^

 

Первые и последние впечатления от Dark Souls

+175

1345908055.jpg

По просьбе Lahli решил написать подробно о своём знакомстве с этой игрой. Я ждал прямо-таки крутой, серьёзной RPG класса ААА, а получил какой-то трэшак из серии «что бы было, если бы у разработчиков Fort Zombie было бы больше денег».

Так трудно сделать нормальную камеру?

Во-первых, меня смутила полностью ручная камера образца 2000-ых годов, хорошо хоть есть какой-никакой lock-on, но и от него пользы мало оказалось. В наше время такое делать просто стыдно. Я выключил игру сразу после того, как на какой-то стене возник босс, и пользуясь тем, что загородил собой экран, вышвырнул меня в пропасть, пока я пытался повернуть камеру, чтобы вообще увидеть, где мой персонаж и куда бежать. Также многие разрабы во всём мире давно поняли, что такая камера особо плохо себя ведёт в узких коридорах, чтобы этого избежать много чего придумали: вид от плеча, камера на рельсах, подстроенная под локацию, вид сверху, в конце концов, всё это не для пафоса придумали, а в первую очередь для удобства, но From Software решили — только олдскул, только хардкор. Особое недоумение вызывает то, что до этого те же ребята сделали офигительно техничный, кинематографичный и в целом замечательный слэшер Ninja Blade.

Новые приключения chosen one™-а

Далее по списку идёт сюжет. Очередной фэнтези мир находится в упадке, после того как какие-то крутые перцы стали зачем-то дуплить драконов, в результате развелось недо-зомбэ, которых сбрасывают в какие-то катакомбы. Наш главный герой один из них, посадили его в камеру и оставили гнить и превращаться в труъ зомбэ. Так и сидели бы, если бы добрый мужик в доспехах не бросил бы нам в камеру труп, у которого, о чудо, оказался ключ от нашей камеры! Выходим, а там зомбэ гуляют по коридорам как у себя дома. Видимо то, что мой персонаж не до конца ещё зомбэ, ничего не значит, и полноценные собратья пытаются его убить, круто! Шатаемся по каким-то развалинам, бьём тупую нежить огрызком меча, а там огромный демон охраняет зал с кувшинами, но мы-то уже наслышаны, что в этой игре нельзя просто так взять и убить первого босса, надо от него сбежать, обойти и свалиться на него с балкона. Прямо как в Shadow of Colossus, за исключением того, что в Колоссе всё сделано правильно и выглядит эпично, а тут это было… я опять из-за дурацкой камеры так и не понял, что произошло, но подозреваю, что ничего не пропустил. Босса, однако, это не убило, пришлось тыкать его ржавым кинжалом в коленки, пока тот не умрёт.

После битвы мы выходим на какой-то утёс, там прилетает огромная ворона и сцапывает протага, и тут мы узнаём, что он, в рот мне ноги, chosen one™! После этого события, протаг просыпается в очередных руинах у костра, там рядом сидит какой-то мужик, который говорит, что это зомбэград, и тут есть два колокола, один находится где-то там, наверху, другой — где-то там, внизу. Если в оба колокола позвонить, будет что-то хорошее. Так я и пошёл наугад искать колокола в руинах зомбэграда, пока убитый мною в прошлой локации босс не выскочил как чёрт из табакерки, загородив собою весь экран и не выкинул меня со стены. За всё время моих блужданий по зомбэграду до этого идиотского происшествия не случилось ровным счётом ничего интересного.

Лично я считаю, что нет оправдания разработчикам, которые в подобных играх, в которых на геймплей и атмосферу никакой надежды нет, на сюжет и его повествование так безбожно кладут МПХ.

Карта и обучение для слабаков

Ну и где же ваш хардкор? В том, что вместо обучения в начале игры на стенах написано, какая кнопка что делает? В том, что в игре тупо нет карты? В том, что никто не скажет тебе, куда и зачем идти, как туда добраться, что там делать? В том, что главные твои враги в игре её идиотская камера, упоротая механика и доисторическая боёвка? В том, что разрабам было лень где-нибудь подробно написать, какой стат за что отвечает, и для каких классов на что влияет? Это не хардкор, а непрофессиональный подход к разработке. Игра не ставит перед игроком сложных задач, она просто не даёт нормальных инструментов для решения простых задач.

Хардкор — это когда игра возлагает на игрока ответственность за его решения, действия и ошибки, когда для преодоления трудностей, включение мозгов и их наличие в целом, являются минимальным требованием. Грузиться с чекпоинта десятки раз, пока запомнишь, где на тебя покатят горящую бочку, а где устроят засаду, самому додумываться что за стат такой — humanity и шататься по пустым локациям в надежде, что случайно наткнёшься на то, за чем ты сюда пришёл — это просто глупо и ни разу не увлекательно.

Звуковое оформление? Нет, не слышал.

Давно уже повелось в играх делать нормальный звук, особенно если игра претендует на атмосферу. В любой игре можно в любой момент остановиться и прислушаться, и вы что-то услышите, будь то музыка, эмбиент, шум ветра или какие-нибудь специфические для локации звуки.

Звук вообще очень тонкий и многофункциональный инструмент управления восприятием игрока, но лидеры проекта подумали, что звук нужен просто потому, что совсем без него как-то реально тупо будет. В Dark Souls услышать что-то можно только когда что-то конкретное издаёт звуки. Идёшь ты в гробовой тишине, открываешь дверь и видишь демонюгу, и как грянет симфоническая музыка… Босс же, блин, как же без эпичной музыки?! Во всей игре без музыки, амбиентов и 80% звукового оформления, которое бывает в любой нормальной игре обойтись можно, но когда босс, тут уже надо, а то это уже не босс, а просто большой монстр. Ну это просто фэйспалм, на котором я пожалуй и закончу…

Автор Deprave 25 августа 2012, 17:53 (9846 просмотров)
Комментарии

Всё так плохо?

Ну для меня — да :С

По просьбе Lahli

Сразу вспомнил обзор дипа на деус, это точно стоит читать?

Нет, не стоит.

+38

Я таки прочитал)

Судя из того, что ты тут понаписал, отличная игрушка вышла. Наверное, тебе сюжет даже в Diablo важнее остального, не иначе)

Ну Диабло даже хороший сюжет не спасёт, настолько он печален во всех остальных планах.

+34

В целом статья одно большое нытьё какого нибудь фаната скайрима или чего хуже масс эффекта, но то что автор высасывал причины из пальца спалило chosen one™ (про придирки к достаточно таки удобной камере я вообще молчю). Первый же непись говорит мол: «О chosen one™ , много вас тут таких ходит. Лучше бы вам остаться гнить в вашей психушке.»

@Deprave писал:

настолько он печален во всех остальных планах.

 Рассмешил)

@FessBC писал:

фаната скайрима

сам ты фанат Скайрима.

@FessBC писал:

или чего хуже масс эффекта

О нет, мне нравится Масс Эффект, и не нравится корявый японский трэшак, не смыть мне этого позора во веки!

@FessBC писал:

достаточно таки удобной камере

Фанаты Legacy of Kain тоже думают, что в Dfiance с камерой всё ок, несмотря на то, что именно идиотская неадекватная камера по большей части и потопила игру.

@FessBC писал:

Первый же непись говорит

Вообще-то второй, первым был подыхающий рыцарь, да и мало ли что там говорит какой-то непись, если игра сделана так, что неписи в ней, как и звук, ради приличия сделаны.

Беспощадный Дип беспощаден :D Без обид, это комплимент)) Побольше бы таких людей, которые рубят правду-матку. К слову, это знаменательный момент: на СФ появился свой Ред Прист Резо О_О Дип, по возможности пиши ещё, серьёзно. Любопытно на разные игры посмотреть с такой колокольни.

+24

Похоже хорошая игра) Надо будет заценить.

Для кого систему тегов придумали? Сразу ставишь PC, поэтому те, кто играл на консолях (это чуть ли не разные игры), проходят мимо.

@Луиджи писал:

Беспощадный Дип беспощаден :D Без обид, это комплимент)) Побольше бы таких людей, которые рубят правду-матку. К слову, это знаменательный момент: на СФ появился свой Ред Прист Резо О_О Дип, по возможности пиши ещё, серьёзно. Любопытно на разные игры посмотреть с такой колокольни.

 Тебе Мэддисона и его горе-подражателей мало?

@Луиджи писал:

появился свой Ред Прист Резо

>________>

Не стоит брать его за канон, манера изложения Дипрейва сильно отличается от Резо.

@Rumata писал:

Тебе Мэддисона и его горе-подражателей мало?

Не знаю, кто это. Да и они мне как-то по барабану.

 

@Engeri писал:

Не стоит брать его за канон, манера изложения Дипрейва сильно отличается от Резо.

Ну, просто не видел ещё людей в Сети, кто может нормально опустить игру.

+30

Вообще-то второй, первым был подыхающий рыцарь, да и мало ли что там говорит какой-то непись, .

Первый после ворона, это очевидно же.

О нет, мне нравится Масс Эффект, и не нравится корявый японский трэшак

О да ведь масс эффект ни разу ни трешак — это игровой сериал исключительно для интелектуалов, с действительно интересным и сложным с очень сложными решениями, и геймплеем в котором всё решает острота ума. Ведь так ты считаешь?

