^

Отзыв к игре BlazBlue: Chrono Phantasma

AGITatOr 10 января 2014, 21:16

Как всегда, 1 человек уже прошел игру. 4 играют, видимо, в японскую версию игры.. Широка фантазия

← вернуться к отзывам

Ответы

А что такого, на трекерах японская версия вышла задолго до релиза, многие уже поиграть успели.

И что поняли? Там сюжет почище той же Персоны. Эти постоянные реинкарнации, флешбеки, остановки времени, апокалипсисы, злые альтер-эго

@AGITatOr писал:

И что поняли? Там сюжет почище той же Персоны. Эти постоянные реинкарнации, флешбеки, остановки времени, апокалипсисы, злые альтер-эго

 При чем здесь «поняли»?

@AGITatOr писал:

И что поняли? Там сюжет почище той же Персоны. Эти постоянные реинкарнации, флешбеки, остановки времени, апокалипсисы, злые альтер-эго

 а то, что кто-то японский понимает, это ничего?

Диалоги в игре только на японском. Английские реплики можно включать в битвах. Но в стори моде и в аркаде все диалоги, в том числе и голос рассказчика и заумные реплики Рэйчел Алукард — на японском.

Ты умеешь читать иероглифы?

@Guren302 писал:

 а то, что кто-то японский понимает, это ничего?

 Ну-ка, скажи мне, как будет hierarchical city на японском? Простейшее понятие в BlazBlue. Общественные страты.

Кайсо тоши. И что теперь? Японский не такой уж и сложный, что-то я даже понимаю.

AGITatOr


Ну для себя я понял что подожду до марта прежде чем начинать сюжетку проходить.

Но японскую версию всеравно оставил порубится с друзьями.

И да чтобы пройти файтинг не обязательно понимать о чем там сюжет.

Молодец. Ставлю «пять» за умение шариться по викии. «Что-то» понимать в такой игре, как BlazBlue, — этого недостаточно.

К примеру, в загрузках между моментами игры проходят электронные голоса, которые звучат как «Повышаем давление на столько-то градусов, снижаем угол наклона на столько-то, открываем врата в (название), призываем 4го (должность)» — на японском это звучит как полная галиматья. «Проверка Евангелиона перед запуском» своеобразная. Или исторические флэшбеки. Их вообще слушаешь, будто Record of Lodoss War без субтитров смотришь или старинную японскую военную хронику.

Представь, что эти все слова ты слышишь на японском и видишь иероглифы:

1389386075.jpg

поймёшь ли ты «rouses» «slumber» «offensive» и прочие нетривиальные слова, когда они прозвучат на японском?

 Сомневаюсь.

А если ты такой уж дока в японском — напиши-ка мне примерный лог диалогов одного из персонажей в сюжете Аркады в Хроно-Фантазме. А я оценю перевод.

Даже самое ключевое понятие в BlazBlue — seithr — в японском звучании фиг поймешь.

@Hayato писал:

И да чтобы пройти файтинг не обязательно понимать о чем там сюжет.

 Только не в случае с BlazBlue — там очень глубокий сюжет. Пишу же — аниме-сериал и визуальная новелла. И в стори, и в аркаде — даже файтинг не так важен, как эти две части. Дерёшься раз в 15 минут. А перед этим 15 минут слушаешь и читаешь диалоги.

Уныло как-то наезжаешь, Агитатор. Незачот.

Дорогой Аги, я не «дока» в японском, но я фанат серии. И все, что ты говоришь — бред.

@Guren302 писал:

Дорогой Аги, я не «дока» в японском, но я фанат серии. И все, что ты говоришь — бред.

Как зовут учителя гг? как зовут брата гг? Брат ли он ему? почему альтер-эго гг — женского пола? Кто такая Рэйчел Алукард?

@XoRo писал:

Уныло как-то наезжаешь, Агитатор. Незачот.

 Я не наезжаю. Все, что я хотел сказать, было написано в самом начале в первом посте:

@AGITatOr писал:

Как всегда, 1 человек уже прошел игру. 4 играют, видимо, в японскую версию игры.. Широка фантазия

тчк.

Наезды — это для бездельников и интернет-червей

@AGITatOr писал:

Как всегда, 1 человек уже прошел игру. 4 играют, видимо, в японскую версию игры.. Широка фантазия

@AGITatOr писал:

И что поняли? Там сюжет почище той же Персоны. Эти постоянные реинкарнации, флешбеки, остановки времени, апокалипсисы, злые альтер-эго

@XoRo писал:

 При чем здесь «поняли»?

Разве «поиграть» подразумевает «понять»?

Играть в игру, не понимая сюжета.. ааа-а, вы из таких..

@AGITatOr писал:

Играть в игру, не понимая сюжета.. ааа-а, вы из таких..

 Бооооооооооооооже //_-

Без наездов не можешь?

Ответь на вопрос:

@XoRo писал:

Разве «поиграть» подразумевает «понять»?

Не хочу отвечать. Вопрос непонятный и бессмысленный. Своё мнение я выразил. тчк

@AGITatOr писал:

4 играют, видимо, в японскую версию игры.. Широка фантазия

 Какие-то… проблемы? 

Уважаемые, не пора ли прекратить сей неразумный спор? 

