^

BlazBlue: Chrono Phantasma

Альтернативные названия ブレイブルー クロノファンタズマ
BlazBlue: Chronophantasma
BlazBlue: Chrono Phantasma Extend
ブレイブルー クロノファンタズマ エクステンド
BlazBlue: Chronophantasma Extend
Разработчик Arc System Works
Официальный сайт blazblueuniverse.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 630 место (50 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра является прямым продолжением Continium Shift. В режиме истории доступны три сценария: Chronophantasma, Sector Seven and Six Heroes. Так же для игры был написан новый саундтрек и сделана новая боевая система, добавили новую механику боя.







Я б добавил еще в список игр серии новую поделку под тач-хендхелды (телефоны итп — вышла этим летом), так как она реально качественно проработана и постоянно дополняется новым контентом итп, вот недавно добавили Азраэля (21 октября), плюс наконец-то чат запилили — можно с игроками со всего мира чатиться (вообще если на Европе сидишь, то только с Европейскими серверами, но один фиг стран там до фига). И в онлайн-коопе можно теперь сражаться бок-о-бок с игроками других серверов Европы.

Я на Европе-12 сижу. Если что добавляйтесь.

Игра называется BlazBlue: Revolution Reburning

Плюсы игры:

  • очень удобное и отзывчивое тач-управление в боях
  • несмотря на то, что это обычная гриндилка с кристаллами, смешанная с файтингом, тут очень проработан сингплей, сюжет
  • очень качественный перевод на русский (субтитры) — до фига языков сабов на выбор, озвучка чистый японский, очень много аниме-вставок, в начале игры, по ходу сюжета ну и так далее
  • все персы говорят, во время боя выкрикивают свои названия приёмов, у них есть астрал финиши, короче это натуральный полноценный БлазБлю для мобилки
  • персов можно лвлапить, одевать, прокачивать снаряжение, очень большое дерево навыков, очень много способов получить местные валюты для кача, для апгрейда итп (они все разные, напридумывали, блин) — бесплатно, и речь не только о дейликах, но есть еще и фейсбук-конкурсы на регулярной основе, плюс просто щедрые подгоны за разные сюжетные задания итп
  • энергия для боев быстро восполняется
  • чумовой музон, есть пара новых песен, радуют и старыми хитами из всех игр серии, вплоть до Хронофантазмы, причем это полноценные версии, с голосом итп, а не какие-то восьмибитные или урезанные куски песен, как это в мобилках бывает
  • игра очень мало весит (у Arc System это традиция даже на консолях, так что мобилки не стали исключением) — при этом на экране творится неистовое буйство красок итп
  • есть разные рядовые мобы (не ассассины или там герои) — это разные солдаты и офицеры Новуса Орбиса Либрариума (снова повторюсь — меня поражает дотошность и скурпулезность русских субтитров, для мобильной игры они просто отличные, ошибок нет, только проблемы с полом собеседника, когда Рагна обращается к Рэйчел, будто она мужик, например)

Игра так-то давно вышла, просто до России как всегда черепашьим шагом все доходит. Только летом наконец дошла. НО, скажу вам, фанатам БразуБру стоило ждать этого.

Если есть у кого желание — можно ее в базу оформить. Мне лень.

Лол, Такемиказучи одной атакой можно даже оверпавер героев ваншотнуть:

Фишка с Ворлд Боссами в мобильной игре — это вообще на грани шока. Как прям в ММО какой-то.

Люблю настоящий онлайн пвп в мобильных играх (без сражений кукол или автобитв):

Хазама/Теруми вообще рвач — смог завалить Тайгера, который втрое толще его по хп был. А еще говорят, что в сенсорных файтингах особого ума не надо. Только посмотрите, как он умело использует Уроборос для тактических отступлений.