Хардкор — это когда игра возлагает на игрока ответственность за его решения, действия и ошибки

Теперь ясно , да согласен хадкор это когда ты выбираешь какого цвета тебе покажут картинку из гугла в конце игры , игнорирую все «решения» принятые в за три части игры. Действительно тру хардкор. её идиотская камера,упоротая механика и доисторическая боёвка То есть если не с камерой с плеча и боёвкой аля калл оф дюти как в масс эффекте, то всё, доисторическая и идиотская? ОК.

В Dark Souls услышать что-то можно только когда что-то конкретное издаёт звуки.

Представь себе от такая не справедливость, если что-то не издаёт звуков ты его не услышишь.

Продолжаешь придумывать аргументы. Специально только что запустил игру, ни бегал не искал просто просто загрузился где был. Раздаются удары молота, где-то подомной кузнец ремонтирует меч. Слышен странный гул( источник не определил но думаю найду если поищу получше).Трещат факела на стенах. Вышел на мост, услышал речушку под ним, в деревьях щебечут птицы, шумит ветер. Спустился в лес. Шелестят листья и редкий ветерок. Стрекочат сверчки. Ворона крикнула где-то. Прошмыгав по луже, услышал в стороне шаркающие звуки — местные энты рядом.

Так что проверяй свой кряк/пиратскмй образ/звуковую карту. В игре всё отлично со звуком и атмосферой.

но лидеры проекта подумали, что звук нужен просто потому, что совсем без него как-то реально тупо будет.

Вот все бы делали такой звук «просто потому, что совсем без него как-то реально тупо будет» . Решение отказаться от музыки на обычных локациях спорное конечно, но здесь это отлично работает.

да и мало ли что там говорит какой-то непись, если игра сделана так, что неписи в ней, как и звук, ради приличия сделаны.

Чувствуется фанат масс эффекта. Дальше носа ничего не видишь.
Dark Souls единственная за последние годы игра в которой всё не просто так. Если ты видишь непися значит за ним стоит обязательно целая история (хотя на счет первого в андеад асилум точно незнаю, надо почитать описание его щита и его брони если она есть), часто важно даже то почему он стоит на этой локации , а не на другой. Даже расположение многих вещей неслучайно и половая принадлежность трупа на котором эта вещь найдена или почему её охраняет тот босс, а не иной.

+47

Игра действительно на любителя, но лично мне дико понравилась. Я совсем недавно проходил первую кастлеванию, так именно её мне и напомнил Dark Souls. Мрачная атмосфера, сложность терпимая на столько, чтобы продолжать игру снова и снова, а на счёт того что нет карты, да игра линейна, нафига там вообще карта.

очень интересно )

Не интересно. Через пару дней такая же рецензия будет на AG. Между тем, учитывая это, странно выглядит факт об отсутствии таких рецензистов в рунете.

Не знаю… я другие рецензии кроме тех, что тут выкладывают, не когда не читал и не собираюсь. Поэтому как то класть на AG и не известных мне Ред Прист Резо (SLAYERS!). Мне интересно как пишет Deprave, и его мнение.

@dameon писал:

Не интересно. Через пару дней такая же рецензия будет на AG. Между тем, учитывая это, странно выглядит факт об отсутствии таких рецензистов в рунете.

 

На AG же была рецензия от Номада, если только ещё одну напишет чтоб и порт обругать, на канобу рецензия вроде бы в подобном духе ( у тамошних журналистов позиция чётка : японская игра = говно).

Cамое забавное наверное то,что на все минусы(Про плюсы «мы»никогда не пишем,лол..) в статейке как раз расчет и шел…Такой себе дуболомный хардкорный РэпЭгЭ проект.Многих именно эта вычурность и зацепила..)На фоне всего остального что сча выходит конечно же..)

@Odin писал:

(SLAYERS!)

Говорят, будут снимать новую аниму. Если интересно, буду держать в курсе.

@Луиджи писал:

@Odin писал:

(SLAYERS!)

Говорят, будут снимать новую аниму. Если интересно, буду держать в курсе.

Мне и Эволюции хватило… Но будет как всегда, все равно посмотрю. А учитывая, что за аниме новостями я не слижу, то могу пропустить. Так что ок, держи в курсе ^_^

@Odin писал:

Мне интересно как пишет Deprave, и его мнение.

@FessBC писал:

японская игра = говно).

Так получается, между нами и Канобу и разницы-то нет. Более того, даже проскочило мнение «писать так побольше, ибо правда-матка». Опустить игру <> правде.

Если по теме, то Дип затронул как кривость порта, так и неуместность подобных игр на PC без полной адаптации продукта. Консольные версии и PC все же играются не одинаково, и геймпад тут не поможет. Сама игра, конечно не виновата, что разработчики под PC никогда не разрабатывали. С другой стороны, не виноваты и геймеры, но играть в это никто не заставляет.

@Odin писал:

(SLAYERS!)

Ник, кстати, именно оттуда ^_^ Он сам сознался.

@Engeri писал:

Ник, кстати, именно оттуда ^_^ Он сам сознался.

Ну, другого Красного Священника Резо больше нигде нет, так что это и так очевидно ;)

@Engeri писал:

@Odin писал:

(SLAYERS!)

Ник, кстати, именно оттуда ^_^ Он сам сознался.

Аниме / персонаж и человек взявший псевдоним не одно и то же. Аниме я смотрел, и оно мне нравится. А личность, которую вы упоминали, я не знаю.

@Odin писал:

Аниме / персонаж и человек взявший псевдоним не одно и то же

 А я думал, что это Резо воплотился.

@dameon писал:

@Odin писал:

Аниме / персонаж и человек взявший псевдоним не одно и то же

 А я думал, что это Резо воплотился.

С него хватит уже.

@Луиджи писал:

Ну, другого Красного Священника Резо больше нигде нет, так что это и так очевидно ;)

Хм, я ошибочно думал, что он сам добавил «Ред» =_= 

*он не смотрел Рубак, тапком его!* 

@FessBC писал:

На AG же была рецензия от Номада, если только ещё одну напишет чтоб и порт обругать, на канобу рецензия вроде бы в подобном духе ( у тамошних журналистов позиция чётка : японская игра = говно).

 На агру рецензии пока нету, ждемс ;)

@Rumata писал:

@FessBC писал:

На AG же была рецензия от Номада, если только ещё одну напишет чтоб и порт обругать, на канобу рецензия вроде бы в подобном духе ( у тамошних журналистов позиция чётка : японская игра = говно).

 На агру рецензии пока нету, ждемс ;)

 

Была же, они ещё стрим проводили и не записали его. Или это был Demon's Souls?

А да это был Demon's Souls. Извиняюсь. Но невелика разница теперь будет тоже самое + поношение разработчиков за кривой порт.

@FessBC писал:

они ещё стрим проводили и не записали его.

 Агру стримов не делают >_>

Только текстовые рецензии.

На Demon's Souls тоже рецензии нету)

P.S.

Ан нет, недавно таки что-то было, но только в видеоформате)

Записи нету, увы.

@Rumata писал:

@FessBC писал:

они ещё стрим проводили и не записали его.

 Агру стримов не делают >_>

Только текстовые рецензии.

На Demon's Souls тоже рецензии нету)

 

Да что ты говоришь , а эту страницу мой браузер сам сотворил, плюс объявление в одном из новостных видео выпусков канобу : смотрите сегодня стрим на аг.ру http://www.ag.ru/news/06-08-2012#20715

У меня к игре претензий нет. Но она лагает, выдаёт «Недостаточно кадровой частоты для сетевой игры» и выкидывает в главное меню. Реально как в андед бург зашел то фпс выше 10 не поднимался.

@Louis писал:

У меня к игре претензий нет. Но она лагает, выдаёт «Недостаточно кадровой частоты для сетевой игры» и выкидывает в главное меню. Реально как в андед бург зашел то фпс выше 10 не поднимался.

*ушел за изданием для плойки*

@Engeri писал:

@Louis писал:

У меня к игре претензий нет. Но она лагает, выдаёт «Недостаточно кадровой частоты для сетевой игры» и выкидывает в главное меню. Реально как в андед бург зашел то фпс выше 10 не поднимался.

*ушел за изданием для плойки*

 

На пс3 тоже лагает. Хотя не так сильно как на пк) В блайт тауне такие проседания фпс что жуть. Но в целом там норм)

@Louis писал:

На пс3 тоже лагает. Хотя не так сильно как на пк) В блайт тауне такие проседания фпс что жуть. Но в целом там норм)

В общем, есть смысл качнуть пиратку и посмотреть, будет ли лагать.

+100

Я понял следующее прочитав антирецензию:

1. И самое главное — From не то что не оптимизировали игру, а вышло как с РЕ4 в изначальном варианте.

2. Камера тупая? Э?  В МЕ1 насколько я помню она тоже полупривязана. И да, мне МЕ нравится. Возможно был тупой скроллинг из-за неоптимизированного геймпада и игры? Так и скажи. Без пояснения это просто лучи говна.

3. Геймпад бокса, я же говорил. Никакой xpadder и эмули боксовского геймпада не заменят его эргономики. Кстати играл я в это на пс3 геймпаде, который для прицеливания чуть хуже.

4. ВТФ? Где какой босс сталкивает кого?! Изначально нужно идти вверх на мост и сложность вражин это показывает. Согласен, Минотавр тяжек был даже для меня, собственно как и Капрадемон(первый и то из-за особенностей боя). А некоторых боссов очень сложно убить в одиночку с первого а то и тридцатого раза (привет Дьябло-пекло)

5. Музыки на локациях нет по вполне очевидным причинам в виде возможности вражины совершить бэкстаб. Не услышать можно только воров. отлично не слышать стреляющего мага или лучника, который довольно далеко и дохнуть из-за музыки, ога. Отлично не знать откуда тебя стукнет привидение, которое может оказаться в стене или же с перепугу откатиться от него в пропасть.

