zero Dawn или Элой или всяких других (там куча, самые крутые обычно на последних уровнях связи в узлах открываются, есть уникальные, их ещё поискать надо). Со временем появляется куча всяких приблуд, ты можешь сканером уже людей пеленговать, даже за укрытиями, потом можно блокировать и отражать бандитские сканеры, делая себя и груз невидимым, можно создавать голографические проекции на ровном месте, к примеру обмануть Тварь, спрятавшись внутри каменной скалы-голограммы, в игре появляются лёгкие ресурсы, концентрированные ресурсы, куча разных типов, которые содержат кучу материала в сжатом виде или имеют в 5 раз легче вес при таком же количестве ресурсов, их дают только как награду за доставки, так что берегите их и копите в личных хранилищах. Также по поводу боев в игре — чел в видео играет на легкой сложности, я играю на самом Харде, та Псина гигантская из видео имеет кучу атак, гораздо медленнее валится и может забираться следом за игроком даже на крыши небоскребов (во время боя с Ловцами Берег призывает все старые до-катаклизмов конструкции — они то поднимаются из пучины, то снова погружаются в неё, если слишком долго на них стоишь или Ловец заюзал особый скилл). У Псины есть атаки хвостом, наскоки аки пантера какая, просто удары лапами, плевки жижей, какой-то убер-луч смерти из пасти с дальней дистанции, который ещё и следует за тобой, приходится драпать со всех ног в сторону. Также во время боя иногда твои соулмейты игроки с кем у тебя есть мост-связь появляются из пучины (белые фигуры) и кидают подгоны снаряги (гранаты 4 типа в рандомном порядке и пакеты с кровью), но только это ограниченно и в основном игроки в сети или поблизости умершие. Также после боя (сбежал ли ты от Ловца или победил его) — от таких соулмейтов всегда с их Берегов приходит утерянный ими шмот или грузы и ты его или себе берёшь или берёшь и сдаёшь в узлах, они возвращаются игрокам в их личные хранилища, а ты получаешь за это очки мост-связи. Также в игре есть особая тема с очищением загрязненных грузов — их надо кидать в особое озеро в кратере, где Дементы устроили теракт с ядерным взрывом. Также в игре куча других приколюх типа темпоральных ферм, где дождь юзают для получения 12 урожаев в год, есть приколы с хиральной живописью, когда можно нарисовать практически любое что придёт в голову и оно обретёт жизнь с помощью принтера, даже блин доисторических животных.

По части разрыва между сюжетом и геймплеем — если проходить чисто сюжетку, то так и почувствуешь. Если прокачивать попутно все узлы на Макс связи итп — будешь чувствовать совсем другое. Как так? Просто в игре есть тонна информации, даже скорее дружеского общения с Сэмом, которое подаётся в виде данных архивов, фотографий с брифингом на флешках и письмах от друзей Сэма или вообще дневников неизвестных людей итп. В этих отлично переведённых на русский документах тонна лора игры, также перемены в отношении людей, которых по ходу игры Сэм встречает и постепенно завоевывает их доверие. Также важные письма отмечаются знаком ! И содержат выделенные желтым цветом хинты геймплея, которые имеют обычно вид слуха или дружеского совета/вопроса, знает ли Сэм об этой фиче. К примеру один из первых таких хинтов привёл меня в Центральный узел и я стал Одрадеком искать упомянутое свечение на крышах и нашёл первую в игре флешку и вообще узнал, что существует такая тема как карты памяти и с них куча инфы о источниках вдохновения Кодзимы, причём в таком ключе, будто он и игра в одном мире существуют, короче 4 стена разрушается, там и истории, как Кодзима познакомился с Low Roar скандинавской группой, чьи песни в количестве больше 10 звучат в игре, какие мотоциклы были просмотрены в поисках концептов обратного трицикла и дальнобойного обратного трицикла, какой фильм натолкнул Кодзиму на всю эту тему со STRAND (какой-то тоже скандинавский что ли — Тельма что-то там, не помню, там в сюжете героиня потеряла дорогого человека и для неё весь мир перевернулся, она ощутила, как остро ей не хватает связи с ним), потом даже истории о кружках (не шутка) примерно 40-50 разных фотографий и фактов, некоторые их них открывают длинные дневники в разделе «Письма». Также в игре есть скрытая фишка (на самом деле о ней в начале игры ещё говорят, но не все это вообще запоминают) — для сюжетных миссий помимо роликов или эхо-диалогов (похоже на разговор по кодеку, только лицо собеседника составлено из геометрических фигур) есть ещё аудио-брифинги и они активируются из меню миссий нажатием на сенсорную панель дуалшока, они есть даже к ряду сайд-квестов уникального характера, которые меняют предметы в комнате Сэма (газировку на пиво итп).

Наивный чукча Аги, думает что кто-то его словесный понос будет читать… старания в пустую.

Tikal46, ахах. Но все же есть (наверняка) люди, читающие Агитатора. Узнать бы еще зачем они это делают)

Так вроде бы у нас демократия, так что Whatever… В рамках разумного конечно.

