^

Control

Альтернативные названия P7
Разработчик Remedy Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 3321 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новый проект от авторов культовой серии Max Payne и более спорных Alan Wake и Quantum Break. Подобно своими предыдущими играми, Control продолжает развивать тему соприкосновения людей и сверхъестественного, и того, как это отразится на них и окружающем их мире. Но на сей раз главной героиней стала девушка. 

Игрокам отводится роль Джесси Фейденс, главы сверхсекретной организации Бюро, вобравшей в себя лучших специалистов, обладающих сверхспособностями. Точный род занятий Агентов неизвестен, но их существование держится в строжайшей тайне и со стороны здание Бюро выглядит совершенно непримечательно. Работа Джесси заключается в контроле своих подчиненных и решению возникающих проблем. И вот однажды всё пошло наперекосяк и штаб-квартира Бюро (пока что изнутри) превратилась в настоящий полигон боевых действий. Джесси предстоит найти виновных, наказать их и не допустить того, чтобы весь мир узнал о существовании паранормального. В этом ей помогут сверхспособности, которые можно использовать как в бою (буквально меняя окружающую игрока реальность на ходу), так и в более спокойное время (поиск и разгадка неких «шифров», что помогут в дальнейшем прохождении). 




Для комментирования необходимо авторизоваться

Начал играть, чтобы ознакомиться с сеттингом и уже в будущем глубже проникнуться вторым Аланом (предварительно забыв про существование Квантовый Сломать)

Пока впечатление простенького такого шутанчика, потому что сто лет не вëл перестрелки с геймпада и довольно часто мажу, и всë равно довольно легко прохожу вперëд.

играй на ПК, feel the power of dark side =)

только сразу сложность накручивай, иначе не интересно.

На ПК и играю, с выключенной помощью в прицеливании )

Да, видимо, я тот ещë извращенец ("‿" )

не, наш человек =)

Это обнадëживает xDD

В финальном дополнении неплохо подвели ко второму Алану. Вроде и ожидаемо, но всë равно круто.

В общем, довольно простые пострелушки, небольшие локации, вместе с тем невероятно богатый лор и гибкие возможности героини — это всë Control.

Ну и «Лабиринт пепельницы» конечно кайф.

Что мне нравится в трассировке лучей — в окнах одновременно видно и то, что за ними, и частичное отражение комнаты вместе со всем происходящим одновременно, как в жизни.

я хз про лор, подача довольно хреновая. про гибкие возможности тоже хз, прошёл всю игру с пистолетом и телекинезом. не помню на какой сложности, но явно выше средней.

пепельница крута.

rtx потестил, но… когда везде темно как у негра в жопе, как-то перестаёшь на это всё внимание обращать. эт при том, что тестил не на своей 3060, а на 4070ti. точнее на 3060 тоже тестил, но эт так себе занятие, 3060 не тянет с лучами от слова совсем.

Hidon, как писал Victorique: «Так и не понял всех этих отзывов про «слишком запутанный сюжет» и «без записок понять ничего невозможно.»» Мир богатый даже в отрыве от игры, можно отдельные истории писать про Старейший Дом. Бюро — это точно то место, где не хотелось бы работать )

Возможности, в том плане, что их много под разные ситуации, но баланс действительно сломанный: стандартные пистолет и метание уже имба. Взрывное оружие было полезно в Экспедициях изменëнного Музыкального Автомата.

Ну светлых помещений тоже много. Другое дело, что при включëнном ртх изредка экран становился полностью чëрным (лечилось перезагрузкой), а комната с изменëнным зеркалом и вовсе вставала намертво.

там просто у пистолета есть совершенно имбовый мод на почти бесконечную стрельбу, главное — попадать. поэтому всё остальное оружие в принципе ненужно. да, сам мод довольно сложно найти, точнее догадаться, что надо искать старые телевизоры и бросать их в печку.
ну а когда патроны всё же кончаются и надо перезарядить, то в дело вступает магия. потому как пока бегаешь, успеваешь подметить, где там какой-нибудь огнетушитель валяется, ну или другая взрывоопасная хрень.

