Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Нестандартная сиквел-игра с жанром стратегией-инди от независимых разработчиков Knuckle Cracker.
Игра отличается своеобразным подходом к геймплею, где сами ресурсы бесконечны, однако надо следить за экономикой и доходом ресурсов и соблюдать баланс в строительстве юнитов.
Вместо стандартных врагов мы сражаемся с жидкостью, которое постепенно заполняет карту.
Основная цель игры — защищаться от этой жидкости и успешно уничтожать её источники.
Сюжет
Как и в первой части, сюжет выражается исключительно в виде текста, однако теперь появились портреты персонажей и прибавилось их в количестве.
30 лет спустя. После инцидента в первой части, Криперы отступили дав людям передышку на разработку борьбы против них.
Новая колония людей, в новом Городе, специально предназначенном для военных операций, намереваются уничтожить всех Излучателей Криперов, в каждом мире, в каждой планете.
На разработку против кислоты создали Анти-Крипер. Белая кислота, которая растворяет синюю криперскую. А так же Нулифаеры которые способны уничтожить Излучатели Криперов.
Капитан Абраксис и его верная команда, намереваются уничтожить всех Криперов, одного за другим.
Геймплей
Сильно отличается от первой части. Вместо вида сверху, вы играете видом сбоку. То есть ваш корабль-город, будет искать и уничтожать Криперов не по всей карте, а по всей глубине самого ландшафта.
Вместо Коллекторов, которые образовывали единую сеть, вы будете создавать антенны которые рассеивают «туман войны»и позволяют всем юнитам функционировать в поле её действия. В связи с тем что больше не надо беспокоиться о соединении с сетью, все юниты имеют более гибкое и свободное передвижение на поле битвы.
Как и в первой части, Город обладает безграничной энергией. Однако чтобы увеличивать подачу энергии, игрок должен строить реакторы. Игроку придётся следить за этой подачей и использованием энергии, чтобы его «экономика» не пришла в упадок.
В противном случае все оружия будут получать меньше боеприпасов, а сами юниты строиться медленнее.
Чтобы улучшать Город и его юнитов необходимо создавать Научные башни, которые вырабатывает очки улучшения как второй ресурс.
Так же появился ещё и третий ресурс Орэ. Добывается из минералов Орэ. Орэ нужен для юниов Создателей, которые перерабатывает его и производят в виде кислоты Анти-Крипера. Анти-Крипер во многих миссиях очень необходимое вещество для подавления враждебной кислоты.
Сама рпг-система, виды юнитов защитного и атакующего характера увеличилось, минимум, вдвое. Так же появились новые виды врагов и новые способности кислоты, к которым предстоит найти свой подход и тактику.
Напоследок есть выбор и редактор пользовательских карт.
Итог
Для любителей инди, стратегии и первой части игры. Новый оригинальный геймплей для поклонников жанра RTS не оставит их равнодушными.