Графон с оптимизацией мое почтение, но если оценивать игру в целом, то все довольно спорно. Эти ваши счетчики комбо с загадками, к счастью, отправились на свалку. Перед нами теперь скриптовый шутер с претензией на кинематографичность. Тут миллион мелких недочетов и шероховатостей, за которые я инди никогда не ругал. Вот дебильный стэлс эпизод и система прокачки, за которой спрятаны основные умения, уже действительно вызывают вопросы. Эпизод с самолетом упростили по сравнению с трейлером и он вышел слишком коротким и сумбурным. А еще лицо героини.. преобразилось. Не настолько чудовищно, как в сиквеле Хорайзон, но все равно выглядит странновато. Я был готов многое простить игре, похвалить автора за старание и ждать продолжение через пару лет, пока не дошел до последнего босса. Это была гребаная пытка, в которой попросту перестали работать механики. Просто идите в жопу с такими боссами.
М? А что там с боссом? Ну, его удары нельзя парировать, как я понял, но парня просто уничтожили альтернативные патроны снайперки, оторвав от него куски. Как по мне, норм, а то я всё вточил в меч и в какой-то момент начал опасаться, что игра превращается в слэшерок. Но нет, местами таки выгоднее всё ещё пострелять.
Но в целом соглашусь, очень много «слабых» мест, так что в итоге проект интересен скорее как иллюстрация «смотрите что может сделать даже один энтузиаст».
Там весь файт сводится к тому, что ты дэшишься от него и закидываешь альтернативными патронами. Подошел получай непарируемые или неблокируемые удары, а еще аое огонь по площади. Еще птица со змеей идиотские отвлекают постоянно. Он меня выбесил нереально на первом прохождении.
Ну блин, он ж ГРОМАДИНА ЗДОРОВЕННАЯ, я хз, это выглядит ЛОГИЧНО. Конечно, у нас тут спорткар по бездорожью гоняет и на летящих в черную дыру боингах мы месимся, но всё-таки, вот у нас есть Император в первой форме, где можно поиграть в Секиро и попытаться замочить его на парировании и ответных ударах, а есть этот громозека, для которого разве что скриптовой ракетницы не хватает.