Поправка: в этой мобильной игре постепенно возникает ситуация, когда энергии для боев начинает не хватать, для комфортной (якобы) игры надо повысить свой т.н. «вип-лвл» (примерно до 5 лвла — тогда повысится количество покупок энергии за гемы и ещё будет стабильный пассивный ежедневный прирост гемов), что является стандартной и, якобы, ненавязчивой фичей данных игр. Для этого придётся влить в игру порядка 500-600 рублей (два каких-нибудь стартер пака). Или плюнуть на это дело и изредка играть раз в сутки. Энергия полностью восстанавливается за 12 часов. 

ВЗЯЛ ИГРУ С БОГИНЕЙ!!!!!!1

20160414045845_87da4431.jpg

Как по мне, игра проигрывает тому же Экстенду Шифта.

Ну, он у меня тоже есть. Хотя как по мне все файтинги одинаковы в чем-то — Мы сидим с Ванзиком, он находит какую-нибудь атаку или просто хреначит по клавишам и тут два варианта: либо я затыкиваю его простыми ударами, либо к этому гаду не подберешься и он меня просто рашит)

Мде, вот это уровень.

Зато это весело) Красиво получается только в Tekken 3 и Dead or Alive 5. 

Когда в Tekken 3 рубанёмся?

Я уже в новостях написал :Р

Много новостей про Коконоэ и ко не бывает :3

Это та же самая новость, что и у меня.

Это я понял) Но Коконоэ, Коконоэ Карл!

Евро релиз на следующей неделе — https://twitter.com/ArcSystemWorksU/status/456861630337253376

Интересно будет опробывать и увидеть в сюжете Кагуру, ну и хочется очень опробвать настоящего Теруми.

Как всегда, 1 человек уже прошел игру. 4 играют, видимо, в японскую версию игры.. Широка фантазия

А что такого, на трекерах японская версия вышла задолго до релиза, многие уже поиграть успели.

И что поняли? Там сюжет почище той же Персоны. Эти постоянные реинкарнации, флешбеки, остановки времени, апокалипсисы, злые альтер-эго

@AGITatOr писал:

И что поняли? Там сюжет почище той же Персоны. Эти постоянные реинкарнации, флешбеки, остановки времени, апокалипсисы, злые альтер-эго

 При чем здесь «поняли»?

@AGITatOr писал:

И что поняли? Там сюжет почище той же Персоны. Эти постоянные реинкарнации, флешбеки, остановки времени, апокалипсисы, злые альтер-эго

 а то, что кто-то японский понимает, это ничего?

Диалоги в игре только на японском. Английские реплики можно включать в битвах. Но в стори моде и в аркаде все диалоги, в том числе и голос рассказчика и заумные реплики Рэйчел Алукард — на японском.

Ты умеешь читать иероглифы?

@Guren302 писал:

 а то, что кто-то японский понимает, это ничего?

 Ну-ка, скажи мне, как будет hierarchical city на японском? Простейшее понятие в BlazBlue. Общественные страты.

Кайсо тоши. И что теперь? Японский не такой уж и сложный, что-то я даже понимаю.

AGITatOr


Ну для себя я понял что подожду до марта прежде чем начинать сюжетку проходить.

Но японскую версию всеравно оставил порубится с друзьями.

И да чтобы пройти файтинг не обязательно понимать о чем там сюжет.

Молодец. Ставлю «пять» за умение шариться по викии. «Что-то» понимать в такой игре, как BlazBlue, — этого недостаточно.

К примеру, в загрузках между моментами игры проходят электронные голоса, которые звучат как «Повышаем давление на столько-то градусов, снижаем угол наклона на столько-то, открываем врата в (название), призываем 4го (должность)» — на японском это звучит как полная галиматья. «Проверка Евангелиона перед запуском» своеобразная. Или исторические флэшбеки. Их вообще слушаешь, будто Record of Lodoss War без субтитров смотришь или старинную японскую военную хронику.

Представь, что эти все слова ты слышишь на японском и видишь иероглифы:

1389386075.jpg

поймёшь ли ты «rouses» «slumber» «offensive» и прочие нетривиальные слова, когда они прозвучат на японском?