Ого, ничёси

Жаль, раньше о нём не знал )

Показать ответы (9)

Какой же кайф словил, ёмоё.

Сегодня приехала RTX 3060, решил затестить именно в этой игре. Ретрейсинг на максималках — круто, что тут еще сказать.

Годная игра. Хотя эти внутренние монологи героини всю малину раскрывают и уже понимаешь что к чему буквально с начала игры. Играю в ультимейт издание, которое получило обновление на пс5. Игра на пс5 выглядит сочно, особенно освещение и разрушаемость и при этом фпс 50-60. Носишься как ураган, разрушаемость выше среднего и близко к высокому, хотя до полной разрушаемости всего и вся — далеко. 
Поразили видео-документы в игре с реальными актерами, затем разные фишки с шепотами иисов, особенно именных иисов, когда они там английской речью бачат. Понравился необычный дизайн и устройство этого Старейшего дома. Катсцены очень крутой графон имеют. Ингейм спичи с выбором вопросов тоже отлично сделаны. Местные бункеры и вообще все текстуры в игре классные. Про освещение уже говорил, но ещё раз повторюсь — классное прямо — в воде отражение и свет и тень одновременно и по физике двигаются. Короче класс, световые эффекты всяких точек силы итп просто шик.

Игра имеет тьму документов. Один раз мне почудилось, что я разрушил документ случайно, но после перезагрузки оказалось, что это было радио с муз треком, радио можно ломать, а если ломаешь место с документами, то они автоматом добавляются в дневник, так что все норм.

После перезагрузки все равно все разрушения пропадают. Очень умно это объяснили — фишками Старейшего дома.

Я уже примерно вкурил где что будет и как дальше расширится местный хаб и первая точка телепорта. Просто побегал кругом и посмотрел. Даже вроде бы определил местный лифт, который видимо будет доставлять на разные этажи, когда откроется такая возможность. Ну и видимо будут какие-то клиранс-уровни, которые автоматически будут давать доступ к закрытым местам, в зависимости от уровня «зачистки».
По сюжету я иду в место, где будет видимо кресло и местный гипер-уникальный предмет силы — телефон красненький. Подозреваю, что там я наконец пойму для чего все эти материалы и получу какую-то первую паранормальную способность ну и мне объяснят местную прокачку.

Пока что игра мне здорово напоминает Prey 2017. Есть много общего.

На пс5 играется просто шикарно. Загрузка игры и сэйва с холодного старта от силы 10 секунд. Если из спящего режима пс5 — ещё быстрее. Просто включилась пс5 и ты сразу с игровой паузы выходишь за секунду и продолжаешь игру. После того, что я слышал о пс4-загрузках и дропах фпс, — это просто волшебным кажется.

Графон конечно не особо вау, но очень красивый. Стиль есть общий такой во всем. Как и в Прей 2017 было. По части системы укрытий как Викторик писал ниже — ну по факту там укрытия можно где угодно создать. В изменённом иисами месте везде всякие кубы и героиня умеет приседать и можно даже стоя за особо высокими «кубами» прятаться и прицельно отстреливать местных заражённых иисами сотрудников.

Крутая стильная история в духе картин Линча, но по глубине им сильно уступает. Концовка напоминает Алана Вейка, что есть хорошо. Среди записок маловато чего-то интересного, но под конец игры есть несколько офигенных записей про события в Ординари незадолго до происшествия, напоминающие книги Кинга — по ним целый рассказ можно сделать или мини сериал. Так и не понял всех этих отзывов про «слишком запутанный сюжет» и «без записок понять ничего невозможно.»

Перестрелки сочные, отдельный респект за отсутствие системы укрытий. Только вот телекинез слишком имбовый, а из-за дебильных респавнов лишний раз не хочешь рисковать и приходится кидаться камнями из-за угла — такое себе занятие. Исследование в целом слабое: большинство нужных перков открывается под конец игры и никакой мотивации посещать локации ради новых модулей нет, а ужасная карта режет это желание на корню.

Ждем длс, там обещает быть интересно.

