^

Bright Memory: Infinite

Альтернативные названия 光明记忆:无限
Разработчик FYQD-Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 5498 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Bright Memory: Infinite» — перезапуск в свое время нашумевшего «Bright Memory: Episode 1», благодаря которому Цзэн Сяньчэн смог заработать достаточно денег и внимания что теперь работает не один, а с командой. По сравнению с оригинальной «Bright Memory: Episode 1», дальнейшая разработка которой остановлена, разработчики полностью переделывают сюжет, уровни, повышают общее качество, добавили поддержку отражений, обновляют боевую систему, но при этом обещают сохранить основное ядро реактивного экшена. Саму же игру Сяньчэн делает под впечатление от серии игр «Devil May Cry» и «Call of Duty». Все те, кто уже купил «Bright Memory: Episode 1» получат 100% скидку на покупку «Bright Memory: Infinite».

 Действие игры разворачивается в 2036 году. Странные феномены начинают возникать по всему миру, которым ученые не могут дать объяснение. Научно-исследовательская Организация Сверхъестественного посылает в различные уголки мира своих агентов с целью изучить эти феномены. Вскоре обнаруживается, что эти странные происшествия связанны с архаичной тайной, пока еще неизвестной историей двух миров, которая вот-вот станет известна…

Трейлеры




Графон с оптимизацией — мое почтение, но если оценивать игру в целом, то все довольно спорно. Эти ваши счетчики комбо с загадками, к счастью, отправились на свалку. Перед нами теперь скриптовый шутер с претензией на кинематографичность. Тут миллион мелких недочетов и шероховатостей, за которые я инди никогда не ругал. Вот дебильный стэлс эпизод и система прокачки, за которой спрятаны основные умения, уже действительно вызывают вопросы. Эпизод с самолетом упростили по сравнению с трейлером и он вышел слишком коротким и сумбурным. А еще лицо героини.. преобразилось. Не настолько чудовищно, как в сиквеле Хорайзон, но все равно выглядит странновато. Я был готов многое простить игре, похвалить автора за старание и ждать продолжение через пару лет, пока не дошел до последнего босса. Это была гребаная пытка, в которой попросту перестали работать механики. Просто идите в жопу с такими боссами.

М? А что там с боссом? Ну, его удары нельзя парировать, как я понял, но парня просто уничтожили альтернативные патроны снайперки, оторвав от него куски. Как по мне, норм, а то я всё вточил в меч и в какой-то момент начал опасаться, что игра превращается в слэшерок. Но нет, местами таки выгоднее всё ещё пострелять.

Но в целом соглашусь, очень много «слабых» мест, так что в итоге проект интересен скорее как иллюстрация «смотрите что может сделать даже один энтузиаст».

Там весь файт сводится к тому, что ты дэшишься от него и закидываешь альтернативными патронами. Подошел — получай непарируемые или неблокируемые удары, а еще аое огонь по площади. Еще птица со змеей идиотские отвлекают постоянно. Он меня выбесил нереально на первом прохождении.

Ну блин, он ж ГРОМАДИНА ЗДОРОВЕННАЯ, я хз, это выглядит ЛОГИЧНО. Конечно, у нас тут спорткар по бездорожью гоняет и на летящих в черную дыру боингах мы месимся, но всё-таки, вот у нас есть Император в первой форме, где можно поиграть в Секиро и попытаться замочить его на парировании и ответных ударах, а есть этот громозека, для которого разве что скриптовой ракетницы не хватает.

Довольно бодрый, где-то на два с лишним часа, почти нон-стоп шутан с элементами слешера и паркура, хорошей графикой и оптимизацией, но с геймплеем шутеров начала 2000 годов где на вас просто прут тупые и иногда толстые враги, а вы их мочите, и патроны кругом раскиданы. Из плюсов — ничего толком не объясняют, просто дают ствол и говорят куда мочить. Из минусов — релиз несколько сыроват и, скажем, иногда видно как из воздуха респаунятся враги, стрелы пролетают через стены или кривое подбрасывание врагов в воздух и другие баги. Также стоит отметить не самое удачное управление, пока финального босса бил чуть пианистом не стал :)

Мне больше нравилось как в демке было, там и паззлы какие-то, и девилмэйкраевский счётчик комбо с рангами, и абилки поприколнее (типа замедление времени в определённом пространстве вроде бы была)…

Ну зато бесплатно получил.

Да, счетчик комбо они зря убрали. С ним было как-то драйвовее.

Эм… А почему бы их в серию не объединить? 

А девчонка была симпатичнее.

Выглядит крайне дёшево и аркадно, сомневаюсь в успехе. Звуки и саундтрек сделаны на коленке, взрывы аркадные, противники — мешки в скафандрах, крови нет, анимации героини топорные. По всем параметрам Секиро и Цушима стократ лучше. Да лучше дайин лайт 2 взять. Тот же слэшер и фпс в одном флаконе. От всей этой игры прямо пахнет попыткой китайщины, бывшей прежде только на мобилках и в ММО, выйти на высокобюджетный рынок, но это не более чем подделка в стиле той демки в стиле ffxv, где чел разил монстра, которая тоже от китайца кстати была вроде.

AGITatOr, да, тоже от китайца и, судя по недавним новостям, до прилавков таки доберется в 2020. But that's not set in stone.

Остановлена? Значит пора проходить прототип.