костюм меняет цвет в зависимости от окружения в снежных районах он белый, обычный синий, есть ещё коричневый и хаки, после прохождения сюжетки откроется возможность менять цвет костюма мануально (цветов 6-9), эти цвета тоже имеют свои оттенки, в зависимости от окружающей местности меняют свою окраску
в крупных распределителях и узлах есть точки зарядки авто, их можно вообще не замечать это такие незаметные полукруги (аура) на асфальте на выезде из распределителей
пропускная способность хиральной сети зависит не только от репутации в узлах, не только от твоих построек, но и от построек других игроков, но удаляя постройки других игроков ты никак не можешь увеличить пропускную способность, так как удаляешь их только в своём мире
постройки могут вообще пропасть, если игрок не заходил больше 10 дней в игру, при этом они могут быть вообще 100% прочности, но сгинуть навсегда, жизнь твоих построек зависит от активности в игре и от мост-связей с другими игроками
в игре можно легко пропустить момент открытия специальных поставок а это два трофея, причём надо играть сразу на максимальной сложности, так как рейтинг Легенда Легенд можно получить только там, к примеру на моем примере: я вообще не знал, что там открылись специальные поставки и выяснил это только после конца игры, а они открываются где-то на половине прохождения уже, но я играл без гайдов и пропустил этот момент, теперь мне надо сделать 100 разных доставок, причём некоторые редкие, но если налажена сеть и ты знаешь куда и как быстро доехать то даже такой же промах, как у меня, не беда я сделал 46 доставок Легенда Легенд за меньше часа сегодня на изиче, но вообще лучше вам это открытие специальных доставок не проворонить, так как это по идее незначительно ускоряет прокачку репутации и уровней за счет большего количества лайков от нпс за специальные доставки. Но в принципе это несущественно
я открыл примерно 36 из 55 карт памяти вообще без гайдов для этого нужно просто прочесывать окрестности одрадеком и юзать сторожевые вышки свои и чужие других игроков, также некоторые карты памяти появляются только после письма от нпс, с которым у тебя достигнута максимальная репутация, но фишка в том, что он присылает это письмо только после того, как после установления максимального уровня связи с объектом, ты ещё выполнил 3-4 заказа туда же или оттуда. Вообще в игре просто тьма писем и интервью (база данных игры), к примеру я сейчас нахожусь в стадии постгейма, при этом это как бы 15й эпизод игры, который начинается уже после концовки, при этом в этом эпизоде почти каждые 2-4 доставки прилетает пачка новых интервью, среди которых исповеди ключевых персонажей, досье на ключевых персонажей и разные секретные документы, то есть игра продолжает кормить фактами и историей мира игры, при этом даже зарождается сомнение в искренности пары персонажей, и это происходит уже после концовки игры, когда ты все вроде бы выяснил и вкурил. То есть Кодзима в своём репертуаре. Но при этом события эпилога и постгейма происходят в разное время постгейм идёт за 3 недели до эпилога. Это на самом деле очень крутая фишка, так как по некоторым причинам (спойлер) после эпилога игры вообще невозможно никакого постгейма. Кстати я был прав, что Лу девочка, хотя там и Дедман и переводчики пару раз ошибочно называли ББ пацаном. Ну и самое забавное я был прямо пророк Моисей (если боитесь масштабного спойлера не смотрите первый комментарий на странице игры я оказался Вангой)
В игре очень много деталей анимации ББ при этом в разные уровни связи с Сэмом у него появляются все новые и новые анимации, причём не только после сюжетных миссий, например на 4.5 из 6 уровне связи ББ начинает целовать стекло сосуда, когда Сэм проявляет заботу о ребёнке, а после ряда сюжетных событий ББ начинает натурально показывать лайки жестами, когда его укачиваешь на руках, также он учится зевать и выглядеть сонным, у него появляются своеобразные короткие фразы из одного слова, ну и так далее
в горячих источниках можно отдыхать даже в темпоральный дождь.. но в одежде. Что вполне логично, так как если разденешься В мгновение Ока состаришься. Для чего это надо? Ну для эффектов источника конечно, например снятие усталости или подзарядка. Какая разница, ты в одежде купаешься или без неё
в игре бесконечное количество мелких деталей и Кодзима просто дотошно обьясняет каждую деталь и при всей фантастичности мира игры это выглядит просто невообразимо, насколько Кодзима стремится каждую мелочь логически объяснить, при этом в персонажах игры есть буквально в каждом нотка безумия и эксцентричности, которые были в прошлых играх у персонажей Кодзимы. Да там буквально каждый перс тот еще фрукт, не зря каждому из них посвящен отдельный эпизод игры. Причём я советую не верить буквально словам персонажей в роликах, так как даже в постгейме открываются все новые детали о их личностях, например детали рождения Дедмена мы узнаём только из его письма-исповеди в постгейме, которое абсолютно рандомно приходит во время доставок. При этом это письмо частично опровергает и расширяет слова самого Дедмена в его эпизоде. Вообще по части этих чекпойнтов-триггеров событий игра просто не имеет равных в мире. Не выходило ещё такой игры, где все это было бы настолько маниакально и скрупулезно распределено по всему миру, как это сделано в Death Stranding. Львиную долю интереса игры представляет именно охота за прошлым. Тайны мира Death Stranding, который сильно приближён к нашему реальному миру, но с одним нюансом ФВ (спойлер) и теория Большой Пятерки. Я конечно не понимаю, когда люди там пишут, что плакали в конце игры, там не так уж все трагично. Но сильно. Сильно сделано. Особенно Линдси Вагнер просто звезда всей игры. Особенно все эти приключения на ее Берегу