 Сомневаюсь.

А если ты такой уж дока в японском — напиши-ка мне примерный лог диалогов одного из персонажей в сюжете Аркады в Хроно-Фантазме. А я оценю перевод.

Даже самое ключевое понятие в BlazBlue — seithr — в японском звучании фиг поймешь.

@Hayato писал:

И да чтобы пройти файтинг не обязательно понимать о чем там сюжет.

 Только не в случае с BlazBlue — там очень глубокий сюжет. Пишу же — аниме-сериал и визуальная новелла. И в стори, и в аркаде — даже файтинг не так важен, как эти две части. Дерёшься раз в 15 минут. А перед этим 15 минут слушаешь и читаешь диалоги.

Уныло как-то наезжаешь, Агитатор. Незачот.

Дорогой Аги, я не «дока» в японском, но я фанат серии. И все, что ты говоришь — бред.

@Guren302 писал:

Дорогой Аги, я не «дока» в японском, но я фанат серии. И все, что ты говоришь — бред.

Как зовут учителя гг? как зовут брата гг? Брат ли он ему? почему альтер-эго гг — женского пола? Кто такая Рэйчел Алукард?

@XoRo писал:

Уныло как-то наезжаешь, Агитатор. Незачот.

 Я не наезжаю. Все, что я хотел сказать, было написано в самом начале в первом посте:

@AGITatOr писал:

Как всегда, 1 человек уже прошел игру. 4 играют, видимо, в японскую версию игры.. Широка фантазия

тчк.

Наезды — это для бездельников и интернет-червей

@AGITatOr писал:

Как всегда, 1 человек уже прошел игру. 4 играют, видимо, в японскую версию игры.. Широка фантазия

@AGITatOr писал:

И что поняли? Там сюжет почище той же Персоны. Эти постоянные реинкарнации, флешбеки, остановки времени, апокалипсисы, злые альтер-эго

@XoRo писал:

 При чем здесь «поняли»?

Разве «поиграть» подразумевает «понять»?

Играть в игру, не понимая сюжета.. ааа-а, вы из таких..

@AGITatOr писал:

Играть в игру, не понимая сюжета.. ааа-а, вы из таких..

 Бооооооооооооооже //_-

Без наездов не можешь?

Ответь на вопрос:

@XoRo писал:

Разве «поиграть» подразумевает «понять»?

Не хочу отвечать. Вопрос непонятный и бессмысленный. Своё мнение я выразил. тчк

@AGITatOr писал:

4 играют, видимо, в японскую версию игры.. Широка фантазия

 Какие-то… проблемы? 

Уважаемые, не пора ли прекратить сей неразумный спор? 

@AGITatOr писал:

К сожалению.. да. Потому что там заменили режим Beginner Mode. А в Tutorial Mode Рэйчел как всегда объясняет особенности боёвки. Понять, что она вообще тебе советует, на японском — сложно. Она там иногда кидает классные советы, как переходить из weak-stance сразу в air-dash или backward-air-dash

 Ни разу ни в одном файтинге не заглядывал в обучение. Так что таки нет. Геймплей там интуитивный.

Интуитивный геймплей=бэттонмэш. Там есть свои приколюхи. Играть в файтинг непрофессионально не люблю. Вот начал на вите в ВВ:CS Extend играть — сразу разобрался, что там значит A, что B, С, D. Какие типы ударов бывают. Интуитивным там геймплей может быть только, если играешь в бегиннер моде — там комбы получаются просто спамом одной кнопки удара (это все объясняет Рэйчел в туториале), есть отдельные кнопки под Throw и под Special. T и S. В нормал моде и в прочих режимах такие фокусы не прокатывают.

@AGITatOr писал:

Интуитивный геймплей=бэттонмэш.

 Нет, я не настолько тупой.

@AGITatOr писал:

Вот начал на вите в ВВ:CS Extend играть — сразу разобрался, что там значит A, что B, С, D. Какие типы ударов бывают.

