Мега-ватная оптимизация для консоли пс4, порт просто сделан из рук вон плохо, спрайтовые тени местами, тормоза местами, дым сигареты Гордона это видимо нарисовано на пайнте белым цветом, местами пропадают текстуры — было криповато смотреть на секретаршу мэра Хилла без задней части головы, воистину наглядный пример пустоголовой секретарши — одно лицо и уши. Также очень сильно расходятся субтитры, а где-то наоборот местами пропадает оригинальная звуковая дорожка, и тут субтитры как нельзя кстати — ты хоть читаешь, раз персонажи как немые рыбы открывают рот. В паре мест замечены английские сабы вперемешку с русскими. Сайт Telltale откинулся и нет возможности наблюдать чужие выборы и синхронизироваться с сервером, в конце второго эпизода была ошибка пс4 и вылет в голубой экран на моменте «что будет в следующем эпизоде». Иногда пропадают модели персонажей.
В самой игре сильно не понравились фальшивые qte — в 50% случаев не решают ничего и анимация все равно проигрывается. Также не понравились модели этих Детей Аркхема — какие-то пижоны, не в стиле DC. Озвучка на уровне, придраться не к чему.
Ну и между эпизодами идёт неочевидная связь, по сути каждый эпизод этой «игры» — это сюжет отдельный и никак не связан выборами с предыдущими эпизодами, кроме ряда событий (роман с Кошкой, отношения с Дентом, Гордоном итп). Вобщем это конечно было и в других играх конторы, ныне почившей Telltale (вроде снова собираются для Волка 2), но не в таком вопиющем масштабе, как тут. По сути все выборы в каждом эпизоде — влияют только на этот эпизод, а не на последующие. Единственно отличное: самая ключевая фишка игры, над которой хорошо поработали, — это путь Брюса Уэйна, тут именно его влияние на известных Готэмчан интересно. Все остальное сделали спустя рукава.
Темка про криминальное прошлое четы Уэйнов кстати была не новой, особенно после Hush здоровенной книженции, кстати где она у меня дома. Надо отыскать, куда я ее дел, сто лет не видел дома. Ну и про Кобблпотов тема это интересно. Прошёл пока только 2 эпизода посмотрим что дальше.
Случайные смерти Бэтмена и Брюса странно обставлены — к примеру я пропустил совместное комбо Селины и Брюса в баре, при этом они все равно провели эту анимацию на одном из Детей Аркхема, он упал, затем непонятно откуда вылез ещё один другой злодей (другая прича, лицо и рубашка) и взял пырнул Брюса заточкой в глаз, гамовер. Теперь удачная версия — нажимаешь сочетание qte, проходит ровно такая же анимация, но чела с заточкой просто нет, не существует, все враги лежат.
И таких примеров куча, особенно непонятно, почему одни такие моменты имеют долгое сло-мо, а другие проходят за милисекунды, даже непонятно, зачем так неочевидно это даже без характерного звукового сигнала обставили — не успел прицелиться дроном — турель Фальконе тебя прямо через диван прошьет. А время на прицеливание секунда. А при повторе область прицела увеличивается в 5 раз, будто игра тебе говорит «батя, я поняла — ты тупой, вот тебе большая область, теперь точно не промахнешься».
Для комментирования необходимо авторизоваться