^

Batman: The Telltale Series

Разработчик Telltale Games
Официальный сайт www.telltalegames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 1914 место (18 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Необычный взгляд на историю Темного Рыцаря, со стороны главных киношников игровой индустрии.  Основным удобством выбранного жанра, по заявлению разработчиков, станет возможность осветить историю злоключений как самого Бэтмена, так и Брюса Уэйна — его альтер-эго. Причем на знаменитую Telltales-овскую свободу выбора в данной игре представлен интересный взгляд — одну и ту же проблему может разрешить как Брюс Уэйн, так и Бэтмен. Причем последствия совершенного поступка (как обычно) повлияют на дальнейшее повествование.   

Список эпизодов

Название

Дата

1

Episode One: Realm of Shadows

02.08.2016

2

Episode Two: Children of Archam 

20.09.2016

3

Episode Three: New World Order

25.10.2016

4

Episode Four: Guardian of Gotham

22.11.2016

5

Episode Five: City of Lights

13.12.2016







Мега-ватная оптимизация для консоли пс4, порт просто сделан из рук вон плохо, спрайтовые тени местами, тормоза местами, дым сигареты Гордона это видимо нарисовано на пайнте белым цветом, местами пропадают текстуры — было криповато смотреть на секретаршу мэра Хилла без задней части головы, воистину наглядный пример пустоголовой секретарши — одно лицо и уши. Также очень сильно расходятся субтитры, а где-то наоборот местами пропадает оригинальная звуковая дорожка, и тут субтитры как нельзя кстати — ты хоть читаешь, раз персонажи как немые рыбы открывают рот. В паре мест замечены английские сабы вперемешку с русскими. Сайт Telltale откинулся и нет возможности наблюдать чужие выборы и синхронизироваться с сервером, в конце второго эпизода была ошибка пс4 и вылет в голубой экран на моменте «что будет в следующем эпизоде». Иногда пропадают модели персонажей.

В самой игре сильно не понравились фальшивые qte — в 50% случаев не решают ничего и анимация все равно проигрывается. Также не понравились модели этих Детей Аркхема — какие-то пижоны, не в стиле DC. Озвучка на уровне, придраться не к чему.

Ну и между эпизодами идёт неочевидная связь, по сути каждый эпизод этой «игры» — это сюжет отдельный и никак не связан выборами с предыдущими эпизодами, кроме ряда событий (роман с Кошкой, отношения с Дентом, Гордоном итп). Вобщем это конечно было и в других играх конторы, ныне почившей Telltale (вроде снова собираются для Волка 2), но не в таком вопиющем масштабе, как тут. По сути все выборы в каждом эпизоде — влияют только на этот эпизод, а не на последующие. Единственно отличное: самая ключевая фишка игры, над которой хорошо поработали, — это путь Брюса Уэйна, тут именно его влияние на известных Готэмчан интересно. Все остальное сделали спустя рукава.

Темка про криминальное прошлое четы Уэйнов кстати была не новой, особенно после Hush здоровенной книженции, кстати где она у меня дома. Надо отыскать, куда я ее дел, сто лет не видел дома. Ну и про Кобблпотов тема это интересно. Прошёл пока только 2 эпизода посмотрим что дальше.

Случайные смерти Бэтмена и Брюса странно обставлены — к примеру я пропустил совместное комбо Селины и Брюса в баре, при этом они все равно провели эту анимацию на одном из Детей Аркхема, он упал, затем непонятно откуда вылез ещё один другой злодей (другая прича, лицо и рубашка) и взял пырнул Брюса заточкой в глаз, гамовер. Теперь удачная версия — нажимаешь сочетание qte, проходит ровно такая же анимация, но чела с заточкой просто нет, не существует, все враги лежат.

И таких примеров куча, особенно непонятно, почему одни такие моменты имеют долгое сло-мо, а другие проходят за милисекунды, даже непонятно, зачем так неочевидно это даже без характерного звукового сигнала обставили — не успел прицелиться дроном — турель Фальконе тебя прямо через диван прошьет. А время на прицеливание секунда. А при повторе область прицела увеличивается в 5 раз, будто игра тебе говорит «батя, я поняла — ты тупой, вот тебе большая область, теперь точно не промахнешься».

другой злодей (другая прича, лицо и рубашка) и взял пырнул Брюса заточкой в глаз, гамовер. Теперь удачная версия — нажимаешь сочетание qte, проходит ровно такая же анимация, но чела с заточкой просто нет, не существует, все враги лежат.

