Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
BlazBlue: Continuum Shift является аддоном к Calamity Trigger, и содержит дополнительные истории, персонажей, музыку и изменения в механике игры.
Дополнение к сюжету
Улучшенный и расширенный вариант истории Calamity Triiger, а также его продолжение сразу за True End концовкой первой части, после прошествии нескольких дней, слухи о Рагне начинают расползаться по Кагуцути, Библиотека продолжает его поиски, а меж тем в дело собирается вступить третья сила…
Новые персонажи
- Tsubaki Yayoi
- Hazama
- μ-No.12 (эксклюзивно для консолей)
- Makoto Nanaya (эксклюзивно для консолей)
- Valkenhayn R. Hellsing (эксклюзивно для консолей)
- Platinum the Trinity (эксклюзивно для консолей)
- Λ-No.11 вместо героя ν-No.13-
Изменения в механике
- Barrier Burst теперь называется Break Burst. Каждый игрок начинает с одним Break Burst и получает +1 за проигранный раунд. Максимальное количество 2. Break Burst теперь не зависит от Barrier Gauge, не опустошает его полоску, и не переводит игрока в состояние Danger (игроки по-прежнему могут перейти в состояние Danger, если Gauge опустошён обычным способом). При этом, Burst по-прежнему требует половину guard prime-ов, а также, «Gold Burst» теперь может запустить оппонента высоко в воздух для выполнения длинной комбинации атак.
- Система «Guard Libra» сменилась на «Guard Primer»-систему. Персонажи теперь имеют некоторое количество guard prime-ов (от четырёх до десяти, зависит от героя), которые ломаются если какие-то комбинации игрока были заблокированы. Потеря всех prime влечёт за собой Guard Break. Prime так же регенерируются со временем, к тому же последний можно сохранить, использовав Barrier Block (опустошит линейку наполовину). Burst так же тратит половину prime-ов на приём.
- Специальный контр-удар Fatal Counter, в противовес обычному контр-удару, даёт время в два фрейма (0,26 секунд) что даёт произвести более серьёзный приём.
- Система комбо была переработана. Теперь комбинации не зависят от времени, а только от нажатия клавиш. Чтобы это сбалансировать, появилось два подразделения на комбинации: «повторяющееся» комбо, которое создаётся повторением сочетающихся ударов, имеет пенальти к урону, и, в противовес, «положительное» комбо (то есть комбинация не повторяющихся действий) наносит увеличенный урон
- Требования к Astral Heat были переделаны. Теперь он может быть выполнен в любом раунде, требует один Burst stock, 100% Heat и 35% или меньше HP у противника.
- Beginner Mode теперь так же может выбран как схема управления. В игре заменены кнопки A, B, C, D на Weak Attack, Strong Attack, Special Attack, и кнопку Throw. Этот режим теперь автоматически возвращает старую раскладку.
- Если игрок слишком долго находится в состоянии оглушения, он получает Instant Block и последующую серию атак, пока он наконец не выйдет из этого состояния.
- Дизайн HUD-а был изменён.
Новые музыкальные композиции
Название | Описание |
---|---|
Gluttony Fang | Тема Hazama |
Condemnation Wings | Тема Tsubaki |
Sword of Doom | Тема Mu, после того как персонаж будет открыт |
Endless Despair | Тема Unlimited Hazama |
Memory of Tears | Тема битвы Ноэль против Цубаки |
Nightmare Fiction | Тема битвы Рагны против Хазамы |
Hekira no Sora e Izanaedo | Главная тема игры |
Alexandrite | Тема Makoto (если персонаж имеется) |
Howling Moon | Тема Valkenhayn (если персонаж имеется) |
Active Angel | Тема Platinum |
Список оппонентов в режиме Score Attack
- Bang Shishigami
- Taokaka
- Iron Tager
- Carl Clover
- Noel Vermillion
- Litchi Faye-Ling
- Arakune
- Jin Kisaragi
- Λ-No.11-
- Tsubaki Yayoi
- Hakumen (unlimited)
- Hazama (unlimited)
- Ragna the Bloodedge (unlimited)
- Rachel Alucard (unlimited)
Старое описание
Игра претерпела некоторые изменения, а так же были добавлены 4 новых персонажа: Tsubaki Yayoi, Hazama (из версии для аркадного автомата), Mu-12 (эксклюзив для консолей), Makoto Nanaya, Valkenhayn R. Hellsing, и Platinum the Trinity; Lambda-11 вместо Nu-13.