Так вот что это за P7 был. Ну удачи им, надеюсь в этот раз получится что-то по настоящему годное, а то я с первым предложением в описании уж больно согласен.
А в их последнем проекте впечатления подпортила ещё и какая-то чудовищная оптимизация, причём в поздней стимовской версии. Игра спустя часа пол начинала выдавать всего кадров 5 на любых настройках, на железе, подходящим под рекомендуемые требования, не то чтобы под минималки.
Victorique, дело не в понравился/не понравился (в случае с описанием), а в оценке значимости вклада. Макс Пэйн, в свое время, опередил (и определил развитие) жанра шутеров от третьего лица и популязировал использование того же слоу мо. Это культ — первые две точно.
Алан Вейк и Квантум Брэйк, возможно (не играл ни в одну, к стыду своему) — очень хорошие или хотя бы крепкие игры, которые все же меркнут в тени славы первенца своих родителей и приняты были и рецензентами и геймерами более прохладно, не произведя такого фуррора. Это исторический факт в истории геймдева.
Но о вкусах не спорят. Я вот, например, обожаю Deadly Premonition и даже в игровой механике не вижу серьезного недостатка, но прекрасно понимаю и принимаю, что тамошняя история и перегруженный ненужными деталями игровой процесс (стрельба и блеклые скучные враги) не нравятся многим и игре это ставят в минус. Это также делает проект спорным, хоть мне он и дико нравятся (как и все вышедшие на сегодня игры SWERY, в принципе).
Стокер, Deadly Premonition шикарен атмосферой, диалогами но блин игра безумно любит тратить твоё время на любую мелочь, и шутерных секций можно было и поменьше, да и исполнение их хромает на обе ноги. Но игру таки со счетов я не списал.
Про Алана. Видать я слишком избалован шутанами, так как мне именно геймплей не угодил. А в остальном… Тоже хочу когда-нибудь вернуться и добить ))
И насчёт QB добавлю напоследок, мож кому не плевать на моё имхо. Там перемудрили немного с сюжетом. И, только не смейтесь, но в игре ещё и слишком много повествования (эти часовые серии после глав жуть, и они почти все про события и персонажей, которых игре либо вообще нет, либо почти нет), а чтобы нормально въехать в сюжет, надо очень немало читать, для линейного экшн-кинца непростительно много, я бы сказал. Весь темп сбивает. И из-за этого кажется что в игре мало геймплея собственно. Противники тупы как пробки и схватки большую часть игры закачиваются очень быстро, а задачек на применение сил вообще на всю игру маловато и они простенькие. А жаль, потенциал у механики есть, а когда прокачиваешься разваливать врагов вообще одно удовольствие.
Добили в моих глазах игру, технические проблемы, о которых я писал вверху, серьёзно я до сих пор в шоке от того, что это было, игры 19 года работают на ура, а эта…
На что не жалую кинцо -- Вейка прошёл на одном дыхании, незабываемое приключение. Видимо, было что-то личное на уровне идеи. Нужно понимать, что прежде всего это адвенчюра, Сайлент Хилл -- тоже такой себе шутан. :)
Макса Пейна выключил через час недоумённо пожав плечами. Остальное не пробовал.
Для комментирования необходимо авторизоваться