^

Отзыв к игре Control

tres2 1 сентября 2019, 16:48

В Quantum Break было слишком много сюжета, тут решили брать геймплеем? И пока что впечатления смешанные, давящий визуал, порой чересчур замысловатый левел-дизайн (да, это типа Метроидвания в 3D, но нудная), сюжет, который не даёт тебе поначалу почти ничего интересного, но хочет, чтобы ты к нему отнёсся очень серьёзно, и говорят, что в итоге оно того вообще не стоит. Героиня не привлекает, во всех смыслах. Записок лорных тут как в какой-нибудь рпг, и какие же они скучные, да и темп ломают, почти как в QB, но не так сильно.

Есть конечно положительные штуки, графон например (на RTX 2060 в FullHD вполне себе сносно работает, игру друг в подарок получил при покупке карты, кстати), физон и количество всякого хлама, который подчиняется его законам, это даже впечатляет, в первый час игры, по крайней мере. Я видел не так много, но порой всякие эстетические и визуальные решения на локациях (в основном однотипных) действительно впечатлят ваше чувство прекрасного, если у вас оно есть, наверное из-за этого критики игру высоко оценили. И самое главное, единственное, что может зацепить сравнительно быстро — боёвка в целом годная, особенно когда дело до абилок доходит. Правда и тут в моём случае есть пара «но». Не чувствую я импакта от попадания по врагам, порой слишком много эффектов на экране, да так, что и ориентироваться непросто. Плюс решения не включать нормальную кавер-механику, сделать автоперезарядку магазина и подбегать к поверженным врагам на простреливаемую позицию, затем чтобы полечиться, рискуя при этом сдохнуть окончательно… Ну, понимаю, это всё чтобы игрок не сидел на месте и вообще была динамика, но я не оценил.

И вот не увлекает пока и всё тут, какой-то спорной игра вышла. Нет, неплохой, и кое-где видно, что в неё вложили массу усилий, но имхо, не там, где надо. Может, это как высокохудожественная картина, которою мне, как простому обывателю, просто (ага) не понять. А надо любить, потому что «Ты чё, это Искусство, это же Remedy!!1, визионеры индустрии!… А не переоцениваем ли мы их?» Ну, я не против такого подхода в целом, в конце концов чистых синглплеерных игр в законченном виде (да, без DLC, мультиплеер, микротранзакций и тонн социальных элементов, хоспадивочтоиндустриясейчаспревратиласьостановитесьпожалуйста) не так много выходит сейчас. И, видать правда студии после разрыва с Microsoft надо было сделать хоть что-то, чтобы остаться на плаву, пусть и с небольшим бюджетом, под крылом не самого топового издателя. Надеюсь, у них всё будет хорошо, и они нас ещё чем-то порадуют. А именно как игра, проект к сожалению (ну как сказать, тёмной лошадкой до самого релиза он был) получился проходным, и да, скорее всего весь мой текст голо и пустословный, так как игру я до конца не прошёл, каюсь. Естественно, это всё имхо и мнение своё никому не навязываю. Но, пожалуй, если ещё раз и поиграю, то в другой раз, может как Alan Wake пройду, потом вспомню про Control.

← вернуться к отзывам

Ответы

Ну тут ты или испускаешь восторг фонтаном от физики и визуала, или игра не для тебя. Для меня это мастхэв, тем более что «сложные и перегруженные» сюжеты мне нравятся, но пока что отложена в бэклог. Тем более, много жалоб на просадку фпс на консолях, так что еще патчей подожду.

Victorique, ну, я и сам игру окончательно не хороню. И да, к моему удивлению есть такое, на обычной PS4 говорят вообще во время некоторых схваток кошмар малоиграбельный.

Моя печка тянет игру кстати окей.

tres2, Прошел таки всю игру ожидая от сюжета хоть какой то интересный поворот но увы нет. Честно игра нудновата и с предыдущими играми от Ремеди сравнивать это ну разве что парой треков от исполнителей что играли в том же Алан Вейк. Но сюжетно игра и правда ощущается пустовато. Игра берет своей физикой и графикой, ибо сам от разрушений сидел может час с открытой пастью но на этом пасть захлопнулась а игра так и осталось пустой. Лично мой вердикт, проходняк для ознакомления и не более. тот же Квантиум Брейк оказался куда интереснее. Алана тоже обожал в свое время и тем более поклонник Макс Пейн. Даже немного разочарован этой игрой, но руки разрабов чувствовались конечно. Ощущение что их кто то подгонял что ли.

Kuro, бабла им не хватило на допиливание игры. Отсюда и оптимизация страдает. Там даже в кат-сценах ощущается дешевизна.

Hayden Storm, на счет оптимизации не знаю. Ибо у меня игра летатала как часы без проблем. Комп как бы не из слабеньких. Вообще как взял пару лет назад сборку интел и инвидия бед не знаю. Посещают мысли купить последнюю линейку видюх дак из за ртх смысла выкидывать бабло не увидел. На моей 1070 все отлично летает до сих пор на ультрах в full hd без просадок. А пока не соберусь брать монитор с поддержкой 4к нет смысла на 20 серию переходить. Так что про оптимизацию могу сказать одно, либо ты берешь более менее свежее железо и обновляешь драйвера под каждую игру. Либо сидишь и играешь с просадками и лагами. Я понимаю что у многих могут быть проблемы с этой и не только этой игрой. Разработчики не обязаны в принципе делать поддержку старого железа, ибо графику на максимальных настройках тестируют и создают на соответствующем железе. Вообще думаю минимальные требования часто субъективны и просто не реально подойти под сборки каждого индивидуального человека. Но раз уж ты любишь играть и живешь этим то глупо на своем же увлечении экономить правда ведь?:)

Kuro, ну, не чего-то такого я ждал… И кстати мне QB тоже не понравился (и ктстаи там оптимизация свою роль тоже сыграла, хоть и не главную), имх конечно же. 

По поводу того что разрабы не обязаны оптимизацию под всех подстраивать на PC… Ты в целом конечно прав, но нюансы есть.

Игры в основном с текущих консолей портируют, а они уже слабые, то есть можно подстроить под соответствующее им PC железо, если программная часть позволяет (например новые инструкции для процессоров). К тому же бывают игры не шибко красивые вот всех планах, но ресурсы жрут только в путь.

Для комментирования необходимо авторизоваться