6. Нет там сюжета, как и в первой части. Что-то люди не жалуются на мегамена из-за сюжета. Тут ACRPG, причем не шутер как МЕ3, между прочим. Есть отсылки которые можно искать и линковать до усрачки и так и не понять все полностью, ну да нам же надо как обычно — МЕ3 и КОД. Что-то на фоллаут никто не жаловался что там полностью мир и сюжет можно понять лишь выполнив кучу побочки.

7. Карта и обучение — для слабаков. Что-то не припомню в CS, Контре, УМК и прочих более-менее сложных игр обучения, сори. Как-то глупо читать в моей рецензии что игра олдскульна и потов вопить «ах ты плиать, олдскульная игра!!!!111»

8. Хардкор это ответственность блин, как ни странно игра возлагает ответственность на игрока, просто не каждый это увидит и оценит. Кажтый кто в курсе про фишку Fire Keeper soul поймет. Хардкор это когда игра тебя окунает лицом в грязь, пока ты не сделаешь это с ней.

9. Заключение. Порт кривой. Геймпад кривой. Игрок расслабился и выбрал не его класс. Игра пиратская, а нетерпеливые геймеры без онлайна могут забыть о прохождении адекватном. 

P.S. Это не какие-нибудь Ранетки или Дом-145, чтобы оценивать игру не дойдя хотя бы до середины. Я играл самым-самым уязвимым классом в игре — вором. Без гайдов по прокачке, ориентируясь по прошлой части. Подходя шагом со спины максимального количества врагов вплоть до Анор Лондо. Меня убивали камни, бочки. Я помню большую часть ловушек и каким образом туда заменить врагов, как убить врага Х и игрек, что он может сделать, что нет и где его слабое место, как его убить копьем, кинжалом, мечем, искривленным мечем, луком, со щитом, с перечисленным оружием в двух руках и в одной руке. Единственное чем не пользовался — магия. 

Тебе дается список действий — атака, сильная атака, шаг, бег, протыкающая атака, дестабилизирующая атака ногой, блок щитом, парирование щитом, мини-прыжок после бега, перекат, атака на бегу, атака с поднятым щитом. Как и против кого это применять уже лично твое дело, если ты ламер в тактике — твои проблемы. Если ты не можешь драться более чем с 1 врагом — твои проблемы, ищи путь как их разделить.

Я тут играл в МЕ3 на последней сложности — херня. Отличие в количестве  

принимаемых выстрелов, смерти от гранаты, более точного прицеливания и командования группой (читать посыл как пушечное мясо). После платин и золот в оном эффекте это была walk in park, процесс просто становился дольше и нуднее.

К тому же Шепарда нельзя сделать Милишником по той простой причине что нельзя воскрешать. Печалька.

ах да забыл огромный для меня плюс — Souls единственная из множества моих игра которую не просто терпит, а любит Last April кого очень-очень сложно назвать хардкорным геймером…

По поводу лагает на ПС3.

С патчем и прошивкой проседания максимум до 20 фпс в особо напряжных (для железа)местах. и то редко.

+11

@Lahli писал:

P.S. Это не какие-нибудь Ранетки или Дом-145, чтобы оценивать игру не дойдя хотя бы до середины

 В журналистике есть негласное правило проходить игры до конца перед написанием рецензии. На какую-нибудь «Месть деревенщины» оно может не распространяется, не в курсе, но на что угодно уровнем повыше — обязательно. 

И уж точно рецензии не пишутся по скачанным пираткам — зачастую они прибавляют своих глюков и тормозов. В свое время разница между ФПС TES Oblivion на одних и тех же настройках в пиратке и лицензии составляла аж 20 кадров. 

Да плевать на пс3. Норм там. С пк все куда хуже у меня. У меня система в 2-3 раза лучше чем нужно. Я не понимат.

@dameon писал:

 В журналистике есть негласное правило проходить игры до конца перед написанием рецензии. На какую-нибудь «Месть деревенщины» оно может не распространяется, не в курсе, но на что угодно уровнем повыше — обязательно. 

И уж точно рецензии не пишутся по скачанным пираткам — зачастую они прибавляют своих глюков и тормозов. В свое время разница между ФПС TES Oblivion на одних и тех же настройках в пиратке и лицензии составляла аж 20 кадров. 

 Я зафейлил поэтому рецензию по Trinity Universe однозначно. Ибо она некое полуговно в некоторых аспектах, буду писать скоро опровержение…

ЗЫ: поставьте плюсик моему праведногневному посту, я старался Т_Т (правда не ради этого, просто по ним можно определить сколько человек осилило пост, я всегда так отмечаю)

+10

@FessBC писал:

О да ведь масс эффект ни разу ни трешак — это игровой сериал исключительно для интелектуалов

 Масс Эффект — мэйнстрим, попса, и для своей ниши очень даже качественная. Разница между Mass Effect и Dark Souls такая же, как между Аватаром и Зелёным Слоником. В Масс Эффекте есть персонажи, на которых тебе не пофиг, отличный визуальный ряд, продуманный сеттинг и возможность выбора, которая из одной части переносится в другую. Неплохо затронуты так же темы искусственного интеллекта, эволюции и многих других вещей.

@FessBC писал:

геймплеем в котором всё решает острота ума

В геймплее там ничего не решает, геймплей тупо в меру приятный и не отвлекает от сюжета, когда в Dark Souls он не приятный и сюжета там кот наплакал, чтобы ради него терпеть геймплей.

@FessBC писал:

согласен хадкор это когда…

Я где-то говорил, что Масс Эффект — это хардкор? Ты за кого меня держишь? Хардкор, это когда радуешься, что нашёл кому сплавить единственное оружие в инвентаре за кусок хлеба и бутылку молока, чтоб дожить до следующего дня (Мор. Утопия). Хардкор, это когда пятый раз проходишь игру и один и тот же квест в пятый раз находишь более хорошее решение одного и того же квеста (Planescape: Torment). Хардкор, это когда для хорошей концовки вообще никого убивать нельзя и надо искать способы избежать тех ситуаций, где у тебя не будет иного выбора, и за это не получаешь никаких плюшек и бонусов (Iji). Хардкор, это когда ты часами сидишь в компендуме и думаешь, как скрафить идеальную команду демонов, чтобы иметь шанс пройти пять адских локаций для истиной концовки (SMT: Nocturne).

@FessBC писал:

То есть если не с камерой с плеча

Как я уже говорил, можно сделать камеру на рельсах (God of War, Ico, Silent Hill, Yakuza), можно сделать неполный вид сверху (Dungeon Siege, MGS 1-2, Bard's Tale), можно было дать возможность включить вид от первого лица (Baroque), да блин, можно было бы даже сделать вид сбоку, или умную камеру как в Asassin's Creed, а не этот топоризм.

@FessBC писал:

боёвкой аля калл оф дюти как в масс эффекте

Тут ты реально глупость ляпнул. Единственное, что общего есть в колде и МЕ — огнестрельное оружие и реген.

@FessBC писал:

Продолжаешь придумывать аргументы.

Я не придумываю, просто после того же Thief-а, Колосса или Мора, звуковое оформление Dark Souls со всем тобою перечисленным смотрится жалко.

@FessBC писал:

Чувствуется фанат масс эффекта. Дальше носа ничего не видишь.
Dark Souls единственная за последние годы игра в которой всё не просто так.

Я тебя огорчу, но это ты дальше носа ничего не видишь, если серьёзно думаешь, что Dark Souls единственная игра последних лет, в которой «всё не просто так».

@Louis писал:

У меня система в 2-3 раза лучше чем нужно. Я не понимат.

А какое у тебя железо? :3

+23

Я все время давлюсь чаем, когда Луис рассказывает о своем железе, но почему-то довльно часто бывают случаи, когда у него что-то тормозит. По-моему, тут комп тупо оверпауэрнулся.

У него он ломался раза 3 уже…

Тут ты реально глупость ляпнул. Единственное, что общего есть в колде и МЕ — огнестрельное оружие и реген.

Тут ты чушь несёшь если считаешь если между ними есть принципиальная разница.

Я не придумываю, просто после того же Thief-а, Колосса или Мора, звуковое оформление Dark Souls со всем тобою перечисленным смотрится жалко.

Смотрятся тут жалко только выдуманные тобой аргументы.

@FessBC писал:

Чувствуется фанат масс эффекта. Дальше носа ничего не видишь.
Dark Souls единственная за последние годы игра в которой всё не просто так.

Я тебя огорчу, но это ты дальше носа ничего не видишь, если серьёзно думаешь, что Dark Souls единственная игра последних лет, в которой «всё не просто так».

Я тебя огорчу, но это ты дальше носа ничего не видишь, если серьёзно думаешь, что в играх в которых тебе всё пихают прямо в лицо и сюжет можно предсказать на несколько шагов вперёд , «всё не просто так». У тебя в Dark Souls npc просто для галочки сделаны , а ты мне про другие игры рассказываешь, при этом ни приведя ни одну в пример.

Хардкор, это когда радуешься, что нашёл кому сплавить единственное оружие в инвентаре за кусок хлеба и бутылку молока, чтоб дожить до следующего дня (Мор. Утопия). Хардкор, это когда пятый раз проходишь игру и один и тот же квест в пятый раз находишь более хорошее решение одного и того же квеста (Planescape: Torment).

