^

Бестиарий Кари Худо

+158

К концу Cris Tales к вам присоединится ткач душ по имени Кари Худо. У нее есть способность захватывать и вызывать плененных монстров. В зависимости от времени в которое вы призываете их — способности монстров меняются.

Для получения всех монстров в свою коллекцию, достаточно захватить один любой вид конкретного монстра, используя способность «Жатва душ». Как скажем, чтобы получить Волка, достаточно захватить одного из этих трех: Лазурного волчонка, Лазурного волка, Лазурного вожака стаи. То же касается и их стихийной принадлежности: для захвата Волка в ваш арсенал подойдет также Темный или Белый волчар.

Чтобы увидеть каких монстров вы захватили, просто используйте Кари Худо в бою. Под ее умением «Призыв души» вы увидите всех, кто вами пленен.

20221024113916_1da20696.jpg20221024113926_8ebdf0bc.jpg20221024113934_c9750284.jpg

1. Гоблин — Кристаллис (получается автоматически во время обучения).

2. Мука — Вечнозеленый лес в Нариме. Чтобы попасть в Вечнозеленый лес, идите к хижине Вильгельма в Нариме и продолжайте идти направо. Вы также найдете Муку на Горе Физия, в Канализации Сент-Клэрити и Кузнице Синдера.

20221024113021_4637f341.jpg20221024113431_d40a8d6d.jpg

3. Фомаг — Вечнозеленый лес в Нариме, Гора Физия.

4. Страж Сент-Клэрити — Канализация Сент-Клэрити или Радужное озеро. Радужное озеро находится к северу от Нева Талира. Добраться туда можно вплавь на туфле.

20221024114433_e143deaa.jpg20221024114443_016ddcc4.jpg

5. Слизь — Древние соляные руины в Нева Талире или Радужное озеро. Вход в Древние соляные руины расположен в соборе на западной стороне карты. Поверните налево, чтобы попасть в зону с камином, и войдите в северо-западный вход. Вы также найдете слаймов на Горе Физия, в Канализации Сент-Клэрити, Хранилище музея, Руинах Сенизы, Кузнице Синдера и Кристаллисе.

6. Рыцарь Б – Хранилище музея в Нева Талире. Музей находится в городе.

20221024114453_fc56459a.jpg20221024114502_2fb7499e.jpg

7. Волк — Древние соляные руины в Нева Талире, а также Вечнозеленый лес, Гора Физия и Кристаллис.

8. Дикий огонь — Древние соляные руины в Нева Талире, а также Вечнозеленый лес, Канализация Сент-Клэрити, Руины Сенизы, Подземные ходы.

20221024114558_fc76a7ef.jpg20221024114607_b401bc15.jpg

9. Доппель — Соляная шахта в Нева Талире. Чтобы попасть в Соляную шахту, войдите в собор на западной стороне карты. Поверните налево, чтобы попасть в зону с камином, и войдите в юго-западный вход.

10. Стеклянный — Любой из четырех подземных ходов. Подземные ходы станут доступны на последней стадии игры. Вы сможете попасть туда после того, как деактивируете все четыре терминала. Стеклянный — представляет собой разновидность большого каменного голема.

20221024114622_c987daec.jpg20221024114632_96276c4d.jpg


Бестиарий


Для вызова большинства душ, требуется затратить определенное число ОМ, но стоит отметить, что повторный призыв этой же самой души потребует уже большего числа ОМ. После нескольких применений и достижения финально-запрашиваемых очков маны их число сново уменьшится. Призыв работает как обычный навык — плененная душа появляется, совершает свою атаку и исчезает.

Плененные души

Прошлое

Настоящее

Будущее

Гоблин

image

ОМ: 25/35/50 | Повышает АТК imageвсей команды на 3 хода.

image

ОМ: 25/35/50 | Все атаки команды наносят дополнительный урон imageогнем.

image

ОМ: 25/35/50 | Вызывает огненный взрыв imageна одной стороне экрана.

Мука

image

ОМ: 0 | Наносит урон и крадет предмет из инвентаря врага.

image

ОМ: 0 | Укус, который отравляет imageврага на 3 хода.

image

ОМ: 0 | Сокрушительный удар по земле, который наносит урон imageвсем врагам на одной стороне.

Фомаг

image

ОМ: 25/30/35 | Обвивает лозой imageврага.

image

ОМ: 25/30/35 | Наносит урон imageмолнией цели.

image

ОМ: 25/30/35 | Снимает все ослабления.

Страж Сент-Клэрити

image

ОМ: 35| Наносит физический урон и снижает защиту imageврага.

image

ОМ: 35 | Наносит физический урон и снижает магическую защиту image врага.

image

ОМ: 35 | Следующая атака всех союзников в команде нанесет двойной урон.

Слизь

image

ОМ: 20/35 | Наносит цели урон imageводой. Делает ее imageмокрой.

image

ОМ: 20/35 | Исцеляет союзника.

image

ОМ: 20/35 | Наносит цели урон imageогнем. Может обжечь imageцель на 3 хода.