Ещё есть (наверняка) люди, которые читают художественную литературу на 300+ страниц, и даже платят за это деньги. Правда, их мозги вряд ли перегреваются от переутомления на четвёртой строчке текста, а чтение целого абзаца отнимает у них не целый день.

Krasnodalev, художественная литература (смотря какая конечно) vs графомания Аги про видеоигры. Какой трудный выбор!

Выбор не трудный. Ты читаешь что-либо чтобы получить ответы, в данном случае на вопрос о том зайдёт ли тебе эта игра. Либо проходишь мимо, если она тебе не заходит изначально. Только показательно и иронично, что фанат игры кидает стены информации о том чем она хороша и интересна (в какой бы то ни было форме), а хейтерки -- с трудом связанные вместе три слова.

Считать плохопроработанные посты Аги за серьезные или тем более авторитетные отзывы, на основе которых я буду составлять мнение о добавлении игры в желаемое? …Окей Красный, только ради тебя дружище! В смысле, ты прав и я прекращаю нести глупости.

в данном случае на вопрос о том зайдёт ли тебе эта игра

Только Агитатора никто не спрашивал пояснять. Если и был вопрос, то в мою сторону, а я сюда забегаю не общаться (не та тут нынче аудитория), для этого есть Дискорд.

Если и был вопрос, то в мою сторону, а я сюда забегаю не общаться (не та тут нынче аудитория), для этого есть Дискорд.

К чему ты это видео сюда закинул, если здесь не общаешься?

Только Агитатора никто не спрашивал пояснять.

Это общественное место, а не сообщение тебе в личку. Кто хочет, тот и пишет

В чём, собственно, проблема? Это раздел мнений об игре. Аги пишет о своих впечатлениях об игре. Но какое-то форматирование хотя бы в виде элементарной разбивки по абзацам не помешало этим стенам текста…

(не та тут нынче аудитория)

Ни о ком не скучаю. Остались лучшие. Включая и тебя, да )

  1. не фанат, пишу о том во что играю
  2. написал что чел неправ на видео и пояснил
  3. написал просто так
  4. мне все равно кто читает и зачем
  5. вбросы давно уже не в моде
  6. на странице игры надо писать свои впечатления и наблюдения, а не чьи-то, давно известно, что все в интернете имхотня, не надо сюда в игры чужую имхоню кидать, имхо, лучше свою, а если нет своей — то не надо ничего писать, так как нечего о конкретно игре сказать

все больше фишек открывается, игра продумана жестче чем любой мгс, из последнего особенно порадовали детали распыления ремгеля в укрытиях от дождя (это особый тип строений — открывается после метеостанции), затем мобильные базы игроков с гаражом и модернизацией личных апартаментов, затем просто блин поразился антиграв платформам на топливе из хиралиевых кристаллах, порадовали мелочи типа складирования грузов на транспорт и платформы там особая механика, удобно что платформы связывать можно друг с другом и даже скатываться на них с горы а-ля марти макфлай, понравились поющие роботы курьеры, ну и я прям жду когда платформы на ножках появятся со своим ии, я видел голограммы такие и поразился, это будет возможно первозить грузы на авто и за тобой будут сами шагать платформы — это ж мечта, пока что я привязываю к себе тросами две платформы антиграв, каждая по 300 кило грузоподъемности и сам тоже 300 тягать могу с робоногами, но беру 180 где-то для лучшей мобильности и чтоб ускорение робоногами делать, бегу по центру дороги, так как там омобая электро-зона с непрерывным питанием и аккумы тачек и робоног не расходуются, дороги такие каждый игрок строит сам, хотя поначалу может помочь кто-то с контрактом, игрок связанный контрактом с дркгими сэмами может их чаще видеть, постройки их чаще видеть и помогать. там можно просить гаджеты, просить улучшить постройку, ну и так далее, количество контрактов зависит от статов мост-связи, это верхняя стрелка звезды способностей, я сейчас 217 лвла, по рангу Курьер, это с 215 лвла ранг, как я писал ниже начинаешь с грузчика десяток рангов до великого грузчика, затем ты носильщик и так же 10 рангов где-то, каждый ранг через 10-5 уровней, иногда даже 15 , затем транспортник, и вот курьер. говорят, есть игроки 300+ уровня. кстати я всего лишь на 3 главе сюжета, просто качаю связи, они открывают кучу разных плюшек, как и ранги и уровни способностей (на 10-20-30 итп уровнях каждой из пяти основных стат способностей дают подгоны пассивки итп. а свчзи у каждого узла открывают разные гаджеты, их улучшения, новые крафты, цветовые схемы, иногда некоторые клиенты в узлах дают уникальные награды лояльности, типа улучшенных гематических гранат, одна такая граната с 3-4 зарядов (в гранате 5 зарядов) способна убить Ловца (гигантская Тварь), или улучшенные сплавы, металлы итп, например обычные ресурсы это гигантский XL бак-контейнер 100 кило 1000 единиц металла, а улучшенный это такой мелкий чемоданчик М размера 20 кило весом и так же 1000 единиц металла 