То есть хардкор в том что ты элементарно распределяешь ресурсы для прохождения игры или в том что поговоришь с лишним неписем чтоб не сражаться с бандитами. Воистину хадкор.

Хардкор, это когда для хорошей концовки вообще никого убивать нельзя и надо искать способы избежать тех ситуаций, где у тебя не будет иного выбора, и за это не получаешь никаких плюшек и бонусов.

1.Хорошая концовка и есть «плюшка и бонусы»
2.Каким образом это соотноситься с описанным «хардкором» в статье?
3.Как это противоречит хордкору в Dark Souls или по твоему хардкор выражается только в том что никого убивать нельзя и избегании подобных ситуаций, а всё остальные проявления хардкора — не хардкор?

автор ешил меня игнорить… понятно, буду отвечать все равно

1. Ценность зеленого слоника вещь весьма-весьма условная и сомнительная, а соул хоть и не продался изначально 3.5 или сколько там копий, но за миллион перевалил, учитывая что это не заключение трилогии, не ЕА и платформ было меньше, да еще и хардкорность.

Продуманный сеттинг в соулс есть, возможность выбора есть. 3 МЕ зафейлен в плане нелинейности и отсылок. По сути все кроме первой зафейлены, а это ж еще и мейнстрим… МЕ не так уж и далеко от Сайкодена ушел, если присмотреться хорошенько, а это ж еще и мейнстрим ))))

2. С чего ты решил что сюжет — ГЛАВНОЕ в игре? Все варьируется от жанра, оф кос сюжет соулс если его со всех сторон не рассмотреть просто отсутствует, но даже если забыть обо всем — игра эта создана ради геймплея, такое ощущение что ты ждал от нее Скайрима ей-богу.

3. Камера на рельсах? В игре такой сложности? С контролируемым прицелом лука? 

А тебе не кажется это упрощением? то есть была бы камера такой, не было бы возможности вообще играть с такой сложностью. Давай может вообще платформер сделаем?))) Ага, сравнение с ранними SH и Якудзой песец какое уместное ))))

4 Да достал ты со звуком уже? Колосс? А тебе не кажется что в схватке где слух может спасти звяканьем чужого доспеха или дыхания очень смотрятся, ага. получи леденец!

FBC

Между КОД и МЕ огромная разница, сравнивай с Gears of war.

Соулс далеко не одна игра последних лет где все не просто так))))

но их мало, да

по поводу хардкора. Ну что ты другие жанры то приводишь в пример? Да, действительно, МЕ3, Thief, SOC играбельнее соулс на ПК, спасибо Кэп, да Planescape в плане сюжета может и развернутее и лучше, но тебе не надоело сравнивать квадрат с треугольником?

@FessBC писал:

Тут ты чушь несёшь если считаешь если между ними есть принципиальная разница.

 ок, убедил чо.

Я тебя огорчу, но это ты дальше носа ничего не видишь, если серьёзно думаешь, что

Смотрятся тут жалко только выдуманные тобой аргументы.

No U! тащит, ага.

в играх в которых тебе всё пихают прямо в лицо

Надо всё затолкать в какую-то жопу мелкими огрызками, чтоб игрок часами искал в игре контент, нэ?

@FessBC писал:

сюжет можно предсказать на несколько шагов вперёд

Это где например? Ты же сказал, что не знаешь, о каких играх я говорю.

@FessBC писал:

ни приведя ни одну в пример.

А зачем тебе примеры? Ты же заранее решил, что в играх, которые я мог бы привести в пример «тебе всё пихают прямо в лицо и сюжет можно предсказать на несколько шагов вперёд», ну и обозвал фанатом Скайрима.

@FessBC писал:

То есть хардкор в том что ты элементарно распределяешь ресурсы для прохождения игры

В том что ты делаешь сложный выбор, у которого, так или иначе, будут серьёзные последствия. Лишиться средств самозащиты в и без того опасной среде, или сдохнуть с голоду в поисках альтернативы. При этом ты не знаешь, что в перспективе будет хуже.

@FessBC писал:

поговоришь с лишним неписем чтоб не сражаться с бандитами.

Или если прокачать мудрость до 14-и, увидеть флэшбэк в ситуации, в которой без этого стата его бы не было, найти, благодаря флэшбэку квестовый предмет, с прошлого прохождения знать, что если поговорить с кем-то в другой части города, можно узнать, как повлиять на кое-кого, выпить зелье, которое временно повысит интеллект до уровня, который на данном этапе не доступен, и получить новые линии диалога там где надо, тем самым узнать, что на самом деле происходит и получить новую фазу квеста.

@FessBC писал:

1.Хорошая концовка и есть «плюшка и бонусы»

Этого награда, а плюшки и бонусы — это когда в процессе получаешь экспу, скиллы и перки, которые позволяют проходить игру так же легко, как если ходить и мочить всех, кого видишь.

В общем, все игровые порталы одинаковы. Стоит написать о какой-то попсовой игре, так бурление в комментариях обеспечено. Хотя изначально было понятно, что Дип начинал игру типа «запустил я этот вапш Дарк Соулс».

Отрадно, что участники пишут большие и развернутые сообщения, а не множестов мелких. Модерацию оно, конечно, не сильно облегчает, но с точки зрения культуры игрового сайта все как-то даже слишком хорошо.

Только вот рецензия — большой субъективный отзыв. Не стоит так уж серьезно воспринимать. Достаточно написать свою, правильную. А то, если бы не знал, что за игра, так и не понял бы ни по первой, ни по второй рецензии.

@dameon писал:

А то, если бы не знал, что за игра, так и не понял бы ни по первой, ни по второй рецензии.

 Да я вот немного в пиратку поиграл и все равно до сих пор не врубился, что к чему, лучше б стартовый гайд написали =(

Я правда сам по себе к RPG не очень предрасположен, но тут вроде ничего замороченного…

@Lahli писал:

Ценность зеленого слоника вещь весьма-весьма условная и сомнительная

Я же утрирую, блин.

@Lahli писал:

Продуманный сеттинг в соулс есть, возможность выбора есть.

Вот только в том же МЕ это видно сразу, а в Соулс за два часа игры этим и не пахло.

@Lahli писал:

С чего ты решил что сюжет — ГЛАВНОЕ в игре?

Эмм… с того, что для меня сюжет реально ГЛАВНОЕ почти в любой игре, и если его там нет, я не вижу смысла в неё играть?

@Lahli писал:

что ты ждал от нее Скайрима ей-богу.

Если бы я ждал от неё Скайрима, меня бы игра изначально не заинтересовала. Я ждал чего-то среднего между Финалкой и Драгон Эйджем.

@Lahli писал:

Камера на рельсах? В игре такой сложности? С контролируемым прицелом лука?

Ну сделали бы автоприцел, чо. Или контролируемый прицел лука — пипец важная фича?

@Lahli писал:

А тебе не кажется это упрощением? то есть была бы камера такой, не было бы возможности вообще играть с такой сложностью.

Вот я об этом и говорю, что игра была бы лёгкой, если бы её сделали нормально, а её топорная камера и дубовая механика всё усложняют на пустом месте. Конечно, так ведь куда легче, чем сделать игру, в которую легко играть но трудно проходить.

А тебе не кажется что в схватке где слух может спасти звяканьем чужого доспеха или дыхания очень смотрятся, ага. получи леденец!

Ням. Колосс в плане звука эстетичен, а в плане геймплея завязанного на звуке, в игре, в которой звук на высоте, Thief передаёт тебе привет.

@Deprave писал:

Вот только в том же МЕ это видно сразу

 Нам не помешает лишний ствол.

+32

@dameon писал:

@Deprave писал:

Вот только в том же МЕ это видно сразу

 Нам не помешает лишний ствол.

1345931648.jpg

Надо всё затолкать в какую-то жопу мелкими огрызками, чтоб игрок часами искал в игре контент, нэ?

Ну да, а почему нет?

В том что ты делаешь сложный выбор, у которого, так или иначе, будут серьёзные последствия. Лишиться средств самозащиты в и без того опасной среде, или сдохнуть с голоду в поисках альтернативы. При этом ты не знаешь, что в перспективе будет хуже.

И чего здесь хардкорного? Это и называется игра. Если игра не даёт выборов (независимо от их размеров и влияния на игру в целом), то это не игра а кино.

Или если прокачать мудрость до 14-и, увидеть флэшбэк в ситуации, в которой без этого стата его бы не было, найти, благодаря флэшбэку квестовый предмет, с прошлого прохождения знать, что если поговорить с кем-то в другой части города, можно узнать, как повлиять на кое-кого, выпить зелье, которое временно повысит интеллект до уровня, который на данном этапе не доступен, и получить новые линии диалога там где надо, тем самым узнать, что на самом деле происходит и получить новую фазу квеста.

Опять же в чём хардкор, ты прошёл квест подругому и? Ты ж мог его пройти по самому простому пути и игра бы продолжилась ты бы не умер,у тебя бы не стёрлись сохранения и т.д. , но ты решил сам  себе всё усложнить.

Ты путаешь хардкор и челенджи которые ставит для себя игрок , для морального удовлетворения, получения хороших концовок, « идеального прохождения»

Этого награда, а плюшки и бонусы — это когда в процессе получаешь экспу, скиллы и перки, которые позволяют проходить игру так же легко, как если ходить и мочить всех, кого видишь.

