Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Bright Memory» — реактивный экшен, который уже как пару лет создается силами всего одного человека — китайца по имени Цзэн Сяньчэн. Игра будет выходить в формате эпизодов (3 штуки). Ориентировочно же полностью игра выйдет где-то в конце 2020 года, а может и позже. Игра будет поддерживать технологию отражений RTX, а в будущем также обещают поддержку шлемов виртуальной реальности.
Действие игры разворачивается в 2020 году, когда Шуя, сотрудница научно-исследовательской организации сверхъестественного (SRO), обнаруживает в древнем мече материал, способный воскрешать мертвых. Этим, конечно же, сразу заинтересовалась частная военная компания (ЧВК) и попыталась выкрасть этот материал. В результате все они оказываются на каком-то огромном парящем континенте, который находится где-то на окраине Северного полюса и где обитают огромные древние создания. Теперь Шуя должна остановить ЧВК и докопаться до истины.
Игра создается на движке Unreal Engine 4, так что в плане графики волноваться не стоит. Основной же особенностью игры является то, что она представляется из себя помесь шутера от первого лица и слешера. Вы можете сначала расстрелять врага из огнестрельного оружия, потом подбросить в воздух и нашинковать мечем, а потом добить беднягу. В игре планируется много различного оружия, различных комбо, добиваний и других плюшек. В общем этакая помесь Metal Gear Rising: Revengeance с Bulletstorm и немного Tomb Raider.
Для комментирования необходимо авторизоваться