@AGITatOr писал:

К сожалению.. да. Потому что там заменили режим Beginner Mode. А в Tutorial Mode Рэйчел как всегда объясняет особенности боёвки. Понять, что она вообще тебе советует, на японском — сложно. Она там иногда кидает классные советы, как переходить из weak-stance сразу в air-dash или backward-air-dash

 Ни разу ни в одном файтинге не заглядывал в обучение. Так что таки нет. Геймплей там интуитивный.

Интуитивный геймплей=бэттонмэш. Там есть свои приколюхи. Играть в файтинг непрофессионально не люблю. Вот начал на вите в ВВ:CS Extend играть — сразу разобрался, что там значит A, что B, С, D. Какие типы ударов бывают. Интуитивным там геймплей может быть только, если играешь в бегиннер моде — там комбы получаются просто спамом одной кнопки удара (это все объясняет Рэйчел в туториале), есть отдельные кнопки под Throw и под Special. T и S. В нормал моде и в прочих режимах такие фокусы не прокатывают.

@AGITatOr писал:

Интуитивный геймплей=бэттонмэш.

 Нет, я не настолько тупой.

@AGITatOr писал:

Вот начал на вите в ВВ:CS Extend играть — сразу разобрался, что там значит A, что B, С, D. Какие типы ударов бывают.

Да ты джиниус, блин.

@AGITatOr писал:

Интуитивным там геймплей может быть только, если играешь в бегиннер моде — там комбы получаются просто спамом одной кнопки удара

Я понял, ты путаешь «интуитивность» и «казуальность».

Я тебе говорю, что играть надо с интересом, изучая удары, запоминая названия Астрал Хитов каждого перса. А не просто тупо — опа! запомню-ка я эту комбинацию. Понятия не имею, как она называется, но она крутая. А там все Хиты имеют свою историю и связаны со способностями, полученными вследствие экспериментов с seithr

@AGITatOr писал:

Я тебе говорю, что играть надо с интересом

Да

@AGITatOr писал:

изучая удары,

Да

@AGITatOr писал:

запоминая названия Астрал Хитов каждого перса

Нет

@AGITatOr писал:

А там все Хиты имеют свою историю и связаны со способностями, полученными вследствие экспериментов с seithr

Ты не представляешь, насколько глубоко мне насрать на их названия и историю. Главное — радиус атаки, сила, стоимость, скорость. Ну и их комбинируемость с другими.

@XoRo писал:

радиус атаки, сила, стоимость, скорость

три условия астрал хита помнишь? Без них его выполнить невозможно. Назови мне их.

@AGITatOr писал:

три условия астрал хита помнишь? Без них его выполнить невозможно. Назови мне их.

 Здоровье оппонента < 10%

100 маны или 50, запамятовал

  1. Здоровье оппонента меньше 35%
  2. 100 maso
  3. это должен быть финальный раунд

@AGITatOr писал:

это должен быть финальный раунд

 А, точно, я просто обычно с 1 раундом играю -_-

@AGITatOr писал:

Здоровье оппонента меньше 35%

Значит 35%… Ну мне пофиг, для меня это вполне конвертируется в «мало НР» :)

@AGITatOr писал:

100 maso

Не выпендривайся, ок?

Ну так ты от темы уклоняешься. Согласен, что в яп файтинг можно играть, не зная япа?

Ладно, чё. Спорить не будем. Я понял, что тебе лишь бы подраться. Файтинг нужен, чтобы драться. Тут есть своя правда.

Я люблю глубоко вникать в игру и дотошно, не спеша, с наслаждением проходить её. Тут в Extend на вите одних только диалогов на 10-15 часов, три игры в одном флаконе, несколько кампаний, плюс кампании за каждого перса, плюс аркада, плюс различные режимы, плюс онлайн. Так что — я рад. И эти диалоги даже поинтереснее, чем в Персона Арена. Хотя и там, и там вроде есть рассказчик.. Но в Персоне там как-то всё наигранно, все ситуации. А тут целый мир со своими правилами. Каждый персонаж, каждая организация — все взаимосвязано.

@AGITatOr писал:

Extend на вите

 Порт с ПСП? Там все тобой перечисленное есть.

@AGITatOr писал:

А тут целый мир со своими правилами. Каждый персонаж, каждая организация — все взаимосвязано.

Сюжет кстати — дерьмо, перегруженное ненужными терминами. Вроде ФФ13.

@XoRo писал:

Порт с ПСП? Там все тобой перечисленное есть.

 Сложно назвать портом. Там три игры в одном. И новый сюжет. Даже Calamity Trigger впихнули, чтобы было проще понять, когда все пошло к чертям.

Сюжет хороший. Мне напомнил God Eater. Такой же необычный самобытный мир. Даже манера встреч между соратниками и старыми врагами — их общение. Все очень похоже на God Eater

@AGITatOr писал:

Сюжет хороший

 Не, слишком много терминов и TIME PARADOX'ов. Тупо. В богоеда не играл, не знаю.

Мне говорят что я спорю. Мда. Кто бы говорил.

@AGITatOr писал:

Мне говорят что я спорю. Мда. Кто бы говорил.

 Ладно, ладно, whatever.