То есть я убил босса и получил бонусные деньги , эти деньги это конечно же ни награда. А хорошая концовка это не бонус мне за старания, а награда.
Круто чё. Расскажи мне ещё том, как ты понимаешь слова которые имеют множество значений.

@FessBC писал:

Ну да, а почему нет?

 Потому что это игра а не работа, которую ты ненавидишь, на которой зарплату получаешь только в конце месяца.

независимо от их размеров и влияния на игру в целом

Как раз-таки их размер и влияние на игру и являются, в моём понимании, определяющим фактором.

@FessBC писал:

Опять же в чём хардкор, ты прошёл квест подругому и?

В том, что есть выбор всё усложнить до опупения, и сложно узнать, как это сделать.

@FessBC писал:

То есть я убил босса и получил бонусные деньги , эти деньги это конечно же ни награда.

Если ты убиваешь босса, ты всегда получаешь деньги — они не бонусные, а ты попробуй не убить босса, не получить денег вообще и ходить до самого конца с плохой эквипой и на низком левеле, и игра не смотрит на то, во что ты одет и как прокачен, продолжает кидать на тебя толстых и страшных врагов пачками.

@FessBC писал:

Ты путаешь хардкор и челенджи которые ставит для себя игрок , для морального удовлетворения, получения хороших концовок, « идеального прохождения»

Ладно, хардкор, это когда разрабы умышленно или по своей малограмотности в геймдизайне издеваются над игроком. Ок, уломал, буду знать. Ты безусловно гуру в вопросе, а я малолетний хомяк, для которого лучше колды и МЕ только Скайрим v_\\;

И Дамеон с Одином сразу вспомнили МЕ1, который туп и убог, и о своём отношении к нему я говорил не раз :С

+35

@Deprave писал:

Ок, уломал, буду знать. Ты безусловно гуру в вопросе, а я малолетний хомяк

Ну наконец-то до тебя дошло.

Спасибо, что открыл мне эту истину, где же ты был всё это время? Склоняюсь перед твоей безграничной мудростью _orz,

@dameon писал:

@Odin писал:

Мне интересно как пишет Deprave, и его мнение.

@FessBC писал:

японская игра = говно).

Если по теме, то Дип затронул как кривость порта, так и неуместность подобных игр на PC без полной адаптации продукта. Консольные версии и PC все же играются не одинаково, и геймпад тут не поможет. Сама игра, конечно не виновата, что разработчики под PC никогда не разрабатывали. С другой стороны, не виноваты и геймеры, но играть в это никто не заставляет.

Дамеон уместил всю гуанорецензию в пару предложений.

Лахарл нафигачил рецензию ответом XD…..

Дипрейф-обидяй закосил под Ло-Ло Кроноса, пхи…

Луису опять не хватает урана для компа ХД…

О многих огрехах уже писали,повторяться незачем..Однако,вот из-за таких рецензий думаешь: «Блин, реал хавно игра.. ну ее..»

Спустя пару лет, когда настает критический момент (ака играть нечего),штурмуешь торренты, натыкаешся на игру, пробуешь… И думаешь: «Епт, клевая ж игра =_+.. Из-за чего ж я ее в топку-то тогда еще закинул…» Так-то…

Объективных рецензий мало, шелухи много(

Эх, когда же наконец граммар-наци придут за тобой и уволокут тебя в граммар-Освенцим :С

Поиграл я в сие… Понравилось) Интересно, только я не знаю как я буду дальше играть с таким кривым портом, нет, даже не портом а такой оптимизацией… ужс. Тормоза ужасные. Разширение, ниже уже не придумаешь… играю как-то… 

Насчет хардкорности… После ворона, да, там уже пошли сильные враги. До этого были… мясо. Даже босс, лох. Самое главное, ничего не понятно. Вообще ничего. Я даже не понял как заклинания использовать… Играю клериком.

Сюжет интересный. Немного оригинальный) Как озвучены персонажи, мне понравилось, прада. Вот, я редко обращаю внимание на озвучку персонажей, здесь обратил) 

Насчет музыки. «Где там музыка бла-бла-бла», слушать надо. Хотя в подземелье и вправду нет, но это даже плюс и еще, назовите мне хоть одну игру, где играет музыка в пещере\подземелье? Там только гул, завывание ветра и влага. Все это придает атмосферности. Музыка, только когда битва с монстрами и то, она приятная в этой игре, не режет уши(вспоминаю King of Alamur, где босс, не босс, а музыка выбивает перепонки) Музыкальное оформление, приятное, соотвецтвует атмосфере. Приятные композиции и все такое) 

 Вообщем, итереснейщая игра, но на любителя(мне понраилась) + испоганино ощущение, кривым портом =\

Прей, а ты с падом играл?

@praydaytor00 писал:

Поиграл я в сие… Понравилось) Интересно, только я не знаю как я буду дальше играть с таким кривым портом, нет, даже не портом а такой оптимизацией… ужс. Тормоза ужасные. Разширение, ниже уже не придумаешь… играю как-то… 

Насчет хардкорности… После ворона, да, там уже пошли сильные враги. До этого были… мясо. Даже босс, лох. Самое главное, ничего не понятно. Вообще ничего. Я даже не понял как заклинания использовать… Играю клериком.

Сюжет интересный. Немного оригинальный) Как озвучены персонажи, мне понравилось, прада. Вот, я редко обращаю внимание на озвучку персонажей, здесь обратил) 

Насчет музыки. «Где там музыка бла-бла-бла», слушать надо. Хотя в подземелье и вправду нет, но это даже плюс и еще, назовите мне хоть одну игру, где играет музыка в пещере\подземелье? Там только гул, завывание ветра и влага. Все это придает атмосферности. Музыка, только когда битва с монстрами и то, она приятная в этой игре, не режет уши(вспоминаю King of Alamur, где босс, не босс, а музыка выбивает перепонки) Музыкальное оформление, приятное, соотвецтвует атмосфере. Приятные композиции и все такое) 

 Вообщем, итереснейщая игра, но на любителя(мне понраилась) + испоганино ощущение, кривым портом =\

 На разрешение фикс-патч имеется,причем довольно давно…Практически в каждой раздаче он есть..ХЗ что ты качал-покупал…

На пад все легко настраивается различными утилитами,если проблемы со встроеными…

Спойлер

Процессор: AMD FX(tm)-8120 Eight-Core Processor, 3100 МГц
Материнская плата: ASRock 960GM-S3 FX
Память: Samsung DDR3(2x4) 8 GB
HDD: ST500DM002-1BD142 (500GB)
Видеокарта: AMD Radeon HD 6700 Series 2GB
Звук: Realtek High Definition Audio
Блок питания: vp — 750
CD/DVD: TSSTcorp CDDVDW SH-222AB ATA Device
Монитор: ASUS VW202
ОС: Windows 7 Ultimate x64

 Вот так

@Louis писал:

Спойлер

Процессор: AMD FX(tm)-8120 Eight-Core Processor, 3100 МГц
Материнская плата: ASRock 960GM-S3 FX
Память: Samsung DDR3(2x4) 8 GB
HDD: ST500DM002-1BD142 (500GB)
Видеокарта: AMD Radeon HD 6700 Series 2GB
Звук: Realtek High Definition Audio
Блок питания: vp — 750
CD/DVD: TSSTcorp CDDVDW SH-222AB ATA Device
Монитор: ASUS VW202
ОС: Windows 7 Ultimate x64

 Вот так

 Нахрена тебе 8ведерный проц и карта практически дизайнерская?графист чтоль? 0_0…Если нет,то толку от такого нуль,деньги на ветер даже с учетом запаса…0на же не жмет даже 30 проц.с игр…Точнее игры с нее ХД…Смотри не разгоняй )))))))))А то 10 окон скайрима не потянет…..)Просто знакомый недавно плакался на эту тему))Вложил почти 3к у.е…Сейчас сидит и плачет ХД Половину напичкано того что вообще не нужно и не будет юзать))Зато мощщщща же….)

П.с.Хотя стоп,видяха 6ххх..Всеравно,для игр многовато ХД…

 

@Rumata писал:

Прей, а ты с падом играл?

 Нет, кст, надо его у друга забрать…

@† Neva † писал:

 На разрешение фикс-патч имеется,причем довольно давно…Практически в каждой раздаче он есть..ХЗ что ты качал-покупал…

Разширения, это я низкое поставил, что бы хоть как-то оно, хоть чуть-чуть не тормозило -_-

На пад все легко настраивается различными утилитами,если проблемы со встроеными…

Я в курсе, просто говорил первые впечатления, без настройки под пад.

@praydaytor00 писал:

Нет

 У тебя тоже мышку видно во время игры на экране?

@Rumata писал:

У тебя тоже мышку видно во время игры на экране?

F9 and no problem ;)

@praydaytor00 писал:

@Rumata писал:

Прей, а ты с падом играл?

 Нет, кст, надо его у друга забрать…

@† Neva † писал:

 На разрешение фикс-патч имеется,причем довольно давно…Практически в каждой раздаче он есть..ХЗ что ты качал-покупал…

Разширения, это я низкое поставил, что бы хоть как-то оно, хоть чуть-чуть не тормозило -_-

На пад все легко настраивается различными утилитами,если проблемы со встроеными…

Я в курсе, просто говорил первые впечатления, без настройки под пад.

