^

Creeper World

Разработчик Knuckle Cracker
Официальный сайт knucklecracker.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы  
Рейтинг 8616 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Нестандартная игра стратегия-инди от независимых разработчиков Knuckle Cracker.

Игра отличается своеобразным подходом к геймплею, где сами ресурсы бесконечны, однако надо следить за экономикой и доходом ресурсов и соблюдать баланс в строительстве юнитов.

Вместо стандартных врагов мы сражаемся с жидкостью, которая постепенно заполняет карту.

Основная цель игры — защищаться от этой жидкости и успешно сбегать с поля битвы.

Сюжет

В связи со скромным бюджетом игры, он выражается в виде текста, однако обладает достаточной проработанной вселенной.

12-ое тысячелетие. Человечество интенсивно развивалось, бороздя просторы галактики. Однако инопланетная раса Криперов быстро их уничтожила одним за другим, планета за планетой.

Остатки колонии людей на краю галактики, на планете «Надежда», в виде 50-и тысяч человек основали последний оплот человеческой цивилизации — великий Город Одина.

Но недолго этой цивилизации процветать. Криперы нашли их и на этой планете.

Главный герой, Командор Абраксис и его верный помощник ИИ-компьютер Города Одина OSP (ОСП), управляя этим городом, намереваются спасти его, улетая от Криперов, чтобы найти новое пристанище в этой галактике.

Геймплей

Ваша основная база — Город Одина. Единственная и самая важная единица в геймплее. Город вырабатывает бесконечный поток всеобъемлющей и многослойной энергии.

Ваш главный враг — Излучатели Криперов, которые вырабатывает синюю кислоту. Сами Излучатели бессмертны, а их кислота постепенно течет по всему ландшафту и со временем может заполонить всю карту.

Чтобы защитить Город, вы должны строить боевых юнитов, которые будут удерживать и растворять кислоту. 

Эти же юниты способны выдерживать некоторую часть урона кислоты и могут передвигаться по полю битвы, в отличии от остальных.

Чтобы спасти Город, в каждой карте вы должны будете активировать тотемы, которые откроют портал и уведут Город Одина из этой карты.

Для того чтобы Город смог создавать первые и включать вторые, вы должны создавать Коллекторы — маленькие башни которые образуют единую сеть между всеми юнитами и Городом.

В этой сети и передаётся энергия от Города к другим коллекторам, боевым юнитам и их боеприпасам, тотемам и т.д. Коллекторы ваше средство взаимодействия, коммуникации. Они так же создают область, в которой увеличивается подача энергии Одина.

Несмотря на то, что Город обладает бесконечной энергией, игроку придётся постоянно следить за экономикой дохода и расхода энергии. Энергия добывается от Коллекторов, самого Города и Реакторов. А расходуется на боеприпасы, строительство и активизацию тотемов.

Если убыток энергии превысит избыток, то строительство и пополнение запасов оружия резко сократиться, что может негативно сказаться на качестве «удержания» кислоты.

Основная задача игрока, не допустить этого избытка и постоянно оборонять город, попутно пытаясь подавить кислоту и активировать тотемы для завершения уровня.

На помощь так же придут апгрейд-юниты, которые ускоряют подачу энергии и превышают максимальный объём резервной энергии, которая позволит некоторое время работать Городу в убытке.

Вдобавок присутствует небольшая рпг система. Если Игрок будет собирать артефакты он будет получать очки улучшения на которые он может улучшить, либо оборонительную часть города (подачу энергии, коллекторы и т.д.) либо атакующую (оружия, их силу и дальность атаки).

Напоследок есть редактор и выбор пользовательских карт.

Итог

Для любителей инди и стратегии. Оригинальный геймплей для поклонников жанра RTS не оставит их равнодушными.