ну конечно просмотр климатической карты с прогнозом погоды и изменениями осадков каждые 10 минут — это тема, можно жестко планировать длинные пешие маршруты, чтобы не попасть под длительные темпоральные дожди, которые могут разрушить и состарить хрупкие грузы. удобно что укрытия-зонты сделаны тоже с отдыхом интервалами по 10 минут, можно отслеживать разрушения построек в других зонах и быстро если что телепортироваться с базы с Фрэджайл и починить, а груз подождет в личном хранилище, так как телепорт можно делать только налегке без грузов и гаджетом, это особенность ДУМа 7 уровня. то есть если ты такой хитропопый думаешь таскать ресурсы из другой зоны для строительства новой — обломись. да в принципе надо просто отслеживать грузы с ресурсами и всегда их брать или отправлять киборгов, так как никогда не знаешь когда вдруг резко понадобится керамика или смола а гонять за ними в лагеря МУЛов это дебилизм, там по мелочи куча и тащить придется или пешком по пересеченной гористой местности с платформами с риском что они упадут в трещины в земле или трос оборвется, ну или часть увезти на угнанном грузовике МУЛов а другую заначить в свежесозданном почтовом ящике 

Говно

Ультимативное и очень ёмкое заявление.

А чего говорить, Кодзима своего пердежа перенюхал, дружок из Сони дал ему карт бланш делать что хочет. Всё что от него надо было это сделать 80% катсцены 20% филлер геймплей (пускай даже симулятор походюшек). Тратить сорок часов на скринсейвер с пейзажами не хочу.

Да, тоже слышал, что «ради шедевра придётся потерпеть», часов 20 ходьбы как минимум. Но хочу когда-нибудь убедится сам.

Наверное, Цива — это тоже скринсейвер.

Какая цива? Цивилизация? Сравнил член с пальцем. Если хочешь можем засесть и устроить дискусию в дискорде — тут какое-то всё тормозное, наверное слэйд хостинг подешевле выбрал.

Arc, значит я не один заметил как все тормознуто. боялся это сказать так как думал может с пк что

По-моему мы этот вопрос уже где-то на сайте поднимали (когда вроде как из-за одной обиженки он на время почти лёг), у всех тормозит и давно.

Как бы все мы ни тащились от обиженки, зависание после отправки постов началось намного раньше. Года с 17, думаю.

Да, где-то так.

Сравнил член с пальцем

В чём разница? Там нужно решать задачи, тут — тоже. Только в ДС ещё есть крутой сюжет с крутой постановкой.

MGS 3 с вырезанным быдлоэкшоном. На карабканьи по горам прямо дежа вю словил. Если нравилось исследовать в ней локации, здесь должно прийтись по вкусу тоже. Прогулка под музыку -- душевненько. Танкистам и дотерам не зайдёт.

Танкистам и дотерам не зайдёт.

Где ты здесь таких видел? Ну и сенсейшн, даже Красного заинтересовали. 

Крас, а любителям шутанчиков? ))

Где ты здесь таких видел?

Вот бы узнать, от кого у постов Одина сотни лайков )

а любителям шутанчиков? ))

Разве что «шутанчиков» уровня Get Even ))

Тогда наш случай. Get Even мне как можно почитать вполне зашёл )

Предзаказ уже даже в стиме в день релиза на плойке. Всего каких 3499. Шедевр шедевром, но… Потом как-нибудь.

tres2, Я тоже отменил предзаказ))

meyram1903, так может и зря. Мне кажется что-что, а эта игра своих денег стоит, просто важно понять, твоё это или нет, и готов ли ты так раскошелится. Хотя для многих людей эти деньги если не сущие копейки, то не очень большая трата.

Штука конечно очень занимательная. 

