^

Astral Chain

Разработчик Platinum Games
Официальный сайт astralchain.nintendo.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 2150 место (16 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Astral Chain» — новая игра от небезызвестной компании Platinum Games (Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, NieR: Automata). Данный проект выглядит размашисто и величаво и во многом походит на NieR: Automata, ведь на сей раз геймдизайнером также выступает Такахиса Таура. Руководит проектом создатель серии Bayonetta, Хидеки Камия, а созданием персонажей занимается художник Масакадзу Кацура, известный по своей манге Zetman и Video Girl Ai.

Действие игры разворачивается в мультикультурном городе ближайшего будущего, Ковчеге, построенном остатками человечества для укрытия от «химер» — опаснейших существ из «Астрального плана», ставших причиной уничтожения уже большей части человечества. Появляющиеся химеры продолжали атаковать мирных жителей и животных, превращая их в чудовищ, но справиться с ними было под силу только специальным вооруженным силам полиции.

Итак, командованием сверху было решено сформировать совершенно новое специальное подразделение полиции «Нейрон», в который войдут лучшие, напичканные до зубов солдаты. Главным оружием в борьбе с инопланетными вторженцами стала секретная разработка «Легион». «Легион» представляет собой фантомную проекцию химеры, способную оказать непосильную помощь в расследованиях и на поле боя. Чтобы существо бесприкословно исполняло команды своего хозяина, каждого из них целенаправленно приковывают к полицейскому астральной цепью.

Игроку предстоит выбрать одного из членов сей организации, мужчину или женщину на выбор, и заручившись поддержкой «Легиона» отправиться на защиту Ковчега. Персонаж, которого вы не выбрали, также станет членом «Нейрона» и будет помогать герою в ходе сюжета. А «Легион» предложит такое разнообразие боевых стилей для борьбы с вашими врагами, что можно будет отправить его в бой, и тем временем отстаиваться в сторонке.

Трейлер




Последнего босса уже убил, но там еще навалили доп заданий в эпилоге и это хорошо — не хочу, чтобы игра закончилась. Мои ожидания и первые впечатления были прям ниже плинтуса, думал что это недослешер для мариобоев на портативной консоли. Заранее занизил игре планку, а она ее подняла и пробила потолок.

Тут классно практически все, но отдельно отмечу только идеальную прогрессию игрока: в начале мы вручную ловим в цепи врагов и стреляем по мышам из пистолетика, а на последнем боссе перещелкиваем легионов на лету прожать абилки и абузим perfect call — иначе эту отмороженную сволочь и не одолеть.

Минус тоже отмечу всего один, но для меня он огромный — сюжет с персонажами здесь просто говнище пустопорожнее. Сеттинг, персонажи, мотивация — все здесь шито белыми нитками. Хочешь разобраться — лезь в текстовые файлы, потому что все ролики мы потратим на пустые разговоры безликих болванов.

Сделаем безмолвное ничто вместо главного героя, ведь сейчас это популярно! Наши Байонетта и МГР стали культовыми точно не благодаря ярким персонажам! Какой-то характер здесь есть только у нашего близнеца, и этот кретин навсегда запомнится мне жалким и никчемным ничтожеством.

Короче, если забыть про сюжет и скипать ролики, то прям очень хорошо. Должен признать, что за спонсирование таких проектов Нинке респект полагается.

