Диалоги в игре только на японском. Английские реплики можно включать в битвах. Но в стори моде и в аркаде все диалоги, в том числе и голос рассказчика и заумные реплики Рэйчел Алукард на японском.
Молодец. Ставлю «пять» за умение шариться по викии. «Что-то» понимать в такой игре, как BlazBlue, этого недостаточно.
К примеру, в загрузках между моментами игры проходят электронные голоса, которые звучат как «Повышаем давление на столько-то градусов, снижаем угол наклона на столько-то, открываем врата в (название), призываем 4го (должность)» на японском это звучит как полная галиматья. «Проверка Евангелиона перед запуском» своеобразная. Или исторические флэшбеки. Их вообще слушаешь, будто Record of Lodoss War без субтитров смотришь или старинную японскую военную хронику.
Представь, что эти все слова ты слышишь на японском и видишь иероглифы:
поймёшь ли ты «rouses» «slumber» «offensive» и прочие нетривиальные слова, когда они прозвучат на японском?
Сомневаюсь.
А если ты такой уж дока в японском напиши-ка мне примерный лог диалогов одного из персонажей в сюжете Аркады в Хроно-Фантазме. А я оценю перевод.
Даже самое ключевое понятие в BlazBlue seithr в японском звучании фиг поймешь.
И да чтобы пройти файтинг не обязательно понимать о чем там сюжет.
Только не в случае с BlazBlue там очень глубокий сюжет. Пишу же аниме-сериал и визуальная новелла. И в стори, и в аркаде даже файтинг не так важен, как эти две части. Дерёшься раз в 15 минут. А перед этим 15 минут слушаешь и читаешь диалоги.
К сожалению.. да. Потому что там заменили режим Beginner Mode. А в Tutorial Mode Рэйчел как всегда объясняет особенности боёвки. Понять, что она вообще тебе советует, на японском — сложно. Она там иногда кидает классные советы, как переходить из weak-stance сразу в air-dash или backward-air-dash
Ни разу ни в одном файтинге не заглядывал в обучение. Так что таки нет. Геймплей там интуитивный.
Интуитивный геймплей=бэттонмэш. Там есть свои приколюхи. Играть в файтинг непрофессионально не люблю. Вот начал на вите в ВВ:CS Extend играть сразу разобрался, что там значит A, что B, С, D. Какие типы ударов бывают. Интуитивным там геймплей может быть только, если играешь в бегиннер моде там комбы получаются просто спамом одной кнопки удара (это все объясняет Рэйчел в туториале), есть отдельные кнопки под Throw и под Special. T и S. В нормал моде и в прочих режимах такие фокусы не прокатывают.
Я тебе говорю, что играть надо с интересом, изучая удары, запоминая названия Астрал Хитов каждого перса. А не просто тупо опа! запомню-ка я эту комбинацию. Понятия не имею, как она называется, но она крутая. А там все Хиты имеют свою историю и связаны со способностями, полученными вследствие экспериментов с seithr
А там все Хиты имеют свою историю и связаны со способностями, полученными вследствие экспериментов с seithr
Ты не представляешь, насколько глубоко мне насрать на их названия и историю. Главное радиус атаки, сила, стоимость, скорость. Ну и их комбинируемость с другими.
Ладно, чё. Спорить не будем. Я понял, что тебе лишь бы подраться. Файтинг нужен, чтобы драться. Тут есть своя правда.
Я люблю глубоко вникать в игру и дотошно, не спеша, с наслаждением проходить её. Тут в Extend на вите одних только диалогов на 10-15 часов, три игры в одном флаконе, несколько кампаний, плюс кампании за каждого перса, плюс аркада, плюс различные режимы, плюс онлайн. Так что я рад. И эти диалоги даже поинтереснее, чем в Персона Арена. Хотя и там, и там вроде есть рассказчик.. Но в Персоне там как-то всё наигранно, все ситуации. А тут целый мир со своими правилами. Каждый персонаж, каждая организация все взаимосвязано.
Сложно назвать портом. Там три игры в одном. И новый сюжет. Даже Calamity Trigger впихнули, чтобы было проще понять, когда все пошло к чертям.
Сюжет хороший. Мне напомнил God Eater. Такой же необычный самобытный мир. Даже манера встреч между соратниками и старыми врагами их общение. Все очень похоже на God Eater