  1. продуманный по самое не хочу мир будущего, вообщем там долго объяснять — в игре есть архивы и там куча разных документов, открываешь по пути своего налаживания сети UCA, помимо этого все персонажи игры очень много болтают, все это перекочевало из МГС, только теперь не по кодеку, а либо хиралеграммы, либо с помощью спец-браслетов, которые ещё и символично напоминают наручники, ими пристёгиваешь себя перед сном, чтобы ПиТи не забрали во сне
  2. Сам геймплей очень занимательный — но практически все открываешь сам, несмотря на то, что в игре просто гигантское меню обучения с кучей разделов, которые постоянно пополняются даже спустя 10 часов игры. Тем-не-менее основной фан получаешь, когда открываешь сам разные фишки, я не буду рассказывать, но они все связаны с самим процессом доставки, затем с Би-Би-28, с крафтом, с подготовкой (это вообще отдельная история).
  3. Если среди вас есть те, кто ненавидит игры со сканироаанием — вам в этой игре придётся буквально каждые 5 минут сканировать окрестности
  4. в игре тема коннекта очень развита и с развитием хиральной сети и прокачкой уровней доверия у местных опорных пунктов открывается все больше возможностей, также даются подарки, ну и тату далее, даже с ребёнком надо прокачивать доверие
  5. По части графики — она скачет. То крутая донельзя, то слегка похуже, непонятно от чего зависит — видимо после быстрого бега и хирального дождя возникает лёгкое снижение графона, вообще мир в игре мрачный, очень много деталей, графон движка Хорайзон однозначно скакнул вперёд. Самое что проработано по самое не хочу — модели персонажей, причём каждого, это наверное первая в мире игра, где что ключевые персы, что нпс на пару разговоров одинаково проработаны
  6. в игре очень продвинута социальная тема, с этим много приколов, я не могу сказать без спойлеров, даже при подготовке к доставке ты можешь наблюдать социальные знаки от игроков и заранее по этим знакам определить, будут ли на пути зоны дождей, ПиТи (Тварей), горы, надо ли брать с собой кошку, лестницы итп, также можно буквально разговаривать с другими игроками, это очень оригинально и необычно реализовано, не могу рассказать — так как лишу вас ряда порций здорового смеха
  7. анимации Нормана Ридуса — это отдельная тема разговоров — там буквально каждый мускул его тела проработан, в игре куча фишек на самом деле, вплоть до массажа отдельных конечностей, укачивание ребёнка, ну и так далее
  8. в игре придумали классную фишку во время поездок, диалогов и всяких других катсцен — ты можешь свободно крутить камерой на 360 градусов и приближать/отдалять. При этом не надо шаманить с сочетаниями клавиш и кинематографичной камерой как в RDR2, плюс Камера не зафиксирована на игроке, то есть таких штук, как в других играх, где можно было крутить, но свобода была ограничена — здесь нет. Фишка интересная и постоянно используется лично мной. Так как охота разглядеть каждые детали окружения и персонажей
  9. Можно много говорить — очень интересная игра, конечно не всем понравится, но думающие люди, разглядев кучу деталей, разных геймплейных мелочей, как это сделал я, разобравшись в мире и его устройстве, — они поймут, насколько это интересная игра. МГС курит в сторонке по многим параметрам, но все равно разные части мгс имеют свои интересные фишки, которых нет и не будет в Death Stranding.

Играл сегодня часов 5-6. Получил 26% всех трофеев. Все сами по себе и часть по сюжету, примерно 5 штук трофеев вообще неожиданно сами по себе упали от разных геймплейных приколюх, я вообще это просто обожаю. Все конечно связаны с доставкой, контролем состояния Сэма, приколами личной комнаты и взаимодействием с ББ

Чем дальше тем больше приколюх со взаимодействием с другими игроками — тут уже другие Сэмы целые мосты и генераторы и так далее построили — причём не первоуровневые, а самые последние по прокачке, с голограммами, музыкой и голосами (там либо голограмма и голос — либо Музыка, нужен 2 уровень прокачки постройки). Музыку тут тоже дарят как подгон за уровень репутации у разных узлов, ну и голограммы тоже. Кстати голограммы буквально везде можно поставить, особенно стебут игроки, которые фальшивые камни ставят итп :) издалека не отличить от настоящих. Ну и поразили возможности верёвки на скалах — там один такой канат с колышком можно в обе стороны юзать — подъем и спуск — одна веревка, ну и чередование — когда две веревки друг за другом — это тоже в кайф. Ну и малыш БиБи это отдельная история — там столько ржача с ним и в личной комнате, и в дороге.

Ну и я уже писал где только можно — анимации Сэма и вообще проработанность его движений — это что-то новое доселе не виданное видеоиграх,  тонна движений и мимики, даже банально поход в толчок постоянно отличается. Ну и эти гранаты Хартмана постебали (спойлер) — там три типа разных. Далее вообще будет оружие на основе крови Сэма. Ну и так далее. В игре меню обучения с игровыми советами постоянно расширяется и даст прикурить даже самому загроможденному МГС Писволкеру, так как куча игровых фишек и советов.

Игра очень сильно радует. Социальной частью и взаимодействиями в другими игроками особенно. Забираешься такой на крутой склон и Сэм кричит я устал, а другой игрок ему — утри сопли ХD или подбадривает — мол, потерпи, осталось чуть-чуть. Ну и так далее. Там куча реплик. А голограммы-знаки это вообще отдельная история. На любой случай есть. Советую не пренебрегать — так как они могут и о сильном ветре предупредить, и о темпоральном дожде. С ветром там вообще интересная тема — надо менять парусность клади. А по части дождя надо найти укрытие, сбросить груз и распылить ремонтный гель, так как под дождем его эффективность снижается. Но ремгель чинит только упаковку, все повреждения на грузе так и остаются — надо иметь это в виду, так как большинство заданий имеют ограничения именно по целостности груза, ну и больше всего лайков получаешь именно за нулевый полностью без повреждений груз.

Фишка с зарядом батарей разных устройств и транспортных средств понравилась — строишь рядом генератор, он заряжает севший аккум. А далее у большинства устройств автозарядка, но если под дождь попадут — то придётся чинить или если совсем износится — переработать в материалы, там даже полный мусор можно переработать в полезные материалы для строительства, крафта и ремонта. 
Ну и конечно Кодзима отлично придумал саму концепцию строительства — я даже не удивлюсь, если он заглянул в будущее — так как использование 3д принтеров для этого это как раз и есть ближайшее будущее, если даже роботов и машины сейчас печатают на принтерах.