Да ты джиниус, блин.

@AGITatOr писал:

Интуитивным там геймплей может быть только, если играешь в бегиннер моде — там комбы получаются просто спамом одной кнопки удара

Я понял, ты путаешь «интуитивность» и «казуальность».

Я тебе говорю, что играть надо с интересом, изучая удары, запоминая названия Астрал Хитов каждого перса. А не просто тупо — опа! запомню-ка я эту комбинацию. Понятия не имею, как она называется, но она крутая. А там все Хиты имеют свою историю и связаны со способностями, полученными вследствие экспериментов с seithr

@AGITatOr писал:

Я тебе говорю, что играть надо с интересом

Да

@AGITatOr писал:

изучая удары,

Да

@AGITatOr писал:

запоминая названия Астрал Хитов каждого перса

Нет

@AGITatOr писал:

А там все Хиты имеют свою историю и связаны со способностями, полученными вследствие экспериментов с seithr

Ты не представляешь, насколько глубоко мне насрать на их названия и историю. Главное — радиус атаки, сила, стоимость, скорость. Ну и их комбинируемость с другими.

@XoRo писал:

радиус атаки, сила, стоимость, скорость

три условия астрал хита помнишь? Без них его выполнить невозможно. Назови мне их.

@AGITatOr писал:

три условия астрал хита помнишь? Без них его выполнить невозможно. Назови мне их.

 Здоровье оппонента < 10%

100 маны или 50, запамятовал

  1. Здоровье оппонента меньше 35%
  2. 100 maso
  3. это должен быть финальный раунд

@AGITatOr писал:

это должен быть финальный раунд

 А, точно, я просто обычно с 1 раундом играю -_-

@AGITatOr писал:

Здоровье оппонента меньше 35%

Значит 35%… Ну мне пофиг, для меня это вполне конвертируется в «мало НР» :)

@AGITatOr писал:

100 maso

Не выпендривайся, ок?

Ну так ты от темы уклоняешься. Согласен, что в яп файтинг можно играть, не зная япа?

Ладно, чё. Спорить не будем. Я понял, что тебе лишь бы подраться. Файтинг нужен, чтобы драться. Тут есть своя правда.

Я люблю глубоко вникать в игру и дотошно, не спеша, с наслаждением проходить её. Тут в Extend на вите одних только диалогов на 10-15 часов, три игры в одном флаконе, несколько кампаний, плюс кампании за каждого перса, плюс аркада, плюс различные режимы, плюс онлайн. Так что — я рад. И эти диалоги даже поинтереснее, чем в Персона Арена. Хотя и там, и там вроде есть рассказчик.. Но в Персоне там как-то всё наигранно, все ситуации. А тут целый мир со своими правилами. Каждый персонаж, каждая организация — все взаимосвязано.

@AGITatOr писал:

Extend на вите

 Порт с ПСП? Там все тобой перечисленное есть.

@AGITatOr писал:

А тут целый мир со своими правилами. Каждый персонаж, каждая организация — все взаимосвязано.

Сюжет кстати — дерьмо, перегруженное ненужными терминами. Вроде ФФ13.

@XoRo писал:

Порт с ПСП? Там все тобой перечисленное есть.

 Сложно назвать портом. Там три игры в одном. И новый сюжет. Даже Calamity Trigger впихнули, чтобы было проще понять, когда все пошло к чертям.

Сюжет хороший. Мне напомнил God Eater. Такой же необычный самобытный мир. Даже манера встреч между соратниками и старыми врагами — их общение. Все очень похоже на God Eater

@AGITatOr писал:

Сюжет хороший

 Не, слишком много терминов и TIME PARADOX'ов. Тупо. В богоеда не играл, не знаю.

Мне говорят что я спорю. Мда. Кто бы говорил.

@AGITatOr писал:

Мне говорят что я спорю. Мда. Кто бы говорил.

 Ладно, ладно, whatever.