 Разширения?)))Это что такое?)Настроек графики вроде нет,порт кривой..)Что за расширения…………..) Может низкое разрешение экрана ты поставил?!))Расширения…..))

@† Neva † писал:

Может низкое разрешение экрана ты поставил?!))Расширения…..))

Да, точно)) Путаю постоянно… 

@praydaytor00 писал:

F9 and no problem ;)

 Не помогло. У тебя сторонний патч стоит?

@Rumata писал:

 Не помогло. У тебя сторонний патч стоит?

Да, фанатский патч какой-то.

@praydaytor00 писал:

Да, фанатский патч какой-то.

 Где достать можно, не подскажешь?)

@praydaytor00 писал:

@† Neva † писал:

Может низкое разрешение экрана ты поставил?!))Расширения…..))

Да, точно)) Путаю постоянно… 

 я думал я ступил уже ХД…Пойду спать от греха подалее)

 Где достать можно, не подскажешь?)

Не знаю, он сразу в раздачу был вшит.

UPD: Для меня загорелся, огонек надежды) Этот фанатский патч, дает возможность самому настраивать графику) 

Хм… Если все поставить на минимум, может не будет тормозить…. 

@Louis писал:

Вот так

Не супер. Видеокарта-то какая? 6790, наверно? Луи, я тебя расстрою, но серия 6700 — это не в 8 раз превышает требования, это едва хватает, хорошо ещё, что на всё. FX8120 или по-простому бульдозер тоже не самый удачный камень у AMD, хотя его всё равно с головой на всё хватит.

Карточку надо сменить и будет самолёт, а не комп.

@praydaytor00 писал:

Не знаю, он сразу в раздачу был вшит.
UPD: Для меня загорелся, огонек надежды) Этот фанатский патч, дает возможность самому настраивать графику) Хм… Если все поставить на минимум, может не будет тормозить….

 А название у него хотя бы есть? Или автор Т_Т

Дада .Скоро нужно будет её выбрать.

@Rumata писал:

 А название у него хотя бы есть? Или автор Т_Т

Фанатский патч v0.3

Это все что известно.

@praydaytor00 писал:

Понравилось) Интересно, только я не знаю как я буду дальше играть с таким кривым портом, нет, даже не портом а такой оптимизацией… ужс. Тормоза ужасные. Разширение, ниже уже не придумаешь… играю как-то… 

Мыши плакали, кололись…

@Louis писал:

Оф сайт патча

Сяб) Тут более обновленная версия.

@Louis писал:

Дада .Скоро нужно будет её выбрать.

 У тебя комп готовый ведь? Тебе наверно ещё БП надо сменить.

Мать… В 10 раз уже продуваю… прокакал 1200 душ(или как там)… Сложно. Очень сложно. 

Кто-то после ворона, использовал хоть раз способность своего класса?

@Louis писал:

Вот так

Видно, что железо бралось под разгон в дальнейшем, но вот материнка немного портит картину ^_^ Больше номинала она не потянет. Частенько, баланс системы важнее её мощи :3 Просто возьми на заметку, менять сейчас лучше ничего не стоит, разве что видюху, но про неё уж все сказали.

Судя по твоим конфигам, на моем ведерке Дарк Соулс хотя бы запуститься… 

@Darkness писал:

У тебя комп готовый ведь? Тебе наверно ещё БП надо сменить.

Думаю, уже сменил :3 

Угу. БП новый.

Ууууууууууууууу, как все запущено. Нормальная у меня рецензия, краткая. Фишка в том что не поиграв в эту игру(нормально), ты не поймешь что это, люди читают о высокой сложности, но не замечают слов «я пытался до патча пройти лес неделю!» и «каждого относительно значимого врага надо изучать вплоть до расстояния и тактики убийства различными способами, включая окружение».

Если бы оценивали не кривой порт, я бы просто фейспалмом проломил себе череп — настолько необъективны сравнения.

Скажу с фейспалмом о том что в каких-то аспектах игра хуже первой части (очевидно — отсутствие пвп с призами и турнирами, хреновый онлайн).

Единственная игра с которой можно сравнить по сложности пожалуй I wanna be the guy

Может конечно ПЦ версия и ничего, но что-то я для себя решил играть на PS3…

Ее соло можно пройти?

и чем порт крив?

+12

Игра сама по себе соло. Просто там сетевой режим включает в себя подсказки от других игроков (или наоборот) ну и прочие ништяки. А порт тормознутый, убогий в плане управления с клавомыши (я понимаю, что игра — прямой порт с консолей, но обычно даже в самых убогих портах присутствует хотя бы минимально адекватное управление) и настроек ноль. Вобщем без фанатских фиксов и дико мощного компа не поиграть в нее нормально.

Столько про неё уже говорили, надо её качественно оценить. Слава богу есть порт, какой бы кривой он ни был, хуже управления в 3D-экшене с геймпада по-моему всё равно не бывает.

@Darkness писал:

хуже управления в 3D-экшене с геймпада по-моему всё равно не бывает.

 Боюсь тебя разочаровать, но Dark Souls бьет все рекорды)

Даже ещё интересней стало :)

Не верится что там все настолько плохо…

Без фанатского фикса там видно мышку, бегающую по экрану, представьте себе, как плохо все остальное, если разработчики не смогли справиться даже с такой мелочью (а фанат за неделю все сделал).

+9

Неделю курсор убирал?

Что-то вроде того)

Вроде за один день фикс был готов. Щас уже версия 15 уже наверное фикса.

Я ставил лицуху и кряк сверху, о фиксе и не подозревал первое время. А с ним у меня игра начинает глючить еще больше, так что я пока забил в нее играть.

+36

Автор типичный неосилятор. Камера в дарксоулс может и не из самых удобных, но уж точно не плохая, к ней, как и ко всей игре, нужен свой собственный подход, лично мне понадобилось минут 15, чтобы разобраться с ней.

Хардкор заключается в том, что эта игра в принципе не прощает ошибок — две смерти и все твои убитые враги и накопленные очки человечности уходят коту под хвост, а набить эти две смерти просто как ударить об два пальца, даже бывалому игроку. Особенно радуют рассуждения о хардкоре от человека, который не сумел пройти даже начальную локацию, когда любой более ли менее вменяемый человек ее проходит за один-два подхода, даже с отсутствующим опытом, если бы автор дошел хотя бы до Blighttown, то осознал бы насколько заблуждался. Улыбнуло про отсутствующую «кинематографичность» и атмосферу с геймплеем, если с первым вам в Анчартед, то последних двух в дарк соулс предостаточно, вся игра пропитана уникальной атмосферой средневекового гримдарка, таких игр сейчас не делают. И музыкальные темы в игре шедевральны, не надо тут, чего стоит только заглавная тема Great Gray Wolf Sif.

>Грузиться с чекпоинта десятки раз, пока запомнишь, где на тебя покатят горящую бочку, а где устроят засаду, самому додумываться что за стат такой — humanity и шататься по пустым локациям в надежде, что случайно наткнёшься на то, за чем ты сюда пришёл — это просто глупо и ни разу не увлекательно.

Правильно, думать башкой для идиотов, лучше больше катсцен и прожимать икс для «эпичного комбо», под «пафосную музыку», детский сад, ей богу.

Ну и в завершение я могу сказать, что на сегодняшний день существует уйма гайдов, видео, фиксов и патчей на любой вкус — было бы желание, а возможность всегда найдется. PS. Знаю, что некропост, но прочтение «статьи» вызвало, как выражается автор, «просто фэйспалм».

@adradox писал:

Автор типичный неосилятор.

Скажите это моей платине в The Binding of Isaac.

@adradox писал:

к ней, как и ко всей игре, нужен свой собственный подход, лично мне понадобилось минут 15, чтобы разобраться с ней.

Особый подход заслужить надо. Я могу помучиться с игрой, которая меня зацепила, а сабж кроме нарастающего раздражения ничего не вызывал за всё время ознакомления с ним.

@adradox писал:

Улыбнуло про отсутствующую «кинематографичность» и атмосферу с геймплеем, если с первым вам в Анчартед

Shadow of the Colossus передаёт вам приветы.

@adradox писал:

уникальной атмосферой средневекового гримдарка

Уникальная атмосфера средневекового гримдарка была в Thief, сравнивание сабжа с которым также повышало уровень испытываемого раздражения.

@adradox писал:

таких игр сейчас не делают

Amnesia и Inquisitor передают вам приветы.

@adradox писал:

чего стоит только заглавная тема Great Gray Wolf Sif

Возможно не особо чего и стоит, иначе я бы обратил на неё внимание.

@adradox писал:

Правильно, думать башкой для идиотов, лучше больше катсцен и прожимать икс для «эпичного комбо», под «пафосную музыку», детский сад, ей богу.

За «думать» игроку должно полагаться вознаграждение, то, чего сабж по своей задумке не подразумевает, так что тупой попсовый слэшер я и то считаю более достойной тратой своего времени, чем это сомнительное произведение для хипстеров и мазохистов.