Кстати ещё самое забавное, что материалы тут тоже вес имеют, так что надо таскать их в распределитель принтера постройки, пока не наберется нужное количество для постройки или апгрейда. Я слышал там дальше можно будет дронов на это дело посылать

AGITatOr, ты лучше скажи (только без спойлеров), там после всех этих бродилок, будет Экшен какой-нибудь? Ну, там, с Микельсеном и т.д.?

meyram1903, пока неясно. Я медленно прохожу побочки делаю и кач. Любимое дело вобщем. Там есть битвы с мулами это чуваки с культом груза фанатики им неважно что в коробке они просто грабят всех и собирают коробки как плюшкины и в игре их прямо сравнивают с обитателями форумов кому просто лайки важны и сам процесс а на содержимое разговора пофиг то есть вайнеры и флеймеры. И вот с ними можно по стелсу или драки и драки напоминают как дети друг друга бьют в песочнице, но там есть конечно интересная фишка с веревкой (там с кровью особые канаты кровь как идентификатор грузчика у каждого своя нить вобщем аллегория такая ) там можно перехватить удар и мул потеряет равновесие и спиной встанет и можно его этим тросом связать он натурально бесконечный трос этот его даже обновлять не надо и покупать, но то же самое можно просто по Стелсу сделать, но перехватывать удар как-то веселее в лобовой стычке. Эти мулы ставят столбы детекторы грузов по биркам у каждого груза своя бирка его невозможно потерять другой курьер найдёт его по бирке и точно так же мулы скандируют округу и видят курьеров и потом начинается погоня сразу со всех четырёх сторон окружают и долго бегут даже когда на тритикале едешь они могут тебя сшибить электрокопьями они кидают их нехило так на дистанции но подбирать эти копья нельзя и все эти мулы просто оглушённые падают так как там же фишка игры если человек помрет там блин ядерный взрыв от одной смерти будет. Так как его душа с Берега будет пытаться вернуться в мертвое тело. Не сразу правда а через 48 часов, но может быть и вообще мгновенно, если ПиТи (Тварь) убил. И там даже после сжигания трупа выброс хирала в атмосферу с одного тела может весь город уничтожить поэтому все крематории вдали от населённых пунктов расположены

а Тварей там гранатами валишь но там ещё вся стойка с оружием почти пустует так что будет ещё много чего вот жду

Вобщем, был сейчас очень крутой момент с младенцем (ББ-28). Я аж прифигел.

Если интересно и не боишься спойлеров

Младенец в игре — это как карманный детектор Тварей, сама Тварь по сути — гигантское существо, похожее на смесь морских животных (косатка, кальмар, дельфин и кит), когда открывается в свою истинную форму — выходит такое гигантское существо как из «Нечто» Карпентера). В дальнейшем по игре можно будет валить этих Тварей. Это гигантское существо прячется за своими марионетками — душами мертвых людей, которые вернулись в свое тело, P.T. (ПиТи) — эти души привязаны пуповиной к еще более гигнтской сущности — ну и когда тебя хватает одно из таких существ, ты начинаешь тонуть, тебя хватают более мелкие сущности, души мертвецов, которых поглотила та большая Тварь, если они тебя опрокинули — то ты падаешь и тебя тянет на твой Берег (в игре фишка — у каждого человека есть свой собственный Берег, где живет его душа, возвращаться после поглощения могут только Repatriots («возвращенцы» в русском дубляже) — это вообще могут быть люди даже с базовым владением ДУМом (этот особая фишка, когда человек обладает силой чуять и даже видеть (на высоком уровне способности) Тварей, причем там есть фракция ренегатов, лидер которой Трой Бейкер (знаменитый актер озвучки в куче игр — он подарил свое лицо и голос персу), — они вообще могут связываться с Той Стороной и управлять Тварями) — и это базовое владение нисколько не мешает им спокойно в состоянии души находить свое тело по пуповине и возвращаться в него. Как при этом тело сохраняется целым — это до сих пор загадка, по словам Хартмана. Обычно при поглощении человека происходит мощный выброс энергии и образуется гигантский кратер, короче целый район может быть уничтожен от одной смерти, выброс темной энергии итп. Но когда погибают Repatriots — от них происходит гораздо меньший выброс энергии и минимальные разрушения, — короче им можно спокойно погибать. Так как они могут постоянно возвращаться.

Помимо способности детектора Тварей, младенец еще и верный друг и товарищ Сэма, он одобряет разные вещи, которые делает Сам, при падении с высоты, когда может быть задет контейнер с младенцем, он начинает плакать, также и когда ПиТи находят Сэма и опрокидывают его, младенец тоже постоянно волнуется, там есть шкала стресса у ББ — и если она дойдет до почти нуля (1/6 от целой) у младенца появляется болезнь аутотоксия — ему уже невозможно восстановить уровень стресса).

