^

Review #33 (Beyond Good & Evil)

+81

image

Внимание! Статья содержит спойлеры.

В 2003 году, когда развитие игровой индустрии шло полным ходом, компания Ubisoft разработала и выпустила довольно-таки оригинальную игру про репортёра. То есть, основной частью игры являлось репортерство. Так кажется на первый взгляд, но если копнуть глубже, то можно узнать, что репортерство – это лишь часть игры, а на самом деле составляющих в ней гораздо больше. Beyond Good & Evil была новинкой и оригинальностью тогда (в год выпуска) и до сих пор остается таковой, как в сердцах игроков, которые начинали с данной игры, так и тех, кто начал свой игровой путь сравнительно недавно.

Техчасть

Игра для года своего создания имеет хорошее графическое оформление. На самом деле, здесь не стоит оценивать графику. Этого не делают многие, кто в нее играл, потому что она ценится не за графическую реализацию. Перед игроком предстает игра: малое количество полигонов у моделей, удивительно четкие текстуры и качественные эффекты, а так же, к сожалению, однообразная анимация, почти не подчиняющаяся физике. Стоит отметить в данном разделе то, что игра обладает очень хорошим аудио сопровождением (в файлах вы сможете найти официальные саундтреки). Каждая из локаций сопровождается своей мелодичной композицией, а так же ситуации подкрепляются характерными музыкальными тонами. Настройки игры производятся при помощи дополнительного файла, а не в меню. Графическая основа достаточно слабая и на современных ПК могут возникнуть небольшие проблемы. Совет: играть, используя низкое разрешение, потому что при установке максимального разрешения могут появляться характерные моргания текстур.

imageimageimage

Сюжет

Данный раздел очень важен. Игра обладает исключительным сюжетом, который не оставит равнодушным никого. Порой можно наблюдать счастье героев, а порой большую печаль, все это заставит вас сопереживать. Завязка сюжета происходит неожиданно, сразу всего понять не так-то просто. Протагонистом, то есть протагонисткой, выступает некая Джейд – самая обычная девушка. Она живет на маяке со своим дядюшкой Пейджем. Там же она приютила нескольких сиротских детей. Позже мы узнаем, что Джейд с дядей попали на Хиллию (планета, на которой происходят события) из-за разногласий правительства с родителями Джейд. Переселение было необходимо для того, что бы спасти девочку от опасности.

И вот, игра начинается с того, что Хиллию бомбят некие Думц и бомбежка происходит непосредственно возле острова с маяком, а защитное поле маяка отключено из-за неуплаты за электричество. После прекращения атаки Думц, Джейд отправляется к простому на вид зданию, в котором необходимо было сфотографировать некое животное Думц. Это задание оказалось проверкой организации ИРИС, которая выступает оппозицией другой организации, под названием Корпус Альфа. Джейд становится сторонницей ИРИС и пытается разоблачить Корпус Альфа, который якобы помогает населению Хиллии, а на самом деле убивает его (население). Джейд предстоит пробраться в логово противника и сфотографировать разоблачающие Корпус альфа факты.

imageimageimageimage

Отвлечение от профессии

Джейд, как уже мы выяснили, является репортером. Ее дело — фотографировать интересные факты, в данном случае, собирать информацию, разоблачающую Корпус альфа. Но игра располагает еще одной «вещью», связанной с фотографированием. В самом начале вам будет доступна возможность фотографировать живых существ всей планеты и получать за это деньги. То есть, некоторый журнал (редакция) платит Джейд за предоставленные снимки фауны Хиллии. Каждая из пленок состоит из конечного количества фотографий. После того, как игрок отснимет всю пленку, он получает некий приз от редакции. После снятия первой пленки, игрок получит от редакции объектив, позволяющий фотографировать на большом расстоянии. За несколько последующих отснятых пленок игрок будет получать жемчужины, а за последнюю пленку — м-диск.