В общем, игра прекрасна, но минусы можно всё выделить. Структура игры поделена на главы, а главы на миссии, — абсолютно идентичная структура байонеты, — а это значит, что есть основные миссии сюжета, а есть побочные, которые очень легко пропустить, но всё при этом закручено на ранговой оценке прохождения главы,которая суммирует результаты за все миссии. Песочница, которую предоставляет кажлая глава, очень мала и ограничена: при продвижении по сюжету вернуться на стартовые локации невозможно, — а ты мог совершенно случайно в процессе эксплоринга местности свернуть на сюжетную линию. Распределение сложности на уровне крайне неоднозначно: можно с интересом выполнять каждый саб, но случайно наткнуться на миссию, где сольешь все лечилки и жизни, и придется начинать всю главу с самого начала, — в такие моменты посещала мысль, что рациональней было бы глянуть сначала прохождение на ютубе, чтобы не тратить часы на несколько попыток в забеге главы, но отказывался от затеи в пользу интереса исследования, а жопные миссии пропускал. Снова монолиты задействовали все кнопки, но останавливаться они на этом не стали, поэтому ещё и нагрузили управление парными комбинациями кнопок: во время исполнения какого-либо трюка, который требует быстрой реакции, постоянно путаешься в этом море комбинаций, а ошибки эти требуют больших жертв (как, например, умудрился слить три жизни, чтобы добраться до сундука, в котором был лишь редкий код). Сюжетных поворотов совсем немного, но тебе его предоставляют со спойлерами, и ты ждёшь в очередной главе уже известный расклад. Главгерой при всей своей крутости немой болван, который лишь стонет, зато другой протона (другого гендера) будет по сюжету фонтанировать эмоциями и репликами. НПЦ в большинстве своем — точные копии протаганов: не знаю, почему монолиты не стали их делать отличными от всех остальных. Игра заставляет проходить одни и те же главы для открытия новых сабов и сбора предметов, которые нельзя было получить ранее, а так же с целью прокачки персонажа, но надо понимать, что одна глава длится от одного часа до трёх, а повторное прохождения отмеченных миссий уже не приносит удовольствие. При всём при этом геймплей увлекает: к управлению быстро привыкаешь, никаких суперкульбитов и уникальной техники от вас игра не просит, — в каком-нибудь замесе я стоял чаще всего на одном месте, лишь синхронизируя атаки с легионом, и вечно давали ранг S и S+; хочу отметить красивучий дизайн астрального мира, а основная музыкальная тема настолько ему подходит, — это сочетание прекрасного визуала и бомбовой мелодики меня просто заворожило; городские локации тоже очень красивые и трансовые темы в них очень удачные. Бои выглядят красиво: спецэффекты, слоумоушн, активная камера, физика моделек, — всё на уровне. По личным субъективным впечатлениям это 9 из 10.

Правка: Не монолиты, а платининумы, конечно же.

А теперь вруби самый хард и попробуй стоять так же на месте. Там такой инструментарий для быстрых перемещений задействован. Грех его не юзать. Прыжок следом за легионом, прыжок за легионом с последующим ударом для продления комбо-цепочки, ну и так далее. 

Мне, казуальщику, и стандартной сложности хватило. На клаве и без всякого челенджа не очень просто играть.

На клаве? Игра на ПК успела выйти?

StalkerDolg, нет, она прекрасно эмулируется.

А какой нибудь пад приобрести для ПК? Чтоб на клаве не мучаться 

Я играю в простенькие в управлении игры, большая часть из которых ролевушки. Астральные цепочки не входит в список жанров, которые мне предпочтительны: сначала купился на «action rpg» в описании, хотя это совсем не рпг, а потом подкупил меня общий завораживающий сеттинг, — но всё же по ощущениям это всё та же байонета, но reloaded, — к слову, байо терпеть не могу, в отличие от этого проекта платинов.

На оф сайте жанр значится как экшн-адвенчура и немного хак энд слэш. Про РПГ нигде ни слова.

StalkerDolg, действительно, видать ожидала от игры чего-то другого вот и поставила, теперь и засомневалась играть ли, еще хотела ради нее свич покупать, а тут GenMin порадовал.

Да игра то годная. Это почти как Ниер Атомата. То есть почти открытый мир, боевка немного хардовая. Много секретов. Да, прокачка есть, левелы. То есть игра все таки чутка РПГ. Побочные квесты никто не отменял.

Другое дело, что это не РПГ в полной мере. Ну то есть, например Драгон Эйдж, это полноценная РПГ, с веткой скиллов и перков. Здесь же нет такого. Кроме повышения левела есть только прокачка оружия. 

Но это для меня не минус. В любом случае игра хорошая 

Ах да, Легионы тоже качаются, и у них есть своя ветка навыков, а у ГГ ее нет.

