Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Нестандартная игра стратегия-инди от независимых разработчиков Knuckle Cracker.
Игра отличается своеобразным подходом к геймплею, где сами ресурсы бесконечны, однако надо следить за экономикой и доходом ресурсов и соблюдать баланс в строительстве юнитов.
Вместо стандартных врагов мы сражаемся с жидкостью, которая постепенно заполняет карту.
Основная цель игры защищаться от этой жидкости и успешно сбегать с поля битвы.
Сюжет
В связи со скромным бюджетом игры, он выражается в виде текста, однако обладает достаточной проработанной вселенной.
12-ое тысячелетие. Человечество интенсивно развивалось, бороздя просторы галактики. Однако инопланетная раса Криперов быстро их уничтожила одним за другим, планета за планетой.
Остатки колонии людей на краю галактики, на планете «Надежда», в виде 50-и тысяч человек основали последний оплот человеческой цивилизации великий Город Одина.
Но недолго этой цивилизации процветать. Криперы нашли их и на этой планете.
Главный герой, Командор Абраксис и его верный помощник ИИ-компьютер Города Одина OSP (ОСП), управляя этим городом, намереваются спасти его, улетая от Криперов, чтобы найти новое пристанище в этой галактике.
Геймплей
Ваша основная база Город Одина. Единственная и самая важная единица в геймплее. Город вырабатывает бесконечный поток всеобъемлющей и многослойной энергии.
Ваш главный враг Излучатели Криперов, которые вырабатывает синюю кислоту. Сами Излучатели бессмертны, а их кислота постепенно течет по всему ландшафту и со временем может заполонить всю карту.
Чтобы защитить Город, вы должны строить боевых юнитов, которые будут удерживать и растворять кислоту.
Эти же юниты способны выдерживать некоторую часть урона кислоты и могут передвигаться по полю битвы, в отличии от остальных.
Чтобы спасти Город, в каждой карте вы должны будете активировать тотемы, которые откроют портал и уведут Город Одина из этой карты.
Для того чтобы Город смог создавать первые и включать вторые, вы должны создавать Коллекторы маленькие башни которые образуют единую сеть между всеми юнитами и Городом.
В этой сети и передаётся энергия от Города к другим коллекторам, боевым юнитам и их боеприпасам, тотемам и т.д. Коллекторы ваше средство взаимодействия, коммуникации. Они так же создают область, в которой увеличивается подача энергии Одина.
Несмотря на то, что Город обладает бесконечной энергией, игроку придётся постоянно следить за экономикой дохода и расхода энергии. Энергия добывается от Коллекторов, самого Города и Реакторов. А расходуется на боеприпасы, строительство и активизацию тотемов.
Если убыток энергии превысит избыток, то строительство и пополнение запасов оружия резко сократиться, что может негативно сказаться на качестве «удержания» кислоты.
Основная задача игрока, не допустить этого избытка и постоянно оборонять город, попутно пытаясь подавить кислоту и активировать тотемы для завершения уровня.
На помощь так же придут апгрейд-юниты, которые ускоряют подачу энергии и превышают максимальный объём резервной энергии, которая позволит некоторое время работать Городу в убытке.
Вдобавок присутствует небольшая рпг система. Если Игрок будет собирать артефакты он будет получать очки улучшения на которые он может улучшить, либо оборонительную часть города (подачу энергии, коллекторы и т.д.) либо атакующую (оружия, их силу и дальность атаки).
Напоследок есть редактор и выбор пользовательских карт.
Итог
Для любителей инди и стратегии. Оригинальный геймплей для поклонников жанра RTS не оставит их равнодушными.