Хорошая игра, но явно не игра уровня ААА. Игра мне понравилась в целом, хорошая графика. Некоторые уровни очень сильно напоминали известный телесериал ТВИН ПИКС. В игре очень много записок, которые надо читать, а может и не надо вовсе.. кому как хочется. Плохая система сохранений. Выбешивает, когда надо заново зачищать местность после гибели, начиная с чек-пойнта. Очень понравилась песня в одном из последних уровней Old Gods of Asgard — Take Control. В целом игра занятная, несмотря, на имеющиеся недоработки. Моя оценка 7,5/10.

images?q=tbn:ANd9GcSSOY5XjuVezTfSBwWr50v

И на последок, в следующем году выходит DLC к игре с Аланом Уэйком

Пожалуй тоже отпишусь :)
(На ПеКа) Хорошая графика и оптимизация, хоть и не без мыльца (который вроде как можно отключить). Основной же упор в игре сделан на сюжет и исследование, которое занимает, наверное, 75% игрового времени. Игра вам сама особо ничего не расскажет поэтому здесь нужно стараться облазать все и собрать как можно больше документов (их много), смотреть все видео и слушать все аудио, а также расспрашивать по несколько раз немногочисленных нпс и выполнять дополнительные задания (кроме автоматически генерируемых). Иначе вы мало что сможете понять, будь то даже основной сюжет. Экшен же в игре сделан скорее для разнообразия и напоминает игры начала 2000-х. Видов врагов мало и они очень тупы, поэтому перестрелки в игре больше напоминают стрельбу по мишеням. Сами сверхспособности и их прокачка ничего такого особенного не представляют, впрочем кидаться всякой фигней довольно забавно. Не то, чтобы экшен был плох, но он уж очень однообразный и ничем таким не выделяется. Так что если кто ждет от игры бодрый экшен с сверхспособностями, то можете смело скипать игру. Мне лично игра понравилась. Лазать нужно много, читать много, слушать много. Из недостатков могу выделить только не самую удобную систему сохранений и плохой баланс оружия (пистолет топ).

Смотреть после прохождения

 

Во, нормальный отзыв подъехал )

Показать ответы (1)

В Quantum Break было слишком много сюжета, тут решили брать геймплеем? И пока что впечатления смешанные, давящий визуал, порой чересчур замысловатый левел-дизайн (да, это типа Метроидвания в 3D, но нудная), сюжет, который не даёт тебе поначалу почти ничего интересного, но хочет, чтобы ты к нему отнёсся очень серьёзно, и говорят, что в итоге оно того вообще не стоит. Героиня не привлекает, во всех смыслах. Записок лорных тут как в какой-нибудь рпг, и какие же они скучные, да и темп ломают, почти как в QB, но не так сильно.

Есть конечно положительные штуки, графон например (на RTX 2060 в FullHD вполне себе сносно работает, игру друг в подарок получил при покупке карты, кстати), физон и количество всякого хлама, который подчиняется его законам, это даже впечатляет, в первый час игры, по крайней мере. Я видел не так много, но порой всякие эстетические и визуальные решения на локациях (в основном однотипных) действительно впечатлят ваше чувство прекрасного, если у вас оно есть, наверное из-за этого критики игру высоко оценили. И самое главное, единственное, что может зацепить сравнительно быстро — боёвка в целом годная, особенно когда дело до абилок доходит. Правда и тут в моём случае есть пара «но». Не чувствую я импакта от попадания по врагам, порой слишком много эффектов на экране, да так, что и ориентироваться непросто. Плюс решения не включать нормальную кавер-механику, сделать автоперезарядку магазина и подбегать к поверженным врагам на простреливаемую позицию, затем чтобы полечиться, рискуя при этом сдохнуть окончательно… Ну, понимаю, это всё чтобы игрок не сидел на месте и вообще была динамика, но я не оценил.

