В список, конечно, добавил (ибо выглядит потрясно), но подобный пиар-ход
реактивный экшен, который уже как пару лет создается силами всего одного человека — китайца по имени Цзэн Сяньчэн.
начинает серьезно напрягать. Неужели на это кто-то покупается? Ну и эпизодная подача экшенов раковая опухоль, которую следовало вырезать еще со времен SIN Episodes (т.е. с самого начала). Создай небольшую, но насыщенную историю, чтобы тебя заметили зачем это вот все объятие необъятного?
30 минут геймплея. Уже прошел. Ждем-с продолжения. Не сказал бы, что плохо. Но индюшатиной и ее худосочностью прет страшно. Может получше станет далее. Однако 250 рублей много за это.
Стокер, Ну, эпизодичность тут скорее связанна с тем, что китайчик делает игру один и скорее всего он в этом деле новичок и не уверен, что все идеи придутся по вкусу, а тратить на них время не хочется. Продавая же игру по эпизодам он сможет получить больше отзывов, благодаря которым он сможет улучшить игру и убрать лишнее, ну и еще подзаработать немного мотивирующих деньжат ;) Впрочем, согласен, что эпизоды напрягают, но тут думаю можно сделать исключение.
Опыт с Бенди и Чернильной машиной подсказывает мне, что ты истину сейчас глаголишь: запусти первый эпизод и последний и увидишь совершенно разные уровни исполнения, хоть механика и не менялась. Но и между выходом первого и последнего эпизода прошло почти 2 года долгий срок.