^

Cold Fear

Разработчик Darkworks
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы        
Рейтинг 5308 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329161923_a00d4e8d.png

Том Хансен, офицер береговой охраны, за годы службы повидал немало смертей. Однажды во время яростного шторма его патрульный катер получает приказ обследовать российское китобойное судно «Дух Востока», дрейфующее в открытом океане. Выжившие на корабле не обнаружены, казалось бы, трагедия уже произошла. Но настоящий кошмар только начинается. То, что притаилось под палубой в тёмных отсеках, способно изменить отношение Хансена и к жизни, и к тому, что случается после неё.

  • Леденящий душу экшн-хоррор в лучших традициях жанра.
  • Жаждущие крови мутанты поджидают вас на многочисленных палубах корабля-призрака.
  • Внушительный выбор оружия, которое поможет герою выжить.
  • Судно полно коварных ловушек — обнаружьте их и обратите против своих врагов.




Проходил в своё время в середине нулевых, мне понравилась тогда, неплохая игры была.

В далеком 2005-м эта игра щекотала мои нервишки и чуть не спалила мою видеокарту. С тех самых пор в памяти остались эпизоды на палубе корабля во время шторма – мне даже сейчас это показалось чем-то свежим, а 15 лет назад это вообще поражало воображение. Но как показала практика, все лучшее, что было в этой игре, кончается на корабле, а дальше дела идут банальнее. Однако, это нормальный для своего времени хоррор чтобы убить пару «бездельных» вечеров в 2019-м на ноутбуке из 2011-го.

Поставил игру с русской локализацией. И самый четкий ее ляп, это то, что русские моряки имеют оригинальную озвучку. Их никто не переозвучивал, а значит косяки в ударениях, небывалые словесные обороты, забавные маты и т.п. А вот американский спасатель великолепно шпарит на отечественном. Хотя игре надо отдать должное — таблички с надписями гласят на нормальном русском, а не на клюквенном диалекте)

О как! Наверно все скриншоты в галерее на испанском) Надо добавить нормальных.

В ней все хорошо, жаль только, что короткая…

@Evil Dog писал:

В ней все хорошо, жаль только, что короткая…

Согласен. Я за две ночи прошел в компьютерном клубе на первом курсе университета. Даже за полторы ночи. То есть если проходить запоем — игра занимает часов 8-9.

Но все-равно проскакивают от Тома порой неуместные шуточки. Но игра хорошая, в любом случае. Но RE4 своим выходом ее затмил.

@Evil Dog писал:

Но все-равно проскакивают от Тома порой неуместные шуточки. Но игра хорошая, в любом случае. Но RE4 своим выходом ее затмил.

 RE 4 вышел раньше Колд Фира. На Геймкубе. Так что еще в самом предрелизном состоянии игровые журналисты сравнивали Хенсена с Леоном и хаяли лазерный прицел.

Я в курсе… Поэтому и говорю, что игре не оставили шансов…

@Evil Dog писал:

Но RE4 своим выходом ее затмил.

 ой ерундистика то

тогда что у многих был геймкуб ? я о игре разве что в игромании читал

у тебя был геймкьюб ? даже если так он был далеко не у многих

и как вообще можно сравнивать эти игры — общего там только монстры и прицел с плеча. cold fear при этом был похож на старые резиденты больше — по кораблю в первый раз я броидл очень долго пытаясь найти выход. и это было интересно

при этом в игре не меньше запоминающихся моментов чем в 4 части — первая встреча с невидимкой, побег к мачте для прыжка, сцена в комнате с бочками

русский мат в конце концов и финальная битва 

Я бы сказал как хорор Колд фир не оставил Резиденту шансов, игра все таки куда атмосферней чем эти резидентошутеры, которые начались с 4й части

@JRPG_Fan писал:

@Evil Dog писал:

Но RE4 своим выходом ее затмил.

 ой ерундистика то

тогда что у многих был геймкуб ? я о игре разве что в игромании читал

у тебя был геймкьюб ? даже если так он был далеко не у многих

и как вообще можно сравнивать эти игры — общего там только монстры и прицел с плеча. cold fear при этом был похож на старые резиденты больше — по кораблю в первый раз я броидл очень долго пытаясь найти выход. и это было интересно

при этом в игре не меньше запоминающихся моментов чем в 4 части — первая встреча с невидимкой, побег к мачте для прыжка, сцена в комнате с бочками

русский мат в конце концов и финальная битва 

 А кто-то DC2 и DC3 сравнивал, в которых общего — Zero. Помалкивал бы, умник!