Вот и нашлась тема для просмотра на Youtube :)

А при повторе область прицела увеличивается в 5 раз, будто игра тебе говорит «батя, я поняла — ты тупой, вот тебе большая область, теперь точно не промахнешься».

Так так и есть. Ты может судишь среднестатистические возможности аудитории Telltale по своим, но там правда могут быть и такие, кому нажать кнопку за 2 секунды — слишком сложно. Вот и вводят поблажки, чтоб не заскучал/дропнул. Для таких же, наверное, ввели опцию «Отключить QTE» в том же Marvel's Spider-Man.

Спасибо за ответ, не знаю что сказать в ответ, но мнения схожие

Отвратная все-таки игра. Ей абсолютно посрать на твои выборы что ты делаешь — она линейная как доска. Все варианты что и как делать — фикция. Кроме 4-5, которые в конце показываются в стиле 1) вы и 90 процентов других игрков переспали с Селиной 2) вы и 9 с копейками процентов сохранили платонические отношения с Селиной.

Имхо, если вся вариативность игры, которая в начале каждой главы упорно пишет «все ваши выборы меняют игру, она адаптируется под ваши решения», сводится к секс/не секс, подрался/не подрался, — что-то с этой игрой не в порядке. Скрипя зубами закончил 3 главу. Надо как пройти уж до конца.

Так обидно за актеров озвучки. Они там в оригинальной англ озвучке так отыграли блестяще, что просто обидно, что им досталась забагованная игра, да ещё вместо обещанной нелинейность — прямая доска

Второй сезон в этом плане прыгнул выше — содержание 5 главы кардинально будет разниться в зависимости от выбора, что ты сделал в конце 4 главы (не всей игры). Но то было такое достижение Telltale, что его рекламировали чуть ли не как ноу-хау. 

Ну я не знаю когда сыграю во 2 сезон. Слишком ужасные впечатления от первого. И тут оптимизация на пс4 это последний из минусов. Есть куча других.

  1. постоянные косяки сюжета, будто наркоманы какие-то все это сочиняли. Например я сейчас прохожу последний 5 эпизод и смотрите какой грубый ляп: разговор с Селиной, когда она там вернула мне отмычку, — она говорит «нам было хорошо вместе, мы переспали итп». НО Я НЕ СПАЛ С НЕЙ В 3 ЭПИЗОДЕ! Я так и не понял с чего вообще пошёл этот разговор про отношения с итоговой фразой в стиле «Селина я тебя люблю». Куча наркоманских моментов. Особенно с кошкой момент выбесил — я переигрывал этот момент раз 5, все время вовремя нажимал QTE. И все равно дверь открывалась и Харви видел Брюса в квартире Селины. Это какой-то балаган ей-богу. Зачем делать аж три варианта выборов (третий — QTE), если они все приводят к одному и тому же результату?
  2. Сюжет писали под метами. Серьезно. Постоянно ставят странные выборы — пойти ловить того или другого, спасать одного или другого. Но ты просто оцениваешь последствия и понимаешь, что без разницы что ты выберешь — все равно будет шарманка. Оставить Люциуса в Уэйн Энтерпрайзес или нет — тоже очень тупой момент выбора и ни на что не влияет, только там в одном моменте получишь гаджет для одного (sic!) QTE за всю игру. Если же оставить его, то сможешь пользоваться парой обычных гаджетов в боях. А если не оставишь, то будешь бить их по обычному, но QTE не отличаются. Зачем делать такой выбор — одному богу известно. Настолько тупые и рудиментарные варианты только деблоиды могут выбрать. Особенно поразило, что если Харви увлекается Бэтменом, то он шлёт нахрен Брюса. И слетает с катушек. Об этом вообще никак не намекалось, я просто думал спасти этого мудака и помогать ему как Бэтс и Брюс одновременно. Но он тупо забыл всю доброту и сделал крайне тупой со сценарной точки зрения ход. Хотя актер озвучки Харви Дента — это лучший вариант озвучки во всей игре. Во всей игре два чувака тащат по английской озвучке — это Харви Дент и Освальд Кобблпот
  3. техническая часть игры — это самый убогий порт на пс4, который я видел за все годы пользования консолью (то бишь 7 лет)
  4. в игре постоянно дергаются модели персонажей, как только камера переходит на персонажа ты постоянно замечаешь эти мелкие подергивания — то голова к туловищу правильно «пристёгивается» (до этого на сантиметры отстоит от шеи персонажа), то мерцание в модели персонажа, то вообще камера уходит куда-то вглубь модели головы персонажа и ты видишь сквозь его пустую (буквально) башку — там только зубы и глаза, то вообще модель персонажа отсутствует и ты говоришь с воздухом, а уж белый дым сигарет капитана Гордона — это мне ещё в страшном сне как-нибудь приснится, часто подвисает анимация, а диалог проигрывается и в итоге мы потом видим ускоренную анимацию безмолвного шевеления ртом уже после реплики озвучки
  5. но самая жесть — это 4 эпизод. Это наверное ЭПИЗОД ДЛЯ ПЫТОК ИГРОКОВ НА ПС4. Иначе не назвать — именно с этого эпизода начинается просто лютый треш с фокусом камеры. Она (камера) постоянно прыгает, и примерно …..ВЕСЬ ЭПИЗОД ты наблюдаешь просто мыльные силуэты персонажей, когда фокус идёт куда-то на фон, а все модели персонажей в мыле
  6. ну и самое жуткое — размер игры. Она блин ВЕСИТ 27-28 гигов. Ну НАХУЯ?! Там старомодная графика хуже чем в Tales from the Borderlands от той же Telltale и даже блин ХУЖЕ, чем в Game of Thrones от той же Telltale, которая в количестве даже блин 6 эпизодов (вроде 6, не помню) весит всего 14 гигов и выглядит в разы лучше (в Бэтмене 5 эпизодов, ужасный графон, тормоза, баги, игра тупая по сюжету и геймплею, весит аж 27 гигов). ДА ДАЖЕ СЕКИРО БЛИН ВЕСИТ ВСЕГО 16 гигов, а какая зато игра крутая
  7. короче вердикт — уже видимо в то время были маркетинговые войны Telltale за разработку игр по крутым тайтлам, тамошним маркетологам было посрать на качество игр и они все бюджеты спускали на покупку прав на создание игр итп. Это все привело к печальным последствиям.