Рыцарь Б

image

ОМ: 0 | Повышает АТК imageвсей команды на 3 хода.

image

ОМ: 0 | Встает в защитную стойку до конца следующего хода. В случае попадания произойдет контратака.

image

ОМ: 0 | Исцеляет всех ближайших союзников.

Волк

image

ОМ: 35/40/45 | Очаровывает image и приводят врага в замешательство на 3 хода.

image

ОМ: 35/40/45 | Истощает вражеские ОЗ.

image

ОМ: 35/40/45 | Приводит союзника в команде в исступление imageна 3 хода. Игрок выбирает цель. Атака повышается, но герой становится неконтролируемым.

Дикий огонь

image

ОМ: 55/90 | Наносит значительный урон imageогнем всем врагам на одной стороне. Есть шанс обжечь imageврагов.

image

ОМ: 55/90 | Устанавливает таймер imageдля врага. Когда время подходит к концу, враг умирает.

image

ОМ: 55/90 | Наносит значительный урон imageводой всем врагам на одной стороне. Есть шанс намочить imageврагов.

Доппель

 

image

ОМ: 80 | Повторяет заклинание, использованное членом команды во время последнего хода.

 

Стеклянный

image

ОМ: 50/55 | Наносит физический урон. Может оглушить imageна 3 хода.

image

ОМ: 50/55 | Обвивает лозами image всех врагов на одной стороне экрана.

image

ОМ: 50/55 | Наносит значительный физический урон всем врагам на экране. Также наносит небольшой урон команде.

Автор Harle 25 октября 2022, 14:20 (2096 просмотров)
Комментарии

Красиво сделано. Карты призыва отлично подходят в табличку.

Какие Слаймы симпатяги на третьем скрине.

было бы интересно почитать гайд по монстрам игры. Как их зовут, какое у них описание снизу экрана, как выглядят и что умеют во всех трех вариантах.


Получается врагов в игре всего 10 видов из 30 разновидностей или есть еще те, которых нельзя «поймать»?

И непонятно, после призыва призванный монстр становится дополнительным членом отряда или он просто применяет свой скилл и исчезает, как какой-нибудь саммон из Финалки?

А что значит «Повторный призыв этой же самой души потребует уже большего числа ОМ и распределится по всем временам»? Типа первый раз призываешь только одного монстра в конкретное время на поле боя, а вторым разом призовутся сразу все три варианта в прошлом, настоящем и будущем?

И почему некоторые монстры стоят 0 MP? Обезьяна и Рыцарь вроде по эффектам мало чем хуже других, но бесплатные.

Почему Допель имеет только один вариант призыва, хотя в списке монстров у него есть все три временные версии? И вообще этот Допель имеет какой-то смысл применять за целых 80 МР? Ни одного из героев нет скиллов с такой огромной стоимостью.

Щепыч, да они все милашки, на картах так вообще :). О, да, у меня при прохождении Стокер как раз просил бестиарий врагов, а то сканировать их формы замучаешься. Но если параметры-слабости-описания я еще могу перенести сюда, то где их навыки брать не знаю, заново проходить не планировала, а изначальный задел был только на статью «сундуки», как в I Am Setsuna.

Поймать можно не всех, как минимум есть еще точно два врага, у одного из которых еще и иммунитет к сканированию, потом слаймов еще 5 разных видов стихий, волков, мук, големов и т.д. тоже хватает.

И непонятно, после призыва призванный монстр становится дополнительным членом отряда или он просто применяет свой скилл и исчезает, как какой-нибудь саммон из Финалки? 

Разве что какой-то хиленький саммон, да — просто призыв для мгновенного применения способности. 

А что значит «Повторный призыв этой же самой души потребует уже большего числа ОМ и распределится по всем временам»? 

Переписывала несколько раз, а ты все равно спросил ^_^".  Без этого предложения был бы вопрос, а почему показателей МР у карт несколько? Вот я и попыталась объяснить. Твои фантазии, конечно, безграничные. Но на деле это всего лишь разовая способность за определенную плату. От того на какую сторону происходит призыв зависит только способность монстра, указанная в разных столбцах. Также подписано сколько на это нужно затратить МР, один раз применил за 20, в следующий призыв запросят за вызов этого же монстра уже 35, к примеру. Пожалуй, фразу «распределится по всем временам» лучше убрать.

И почему некоторые монстры стоят 0 MP? Обезьяна и Рыцарь вроде по эффектам мало чем хуже других, но бесплатные.

Это уже вопрос не ко мне, но поддерживаю. Может соригинальничали или в коде прописать забыли.

Почему Допель имеет только один вариант призыва, хотя в списке монстров у него есть все три временные версии?

Так этот призыв вон какой оригинальный, может скопировать любое заклинание (не персональный навык). Там и МР у Кари под 800 (можно поставить печатку маны, восстанавливающую 15% МР в начале хода). Скажем, от моего любимого заклинания Кристофера «Струи воды» и так многим бо-бо, а если к нему еще следом приплюсовать это же заклинание через Доппеля Кари вообще никому не поздоровится.