image

Валюта в игре

В игре два вида валюты. Основной вид – это электронные деньги, за которые можно покупать самые различные вещи для удовлетворения некоторых потребностей, типа восстановления жизненной энергии, как главного персонажа, так и техники. Так же можно покупать различного рода локаторы, жемчужины и некоторые другие предметы. Вторым видом оплаты услуг являются жемчужины, ими можно будет оплатить товары, приобретенные в гараже Маммаго, которые необходимы для игрового транспорта.

imageimage

Игровой транспорт

В игре один основной транспорт – это Ховеркрафт, своего рода корабль на воздушной подушке, который vj;yj совершенствовать, как уже было сказано, в гараже Маммаго. Стоит сказать, что в гараже Маммаго доступ будет открыт изначально ко всем товарам, только необходимо иметь определенное количество жемчужин, а узнать, какой товар необходим для предстоящего задания, можно благодаря одному из носорогов гаража, который будет стоять рядом с необходимым товаром. На Ховеркрафте предстоит перемещаться между локациями на большое расстояние по карте мира. А в конце игры будет возможность пересесть на космический корабль. Не совсем пересесть, Ховеркрафт присоединяется к космическому кораблю, что позволяет летать по всему возможному миру Хиллии, а после — даже на другую планету улететь.

imageimage

Обстановочка

Игровых зон в игре много, то есть разнообразие в этом плане есть. Побывать предстоит на ранее упомянутом острове с маяком, в Городе Хиллии, на заводе «Пищпилюль», на Бойне, а так же на Луне. Названия мало что могут сказать, а вот несколько изображений, иллюстрирующих графическое оформление того или иного места, могут показать. В данном разделе расскажу, что сохранение в игре происходит лишь в определенных местах, а после смерти восстанавливаетесь в начале комнаты, недалеко от места гибели. На игровых уровнях можно будет найти такие машины, как на изображении, на которых можно будет сохраняться, а так же просматривать различную информацию на м-дисках.

imageimageimageimage

Квесты

Основная задача Джейд простая: необходимо сходить куда-то, сфотографировать кого-то или что-то и вернуться. Вроде бы просто, но на деле — все иначе. Игра содержит в себе массу самых различных головоломок, которые предстоит решить. Она на самом деле является стелс–экшеном, то есть до места, о котором упомянуто выше, необходимо пробраться через многочисленные посты охраны, через различные проходы и лазейки. Конечно, как и в любом стелс-экшене, можно пройти в лоб, уничтожив всю охрану, но сделать это не всегда легко.

Мини-игры

Beyond Good & Evil наполнена большим количеством мини-игр, которые необходимо выполнять по ходу игры или же для получения каких-либо бонусов. Например, гонки на Ховеркрафтах – довольно веселая и забавная мини-игра. (Пожалуй, физика дрифта на поворотах реализована получше, чем в некоторых авто-симуляторах). За выигрыш в гонке дают жемчужину, а всего гонок в игре четыре. Еще примером может стать игра в палочки с одним из знакомых Джейд в баре в городе. На самом деле не такая уж и простая игра. В ней необходимо забить все шайбочки противнику на поле. Как только все ваше поле будет очищено от шайб — вы победили. Необходимо выиграть два раунда, только тогда можно получить жемчужину.

А к мини-игре по ходу игры, можно отнести, например, прохождение коридоров с лазерами. Дружественный персонаж, пройдя на противоположную сторону коридора через лазеры, отключает красные лазеры на некоторое время, за это время необходимо преодолеть оставшиеся, перепрыгивая их или проползая под ними. Так нужно преодолеть несколько коридоров. Убийство финального босса реализовано в стиле мини-игры, так как убить его нужно не просто побив и нанеся как можно больше урона, а ударять необходимо определенной комбинацией. Если комбинация прервана, то ее необходимо начинать заново.