Общем можно долго говорить — сама суть ситуации сейчас опишу в другом комментарии

Прикол с БиБи:

Спойлер

В игре развиваешь отношения с младенцем и есть репутация итп, если у младенца аутотоксия — см выше что это) то надо вернуть его в утробу некроматери (в русском дубляже назвали так зачем-то — на англ still-mother) — это делается виртуально через спец-устройство в комнате Сэма, так как все матери таких экспериментальных детей лежат в криосне в моргах с мертвым мозгом). И когда ребёнок в комнате Сэма пристегнут к этому устройству, можно его разглядывать и даже своеобразными способами играть и взаимодействовать с дитятей, там это протекает односторонне — Сэм тыкает в стекло плода, младенец смеётся, лопочет что-то на своём и открывает глаза, там идут пузырьки при словах вобщем анимации смешные).

Ситуация: Сэм тыкает пальцем в стекло, неожиданно младенец тоже тыкает указательным пальцем в стекло (я прифигел уже тогда и решил, что младенец развился), затем Сэм следом стучит кулаком в стекло, младенец тоже стучит, Сэм тоже видимо в акуе как и я — стучит двумя кулаками в стекло плода и плод даже раскачивается от этого — (sic!) МЛАДЕНЕЦ ТОЖЕ ДВУМЯ КУЛАКАМИ СТУЧИТ В СТЕКЛО И ПЛОД ОТ ЕГО УДАРОВ ИЗНУТРИ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ РАСКАЧИВАЕТСЯ, Сэм ошеломлённо бодает стекло головой, МЛАДЕНЕЦ НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ ЛБОМ О СТЕКЛО ПЛОДА, причём все СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ, в последний удар младенец РАЗБИВАЕТ СТЕКЛО, Сэм в шоке отскакивает, воздух краснеет, Сэм моргает глазами и понимает, что ему это почудилось. 
Вот такой вот нежданчик, после этого я ещё раз чекнул ББ и поднялся уровень синхронизации, до этого я тьму раз фоткался в разных аксессуарах и получал лайки от ББ, в полевых условиях успокаивал ББ и укачивал в колыбельной, чтобы вернуть уровень стресса в норму, затем убивал и сбегал от ПиТи, первое убийство Твари младенец вообще оценивает в 100 лайков, ну и ещё ББ даёт лайки, если кто-то из других Сэмов оценил твои постройки и гаджеты и воспользовался ими, но не всегда. Короче система прокачки отношений с младенцем очень долгая и надо много внимания уделять ребёнку — ну конечно та сцена со стеклом и младенцем из фильма ужасов ещё долго не выйдет у меня из головы

 

Короче нежданчик: малыш после той сцены (последний спойлер) действительно научился тыкать пальцем в стекло как Сэм. Но была ещё одна сцена  и практически сразу — это тоже спойлер но для сюжета никакого значения так что если посмотрите просто будете в курсе и не удивитесь в игре — короче решайте сами

Спойлер

младенец сидит в плоде спиной к Сэму, Сэм осторожно медленно подходит к нему, его удивляет, что младенец повернулся спиной и сидит неподвижно, Сэм тыкает в стекло плода и внезапно !! — камера крупным планом показывает как младенец поворачивается к Сэму, а вместо лица обычного у него… ГОЛОВА ДЕДМАНА !!!! Короче вы поняли — младенец с головой Гильермо Дель Торо  бородатый и так далее. Сэм в ужасе открывает глаза и оказывается что он тупо задремал сидя на кровати

Итак после часов 20 игры начинают проглядываться минусы:

  1. ну вобщем грузы надо брать грамотно — чтобы был какой-то маршрут, ну вес учитывать и местность по пути и места обитания тварей и время доставки и хрупкость груза и условия выполнения, и так далее, самый медленно качающийся параметр — время доставки, а он очень важный — прокачивает выносливость Сэма каждые 10 лвлов (хотя про «каждые» могу ошибаться — так как там всего 5-6 параметров и каждые 10 лвлов а иногда и 5 лвлов этих параметров даются разные бонусы прокачки, причём в одном параметре они могут сильно отличаться, то есть на 10 уровне параметра один бонус, а на 20м — другой бонус. Совокупность уровней прокачки параметров — это и есть общий уровень Сэма, также там даются ранги, сначала ты проходишь путь до Великого Грузчика, потом транспортник или транспортёр (не помню) сейчас я 125 или 135 лвл и по рангу Великий Транспортник(тёр), там тоже ранги дают разные бонусы — даже прибавку скорости получения лайков (так обозвали экспу в игре). Ну и ещё там есть прикольная фишка — эти 5-6 параметров отображаются в виде звезды над ником игрока и по этой звездочке ты легко можешь определить, как сильно прокачан игрок и что у него 20 лвла (желтый цвет угла звезды), а что 30+ (Красный цвет), а что слабо (зелёный) прокачано из параметров. Удобно. Ну и собственно минус — если ты свой маршрут и задания не сгармонируешь — ты будешь испытывать жесткий багет так как постоянно будешь мотаться между 3-4 местами туда и обратно как идиот. Многократно.
  2. в игре как-то слишком уж высоко подаются все нпс, то есть ты не видишь своих заказчиков, только их голограммы, хоть они и неплохо анимированы, а важные сюжетные нпс вечно ходят в одной и той же одежде, и выглядят одинаково — то есть начинается сомнение в их достоверности, слишком все ванильно, хотя если подумать — это во всех играх так же, тут Кодзима даже придумал этому объяснение — например у Амелии один и тот же вид 10 лет кряду (а то и больше) потому что она бессмертная — ее тело застряло в Шове на Берегу
  3. в игре иногда надоедает, что нет живности — например в ассасин оригинз зверей жопой жуй и это классно бежишь такой и спугнул стаю фламинго, в Хорайзон тоже с этим все супер, здесь в Death Stranding только в роликах мы видим чаек, оленей итп, в геймплее их тупо нет, хотя надо отдать честь игровому сообществу — они буквально наполнили жизнью эти пустоши — построили генераторы, мосты, почтовые ящики, поставили лестницы и тросы в горах, сделали кучу голограмм, там и грибочки есть, и всякие цветочки итп, короче игроки вдыхают жизнь в окружение В игре. Сейчас я раскрою секрет, как работает псевдо-онлайн отклик в игре (по моему пониманию — может я ошибаюсь) — в игре можно кричать и в зависимости от ситуации Сэм говорит разные реплики например после битвы тяжёлой с мулами или P.T. говорит одни набор реплик из 5-6 вариантов, когда устал другой набор, когда в норме — третий, то есть там суммарно вариантов 50 для почти всех игровых состояний Сэма. И вот в ответ ему говорят другие игроки, если рядом — по идее. Но на самом деле там идёт отклик от голограмм и других построек игроков, как игровое эхо, то есть игра хитрит и просчитывает каждую постройку или голограмму как игрока поблизости и даёт от него отклик, когда ты кричишь, таким образом давая понять, что ты не одинок. Это не просто догадка — можно заметить как при крике Сэма идёт звуковое эхо и в ответ вместе голосами других игроков — визуальный отклик-круглая волна от каждого предмета сделанного игроками в округе. Самый верный признак жизни в игре даже не голоса а то, как тебя уведомляют сообщениями слева, что кто-то оценил твои постройки и гаджеты, это происходит с задержкой в 5-10 минут, а иногда и дольше, так как игрок может погибнуть и загрузить ранний сэйв где он ещё не оценивал твои постройки, не давал тебе ресурсы на апгрейд итп. Ну и когда видишь, что кто-то поставил фундамент и начал стройку — тоже чувствуешь коллектив игроков, вообще это крутая фишка каждый день ты видишь изменения и эти земли наполняются жизнью за счёт активности других игроков. Каждый день прибавляются лайки на постройках, через которые ты часто проходишь, а так как там идёт ограничение лайков и можно от 3 до 7 секунд спамить лайки, на 135 уровне — 7 секунд время лайков для одного игрока например, то есть за 7 секунд можно как раз примерно 130 лайков подарить постройке/гаджету игрока. А не все же так прокачались ещё, много новичков бегает, так что некоторые могут только 30 лайков за раз поставить например. А там идёт ОГРАНИЧЕНИЕ БОЛЬШЕ СУТОК, когда поставил кучу лайков одному игроку больше ты ему не сможешь поставить больше суток. И вот когда ты видишь 8000 или 17000 лайков на одной постройке ты понимаешь, как же до фига народу играет в игру.

Вобщем, есть ошибки в предыдущем посте:

я был какой-то там Великий Носильщик, а до этого Великий Грузчик, вобщем система рангов идёт с новичка и так далее до великого или там мастера — сначала ты грузчик, потом носильщик, и сейчас вот наконец-то стал транспортёр. Пока что просто Транспортёр, но там дальше ещё больше. Судя по всему мой прогноз порога прокачки скорее всего — 60 лвл у каждого из параметров. Если их пять — пятиконечная звезда (см пост выше), то выходит Макс лвл прокачки 300й. Но могу опять ошибаться.

Ну и 2я ошибка — по поводу отклика игроков в ответ на голосовую команду (на пс4 — нажатие сенсорной панели на геймпаде). Все-таки я сегодня наблюдал долго — по ходу игроки отзываются в ответ по-настоящему, то есть если рядом совсем недавно пробегали игроки, то они все отзовуться, игра сгенерирует отклик. В игре ты постоянно онлайн, на сервере с другими игроками, но ты их не видишь, только слышишь голоса если кричишь и они рядом, эхо голосов идёт от их построек, как я писал выше, но только от тех построек, чьи игроки-создатели онлайн, это моя догадка. И судя по всем наблюдениям — это точно, то есть неважно где находится игрок — он откликнется если онлайн и эхо будет от построек его, то есть голос идёт от построек, там в 3 главе открываются особые ДУМ-порты через абилку Фрэджайл, так что игрок может вообще с одного куска Америки на другой портироваться каждые 5 минут.

Ну и последнее — в игре новая локация открывается Озерный узел и там уничтоженный Срединный Узел на его месте кратер (по ходу там и увидим Мадса я думаю, так как место вообще жуткое, именно там Хиггс по ходу предал Фрэджайл). Короче локация по размерам в полтора-два раза больше первой локации и там другая природа и новые фишки и веселее ещё больше, например модел под голограммой скрыть ящик почтовый. Типа гигантские камни и если не просканировать, никогда не узнаешь что там внутри. Ну и МУЛы стали круче и продвинутее и с ними веселее сражаться, хотя все так же можно целую толпу вооруженных наемников голыми руками положить — и я ж забыл сказать это максимальная сложность, я на максимальной сложности играю, так что советую всем так же сделать, так как если даже там ТАК легко драться, то я просто не представляю, как легко на меньших сложностях.

