^

 

Prepare to Review

+103

1326709466.jpg

Два года назад мир геймеров, обладающих консолью PS3, лицезрел первую часть проекта Souls — Demon's Souls. Игра им пришлась по вкусу, причем настолько, что онлайн игры жив (европейский точно — проверял месяц назад). Высокие оценки игры, а также неплохие продажи привели к продолжению, которое, кстати, сиквелом не является. Что из этого получилось, я попытаюсь сейчас разобрать.

Начнем с самого незначительного, переходя к важному.

Сюжет

Он есть. С другой стороны, что он есть, что его нет — проработана в основном мифология, NPC не более трех десятков, в основном торгаши. В принципе тут вообще нечего сказать — если в Demons Souls были помогающие NPC, которые присутствовали на различных локациях, то здесь их только успевай спасать и все. Надеюсь, что в третьей части это исправят.

Графика

1326712297.jpg

Честно говоря улучшений в картинке я не особо заметил. Разве что появилось больше открытых мест, и дальность прорисовки увеличилась. Можно создать удобоваримую рожу персонажа, но это бессмысленно, ибо сюжетных вставок раз-два и обчелся. Да и в шлеме она (рожа) будет. Вот броня и шлемы стали получше прорисованы и более разнообразны. Насчет того выглядит ли это лучше чем Скайрим, не знаю, т.к. видел только скрины последнего (хоть и с пк) — меня не впечатлило. Как все это идет на Xbox 360, не представляю, потому что в редких случаях на соньке видны тормоза. Правда, действительно в редких.

Звук

Да тут и сказать нечего — большинство звуков пришли из первой части игры, все выполнено прЭлестно и все тут. Появилась музыка (хотя она и в первой части была…), которую можно послушать и отдельно от игры.

Геймплей

Геймплей в данной игре это 90% удовольствия. Он делится на оффлайновый и онлайновый (не путать с мультиплеером). Отличия в них настолько же существенны, насколько минимальны.

Итак, начнем пожалуй с боевки.

Здесь все на месте — увороты, тяжесть доспеха, звучность доспеха (вора вы не услышите, у него уворот лучше, тогда как рыцарь будет греметь и танчить в прямом смысле слова). Появился параметр замечательный — Poise, отвечающий за способность игнорировать удары противника. Проще говоря, если его много — вас бьют по голове, и вы можете второй удар уже заблочить, тогда как его отсутствие в некоторых случаях означает верную смерть. Так как я играл за вора, оценить в полном объеме его не могу.

Появилось целых два новых приема (ну или я их не замечал в первой части?) — удар ногой (для тех кто прикрывается щитом) и удар с прыжком вперед (вперед+R2). У каждого вида оружия своя техника. Оружие как обычно делится на колющее, режущее и дробящее.

Немного слов об онлайне

1326714766.jpg

Как видно, на картинке — темный фантом. Только теперь у нас нет больше бесконечного темного кристалла, позволяющего вторгаться в другие миры. Вместо этого даются его осколки, причем не в самом начале (может я лох конечно, но нашел их далеко не в начале, хотя конечно специально не искал). Еще условия — вторгающийся должен быть жив. Вторгаемся за душами и Humanity — очень важной штукой, которая на что-то там влияет (вроде на шанс выпадения предметов). Кстати существует специальная вещь, которой можно пометить темного фантома как неугодного, после чего в его мире появятся специальные враги, которые (по описанию) будут на него охотиться.

Альтернатива — стать светлым фантомом. Причем живой человек теперь может вызывать до 2-х фантомов за раз! Правда, в этом случае души между фантомами будут делиться пополам. Пример — я раз 15 помогал убивать Fire Sage. Когда меня одного вызывали, то давали 20000, когда еще кто был — 10000 душ.

Чтобы ожить нужны минимум 1 Humanity.

 

Важное замечание. Теперь игра в патче 1.05, который ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает сложность. Европейка походу с ним внутри выпускается, т.к. у меня ничего не обновилось. Судя по моему опыту игру реально облегчили — фарм хороший, боссы суперпроблемы не представляли (кроме сифа и последнего). Продаются редкие вещи для заточки. Печаль, так как до этого их можно было лишь выбить из ящерицы. А так — 8000 душ за Twinkling Titanite. Некоторые враги не реагируют на стрелы (мне рассказывали, что в Скайриме это что-то вроде нормы, что тоже печально). Враги отходят пятясь. В первой части такого не было. У боссов есть баги. Как минимум два из них перестают из-за них представлять опасность как таковую.

 

Теперь о человечности, которая Humanity. Это очень важная вещь для… онлайна по большей части. Теперь лечащие предметы не продаются, есть один выпадающий, но он не в счет. Теперь вы обладаете штукой под названием Estus Flask, которая автоматом заполняется при прикосновении к штуке под названием Bonfire. Эффективность Estus Flask повышается за счет Fire Keeper Soul, так что если найдете оную, не используйте для пополнения душ ни в коем разе. По умолчанию огонь дает 5 зарядов в флягу, что можно увеличить сжигая в огне Humanity вплоть до 20. Также используется как самолечащий предмет при вторжении в чужой мир или содействии другому игроку.

 

Об игре можно писать и писать, все равно что-то упустив. Как цельный продукт она замечательна, хотя и присутствуют недоработки, описанные выше. А так вообще отрадно, что существуют проекты, в которых дело решают прямые руки, а не только фарм и задротство. Хотя, конечно же, вор с поломанным мечом 10 уровня не чета рыцарю 80 уровня, путешествующему голяком.

Автор Lahli 16 января 2012, 13:48 (1922 просмотра)
Комментарии

Играл в первую часть. Немного, правда, прошёл. Про вторую тоже было интересно прочитать.

да, лоханулся я.

Sairen

Syren XD