И вот не увлекает пока и всё тут, какой-то спорной игра вышла. Нет, неплохой, и кое-где видно, что в неё вложили массу усилий, но имхо, не там, где надо. Может, это как высокохудожественная картина, которою мне, как простому обывателю, просто (ага) не понять. А надо любить, потому что «Ты чё, это Искусство, это же Remedy!!1, визионеры индустрии!… А не переоцениваем ли мы их?» Ну, я не против такого подхода в целом, в конце концов чистых синглплеерных игр в законченном виде (да, без DLC, мультиплеер, микротранзакций и тонн социальных элементов, хоспадивочтоиндустриясейчаспревратиласьостановитесьпожалуйста) не так много выходит сейчас. И, видать правда студии после разрыва с Microsoft надо было сделать хоть что-то, чтобы остаться на плаву, пусть и с небольшим бюджетом, под крылом не самого топового издателя. Надеюсь, у них всё будет хорошо, и они нас ещё чем-то порадуют. А именно как игра, проект к сожалению (ну как сказать, тёмной лошадкой до самого релиза он был) получился проходным, и да, скорее всего весь мой текст голо и пустословный, так как игру я до конца не прошёл, каюсь. Естественно, это всё имхо и мнение своё никому не навязываю. Но, пожалуй, если ещё раз и поиграю, то в другой раз, может как Alan Wake пройду, потом вспомню про Control.

Ну тут ты или испускаешь восторг фонтаном от физики и визуала, или игра не для тебя. Для меня это мастхэв, тем более что «сложные и перегруженные» сюжеты мне нравятся, но пока что отложена в бэклог. Тем более, много жалоб на просадку фпс на консолях, так что еще патчей подожду.

Victorique, ну, я и сам игру окончательно не хороню. И да, к моему удивлению есть такое, на обычной PS4 говорят вообще во время некоторых схваток кошмар малоиграбельный.

Моя печка тянет игру кстати окей.

tres2, Прошел таки всю игру ожидая от сюжета хоть какой то интересный поворот но увы нет. Честно игра нудновата и с предыдущими играми от Ремеди сравнивать это ну разве что парой треков от исполнителей что играли в том же Алан Вейк. Но сюжетно игра и правда ощущается пустовато. Игра берет своей физикой и графикой, ибо сам от разрушений сидел может час с открытой пастью но на этом пасть захлопнулась а игра так и осталось пустой. Лично мой вердикт, проходняк для ознакомления и не более. тот же Квантиум Брейк оказался куда интереснее. Алана тоже обожал в свое время и тем более поклонник Макс Пейн. Даже немного разочарован этой игрой, но руки разрабов чувствовались конечно. Ощущение что их кто то подгонял что ли.

Kuro, бабла им не хватило на допиливание игры. Отсюда и оптимизация страдает. Там даже в кат-сценах ощущается дешевизна.

Hayden Storm, на счет оптимизации не знаю. Ибо у меня игра летатала как часы без проблем. Комп как бы не из слабеньких. Вообще как взял пару лет назад сборку интел и инвидия бед не знаю. Посещают мысли купить последнюю линейку видюх дак из за ртх смысла выкидывать бабло не увидел. На моей 1070 все отлично летает до сих пор на ультрах в full hd без просадок. А пока не соберусь брать монитор с поддержкой 4к нет смысла на 20 серию переходить. Так что про оптимизацию могу сказать одно, либо ты берешь более менее свежее железо и обновляешь драйвера под каждую игру. Либо сидишь и играешь с просадками и лагами. Я понимаю что у многих могут быть проблемы с этой и не только этой игрой. Разработчики не обязаны в принципе делать поддержку старого железа, ибо графику на максимальных настройках тестируют и создают на соответствующем железе. Вообще думаю минимальные требования часто субъективны и просто не реально подойти под сборки каждого индивидуального человека. Но раз уж ты любишь играть и живешь этим то глупо на своем же увлечении экономить правда ведь?:)

Kuro, ну, не чего-то такого я ждал… И кстати мне QB тоже не понравился (и ктстаи там оптимизация свою роль тоже сыграла, хоть и не главную), имх конечно же. 

По поводу того что разрабы не обязаны оптимизацию под всех подстраивать на PC… Ты в целом конечно прав, но нюансы есть.

Игры в основном с текущих консолей портируют, а они уже слабые, то есть можно подстроить под соответствующее им PC железо, если программная часть позволяет (например новые инструкции для процессоров). К тому же бывают игры не шибко красивые вот всех планах, но ресурсы жрут только в путь.

