^

Creeper World 2: Redemption

Разработчик Knuckle Cracker
Официальный сайт knucklecracker.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы  
Рейтинг 8634 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Нестандартная сиквел-игра с жанром стратегией-инди от независимых разработчиков Knuckle Cracker.

Игра отличается своеобразным подходом к геймплею, где сами ресурсы бесконечны, однако надо следить за экономикой и доходом ресурсов и соблюдать баланс в строительстве юнитов.

Вместо стандартных врагов мы сражаемся с жидкостью, которое постепенно заполняет карту.

Основная цель игры — защищаться от этой жидкости и успешно уничтожать её источники.

Сюжет

Как и в первой части, сюжет выражается исключительно в виде текста, однако теперь появились портреты персонажей и прибавилось их в количестве.

30 лет спустя. После инцидента в первой части, Криперы отступили дав людям передышку на разработку борьбы против них.

Новая колония людей, в новом Городе, специально предназначенном для военных операций, намереваются уничтожить всех Излучателей Криперов, в каждом мире, в каждой планете.

На разработку против кислоты создали Анти-Крипер. Белая кислота, которая растворяет синюю криперскую. А так же Нулифаеры которые способны уничтожить Излучатели Криперов.

Капитан Абраксис и его верная команда, намереваются уничтожить всех Криперов, одного за другим.

Геймплей

Сильно отличается от первой части. Вместо вида сверху, вы играете видом сбоку. То есть ваш корабль-город, будет искать и уничтожать Криперов не по всей карте, а по всей глубине самого ландшафта.

Вместо Коллекторов, которые образовывали единую сеть, вы будете создавать антенны которые рассеивают «туман войны»и позволяют всем юнитам функционировать в поле её действия. В связи с тем что больше не надо беспокоиться о соединении с сетью, все юниты имеют более гибкое и свободное передвижение на поле битвы.

Как и в первой части, Город обладает безграничной энергией. Однако чтобы увеличивать подачу энергии, игрок должен строить реакторы. Игроку придётся следить за этой подачей и использованием энергии, чтобы его «экономика» не пришла в упадок.

В противном случае все оружия будут получать меньше боеприпасов, а сами юниты строиться медленнее.

Чтобы улучшать Город и его юнитов — необходимо создавать Научные башни, которые вырабатывает очки улучшения как второй ресурс.

Так же появился ещё и третий ресурс — Орэ. Добывается из минералов Орэ. Орэ нужен для юниов Создателей, которые перерабатывает его и производят в виде кислоты Анти-Крипера. Анти-Крипер во многих миссиях очень необходимое вещество для подавления враждебной кислоты.

Сама рпг-система, виды юнитов защитного и атакующего характера увеличилось, минимум, вдвое. Так же появились новые виды врагов и новые способности кислоты, к которым предстоит найти свой подход и тактику.

Напоследок есть выбор и редактор пользовательских карт.

Итог

Для любителей инди, стратегии и первой части игры. Новый оригинальный геймплей для поклонников жанра RTS не оставит их равнодушными.