^

Отзыв к игре Death Stranding

StalkerDolg 18 сентября 2020, 05:15

Горы в игры, это чистый геморой. Когда надо сбежать вниз с горы, ГГ ясное дело бежит быстро, надо только триггеры продумать для равновесия. А вот когда надо наверх по горе, герой движется как в штаны насрал. Гора между Метеостанцией и Темпоральной фермой, это просто пипец. Заказов несколько, около десятка, то есть надо раз эдак -дцать сделать переходов туда-обратно, и гора каждый раз на пути. Усилители ног мало помогают. Это не сложно, просто долго и нудно. Реализм и все такое….

← вернуться к отзывам

Ответы

Это ты ещё не пытался до первого выживальщика добраться, наверное. Этот пидор в самых ебенях.

Совет: в горах строй тросы, очень помогают.

Ты открывай новые приколюхи (через сюжет и репутацию у выживальщиков). Там куча всего вспомогательного открывается. Вообще советую не через горы — а вниз через прямой путь по зеленой травке спускаться (к речке — и оттуда налево пилить — по пути поставь 2 генератора и от игроков других тоже встретишь такие же (если онлайн играешь) — также там можно даже мосты запилить. У меня уже система тросов везде где только можно — я могу от южного узла за секунду слетать прям через пропасть с водопадом до темпоральной фермы — с темпоральной фермы я по тросам на скалу, потом на дорогу откуда бегом до метеостанции минуты 3 от силы со скоростными робоногами и двумя тележками с грузом — там еще и мосты стоят через сложные куски и я просто как по маслу бегу. Лужок спуск вниз от метеостанции до реки — находится чуть правее входа в док для грузов — то есть разворачиваешься на 180 градусов и смотришь чуть правее на промежуток между бортиками, оттуда вниз бежишь по травке. По пути поставь просто 1 генератор — отсюда прямо без поворотов вниз очень ровный путь для бега до реки и потом налево на ферму. А вдоль реки когда налево бежишь — там надо поставить 1-2 зонтика для починки — там все время дожди. Когда добежишь до спуска к ферме (где МУЛы еще слево тусят) — там ставь трос на горке и когда до фермы добежишь — еще один (правее только выйдет) — оба прокачай до 3 лвла. Будешь за секунду пролетать. Со старым доставщиком та же тема — пара тросов и ты наверху уже в горах. У меня от него чуть выше уже пара тросов до выживальщика стоит. А от Первого выживальщика вообще за 3 троса можно к МУЛам рядом с Распределителем к югу от Озерного узла вниз прям с горы улететь — это ппц классно — 3000 метров за меньше минуты пролетаешь. Там квестов прилично — поэтому сделал. А сверху на горке от Первого Выживальщика у меня тросы от него к Роботехнику и Хартману. От Хартмана через поле с BT идут тросы до Геолога. Самое классное — это полет от Горного узла до Медика, Хартмана и этого мужика с женой и дочкой (забыл как их) — сеть тросов — если еще направо пролететь — то до Роботехника тоже. Я вообще последние 30 часов игры не ходил почти=) А летал только=)) Еще и почтовые ящики запилил для дропа грузов возле особо важных тросов (типа троса у Горного узла, который как раз ведет в 5 разных сторон — к Хартману, к Роботехнику в обход через снежные горы и 2 троса, к Медику, к Жителю гор, вниз по направлению к Сыну писателя и Фотографу с мамкой). Хотя и пешим ходом тоже люблю иногда бегать — у меня свои тропки уже продуманы — везде прям выискиваю места где спуск ровный итп (просто сканируешь и смотришь тип поверхности (желтые — неровная, красные — опасная, можно упасть). Некоторые популярные тропки я прочерчивал — прям ставишь голознаки стрелок куда поворачивать итп. Я делал это, чтобы 1) на карте было видно (там видно пути из стрелок голознаков) 2) игроки другие видели эти пути 3) ради лукосов 4) мне было интересно как картографу такое отмечать. С полезными ископаемыми я тоже так делал кстати. Ну и флешки найденные всегда пинговал, чтобы другие игроки с сервака моего могли их увидеть при открытии карты.