Итог:

У Telltale есть всего 4 годных игры:

  • первый сезон Ходячие Мертвецы
  • Wolf Among Us
  • Minecraft: Story Mode 1 сезон (прям советую — всю игру ржать будете как бешеные, очень крутой юмор для нердов)
  • Tales from the Borderlands (вершина творчества компании)

Интересная идея, касательно семьи Уэйнов и истории некоторых других героев. Да и новый злодей неплох. Да и за возможность поиграть именно Брюсом Уэйном, а не Бэтменом, игре гигантский респект.

Спойлер

Как и за возможность исправить «уродство» Дента

НО. Это Telltale, это все не ново, это все надоело. Как попкорн в кино — употребил за раз и выбросил без сожалений. Это не игры — это какие-то дорожные приложения.  

Я вот даже первый эпизод не осилил, настолько это говна кусок.

Прошёл. В целом нормально. Не то чтобы прям ВАУ но сюжет держал.

Jutah, поддерживаю. Из всех ТеллТейлов проходил только Волка, тот тоже понравился. Интересно было наблюдать за событиями, так как подобным образом раньше история бэтмена не развивалась. Ну или я просто такого варианта не видел. Надеюсь второй сезон выпустят, ибо я таки задолжал «Джону Доу» услугу))

Я из всех проходил только Назад в будущее и Волка. Впечатления уже смазались, но вроде они были получше, особенно Волк. Да, тоже хочется продолжения, ибо тоже задолжал.

Оптимизация покидает нас. Мой комп гумно конечно, но минималки даже превышает, а тут на самом низком разрешении низкий fps, лол, Arkham Knight на низких норм шёл… Дожил, тормозит игра от telltale'ов, притом что выглядит она… Ну не особо лучше всех их предыдущих проектов, с которыми проблем вообще никогда не было.

tiraelt, да я уже забил. Не так много свободного времени, чтобы тратить его на всё подряд. Кстати, слышал на консолях есть те же проблемы, и всё упирается в новый движок. Хотя, опять же, я особых графических сдвигов не вижу.

tres2, сам в отпуске, не успел еще затестить, на скриншотах шейдеры вроде поблескивают, стоят ли они тормозов вот в чем вопрос)

tiraelt, ну пробуй, если проц хороший глядишь и повезёт тебе.