@Kalipso писал:

Я бы сказал как хорор Колд фир не оставил Резиденту шансов, игра все таки куда атмосферней чем эти резидентошутеры, которые начались с 4й части

 Согласен! Все Ближе к классике Survival Horror. Игра дала понять, что данная игровая механика работает и с такими врагами, как Зомби.

Вообще, при всем своем новаторстве, Резик 4 очень близок к старым частям. Больше, чем 5я часть. А уж 6я и подавно. Колд Фир очень хорошо нагнетает атмосферу, там очень классные погодные эффекты и хорошо продумана история. Игру я прошел запоем и долго был под впечатлением. Чуть позже раздобыл Резик на пс2 и тоже прошел запоем. Очень понравилось. Только сэйвы не работали. Щас год-полгода назад проходил Резик 4 на пс3 хд ремейк — тоже прошел запоем. А когда вышел первый Дид Спейс я тоже прошел игру на одном дыхании и долго был под впечатлением.. А когда вышел.. Я к чему всю эту галиматью разговорную завел? — К тому, что игры разные. Их роднит жанр. Но они все хорошие.

@AGITatOr писал:

Вообще, при всем своем новаторстве, Резик 4 очень близок к старым частям. Больше, чем 5я часть. А уж 6я и подавно. Колд Фир очень хорошо нагнетает атмосферу, там очень классные погодные эффекты и хорошо продумана история. Игру я прошел запоем и долго был под впечатлением. Чуть позже раздобыл Резик на пс2 и тоже прошел запоем. Очень понравилось. Только сэйвы не работали. Щас год-полгода назад проходил Резик 4 на пс3 хд ремейк — тоже прошел запоем. А когда вышел первый Дид Спейс я тоже прошел игру на одном дыхании и долго был под впечатлением.. А когда вышел.. Я к чему всю эту галиматью разговорную завел? — К тому, что игры разные. Их роднит жанр. Но они все хорошие.

 Так и спится можно… Все запоем)))

@AGITatOr писал:

Их роднит жанр.

Что у нас на горизонте в интересующем нас жанре?

Last of Us, Until Dawn, RE Revelations on ps3, Zwei, DI Riptide etc

Бедные русские моряки, впав в сумасшествие они начали придумывать новы небывалые матюги, хоть проходил давно, до сих пор их помню =)

В своё время было действительно страшно играть. В целом, на крепкую 8-ку, как по-моему. Жаль, коротковата только.

Интересная игра. Мне очень понравилась атмосфера. Здорово было придуманно с качкой.

Добрался до нее наконец-то. На Resident Evil 4 очень похожа, озвучка русская отличная.

Отличная игрушка. В отличии от РЕ4/5 здесь сохранен дух хорора  не смотря на вид от 3го лица

Када она только вышла в Стране Игр писали, что своим видом из-за плеча игра пародирует Resident Evil 4.. Да, блин, тут посмеяться мало над чем можно. Вот в резике 4м я постоянно ржал.

По крайней мере она больше смахивает на Survival Horror, чем 4 часть. Да и вообще, все-таки реализует принцип, что зомби можно убить только в голову, который как бы и в Резиденте полагается, но ни разу не использовался.

Не, ну я постоянно хедшотил в Резике.. Весь ужиас игры, что главгер вообще простой чел, а не суперагент, как Леон. Ну и место действия. Леон вообще мог смотаться и никакую дочку не спасать, но ГЕРОИ так не делают.. Игры б без Леона не было.. А Тому некуда бежать — только в море разве что прыгать. Главгер — это такой собирательный образ, помри он, нашёлся бы другой Том и мочил бы зомби. Легко заменить.

Я её в компьютерном клубе ещё прошёл. Две ночи что ли.. Да две ночи сидел. Прамандаблацкая ПИ.ДАПРА..ИНА!!!=))) Фишка с качкой и штормом, головоломки как открыть доступ к холодильникам, как отрубить электричество, как попасть к капитану — это всё, вкупе с перемежающимися пребранками с мобами — это весело! Ещё эти тени в окошке. Тени.. Короче очень атмосферное начало. Да и потом только када по 5 начинают лезть, только тогда к мобам уже без страха относишься.

В общем-то, и играть интересно, местами страшно, местами брутально. То есть как в Dead Space, только без многомиллионных бюджетов. Для своего времени, пока и Дэдспейса не было, а Resident Evil 4 до PC было еще несколько лет, просто отлично. Да и сейчас наверно неплохо будет разок пробежать, даром что короткая.

Мне этот треск, с которым там тела рассыпаются, нравится. Только потом в RE4 услышал похожие звуки. В СХ — там бульк-бульк. А в Cold Fear — там больше натурализма тканей — будто действительно человеческое тело претерпевает метаморфозы. Мне кажется, что Dead Space взял на заметку эту фичу

Хорошая, годная игра. Одна из моих любимых.