Harle, не скажу, что прям могу посоветовать к прохождению, но ознакомиться с игрой точно стоит: глянуть на механику управления одновременно двумя персонажами, минипесочницы и, конечно же, астральный мир с его музыкальной темой. На полное же прохождение уйдет часов 55+ (с переигрыванием глав и фейлами миссий).

Описание игры кстати отредактировать бы. Много чего переврали. Дали бы мне возможность, я бы поправил в соответствии с реальным сюжетным плотом, включая поправки насчёт происхождения Легиона итп, которые известны с начала игры и не будут спойлерами (в описании неверная инфа).

Спойлер

Ну да. На ковчеге портал открылся…. Это ковчег скорее стал «следствием» портала. И портал появился по вполне понятным причинам — падение метеорита.

Хочется ещё про какую-нибудь игру на пс5 статейку написать. Только не про Моралеса. Ну что там писать. Черный чп с кучей гаджетов? Вот Демонс Соулс это уже интересно. Единственный игорь с «Соулс» в названии, который мне зашёл. Он ещё и самым первым моим был. В 2011 году на пс3. В третий ДС не играл ещё, хотя купил на пс4 года 2-3 назад (3 вроде). Второй ДС меня выморозил. А вот первый щас играю на свече — и игрушка конечно выверенная. Я понимаю, почему он культовый. Но все равно с Демонс Соулс с пс3 не сравнится

StalkerDolg, фиксед. AGITatOr, присылай в лс.

Ну вот завтра как раз будет время напишу.

Минусы игры:

  • это одна из редких игр, где озвучка японская бедная, убогая и в липсинк не попадает, так как… липсинк сделан под английскую озвучку
  • …а английская озвучка тоже сделана на отъебись — банально Макс (приемный батя героев близнецов) озвучен каждый раз по-другому, то есть этот дедан говорит то молодым голосом, то голосом сварливого мужика средних лет, то орет скрипучим старческим голосом. Ощущения от прослушки такого сумбура — не очень приятные
  • в японской озвучке очень много кто озвучен таким голосом в стиле «читаю по бумажке, не приставайте» — банально Йозеф как пример, у него голос сэйю прям один-в-один скучающий японский диктор, зачитывающий прогноз погоды по японскому тв 
  • короче вывод один — миритесь с английской озвучкой, там хоть и постоянные смены голосов у одного и того же перса, но зато липсинк попадает, а в японской ты постоянно обращаешь внимание на невпопад открываемые и закрываемые рты и это бесит сильно

Давно не играл игру, в которой бы финальный босс так жопу рвал мне.

Ну так надо иногда вспоминать каково это, когда горит )

tres2, у меня не горит, просто такое обстоятельство) мало того что игра сама по себе сложная (по умолчанию стоит лёгкий уровень сложности, я включил нормальный в начале игры) так последний босс просто адовый) точнее перед ним были тоже несколько боссов сложных, но легче чем финальный, я его к слову до сих пор не убил) я щас главу перезапуск и сначала пройду, потому что пришел к боссу без лечилок

Ясно, я не так понял опять.

Ну, в таком случае желаю тебе удачи в одолении вражины )

tres2, вот прям реально игра не для казуалов, иногда просто уворачивается от атаки не по реакции а по ведению. В конце боёв выдаётся рейтинг, я почти всегда Д или Ц получаю, очень редко получаю С+

Почти прям как у меня в серии DMC )

То чувство когда цифра в ежопе стоит 4500р, а захожу в ДНС и покупаю картридж за 3700. Игра кул 

Блин, не покидает ощущение что игра выглядит лучше чем Automata 

StalkerDolg, да я и надо бы — у них разница выхода два года.

А Крайзис 2007 вышел а Атомата в 2017, ну и где графон круче? При чем тут дата выхода? Меня удивило гавёное железо Дрыща, которое оказывается может такую картинку непонятно как выдавать

Наброски сюжета не сказать, что впечатляют, но зная, какие люди занимаются игрой — ждёшь от неё ну очень многого, она буквально из тех игр, ради которых хочется взять сыч. Ну, ждём-с.

Так вот чем они занимаются… Выглядит интересно.