НЕ ОБЗОР, А БРЕДЯТИНА, ЕСЛИ БЫ ТЫ ДУМАЛ ГОЛОВОЙ, то ты бы понял, что игра от тебя требует, элементарно, читай описание вещей, внимательно слушай NPC, сложи воедино и поймешь что к чему, или для тебя хардкор это ГТА? Где тебя водят за ручку, показывают что, где, а мозг включать не дают не разу за игру? И орать во все горло «Я ИГРАЮ ХАРДКООООООР». Пфф… Хочешь что бы тебе дали в начале игры мега меч и ты всех крушил как в слешере?! А вот нет дорогой мой, иди и заработай этот меч, но для этого надо поработать мозгами, попробуй отруби дракону хвост на мосту, сможешь, поймешь как это сделать, награда за старания-не плохой меч из хвоста дракона, а уж сравнивать две абсолютно разные игры шадов оф колосус и эту, это ващеее… В них только одно похоже, большие боссы. Про музыку в игре молчу… В игре в которой нужно слышать каждый шорох музыка?! БРАВОООО……… Ну что за ребенок, хотел нормально поиграть кривой порт от консолей?! Ну поставь ты мод на графику хотя бы и купи геймпад… Признай что не любишь думать в играх, а просто отключая мозг их пройти…

И КСТАТИ, СЮЖЕТ ТУТ ГЛУБОЧАЙШИЙ, ГЛУБЖЕ МНОГИХ РПГ, ТОЛЬКО ТУТ ЕГО НЕ ПОДНОСИТ НА БЛЮДИЧКЕ КАЖДЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ МИЛЛИОННЫЙ NPC, ТУТ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ТО СВОЕ, ИНОГДА НЕ ТО ЧТО НУЖНО, А ВОТ ТЫ УЖЕ ДОЛЖЕГ САМ ДУМАТЬ И СКДАДЫВАТЬ КАК МОЗАЙКУ ВСЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ВЕЩЕЙ УОТОРЫЕ НАХОДИШЬ, ДАЖЕ ОТ ОКРУЖЕНИЯ, НАДО ДУМАТЬ, ПОНИМАЕШЬ, ДУМАТЬ И ЛОГИКА НУЖНА.

Ещё один защитничек этого кривого убожества нашёлся, который думает, что если человеку не нравится Дарк Соулс — он хомяк, который дальше игр по принципу «Press X to win» ничего не потянет.

@ZackRus писал:

или для тебя хардкор это ГТА?

Нет, ГТА я презираю. Для меня хардкор — это серии Myst, Shin Megami Tensei, старые Fallout-ы, Planescape: Torment, Тургор, Мор. Утопия, The binding of Isaac, Inquisitor, и много чего ещё, пройди хотя бы половину, потом поговорим о хардкоре.

@ZackRus писал:

Хочешь что бы тебе дали в начале игры мега меч и ты всех крушил как в слешере?!

Хочу боёвку как в Blood Omen 2, а ещё лучше, как в первом, не втором не третьем и не десятом, а первом Assassin's Creed, проблемы?

@ZackRus писал:

А вот нет дорогой мой

Тамбовский волк тебе «дорогой мой»

@ZackRus писал:

иди и заработай этот меч

Как только в игре появится нормальный сюжет с нормальной подачей, вменяемой боёвкой, удобным управлением, проработанным звуковым сопровождением и эстетически превлекательным визуальным рядом, можно и меч заработать и мозгами пошевелить и вообще с удовольствием проводить в игре много-много долгих вечеров.

@ZackRus писал:

ж сравнивать две абсолютно разные игры шадов оф колосус и эту, это ващеее… В них только одно похоже, большие боссы

А ещё нестандартное «реалистичное» управление (в колоссусе оно хотя бы терпимое), минималистичность в дизайне и сторителлинге, атмосфера заброшенного и проклятого места и многое другое.

@ZackRus писал:

В игре в которой нужно слышать каждый шорох музыка?! БРАВОООО………

В тех же Thief-ах, как и в любых нормальных стелс-экшенах тоже нужно слышать каждый шорох, однако не помню, чтобы кто-либо жаловался, что ему мешает богатое звуковое сопровождение игры, все только хвалили. Наверное Дарк Соулс какой-то очень особенный, если в нём это недопустимо.

@ZackRus писал:

Ну что за ребенок

Сам-то уроки сделал?

@ZackRus писал:

хотел нормально поиграть кривой порт от консолей?!

Я и на эмуле нормально проходил игры вообще без портирования, представляешь?

@ZackRus писал:

Ну поставь ты мод на графику

Мод не может исправить бездарность и лень дизайнеров игры.

@ZackRus писал:

хотя бы и купи геймпад

У меня уже есть один, второй мне не нужен.

@ZackRus писал:

Признай что не любишь думать в играх, а просто отключая мозг их пройти…

Не признаю. Игра должна сначала заслужить серьёзное отношение с моей стороны.

@ZackRus писал:

И КСТАТИ, СЮЖЕТ ТУТ ГЛУБОЧАЙШИЙ, ГЛУБЖЕ МНОГИХ РПГ, ТОЛЬКО ТУТ ЕГО НЕ ПОДНОСИТ НА БЛЮДИЧКЕ КАЖДЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ МИЛЛИОННЫЙ NPC, ТУТ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ТО СВОЕ, ИНОГДА НЕ ТО ЧТО НУЖНО, А ВОТ ТЫ УЖЕ ДОЛЖЕГ САМ ДУМАТЬ И СКДАДЫВАТЬ КАК МОЗАЙКУ ВСЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ВЕЩЕЙ УОТОРЫЕ НАХОДИШЬ, ДАЖЕ ОТ ОКРУЖЕНИЯ, НАДО ДУМАТЬ, ПОНИМАЕШЬ, ДУМАТЬ И ЛОГИКА НУЖНА.

 Во-первых выключи капс. Во-вторых ты не видел игры с хорошим сюжетом в который надо вникать и который даёт пищу для размышлений, если считаешь, что у этой игры с сюжетом прямо так всё круто.

+21

Ну вот как иследовало ожидать любитель игр «поведу тебя за ручку» сравнил две приметивные игры и этот шедевр, ну ты мод смотрю вообще не включаешь? Ты хоть думай что пишешь, судя по тому что для тебя Mass Effect эталон сюжета то с тобой все ясно, хреновая у тебя пища, где там размышление?! Назови игру в которой надо мыслить, или для тебя мыслить это читать? Если бы хоть немного шевельнул мозгом и купил нормальную, не пиратскую версию с не русским кривым переводом, то может и понял бы разницу, и хоть немного вник в сюжет. Да и вообще сомневаюсь что человек тыкающим старым начальным ножом босса здоров зрением, протри очки, нормальное оружие будет под ногами практически, так же как и щит, ой нет, простите, это же не пища для размышлений, нас должны привести к нему за ручку, камера должна сама ж лететь на оружие и доспехи котороые итак перед носом лежат, я не буду спорить, так как разные вкусы у людей, но и читать обзор игры в которой нужно постоянно думать от любителя слешеров мне тоже не приятно, привык что игра идет как книга? Молодец, играй масс эффект дальше, а если не хочешь мозгами думать, то хоть не неси чепуху, тут тебя могут убить с первого удара если будешь не осторожен, какое нафиг сравнение с theif, боевка, нажал две кнопки-враг убит? Ах какая боевка, ну хоть не неси чушь!!! Пишешь этот бред сам себя не уважаешь что ли? Все, играй ассасин и блуд омен и не морочь людям голову.

И хотя бы для начала пойми в чем сюжет, тебе даже ума не хватило в начале все понять, даже мой десятилетний брат понял в чем дело, ну не пиши ты обзоры с игрой в которой даже не смог понять элементарного и не нужно сваливать на разработчиков вину, если сам любитель примитивных игр вроде масс эффект, и ассасин первый

Слишком толсто. Но ничё так.

Если человеку игра не нравится, так зачем заставлять его любить её?

Хомяки испытывают баттехерт, так как данную игру принято любить, согласно популярному мнению и рецензиям в прессе.

Ничего интересного

@ZackRus писал:

даже мой десятилетний брат

 Старший, я так понимаю?

в целом ZackRus прав.

В эффекте масс сюжет похуже средненького аниме

А в первом асасине действительно убогие бои

Дипу же рекомендую подольше в игру поиграть. И лучше все же на консоли.

Нельзя быть правым в имхо, ровно как нет игр, которые почему-то должны нравиться всем.

@thuuugi дело в ТОМ, что я никого не заставляю, но писать такое про игру в которую даже толком не смог поиграть, в которую не умеешь играть и делать ложный обзор, это верх тупизны.

@dameon у меня на все есть свое мнение, я не рецензии, не мнения прессы по этой игре не знаю, сужу только по своим впечатлениям, а ВОТ масс эффект ваш который в печенках уже, как раз из ряда «принято любить» как и ассасина, хотя он мне понравился, начиная от ревелатион, а принять что то новое для нас это «ой как трудно, нужно мозгами шевелить, боже, мы так не умеем, где же карта, ой, я не могу убить его с одной попытки, где же режим «пойдем покажу» пасаны расходимся, нас тут не любят» Привыкли к изнеженным играм вроде всяких шутеров, а потом плачут, что дарк соулс плохая, тут нет GPS(((( Ой, ну идите поиграйте в милионный раз в своего Шепарда(((( Тупой троллинг про брата, я даже проигнорю…

@ZackRus писал:

у меня на все есть свое мнение

 Это не делает игру идеальной.

@ZackRus писал:

а ВОТ масс эффект ваш

этот ваш массэффект

@ZackRus писал:

Тупой троллинг про брата, я даже проигнорю

У тебя и выбора нет, со мной в обсуждение вступать — проиграешь. Только там не троллинг был, а вопрос. Предложение вопросительное. Понимаешь? Улавливаешь суть?

