^

Bright Memory

Альтернативные названия 光明记忆
Разработчик FYQD Personal Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 7412 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Bright Memory» — реактивный экшен, который уже как пару лет создается силами всего одного человека — китайца по имени Цзэн Сяньчэн. Игра будет выходить в формате эпизодов (3 штуки). Ориентировочно же полностью игра выйдет где-то в конце 2020 года, а может и позже. Игра будет поддерживать технологию отражений RTX, а в будущем также обещают поддержку шлемов виртуальной реальности.


 Действие игры разворачивается в 2020 году, когда Шуя, сотрудница научно-исследовательской организации сверхъестественного (SRO), обнаруживает в древнем мече материал, способный воскрешать мертвых. Этим, конечно же, сразу заинтересовалась частная военная компания (ЧВК) и попыталась выкрасть этот материал. В результате все они оказываются на каком-то огромном парящем континенте, который находится где-то на окраине Северного полюса и где обитают огромные древние создания. Теперь Шуя должна остановить ЧВК и докопаться до истины.


 Игра создается на движке Unreal Engine 4, так что в плане графики волноваться не стоит. Основной же особенностью игры является то, что она представляется из себя помесь шутера от первого лица и слешера. Вы можете сначала расстрелять врага из огнестрельного оружия, потом подбросить в воздух и нашинковать мечем, а потом добить беднягу. В игре планируется много различного оружия, различных комбо, добиваний и других плюшек. В общем этакая помесь Metal Gear Rising: Revengeance с Bulletstorm и немного Tomb Raider

1.gif


Трейлер




А почему игра не вышла? Автором анонсирована уже непосредственно Bright Memory: Infinite, а эта «демка-пролог» уже даже ранний доступ покинула. Нет, разве что потом события, показанные здесь будут и в Infinite, тогда конечно ладно…

Прошел эту демку — шикарная штука! Достаточно быстрая, дэш нужно использовать чуть ли не по кд, боссы вполне могут убить. Не хватает подката и других приемов именно на перемещение — доступные на джангл врагов и ренж только — но на то это и демка! Ругать инди за анимации и общую неряшливать глупо, на мой взгляд, в остальном все очень понравилось.

Буду следить за проектом.

Сколько на прохождение уходит? Читал что не больше часа

Демка? То что вышло вчера это демка? Я думал полная игра

Это что-то вроде пролога для демонстрации геймплея, у меня 40 минут ушло на прохождение.

Вот откуда это.

Ну что сказать — налицо все черты китайщины:

  1. вылизанные лица персов — аж смотреть противно, ни веснушечки
  2. топорная анимация мобов — даже Пейнкиллер бог знает какого года выпуска стократ лучше
  3. все сплошь в фифектах, но смысла в этом ноль без палочки
  4. вся суть геймплея — избиение каких-то почти стоящих на месте кукол для битья, игрок таким образом «якобы» чувствует себя крутым, даже сравнение с Devil May Cry боями не выдерживает

Чего писал Стокер?

Стокеру была неясна твоя аналогия с Devil May Cry как чем-то ущербным, чему даже этот продукт проигрывает. Но потом Стокер удалил свое сообщение, подумав, что ты говоришь о первой части DMC, в которой боевая система была действительно деревянная.

Если у игры будет перезапуск, то эта мб считается вышедшей? Тем более что дата-то есть.

Что-то оформление исчезло ._.

Это фишка оформлений Баки. Разверни браузер на ширину больше 1250px.

А. На ноуте у меня слепошары увеличение страницы. Видать из-за этого.

В список, конечно, добавил (ибо выглядит потрясно), но подобный пиар-ход

 реактивный экшен, который уже как пару лет создается силами всего одного человека — китайца по имени Цзэн Сяньчэн.

начинает серьезно напрягать. Неужели на это кто-то покупается? Ну и эпизодная подача экшенов — раковая опухоль, которую следовало вырезать еще со времен SIN Episodes (т.е. с самого начала). Создай небольшую, но насыщенную историю, чтобы тебя заметили — зачем это вот все объятие необъятного? 

30 минут геймплея. Уже прошел. Ждем-с продолжения. Не сказал бы, что плохо. Но индюшатиной и ее худосочностью прет страшно. Может получше станет далее. Однако 250 рублей много за это.

Неплохое оформление, зог!

Стокер, Ну, эпизодичность тут скорее связанна с тем, что китайчик делает игру один и скорее всего он в этом деле новичок и не уверен, что все идеи придутся по вкусу, а тратить на них время не хочется. Продавая же игру по эпизодам он сможет получить больше отзывов, благодаря которым он сможет улучшить игру и убрать лишнее, ну и еще подзаработать немного мотивирующих деньжат ;) Впрочем, согласен, что эпизоды напрягают, но тут думаю можно сделать исключение.

Vamp, Спасибо! =) 

Опыт с Бенди и Чернильной машиной подсказывает мне, что ты истину сейчас глаголишь: запусти первый эпизод и последний и увидишь совершенно разные уровни исполнения, хоть механика и не менялась. Но и между выходом первого и последнего эпизода прошло почти 2 года — долгий срок. 

На данный момент игра именно что мешанина всего подряд. Даже сюжет бросается резко и скомкано. Я так и не понял в чем смысл)

А еще там ужасная пунктуация в английском переводе субтитров. Нет отступов после запятых и точек >_<

И русский опять не завезли -_-

На данный момент не стоит вообще.

Выглядит неплохо, но 250р…

За 1 пока что.

Это же сколько вся игра будет стоить, если их планируется много?