В Quantum Break было слишком много сюжета, тут решили брать геймплеем? И пока что впечатления смешанные, давящий визуал, порой чересчур замысловатый левел-дизайн (да, это типа Метроидвания в 3D, но нудная), сюжет, который не даёт тебе поначалу почти ничего интересного, но хочет, чтобы ты к нему отнёсся очень серьёзно, и говорят, что в итоге оно того вообще не стоит. Героиня не привлекает, во всех смыслах. Записок лорных тут как в какой-нибудь рпг, и какие же они скучные, да и темп ломают, почти как в QB, но не так сильно.
Есть конечно положительные штуки, графон например (на RTX 2060 в FullHD вполне себе сносно работает, игру друг в подарок получил при покупке карты, кстати), физон и количество всякого хлама, который подчиняется его законам, это даже впечатляет, в первый час игры, по крайней мере. Я видел не так много, но порой всякие эстетические и визуальные решения на локациях (в основном однотипных) действительно впечатлят ваше чувство прекрасного, если у вас оно есть, наверное из-за этого критики игру высоко оценили. И самое главное, единственное, что может зацепить сравнительно быстро — боёвка в целом годная, особенно когда дело до абилок доходит. Правда и тут в моём случае есть пара «но». Не чувствую я импакта от попадания по врагам, порой слишком много эффектов на экране, да так, что и ориентироваться непросто. Плюс решения не включать нормальную кавер-механику, сделать автоперезарядку магазина и подбегать к поверженным врагам на простреливаемую позицию, затем чтобы полечиться, рискуя при этом сдохнуть окончательно… Ну, понимаю, это всё чтобы игрок не сидел на месте и вообще была динамика, но я не оценил.
И вот не увлекает пока и всё тут, какой-то спорной игра вышла. Нет, неплохой, и кое-где видно, что в неё вложили массу усилий, но имхо, не там, где надо. Может, это как высокохудожественная картина, которою мне, как простому обывателю, просто (ага) не понять. А надо любить, потому что «Ты чё, это Искусство, это же Remedy!!1, визионеры индустрии!… А не переоцениваем ли мы их?» Ну, я не против такого подхода в целом, в конце концов чистых синглплеерных игр в законченном виде (да, без DLC, мультиплеер, микротранзакций и тонн социальных элементов, хоспадивочтоиндустриясейчаспревратиласьостановитесьпожалуйста) не так много выходит сейчас. И, видать правда студии после разрыва с Microsoft надо было сделать хоть что-то, чтобы остаться на плаву, пусть и с небольшим бюджетом, под крылом не самого топового издателя. Надеюсь, у них всё будет хорошо, и они нас ещё чем-то порадуют. А именно как игра, проект к сожалению (ну как сказать, тёмной лошадкой до самого релиза он был) получился проходным, и да, скорее всего весь мой текст голо и пустословный, так как игру я до конца не прошёл, каюсь. Естественно, это всё имхо и мнение своё никому не навязываю. Но, пожалуй, если ещё раз и поиграю, то в другой раз, может как Alan Wake пройду, потом вспомню про Control.
Для комментирования необходимо авторизоваться