imageimageimageimage

Враги

Искусственный интеллект в игре глуп. Зачастую к охранникам можно подобраться очень близко, так что не заметить буквально невозможно, однако, они не замечают. Если охранники курсируют в определенной комнате, то из нее они не выходят. Если забежать в комнату так, чтобы охрана заметила Джейд, она поднимет тревогу, а если после этого инцидента выбежать из комнаты, то охрана произведет очистку определенной зоны (в этой зоне нельзя находиться), после чего все встанет на круги своя. Еще одно интересное поведение ИИ: если из трех охранников в комнате убить одного, то остальные перестанут перемещаться по комнате, они остановятся и будут стоять в одном положении.

imageimageimageimage

Игровое оружие

У Джейд есть Дай-джо – палка с узорами, которой дерется Джейд. В этой же палке есть определенная сила, которая позволяет производить супер-удар. Его, ко всему прочему, можно усовершенствовать, приобретя определенный предмет. Во время супер-атаки можно стреляться дисками во врагов. Еще у Джейд есть перчатка, из которой можно стрелять дисками в режиме фотографирования. Так же оружием обладает Ховеркрафт (для ведения боя в открытом мире).

imageimage

Дружественные персонажи

Играть предстоит не в одиночку. Иногда будет возможность преодолевать препятствия вместе с одним из дружественных персонажей или же с ними обоими. Изначально, сопровождающим является дядюшка Пейдж, он бегает вместе с Джейд и иногда может помочь, а спустя некоторое время появится возможность играть вместе с Аш-Два – один из агентов ИРИС.

image

Бонусы

Игра обладает очень большим количеством бонусных зон: существуют различные комнатушки, в которых можно найти плюшки. В качестве плюшек выступают как жемчужины, так и самые различные предметы (обычно расходники). В данном разделе еще можно упомянуть о бонусе в главном меню, где можно просмотреть в графическом варианте (картинках) процесс создания игры.

Beyond Good & Evil – замечательная, пусть и сравнительно «пожилая» игра, с интересным сюжетом и другими вкусностями.

Приятной игры. 

Автор Cloud_Strife21 24 декабря 2013, 23:45 (1057 просмотров)
Комментарии
компания Ubisoft разработала и выпустила Довольно таки оригинальную игру про репортёра, то есть основной частью игры является репортерство, так кажется с первого взгляда, но если копнуть глубже, то можно узнать, что репортерство – это лишь часть игры

Пожалуйста, перечитай статью еще раз, уменьши число ошибок на предложение, ну пожааааалуйста, глаза жутко режут *хнык*

К середине читать вообще тяжело становится. Нужно всё же чуточку внимательней писать (я знаю, иногда нужно ловить музу и писать-писать-писать): твой труд потом проверяют. Я понимаю, что человек занимает должность добровольно, но на нём (ней) сейчас много работы. И исправление тучи ошибок мотивировать проверять работы не будет.

@Ле Ренар писал:

К середине читать вообще тяжело становится. Нужно всё же чуточку внимательней писать (я знаю, иногда нужно ловить музу и писать-писать-писать): твой труд потом проверяют. Я понимаю, что человек занимает должность добровольно, но на нём (ней) сейчас много работы. И исправление тучи ошибок мотивировать проверять работы не будет.

Все проработал, исправил что заметил и что знал. Извините мне мою безграмотность, пожалуйста. 

Я намекала на обилие повторов^^"

Смотри:

репортёра. То есть основной частью игры являлось репортерство. Так, кажется, с первого взгляда, но если копнуть глубже, то можно узнать, что репортерство

(btw, в русском «репортерство» называется проще — «журналистика»)

имеет хорошее графическое оформление. На самом деле у этой игры графику не стоит оценивать, этого не делают многие, кто в нее играл, потому что игра ценится не за графическую реализацию.

Кстати, ты, наверно, первый из моих знакомых, который вместо того, чтобы забывать про запятые, ставит их раза в два чаще, чем надо ><


@Cloud_Strife21 писал:

Все проработал, исправил что заметил и что знал. Извините мне мою безграмотность, пожалуйста.

Да вообще не беспокойся — статья хорошая. Просто жалко неизвестную личность:)