Появились грузовики, до этого был только один вид транспорта — обратный трицикл, грузовики могут больше грузов переносить, но там по ходу фишка в размерах груза — потому что я напихал туда тьму мелких по 8кг грузов, а потом снял их на кило 60 наверное, попытался положить один груз на 32 кило XL размера и у меня не вышло, короче грузовик вмещает множество мелких грузов на много кило суммарно, но большие не может даже одну штуку вместить.

Также появились новые типы ресурсов — керамика, до этого были кристаллы хиралиевые, металл и смола. Сейчас уже 4 типа. И теперь можно строить дороги но туда просто тьма ресурсов нужна без грузовика тут не обойтись. Зато если дорогу построишь на ней просто изи будет возить грузы от пункта к пункту. По сети гуляет мем, что челу, который не постоим дорогу в 3 главе, пришлось пилить на своих двоих по сюжету пол-страны.

Так, завтра уже буду готов прикоснуться к прекрасному. Тут кому-нибудь интересны будут короткие записи по ходу прохождения, или лучше не спойлерить?

Лучше целостное мнение после прохождения прочитать.

Поддерживаю, лучше пройди и накатай полноценный отзыв, можно и со спойлерами.

Интересно, конечно, но только без спойлеров, пожалуйста, чисто механические ощущения.

Впечатления гуд, спойлеры под спойлеры, итоговое мнение — а как же! Короче, как с AC Odyssey и Yakuza Kiwami 2.

Пройди часов 5-6 и напиши первые впечатления, а когда пройдешь полностью, то уже напиши полный отзыв (без спойлеров).

Хотя, могу предположить, что будет что-то «фу, ну и дерьмо, такая скукотища, шняга полная». Проходили уже с Валькирия Хрониклс 4. Товарищ не понимает японщину, а эта игра — рафинированная японщина, судя по описаниям.

Тема БиБи — это нечто, конечно. И я не только про саму композицию в целом. Очень понравилась многослойность лирики. Одна песня от трёх разных личностей. Например, вот это можно приписать Сэму, который обращается к БиБи:

I will hold you
And protect you
So let love warm you 
'Til the morning

И БиБи тут же отвечает Сэму:

I'll stay with you
By your side
Close your tired eyes
I'll wait and soon
I'll see your smile in the dream
And I won't wake before you go
And I still be your heartbeat

А это — слова Эмили, обращённые к Сэму:

I'll stay with you
In your mind
Every single day
I'll wait and soon
Stranded on the beach
In our dream

Нечто подобное есть в песнях Персоны 5. Не знаю, кто написал это, но он действительно гений.


Death Stranding официально объявлен на ПК, который выйдет летом 2020 года.

CHVRCHES на саундтреке, это плюс

«Гений» на российском тв засветился, похоже, какие-то надежды и планы на рынок есть

похоже, какие-то надежды и планы на рынок есть

Это просто раздутый ажиотаж из-за мема. Больше такого не будет ни с кем-то ещё, ни с самим Кодзимой. После релиза ДС «Гений» резко станет неинтересным, а саму игру у нас засрут, ибо слишком сложна для мозгов типичного СНГшного пекаря.

А на PC данная игрушка не выйдет?

Пока только для консолей объявляли выход.

toasted_cat, Выйдет, лето 2020-го!

Та чёт мне кажется ну такое… Сони столько в этот проект положили, и Маэстро заманили, позволив свою студию сколотить, и движок от внутренней студии дали, и бабла на маркетинг ввалили, и звёзд немало позвали… С другой стороны, в наше время глобализации всё может быть, но таки посмотрим. К тому же есть мнение (не претендующее на объективную истину) что игра будет всё-таки специфична и как бы её не рекламировали, это будет далеко не такой блокбастер-системселлер, какими последнее время выходят экзы Соней, да и раньше Кодзиме Конами палкой по рукам чуть что били, а теперь чисто авторский проект… Короче, старое доброе, поживём — увидим.

А, стоп, так уже анонсировали официально и в Эпик сторе 505 Games издадут?… Блин, весь пафос улетучился

Кто придумал тему, что Сэм Портер и младенец — это один и тот же человек и что младенец просто его клон, который имеет все его воспоминания и поэтому помнит, где находятся монстры итп, ну и что после смерти Портера он быстро растёт во взрослого Нормана Ридуса и поэтому часто в роликах Норман голый без одежды, короче революционная версия респавна от Кодзимы (хотя уже не революционная — Коннор в Detroit Become Human тоже имеет тонну клонов) — тот реально умеет думать. Будет забавно, если это окажется действительной правдой. Даже по логике названия (предродовые судороги, посмертные воспоминания итп) — эта теория подходит.

https://youtu.be/tOdZvUGnGeI

А еще игра может оказаться довольно вольной трактовкой Библии.