Показать ответы (6)

Релиз 27 августа 2019

Так вот что это за P7 был. Ну удачи им, надеюсь в этот раз получится что-то по настоящему годное, а то я с первым предложением в описании уж больно согласен.

А в их последнем проекте впечатления подпортила ещё и какая-то чудовищная оптимизация, причём в поздней стимовской версии. Игра спустя часа пол начинала выдавать всего кадров 5 на любых настройках, на железе, подходящим под рекомендуемые требования, не то чтобы под минималки.

tres2, а у них было что-то не по-настоящему годное?)

Max Payne?

Первый, по крайней мере.

Трес, ты попался в ловушку. Перечитай внимательнее пост Гурена.

Стокер, вот я невнимательный. Ну, сам виноват.

Кстати, 27 августа обещается релиз. Хорошо, если не перенесут.

Не знаю, чем вам всем Алан Вейк не угодил. Брал бокс ради него(и гирзов) в свое время, и остался доволен — шикарная игра.

Victorique, дело не в понравился/не понравился (в случае с описанием), а в оценке значимости вклада. Макс Пэйн, в свое время, опередил (и определил развитие) жанра шутеров от третьего лица и популязировал использование того же слоу мо. Это культ — первые две точно.

Алан Вейк и Квантум Брэйк, возможно (не играл ни в одну, к стыду своему) — очень хорошие или хотя бы крепкие игры, которые все же меркнут в тени славы первенца своих родителей и приняты были и рецензентами и геймерами более прохладно, не произведя такого фуррора. Это исторический факт в истории геймдева.

Но о вкусах не спорят. Я вот, например, обожаю Deadly Premonition и даже в игровой механике не вижу серьезного недостатка, но прекрасно понимаю и принимаю, что тамошняя история и перегруженный ненужными деталями игровой процесс (стрельба и блеклые скучные враги) не нравятся многим и игре это ставят в минус. Это также делает проект спорным, хоть мне он и дико нравятся (как и все вышедшие на сегодня игры SWERY, в принципе).

Стокер, Deadly Premonition шикарен атмосферой, диалогами но блин игра безумно любит тратить твоё время на любую мелочь, и шутерных секций можно было и поменьше, да и исполнение их хромает на обе ноги. Но игру таки со счетов я не списал.

Про Алана. Видать я слишком избалован шутанами, так как мне именно геймплей не угодил. А в остальном… Тоже хочу когда-нибудь вернуться и добить ))

И насчёт QB добавлю напоследок, мож кому не плевать на моё имхо. Там перемудрили немного с сюжетом. И, только не смейтесь, но в игре ещё и слишком много повествования (эти часовые серии после глав жуть, и они почти все про события и персонажей, которых игре либо вообще нет, либо почти нет), а чтобы нормально въехать в сюжет, надо очень немало читать, для линейного экшн-кинца непростительно много, я бы сказал. Весь темп сбивает. И из-за этого кажется что в игре мало геймплея собственно. Противники тупы как пробки и схватки большую часть игры закачиваются очень быстро, а задачек на применение сил вообще на всю игру маловато и они простенькие. А жаль, потенциал у механики есть, а когда прокачиваешься разваливать врагов вообще одно удовольствие. Добили в моих глазах игру, технические проблемы, о которых я писал вверху, серьёзно я до сих пор в шоке от того, что это было, игры 19 года работают на ура, а эта…

На что не жалую кинцо -- Вейка прошёл на одном дыхании, незабываемое приключение. Видимо, было что-то личное на уровне идеи. Нужно понимать, что прежде всего это адвенчюра, Сайлент Хилл -- тоже такой себе шутан. :)

Макса Пейна выключил через час недоумённо пожав плечами. Остальное не пробовал.

Ты просто в теме)

Игра же там не только про шутты и дагги в сломоме)

Ето нуарЪ. Детектив с трагедией, где нет хорошего конца, зог)

Ето нуарЪ. Детектив с трагедией, где нет хорошего конца, зог)

Доо, до. К несчастью, это было начало десятых и я уже постриг свою розовую чёлку. :)

жаль что я не в теме

Показать ответы (12)