Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Третья часть игры с жанром стратегией-инди от независимых разработчиков Knuckle Cracker.
Игра обладает схожим общим стилем геймплея из первой части и стилем боя из второй, но обрела гораздо более широкий размах самого геймплея.
Как и в предыдущих частях, она отличается своеобразным подходом к геймплею, где сами ресурсы бесконечны, однако надо следить за экономикой и доходом ресурсов и соблюдать баланс в строительстве юнитов.
Вместо стандартных врагов мы сражаемся с жидкостью, которое постепенно заполняет карту.
Основная цель игры — защищаться от этой жидкости, успешно уничтожать её источники и их сторонних противников.
Сюжет
5 миллиардов лет спустя. Капитан Абраксис пробуждается от вечного сна, где его встречает новый ИИ корабля.
Криперы были уничтожены людьми, однако они заново возродились и погубили всю галактику. Абраксис как последний человек, нет, как последнее живое существо, избранное божеством Платиусом, намеревается снова уничтожить этих тварей. В этот раз он будет уничтожать не только целые планеты, но и целые Солнечные системы и в этот раз он будет один, посреди этого пустынного космического мира, посреди компьютеров и машин, которые готовы верно служить ему в уничтожении надоедливых Криперов.
Геймплей
Как и первая часть, вы управляете Городом видом сверху. Вы обладаете бесконечной энергией и способны передавать её через сеть Коллекторов, чтобы создавать новые юниты защитного и боевого характера. Вам предстоит следить за экономикой всех видов энергии, чтобы успешно защищаться и уничтожать самих Криперов.
Как и во второй части, вы будете владеть самым разнообразным вооружением и рпг системой, чтобы уничтожать не менее разнообразных враждебных противников Криперов.
Количество разнообразия собственных юнитов и врагов, в отличии от второй части, увеличилось, минимум, в четыре раза. Значительно увеличилось количество и размер карт, и появилось возможность их выбора порядка в прохождении. Присутствует и выбор концовок.
Напоследок, значительно улучшились графически и атмосферное составляющее, саундтрэк, управление игры, взаимодействие и использование ландшафта для своего преимущества, появился онлайн-режим, мини-игры, достижения, ачивки, улучшился выбор и редактор пользовательских карт и многое, многое другое.
Фактически игра стала более чем полноценный, современный RTS.
Итог
Для поклонников серии Creeper World, а так же любителей инди и нестандартного подхода к геймплею в жанре RTS.