+10

пфф, судя по твоему троллингу, тебе не больше 15лет, а как ты выйгрываешь споры? Начинаешь репостить чужие сообщения отвечая на ник кратко и без объяснений не давая внятного ответа? Молодец, ты выйграл, выйграл в конкурсе репостну и отмажусь)))

@dameon писал:

Это не делает игру идеальной.

поподробнее стоит написать

Или твоя логическая жилка при предложении «ДАЖЕ мой десятилетний брат» дала тебе понять что он старше меня, а знаешь, я начинаю распознавать тех, кому не нравится дарк соулс и явно по вкусу наруто с его бесконечными резинганами, я прав?

@7777 писал:

Дипу же рекомендую подольше в игру поиграть

Что от этого изменится? Мне тоже советовали поиграть подольше в Монаду, мол, «игра никакая в первые 20 часов, а вот дальше эпик эпиков». А я вот что скажу: если интересное в игре закопано под двадцатью часами ущербного геймплея/повествования, то это [субъективно, ибо объективности тут быть не может] плохая игра, недостойная траты времени.

И улавливаешь ли ты суть, в ТОМ что любое предложение может быть троллингом в независимости от знака поставленного в конце??

@Chronos одно дело играть 20 часов, а другое «там были какие то драконы, че то там в темнице мертвецы, меч ржавый» он даже не смог понять начало, просто пробежал до первого босса не обнаружив никаких GPS, резинганов, автоматов и написал обзор. В этом вся суть.

Зак, ты зарегился тут специально, чтобы прокомментировать отзыв незнакомого тебе чувака о понравившейся тебе игре?

@ZackRus писал:

по вкусу наруто с его бесконечными резинганами, я прав?

 У меня в профиле отмечены игры, которые мне нравятся.

@ZackRus писал:

любое предложение может быть троллингом в независимости от знака поставленного в конце??

Если у нас на сайте хоть одно предложение будет троллингом, автор летит в бан вместе с сообщением. Got it memorized?

+10

@dameon писал:

Если у нас на сайте хоть одно предложение будет троллингом, автор* летит в бан вместе с сообщением

*кроме Дамеона и его «друзей» и «подруг»

Разумеется, у меня особые права на сайте, но тебя и Зака сие не касается, чтобы было что обсуждать.

@Chronos да именно поэтому и зарегался, меня это возмутило, я понимаю когда пишут «я прошел игру и она мне не понравилась» это справедливо, ну а этот обзор просто бред.

@Dameon ты именно тролишь, где бан? Бан в студию! Че то не видно… Репость дальше мои предложения, так держать)))

+10

@dameon писал:

у меня особые права на сайте

Исключительное право быть клоуном? Да никто и не против, в принципе, чтобы так уж этим козырять.

@Chronos писал:

Да никто и не против, в принципе

 Незачем тогда писать, что-то типа этого, ок? Спасибо.

@Chronos писал:

кроме Дамеона и его «друзей» и «подруг»

@ZackRus писал:

да именно поэтому и зарегался, меня это возмутило

Все средства хороши в привлечении новых пользователей. Важно, чтобы их было много, вы приносите бабло.

+10

@dameon писал:

Все средства хороши в привлечении новых пользователей. Важно, чтобы их было много, вы приносите бабло.

Тогда из СФ нужно сделать порно-хостинг. Начинай.

@Daemon ну вот видишь, не стоит благодарности, все ж для вас)

@Chronos писал:

Начинай.

 Я не владелец портала)

@ZackRus писал:

ну вот видишь

Не вижу. Напишешь свою рецензию?

+13

Забавно, что многие игроки, прошедшие ДС, считают себя труъ хардкорщиками и большими знатоками таких игр. А другие люди для них, по каким-то причинам не полюбившие сабж — любители нарут и колды.

То, что игра хардкорна — это все из прессы идет, они даже своего мнения не имеют. Сама игра не хардкорнее того же Call of Duty на Ветеране.

Если учесть, что обсуждает ее чаще всего именно школота, то хардкорной ее называть по меньше мере смешно.

@dameon писал:

То, что игра хардкорна — это все из прессы идет, они даже своего мнения не имеют.

а их мнение совпадать не может?

@dameon писал:

Сама игра не хардкорнее того же Call of Duty на Ветеране.

есть игры в которых есть удовольствие от сложности, а есть игры типа CoD…

У меня сложилось впечатление, что кроме ZackRus остальные здесь лишь бы о чем-то потрепаться, а о игре весьма отдаленно знают

И это пишет человек сравнивший ее с call of duty, я мв2 на ветеране, небо и земля, какая пресса? Для меня понятия хардкор нет, я вижу только хорошую игру с отличным геймплеем, с собственным движком и глубоким сюжетом, только пресса и такие как ты видят в ней ХАРДКОООР)))

И если для тебя хардкор это тактика, умение логически думать, хорошая реакция и внимательность, то да, это хардкор)))))

Вы ничего не понимаете в серии Souls.

Что-то вы далеко от темы публикации ушли…

@Louis каждый понимает по своему, никто не может сказать, что его понятие правильное, для кого то это просто игра, для кого то чуть ли не жизнь, для кого то тесное фетези, хардкор, для меня это просто отличный способ расслабиться около телека и получить от этой прекрасной смеси удовольствие)))

@ZackRus писал:

Ну вот как иследовало ожидать любитель игр «поведу тебя за ручку» сравнил две приметивные игры и этот шедевр

Да, сравнил, ибо в переведённых в пример примитивных играх реализована отличная механика боя: в Blood Omen 2 замечательная система блоков, уворотов, захватов и скиллов, а в Assassin's Creed прекрасно переведённая в игровой формат симуляция фехтования. Но нет, боевая система по принципу «я неуклюжий чурбан, махаю мечом туда, куда смотрю, когда нажимают кнопку» намного круче.

@ZackRus писал:

ну ты мод смотрю вообще не включаешь?

А зачем мне его включать? Он в игру сюжета добавляет? Делает управление удобней, а геймплей интересней? Над модом работала целая бригада талантливых художников и трёхмерщиков, чтобы заменить скучный визуальный ряд на что-то достойное?

@ZackRus писал:

Ты хоть думай что пишешь, судя по тому что для тебя Mass Effect эталон сюжета то с тобой все ясно

Я где-то говорил, что для меня Масс Эффект — эталон сюжета? Нет, я говорил, что в даже в Масс Эффекте сюжет и его подача лучше, чем в этом хипстерском высере, который ты называешь шедевром.

@ZackRus писал:

Назови игру в которой надо мыслить, или для тебя мыслить это читать?

Если бы ты немного читал, что тебе пишут, заметил бы, что я их уже называл.

@ZackRus писал:

Если бы хоть немного шевельнул мозгом и купил нормальную

Я шевельнул мозгами и пришёл к выводу, что бездарные япошки, которые создали эту гнусь и даже нормально не смогли портировать на комп, не заслуживают моих денег.

@ZackRus писал:

русским кривым переводом

Я где-то говорил, что я играю с русскими переводами? Нет, я такого не говорил, а знаешь почему? Потому что я во всё играю на английском. Может хватит приписывать людям слова, которых они не говорили, и поступки, которых они не совершали?

@ZackRus писал:

хоть немного вник в сюжет

Я вник в сюжет ровно настолько, сколько его в игре было на два часа активного прохождения, и то, что я увидел за это время отбило всякое желание знакомиться со всем остальным.

@ZackRus писал:

Да и вообще сомневаюсь что человек тыкающим старым начальным ножом босса здоров зрением

Босса этого я всё равно убил с первой же попытки тыкая ему в коленки огрызком меча еле видя, где мой персонаж и что он делает из-за идиотской камеры. И мне даже думать не пришлось, как же так? Я думал в этой игре это обязательно!

@ZackRus писал:

от любителя слешеров

Опять наглая и необоснованная ложь.

@ZackRus писал:

какое нафиг сравнение с theif, боевка, нажал две кнопки-враг убит? Ах какая боевка, ну хоть не неси чушь!!! Пишешь этот бред сам себя не уважаешь что ли? Все, играй ассасин и блуд омен и не морочь людям голову.

Ты только не плачь, мужчинам, даже будущим или потенциальным, столько экспрессии не к лицу.

@dameon писал:

То, что игра хардкорна — это все из прессы идет, они даже своего мнения не имеют. Сама игра не хардкорнее того же Call of Duty на Ветеране.

 

Я играл в КОД, но так как ты Дамеон, то тебя нужно бить твоим же оружием. Не ты ли тут разоряешься везде, что некорректно сравнивать какие-нибудь Cut the Rope и uncharted?

@ZackRus писал:

хардкор

Вранье, хардкор «по-настоящему» был разве что до патча, а так сложность немного дропнули, босс/вражино-баги не пофиксили нормально. Хардкор был у меня с моим билдом и уровнем. demons Souls гораздо сложнее и даже атмосфернее.

@Deprave писал:

а в Assassin's Creed прекрасно переведённая в игровой формат симуляция фехтования

блин, ты серьезно что ли?

@Deprave писал:

хипстерском высере

Не произноси слова, значения которых не знаешь. ДС по определению не может быть хипстерским

@Deprave писал:

даже нормально не смогли портировать на комп

ключевая фраза

@Deprave писал:

Ты только не плачь, мужчинам, даже будущим или потенциальным, столько экспрессии не к лицу.

КАСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯК

@Lahli писал:

Не ты ли тут разоряешься везде

 Не я.

@dameon писал:

@Lahli писал:

Не ты ли тут разоряешься везде

 Не я.

 

Уверен?